Маскулизм — Википедия

Маскулизм - Википедия Женщине

Статьи — что такое маскулизм и зачем он нужен

Объектом внимания маскулизма являются те области общественной жизни, где гендерное равноправие нарушено в ущерб мужчинам и мальчикам. Маскулисты считают, что мужчины терпят несправедливое отношение на основании своего пола и приводят различные примеры мизандричных, то есть наполненных по отношению к мужчинам ненавистью стереотипов и социальных практик.  

Как и в любом другом движении, в рядах маскулизма много самых разных участников. Кто-то просто защищает свои права, кто-то выступает за патриархат, кто-то, наоборот, с этим самым патриархатом борется. Несмотря на 60-летнюю историю движения, в СССР и современной России у него было и остается мало участников. Общество тоже относится к представителям маскулизма очень спорно, в основном из-за возникших в социуме норм поведения и образа мужчины, которые по праву можно считать присущими маскулинизму. От «сильного» пола ждут постоянной борьбы за свой статус, умственной и профессиональной твёрдости, а также стандартного набора умений, приписываемого мужчинам: способности осуществить ремонт дома (хотя бы косметический), техники и сантехники, физической силы и прочих стереотипных навыков. Так ли актуально уметь все это каждому мужчине, тем более, городскому жителю? И, тем более, нужно ли каждому мужчине уметь воевать?

Маскулизм - ВикипедияФото: tiledi.ru/nonamecommune 

Почему вы стали частью этого движения?
Леонид:

Я изначально придерживался ультраправых взглядов, тем удивительнее, что я стал маскулистом. Для меня была прямая дорога в маскулинизм, тем не менее, имея обострённое чувство справедливости и сравнив, что предлагал маскулинизм и маскулизм, а также пообщавшись с людьми, от которых я не ожидал поддержки, и которых мне всегда расписывали как врагов, я заметил, что маскулизм мне ближе.

Адель:

Есть, пожалуй, две основные причины: во-первых, меня пугает замалчивание мужских проблем правозащитными организациями и объединениями, нередки ситуации, когда «прогрессивная общественность» даже не знает простейших вещей, вроде того, что женщин не могут посадить на пожизненное. Во-вторых, особенно если говорить конкретно о Разумном Маскулизме, распространение наших идей приведёт к тому, что многие люди, в том числе я, будут жить лучше. Здесь нет секс-негативизма, который, увы, характерен для существенной части российского фем-движения, нет лозунгов из разряда «выбери мужчину, потому что ты сам мужчина», есть отстаивание честного равенства.

Маскулизм - Википедия

Чем занимается ваше движение, и какая роль в нем отведена конкретно вам?

Александр: Наше движение занимается защитой прав мужчин и равноправия полов. В основе — права человека. Сейчас я координатор движения.

На фото Дмитрий Наместников
Как вы продвигаете идеи маскулизма в массы?

1. Социальная дискриминация мужчин — от проявлений обычных предрассудков («мужчина должен то-то и то-то») до отсутствия развитой андрологии. В той или иной степени встречается во всех сферах жизни.

2. Официальная дискриминация мужчин.

2.1. Юридическая.

2.1. а) Действующие дискриминационные законы (в РФ — от 250 до 350, при том, что для женщин таковыми являются всего несколько)

2.1. б) Нужные законы, которых нет

2.2. Организационная — правила отдельных организаций, как, например, скандальные правила московского метрополитена.

2.3. Правоприменительная — когда закон трактуется во вред мужчинам. Например, мужчину скорее обвинят в случае подозрений в каком-либо преступлении.

3. Информационная дискриминация мужчин — отрицание проблем мужчин, либо вовсе выдача их за благо. Может быть как консервативной, так и прогрессивной. Пример подобного — демонизирующая мужчин ложная информация о 14 тысячах женщин, погибающих в течение года в бытовых конфликтах с мужчинами, при том, что в общей сложности всех жертв (т.е. и мужчин, да и конфликты происходили не только между супругами или сожителями) — от 8 до 9 тысяч.

4. Трендовая дискриминация мужчин — когда прогрессивная часть информационной дискриминации переходит в социальную и официальную, таким образом усиливая их.

5. Витальные проблемы:

— Мужчины, воспринимающие друг друга в первую очередь как конкурентов (не важно, за женщин или за что-то другое), более нетерпимы друг к другу.

— Мужчины чаще кончают с собой, меньше живут, хуже, в силу социализации, следят за здоровьем, чаще гибнут на работе.

— Мужчины реже получают высшее образование.

— Мужчины до 30 лет получают меньший доход.

— Мужчины имеют больше проблем в плане секс-знакомств: гетеросексуальных — из-за повышенных социальных требований к мужчинам, проявляющихся в этой сфере, и тем более иных. 

— Мужчины, в силу социализации, чаще совершают преступления.

— Мужчины составляют 80 процентов бездомных, в немалой степени из-за привилегированного положения женщин в СК РФ.

— Мужчины более предрасположены к риску быть втянутыми в секту или другое подобное объединение.

Как, по вашему мнению, относится к вашему движению большая часть общества?
Адель:

Феминизм зарождался на идее, что мужчины привилегированны, а женщины угнетены. В современном мире эта повестка никуда не исчезла, как мне к ней относиться? Мне приходилось говорить с феминистками, убеждёнными, что мизандрии не существует и упрекавшими меня в мизогинии просто за то, что я им возражала. Среди тех, кто говорил о любви к женщинам и о так называемом сестринстве, не счесть оскорблений, злобы, ненависти между женщинами. А с феминизмом, который бы открыто говорил «не считайте женщин лучше и добрее мужчин, не считайте их своими сёстрами, а мужчин — врагами» я не сталкивалась.

Как вы относитесь к современному феминизму?
Леонид:

Современный феминизм – это, на мой взгляд, по большей части сексизм, а не движение за права. Модные сейчас радикальный и интерсекциональный феминизм (а это на 100 процентов социалистический феминизм) вообще называют женщин и мужчин классами, где мужской класс – угнетатели. Маркс, наверное, в гробу переворачивается. Либеральный феминизм более вменяем, но его представителей очень мало. Впрочем, и в движении за права мужчин ситуация такая же: большинство составляют не совсем адекватные личности. Например, самое крупное — промужское сообщество – также самое сумасшедшее, вплоть до того, что они устраивали во время чемпионата по футболу травлю женщинам.

Маскулизм - Википедия

Какие идеи маскулизма вам чужды, несмотря на приятие общей его концепции?
Карантин повлиял как-либо на деятельность вашего движения?
Маскулизм против маскулинизма?

Несмотря на противоположные идеи, многие представители феминизма и маскулизма стараются сосуществовать бесконфликтно, так как цели у них схожие, просто в каждом движении они направлены на определённый пол. И там и там есть представители обоих полов, желающие справедливости и мира во всём мире. Невзирая на присутствие агрессивно настроенных индивидуумов, возможно, со временем они смогут добиться гармонии.

Cтатьи для мужчин

§

§

Гендерные законы и право на жизнь

Объектом критики маскулистов является то, что во многих странах на срочную военную службу принудительно призывают только мужчин, хотя услугами обороны государства пользуется все население[22].

Возраст выхода на пенсию у мужчин во многих странах превышает аналогичный возраст для женщин. В частности, в России, начиная с первой трети XX века, возраст выхода мужчин на пенсию выше возраста выхода на пенсию женщин на 5 лет, несмотря на то, что средняя продолжительность жизни мужчин в РФ на 14 лет меньше, чем аналогичный показатель женщин.

Как быть Леди:  Откуда возник патриархат и как он влияет на общество | РБК Тренды

История

Маскулизм не является единым движением, а фактически представляет собой несколько движений, которые имеют разные и зачастую противоположные цели[3]. Основные движения внутри маскулизма включают в себя мужское освободительное движение, движение мужчин про-феминистов, мифопоэтические мужское движение, и христианское мужское движение, в первую очередь представленное Хранителями Обетования.[3] Движение существует преимущественно в западном мире и появилось в 1960-х и 1970-х годах.

Одним из главных идеологов маскулизма является Уоррен Фаррелл, выпустивший в 1993 году книгу «Миф о мужской власти» и использовавший термин «мужчина-расходник». В СССР бурно обсуждалась разность в продолжительности жизни мужчин и женщин в связи с публикацией статьи «Берегите мужчин!» Б. Урланиса в 1968 году[11].

В октябре 2022 года режиссёр и американская феминистка Кэсси Джей представила документальный фильм «Красная таблетка», раскрывающий идеи американского движения за права мужчин[источник не указан 98 дней][значимость факта?].

История маскулизма

Движение мужского освобождения зародилось в конце 60-х — начале 70-х годов на Западе в качестве ответа набирающему популярность женскому движению. Мужчины выслушали феминисток начала второй волны (тот же временной период) и на этот раз решили возразить.

В конце 70-х движение за права мужчин отделилось от «освободительного» движения, его представители сосредоточились на прорехах в законодательстве, допускающих угнетение мужчин. Например, одна из претензий — двойные стандарты в семейном праве. Так возникло движение за права отцов.

Представители группы негодовали, почему считается, что домашнее насилие априори предполагает мужчину в качестве агрессора, а женщину — в качестве жертвы, или почему при разводе дети достаются матери, ведь кто-то придумал, что любить их — ее природа.

Например, необычную группировку «Отцы за правосудие» (сокращенное название — F4J) основал Мэтт О’Конор из Великобритании. Ее представители в костюмах Бэтмена и Санта-Клауса врывались в залы суда, забирались на правительственные здания, проводили другие эксцентричные акции протеста.

Хоть все это было задумано во имя благой цели (обратить внимание на проблемы отцов), организацию раскритиковали за методы запугивания. Позже многие ее участники поняли, что действительно вели себя не совсем корректно и открестились от своего идейного вдохновителя.

Еще одна ветка мужского протеста выросла в «мифопоэтическое мужское движение», зерно для которого в свое время, на самой заре маскулизма, заронил сам Карл Юнг. Сторонники этого движения аполитичны и склонны считать, что мужики, как ни крути, должны оставаться мужиками.

Они переработали древние мифы, классическую поэзию и психоаналитические труды в целую образовательную программу. Создавались группы поддержки и программы наставничества для мужчин, активисты пытались даже разработать школьный учебник по мужественности.

Лидер группы Дэвид Блай считал, что каждый взрослый мужчина должен помочь мальчику отыскать его «энергию Зевса», другими словами — мужскую сущность. Мифопоэты, очевидно, не так уж обижались на гендерные роли, которые культура навешивала на мужчин, их больше раздражали те, кто позволял себе роскошь снять с себя маску сильного, смелого и скупого на эмоции.

Критика маскулизма и маскулинизма

Ряд критиков, наблюдающих за деятельностью маскулинистов, заметили, что под прикрытием борьбы с женским сексизмом, некоторые его последователи продвигают идеи андроцентризма, мужского превосходства и неполноценности женщин[29][25].

Некоторые маскулинисты уверены в том, что установленные традиционном обществе гендерные роли, где мужчины выступают в роли добытчиков, а женщины — в роли домохозяек, — это естественное взаимодействие женщины и мужчины в социуме, которое, однако, было нарушено феминистским движением с 1960-х годов[30][31].

При этом, философ Феррелл Кристенсен отмечает, что, в отличие от маскулинизма, идеологии маскулизма и феминизма по сути являются одним и тем же, однако представители обеих идеологий верят в то, что его пол угнетён больше и эту дискриминацию необходимо устранить[4].

Маскулизм и маскулинизм против феминизма

Маскулисты обращают внимание на то, что современные гендерные исследования проводятся в контексте феминистского движения и изучают угнетение женщин, но как правило игнорируют дискриминацию мужчин, о которой в обществе не принято говорить[24].

С позиции феминизма, маскулисты не имеют оснований заявлять о дискриминации мужчин, так как заявленные ими проблемы никак не перевешивают имеющиеся у мужчины классовые и социальные привилегии[25].

В книге «Провал феминизма» Николас Дэвидсон описал вторую форму маскулинизма под названием «виризм». По словам Дэвидсона, с этой точки зрения «Причиной болезни общества является женоподобность. Для улучшения общества необходимо снизить влияние женских ценностей и повысить влияние ценностей мужских…»[26]

С другой стороны, маскулинисты, будучи патриархальным крылом мужского правозащитного движения, часто являются открытыми антифеминистами, и исследование их сообществ показало, что они критикуют даже умеренный феминизм[27].

Некоторые маскулинистские активисты участвовали в срыве событий, организованных феминистками, и судебных процессах против феминистских учёных, журналистов или активистов[27].

Кроме того, действия маскулинистов иногда можно было расценивать как экстремистские. Например, происходили случаи, когда борцы за мужские права рассылали свои экскременты или записки с угрозой расправы над семьёй общественным деятелем или политикам, борющимся за права женщин[27].

Представители данных групп также высказывались против кампаний по повышению осведомлённости общественности для предотвращения сексуального насилия, утверждая, что они продвигают негативный образ мужчин, а одна маскулинистическая группа даже преследовала десятки администраторов приютов для женщин и центров, оказывающих помощь женщинам, пострадавшим от насилия.[27][28]

Мужчины идут своим путем

Организация, которую сложно отнести к радикальным или прогрессивным, называется аббревиатурой MGTOW и расшифровывается как «мужчины, идущие своим путем». У движения есть свой символ, напоминающий дорожный знак, а их девиз заключается в следующем: можем справиться и без вас, милые дамы!

Чтобы стать членом сообщества MGTOW, достаточно бросить свою подружку. Мужчины, идущие своим путем, являются идейными холостяками, зачастую ведут довольно аскетический образ жизни и протестуют против двойных стандартов, к которым прибегают женщины, чтобы возвыситься над мужчинами.

Насилие и самоубийства

Маскулисты указывают на более высокие показатели самоубийств мужчин, чем женщин[14][15]. Они выражают озабоченность по поводу того, что насилие в отношении мужчин изображается в СМИ и других местах как нечто юмористическое.

Маскулисты также выражают озабоченность по поводу того, что насилие против мужчин игнорируется или считается минимальным по сравнению с насилием в отношении женщин[14][16], некоторые утверждают, что бытовое насилие является гендерно симметричным[14].

Так же они обращают внимание на то, что традиционное предположение невиновности женщин или сочувствие к женщинам, называемые доброжелательным сексизмом, приводит к неодинаковому наказанию для мужчин и женщин за одинаковые преступления, к отсутствию сочувствия к мужчинам, ставшим жертвами бытового насилия и к закрытию дел об изнасилованиях женщинами мужчин.

Отчасти это[что?] является причиной того[источник не указан 222 дня], что большинство жертв, убитых даже в мирное время — мужчины.

Например, в России они составляют более 70 % всех убитых[17]. Также они обращают внимание на безразличие общества к изнасилованиям в тюрьмах, безнаказанность насильников в тюрьмах и даже целенаправленное помещение заключенных в камеры совместно с заведомыми насильниками.

Изнасилования в тюрьмах часто служат предметом насмешек. Также существует юридическая и фактическая дискриминация мужчин при назначении наказаний, например, пожизненное заключение в России может назначаться только мужчинам[18][19].

Образование и занятость

Маскулисты и феминистки говорят, что большинство мальчиков отстают от девочек в образовательных достижениях[12].

Образование и трудоустройство

Многие маскулисты выступают против совместного обучения в школе, считая, что однополые школы лучше способствуют благополучию мальчиков.

Данные из США в 1994 году показали, что 94% смертельных случаев на рабочем месте приходится на мужчин. Фаррелл утверждал, что мужчины выполняют непропорционально большую долю грязной, тяжелой с физической точки зрения и опасной работы.[2]

Как быть Леди:  Жить "как соседи" - это как?

Определение и область действия

Оксфордский словарь английского языка так определяет маскулизм или синонимично маскулинизм: «пропаганда прав мужчин, соблюдение или поощрение мнений, ценностей и т. д., рассматриваемые как типичные для мужчин; (в более общем смысле)»[6][7].

Философ Феррелл Кристенсен определяет маскулизм как аналог феминизма, но с заменой женщин на мужчин; при этом он указывает, что, если маскулизм может быть определён как продвижение интересов мужчин, то продвижение атрибутов мужчин может быть названо маскулинизмом[4].

По мнению политолога Джорджии Дюэрст-Лахти, маскулизм, выражающий этос раннего гендерно-эгалитарного мужского движения, отличается от маскулинизма, относящегося к идеологии патриархата[8][9].

Гендерные исследования, которые изначально фокусировались на гиноцентричных и феминистских подходах, позднее стали изучать угнетение в обществе также с точки зрения мужчин[10].

Право на отцовство

По словам Дэвида Бенатара, руководителя философии в Университете Кейптауна, «Движение за права отцов — это, пожалуй, самая известная область активизма в отношении прав мужчин», поскольку в большинстве случаев в большей части мира мать может получить опеку над детьми в случае развода.

Он утверждает, что в большей части мира заявление мужчины на получение опекунства имеет меньше шансов на удовлетворение, чем заявление женщины при прочих равных условиях, в том числе, когда заявитель является основным заботящимся о ребёнке лицом и его заявление не оспаривается[20].

Маскулисты критикуют современное законодательство за лишение мужчин репродуктивных прав или дискриминацию в этой области, как-то: возможность женщины сделать аборт, несмотря на желание мужчины иметь ребёнка, отсутствие ответственности за подложное отцовство, неравные права усыновления для мужчин и женщин не состоящих в браке и др[21].

Примечания

  1. Cathy Young (July 1994). «Man Troubles: Making Sense of the Men’s Movement». Reason. Masculism (mas’kye liz*’em), n. 1. the belief that equality between the sexes requires the recognition and redress of prejudice and discrimination against men as well as women. 2. the movement organized around this belief.
  2. Christensen, Ferrell (2005) [1995]. «Masculism». In Honderich, Ted (ed.). The Oxford Companion to Philosophy (2nd ed.). Oxford University Press. pp. 562—563. ISBN0-19-926479-1. LCCN 94-36914.
  3. 123Michael Flood, Judith Kegan Gardiner, Bob Pease, Keith Pringle.International Encyclopedia of Men and Masculinities. — Routledge, 2007-08-07. — 744 с. — ISBN 9781134317073.
  4. 1234Ted Honderich.The Oxford Companion to Philosophy (англ.). — Oxford University Press, 1995. — 1048 p. — ISBN 9780198661320.
  5. Bunnin, Nicholas; Yu, Jiyuan (2004). The Blackwell Dictionary of Western Philosophy. Malden, Mass.: Blackwell Publishing. p. 411. ISBN1-40-510679-4.
  6. 12masculinism, n. — 3rd. — Oxford University Press, 2000. — ISBN 978-0-19-861186-8.
  7. «маскулинизм, n». Оксфордский словарь английского языка онлайн (3-е изд.). Оксфордский университет. 2000. masculinism, n. Пропаганда прав мужчин; соблюдение или поощрение мнений, ценностей и т. д., которые считаются типичными для мужчин; (в более общем смысле) антифеминизм, мачизм.
  8. Georgia Duerst-Lahti. Gender Ideology: masculinism and femininalism // Politics, gender, and concepts: theory and methodology. / Ed. by Gary Goertz, Amy G. Mazur. — Cambridge University Press, 2008. — pp. 159—192.
  9. Francis Dupuis-Déri.Le « masculinisme » : une histoire politique du mot (en anglais et en français) (фр.) // Recherches féministes. — 2009. — Vol. 22, livr. 2. — P. 97. — ISSN1705-9240 0838-4479, 1705-9240. — doi:10.7202/039213ar.
  10. Gunhild Hoogensen Gjørv, Gunhild Hoogensen, Bruce Olav Solheim, Kim Campbell.Women in Power: World Leaders Since 1960. — Greenwood Publishing Group, 2006. — С. 21. — 196 с. — ISBN 9780275981907.
  11. Б.Урланис и др.Берегите мужчин! и Прекратите нас беречь! (неопр.).
  12. Sommers, Christina Hoff. The War Against Boys (англ.), The Atlantic (1 May 2000). Дата обращения 20 сентября 2022.
  13. Man Troubles (англ.), Reason.com (1 July 1994). Дата обращения 20 сентября 2022.
  14. 123Melissa Blais, Francis Dupuis-Déri.Masculinism and the Antifeminist Countermovement (англ.) // Social Movement Studies. — 2022-01. — Vol. 11, iss. 1. — P. 21—39. — ISSN1474-2829 1474-2837, 1474-2829. — doi:10.1080/14742837.2022.640532.
  15. Suicide Rates Russia (неопр.). WHO. Дата обращения: 14 января 2022.Архивировано 20 июня 2022 года.
  16. News - South Africa: Do men suffer spousal abuse? (неопр.) (21 февраля 2009). Дата обращения: 20 сентября 2022.
  17. Динамика смертности от убийств в России  // Демоскоп Weekly
  18. Кому и за что дают пожизненное лишение свободы в России?
  19. Гендерный подход в уголовном праве РФ: смертная казнь и пожизненное лишение свободы как «мужские» наказания
  20. Castella, Tom de. Just who are men’s rights activists? (англ.), BBC News (2 May 2022). Дата обращения 20 сентября 2022.
  21. Дискриминация мужчин в вопросах репродукции
  22. Право на жизнь
  23. Сколько в среднем лет живут мужчины и женщины в России: таблица по регионам на 2022 год
  24. Hoogensen, Gunhild; Solheim, Bruce Olav (2006), «Women in theory and practice», in Women in power: world leaders since 1960 (англ.) / Hoogensen, Gunhild; Solheim, Bruce Olav. — Greenwood Publishing Group, 2006. — P. 21. — ISBN 9780275981907.
  25. 12Bunnin, Nicholas; Yu, Jiyuan (2004), «Masculinism», in The Blackwell dictionary of Western philosophy (англ.) / Bunnin, Nicholas; Yu, Jiyuan. — Malden, Massachusetts: Blackwell, 2004. — P. 411. — ISBN 9780470997215.
  26. Nicholas Davidson.The failure of feminism (англ.). — Prometheus Books, Publishers, 1988. — P. 274. — ISBN 978-0-87975-408-2.
  27. 1234Blais, Melissa; Dupuis-Déri, Francis.Masculinism and the antifeminist countermovement (англ.) // Social Movement Studies: Journal of Social, Cultural and Political Protest  (англ.) : journal. — Taylor & Francis, 2022. — Vol. 11, no. 1. — P. 21—39. — doi:10.1080/14742837.2022.640532.
  28. Martin, Janet M.; Borrelli, Maryanne. The other elites: Women, politics, and power in the Executive Branch (англ.). — Boulder, Colorado: Lynne Rienner Publishers  (англ.), 2001. — ISBN 9781555879716.
  29. Responses: masculinist, n (неопр.). merriam-webster.com. Merriam-Webster. Дата обращения: 18 июля 2022.; Brittan, Arthur.Masculinity and power. — Oxford New York: Basil Blackwell, 1989. — С. 4. — ISBN 9780631141679.. — «Masculinism is the ideology that justifies and naturalizes male domination. As such it is the ideology of patriarchy. Masculinism takes it for granted that there is a fundamental difference between man and women, it assumes that heterosexuality is normal, it accepts without question the sexual division of labour, and it sanctions the political and dominant role of men in the public and private spheres.».; Kahl, David H. Analyzing Masculinist Movements: Responding to Antifeminism through Critical Communication Pedagogy (англ.) // Communication Teacher : journal. — 2022. — Vol. 29, no. 1. — P. 21—26. — doi:10.1080/17404622.2022.985600.; Ruth, Sheila (1990), «An introduction to women’s studies», in Issues in feminism: an introduction to women’s studies (англ.) / Ruth, Sheila. — 2nd. — Mountain View, California: Mayfield. — P. 7. — ISBN 9780874849370.. — «Masculine-ism or masculism (sometimes called androcentrism) is the elevation of the masculine, conceptually and physically, to the level of the universal and ideal.».
  30. Risman, Barbara J.  (англ.).Gender as a social structure: theory wrestling with activism (англ.) // Gender & Society  (англ.) : journal. — Sage, 2004. — August (vol. 18, no. 4). — P. 429—450. — doi:10.1177/0891243204265349. — JSTOR 4149444.
  31. Basow, Susan A.Gender: stereotypes and roles. — 3rd. — Pacific Grove, California: Brooks/Cole  (англ.), 1992. — ISBN 9780534121204.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Ранняя история

По словам историка Джудит Аллен, Шарлотта Перкинс Гилман ввел термин маскулизм в 1914 г.,[7] когда она прочитала в Нью-Йорке серию публичных лекций под названием «Исследования маскулизма».

Видимо принтеру термин не понравился, и он попытался его поменять. Аллен пишет, что Гилман использовал маскулизм сослаться на оппозицию женоненавистник мужчин к правам женщин и, в более широком смысле, для описания «коллективных политических и культурных действий мужчин от имени своего пола», или то, что Аллен называет «сексуальной политикой андроцентрический культурные дискурсы ».

Гилман упомянул мужчин и женщин, которые выступали против право голоса для женщин как маскулисты — женщины, которые сотрудничали с этими мужчинами, были «женщинами, которые не будут двигаться вперед»- и описал Первая Мировая Война как «маскулизм в худшем виде».[требуется дополнительная ссылка (и)]

В ответ на лекцию В. Х. Сэмпсон написал письмо в Нью-Йорк Таймс что женщины должны разделять вину за войну: «Совершенно бесполезно притворяться, будто мужчины сражались, боролись и трудились сами за себя, в то время как женщины остались дома, желая, чтобы они этого не делали, молясь перед святынями о мире и атом их влияния, чтобы вызвать священное спокойствие «.[12][13][соответствующий? – обсуждать]

Как быть Леди:  Фразы для начала знакомства в интернете

Рекомендации

  1. ^ абcЧендлер, Дэниел; Мандей, Род (2022). «маскулинизм (маскулизм)». Словарь СМИ и коммуникации (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. Дои:10.1093 / acref / 9780191800986.001.0001. ISBN 978-0-1918-0098-6.
  2. ^ абcКэти Янг (Июль 1994 г.). «Мужские проблемы: понимание мужского движения». Причина. Маскулизм (mas’kye liz * ’em), сущ. 1. вера в то, что равенство полов требует признания и устранения предрассудков и дискриминации как в отношении мужчин, так и женщин. 2. движение, организованное вокруг этой веры.
  3. ^Буннин, Николай; Ю, Цзиюань (2004). Словарь западной философии Блэквелла. Malden, Mass .: Blackwell Publishing. п. 411. ISBN 1-40-510679-4.
  4. ^ абcКристенсен, Феррелл (2005) [1995]. «Маскулизм». В Хондерих, Тед (ред.). Оксфордский компаньон философии (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. С. 562–563. ISBN 0-19-926479-1. LCCN 94-36914.
  5. ^Блейс, Мелисса; Дюпюи-Дери, Фрэнсис (2022). «Маскулинизм и антифеминистское противодействие». Исследования социальных движений. 11 (1): (21–39), 22–23. Дои:10.1080/14742837.2022.640532. S2CID 144983000.
  6. ^МакЭлрой, Венди (3 июня 2003 г.). «Гендерные вопросы, затронутые маскулинистами». Fox News. В архиве с оригинала 13 мая 2022 г.
  7. ^Аллен, Джудит А. (2009). Феминизм Шарлотты Перкинс Гилман: сексуальность, истории, прогрессивизм. Чикаго: Издательство Чикагского университета. п.353.
  8. ^Сэмпсон, У. Х. (3 апреля 1914 г.). «Не вся вина человека». Нью-Йорк Таймс. п. 10.
  9. ^Лири, Андреа М. (2005). «Шарлотта Перкинс Гилман как мастер аудитории: газетные обозреватели разоблачают радикального лектора». Ресурсы для изучения американской литературы. 30: (216–235), 224. JSTOR 26366994.
  10. ^маскулинизм, сущ.. Оксфордский словарь английского языка (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 2000 г.
  11. ^маскулизм, сущ.. Оксфордский словарь английского языка онлайн (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 2000 г.
  12. ^ абУитлоу, Сьюзен (2022). «Гендерные и культурологические исследования». Энциклопедия теории литературы и культуры, Том 3. Молден, Массачусетс: Wiley-Blackwell. С. 1083–91. Дои:10.1002 / 9781444337839.wbelctv3g003. ISBN 978-1-40-518312-3.
  13. ^Мензис, Роберт (2007). «Виртуальная обратная реакция: репрезентация мужских« прав »и феминистских« неправых »в киберпространстве». In Chunn, Дороти Э .; Бойд, Сьюзен; Лессард, Хестер (ред.). Реакция и сопротивление: феминизм, закон и социальные изменения. Ванкувер: Университет Британской Колумбии Press. С. 65, 91, примечание 2.
  14. ^Вуд, Юлия Т. (2022). Гендерная жизнь: общение, гендер и культура. Стэмфорд, штат Коннектикут: Cengage Learning. п. 89. ISBN 978-1-28-507593-8.
  15. ^ абБриттан, Артур (1989). Мужественность и власть. Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п.4. ISBN 0-63-114167-7.
  16. ^Икеда, Сатоши (2007). «Мужественность и маскулинизм в условиях глобализации». В Griffin-Cohen, M .; Броди, Дж. (Ред.). Изменение гендерной карты в новом мировом порядке. Рутледж. п. 112. ISBN 978-0-41-576997-6.
  17. ^Торн, Дункан (20 июня 2000 г.). «Гендерный предубеждение в брошюре, — говорит сотрудник по правам человека». Эдмонтонский журнал. В архиве с оригинала от 28 февраля 2001 г.; Мензис 2007, п. 91, примечание 7.
  18. ^Дуэрст-Лахти, Джорджия (2008 г.), «Гендерная идеология: маскулинизм и фемининализм», Герц, Гэри; Мазур, Эми Г. (ред.), Политика, гендер и концепции: теория и методология, Cambridge University Press, стр. 159–192, ISBN 9780521723428
  19. ^Дюпюи-Дери, Фрэнсис (2009). «Le ‘masculinisme’: une histoire politique du mot (en Anglais et en Français)» [«Маскулинизм»: политическая история термина (на английском и французском языках)]. Recherches Féministes. 22 (2): 97–123. Дои:10.7202 / 039213ar.
  20. ^Блейс, Мелисса; Дюпюи-Дери, Фрэнсис (январь 2022 г.). «Маскулинизм и антифеминистское противодействие». Исследования социальных движений. 11 (1): 21–39. Дои:10.1080/14742837.2022.640532. S2CID 144983000.
  21. ^Костон, Бетани М .; Киммел, Майкл (2022). «Белые люди как новые жертвы: случаи обратной дискриминации и движение за права мужчин». Юридический журнал Невады. 13 (2): (368–385), 371.
  22. ^Дэвидсон, Николас (1988). Неудача феминизма. Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. С. 274–275. ISBN 9780879754082.
  23. ^ абФаррелл, Уоррен (2001). Миф о мужской власти: почему мужчины — одноразовый секс. Нью-Йорк: Книги Беркли. ISBN 9780425181447.
  24. ^Мвулане, Зама (25 ноября 2008 г.). «Страдают ли мужчины от супружеского насилия?». Cape Times. Южная Африка. п. 12. Архивировано из оригинал 21 февраля 2009 г. — через ИОЛ.
  25. ^Хугенсен, Ганхильд; Сольхейм, Брюс О. (2006). «2. Женщины в теории и практике». Женщины у власти: мировые лидеры с 1960 г.. Издательство Praeger. п. 21. ISBN 0-275-98190-8. LCCN 2006015398 — через Google Книги.
  26. ^ абcНадар, Сароджини; Потгитер, Шерил (осень 2022 г.). «Освобождены через подчинение?»: Конференция «Достойная женщина» как пример длялюдиизм «. Журнал феминистских исследований в религии. 26 (2): (141–151), 143. Дои:10.2979 / фср.2022.26.2.141.
  27. ^Дубе, Сифиве (июль 2022 г.). «Мускулистое христианство в современной Южной Африке: на примере конференции Mighty Men». Теологические исследования HTS / Teologiese Studies. AOSIS OpenJournals. 71 (3): 1–9.
  28. ^Дубе, Сифиве (ноябрь 2022 г.). «Раса, белизна и трансформация в Америке Хранителей Обещания и Конференция Могущественных Людей: сравнительный анализ». Теологические исследования HTS / Teologiese Studies. AOSIS OpenJournals. 72 (1): 1–8.
  29. ^Пиллэй, Миранда (2022). «Могущественные мужчины, крепкие семьи: христианское движение в пользу семьи, направленное на усиление патриархального контроля?«, в Конради, Эрнст М .; Пиллэй, Миранда, ред. (2022). Церковные реформы и деформирующие движения в контексте Южной Африки. Стелленбош, Южная Африка: African SUN MeDIA. С. 61–77. ISBN 9781920689766.
  30. ^Нортже-Мейер, Лилли (2022). «Движение, стремящееся воплотить в жизнь поддержку патриархальных структур и моделей в церкви и обществе: Движение достойных женщин Герты Виид«, в Конради, Эрнст М .; Пиллэй, Миранда, ред. (2022). Церковные реформы и деформирующие движения в контексте Южной Африки. Стелленбош, Южная Африка: African SUN MeDIA. С. 86–93. ISBN 9781920689766.
  31. ^Нортье-Мейер, Лилли (ноябрь 2022 г.). «Критический анализ сексуальной идеологии Греты Виид и ее библейской герменевтики». Verbum et Ecclesia. AOSIS OpenJournals. 32 (1): 1–7.

Южноафриканские маскулинные евангелические движения

После отмены апартеид, Южная Африка стала свидетелем возрождения маскулинных христианских евангелических групп во главе с Конференция могучих мужчин и дополнительная Конференция достойных женщин. Последняя увидела развитие «длялюдиism «:

» Длялюди-изм, как и маскулинизм, придерживается веры в неотъемлемое превосходство мужчин над женщинами (другими словами, только мужчины могут быть лидерами), но в отличие от маскулинизма, это не идеология, разработанная и поддерживаемая мужчинами, а идеология, созданная, поддерживаемая и поддерживаемая. к женщины.»[32] Движение «Могучие люди» восходит к викторианской идее Мускулистое христианство.

Ученые-феминистки утверждают, что недостаточное внимание движением к правам женщин и борьбе за расовое равенство создает угрозу для женщин и стабильности страны.[33][34] Ученый Миранда Пиллэй утверждает, что привлекательность движения «Могучие мужчины» заключается в его сопротивлении гендерному равенству как несовместимому с христианскими ценностями и в повышении патриархата до «сверхнормативного статуса», который не может быть оспорен другими притязаниями на власть.[35]

Движение «Достойные женщины» является помощником «Могучих мужчин» в защите людиизм, вера в неотъемлемое превосходство мужчин над женщинами.[32] Их лидер Грета Виид винит в беспорядках в Южной Африке освобождение женщин и стремится восстановить нацию через свои семьи, снова сделав женщин подчиненными мужчин.[36] Ее успех объясняется ее уравновешенными утверждениями о том, что Бог создал гендерную иерархию, но что женщины не менее ценны, чем мужчины.[37] и что восстановление традиционных гендерных ролей снимает экзистенциальную тревогу в Южной Африке после апартеида.[32]

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий