Проблемы с памятью, нарушение памяти

Проблемы с памятью, нарушение памяти Женщине

Основные факторы, влияющие на ухудшение памяти.

Наверное, одним из самых главных факторов, влияющих на память это прием психоактивных веществ, а это — употребление наркотиков, чрезмерное употребление алкогольных напитков, табакокурение, курение кальяна, спайсов и др., что в огромнейшей степени стимулирует не только развитие ухудшения памяти, но и значительно снижает концентрацию внимания. Если вы заботитесь о своём здоровье, и вам не безразлична ваша память, оградите себя от этих вредных привычек, которые часто уже не привычки, а зависимость от алкоголя, наркотическая зависимость, табачная зависимость или от иного пихоактивного вещества.

Лечение плохой памяти.

Каждый наверняка замечал, что иногда он сам, да и многие люди вокруг умудряются получать информацию сразу из нескольких источников, например, читать газету и смотреть телевизор. Из-за такого избытка информации человеку не всегда удаётся концентрироваться на том предмете, информацию которого необходимо запомнить.

К одной из причин, которые оказывают влияние на проблемы с памятью, относят неправильное питание.

Учеными было доказано, что здоровое и сбалансированное питание не только сохраняет, но и позволяет улучшить нашу память. Для того чтобы стимулировать обмен веществ в клетках головного мозга, нашему организму необходимы витамины и микроэлементы, которые этому способствуют.

Болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона это тяжелые заболевания головного мозга, которые так же непременно связаны с ухудшение памяти.

Поэтому, если у вас появились проблемы с памятью и ещё некоторые проблемы с функционированием головного мозга, стоит обратиться к врачу.
Но не всегда проблемы с памятью связаны с физическими и биологическими проблемами.

Наверняка вы не раз замечали, что некоторую информацию вы запоминаете лучше другой. Например, одни не могут запомнить и несколько десятков названий продуктов, но помнят сотни чисел, в области, которая им интересна, при этом, не тратя особо времени на их запоминание.

Амнезия — проблема с памятью

Еще один вид нарушений памяти амнезия – пробелы в памяти. Амнезия говорит о грубых нарушениях в работе мозга. Амнезия наблюдается при бессознательных состояниях, при черепно-мозговых травмах, при алкоголизме и наркоманиях. Антероградная амнезия – потеря памяти на период после травмирующего события (например, после сотрясения мозга пациент не помнит событий, произошедших непосредственно после самой травмы).

Ретроградная амнезия – выпадение из памяти событий, предшествующих травматическому событию (больной не помнит события, предшествовавшие травме).

Жалобы на нарушения памяти часто связаны со сниженным вниманием. Внимание человека может ухудшаться при многих состояниях: при переутомлении, при любых заболеваниях, сопровождающихся повышением температуры, в период восстановления после инфекций, отравлений.

Для врача-психотерапевта, столкнувшимся с жалобами на нарушения памяти, важна объективная оценка состояния памяти. Самая простая объективная проверка памяти – тест десяти слов, когда обследуемому предлагают прослушать десять слов, затем просят повторить их, после чего его отвлекают на пять минут и снова просят воспроизвести эти слова. Более сложные методики проверки памяти используются при патопсихологическом исследовании.

Гипомнезия — проблема с памятью

Самое распространенное расстройство памяти – снижение памяти (гипомнезия). При гипомнезии затрудняется воспроизведение воспоминаний недавнего или отдаленного прошлого.

Снижение памяти при возрастных изменениях мозга происходит по так называемому закону Рибо: сначала забываются недавние события, тогда как старое помнится хорошо. Память снижается при сосудистых заболеваниях головного мозга (гипертоническая и гипотоническая болезнь, атеросклероз сосудов и др.), атрофических заболеваниях (болезнь Альцгеймера, Пика), после черепно-мозговых травм, при алкоголизме и наркоманиях и при многих других болезнях.

Снижение памяти у психически здоровых людей часто является проявлением так называемого рефлекса запредельного торможения. Это защитная реакция организма на физическую или психическую перегрузку при переутомлении, заболеваниях, длительно текущих стрессах. То есть, снижение памяти не всегда признак болезни.

Реже наблюдается противоположное расстройство – гипермнезия (усиление памяти). Оно может наблюдаться у психически здоровых людей при возбуждении, при повышенном настроении. Гипермнезия – частый симптом маниакальных состояний при биполярном аффективном расстройстве, шизофрении и других эндогенных заболеваниях.

Как я проверял, на какое время запоминается информация

Когда я решил запомнить 22 528 знаков числа пи, мне было интересно узнать, как долго я буду помнить все эти цифры. Надо сказать, запоминал я совсем не цифры, а образы, которые заранее подобрал для цифр. Например, образ розового слона, хватающего вас за руку, в моей системе кодирует число 7450. Подобным способом я закодировал все 22 528 цифр — закодировал теми самыми образами, которые так легко хранит наша память.

Что интересно по части образной информации — она не забывается так быстро, как слоги, по которым строилась кривая Эббингауза. Через час вы не забудете 60%, вы будете помнить ровно столько, сколько вы запоминали. На следующий день вы также ничего не забудете — должна пройти хотя бы неделя.

Здравый смысл подсказывает, что образная информация всё-таки вписывается в кривую забывания, просто эта информация забывается не так быстро. Вместо часа должно пройти дня 3-4, вместо дня — месяц. Это мне и хотелось проверить — как будут забываться 22 тысячи знаков пи, переведенные в образы.

Поскольку я повторял число пи много раз (думаю, около 50 раз, и продержал его в памяти более полугода), кривая забывания для этой информации в теории должна была измениться: ведь скорость забывания экспоненциально уменьшается. В соответствии с данным принципом даже разработан метод интервального повторения, смысл которого в том, чтобы повторять информацию через увеличивающиеся промежутки времени.

Какая информация запоминается легче всего?

Во-первых, очень хорошо запоминается образная информация, потому что на языке образов мы начали думать еще до того, как научились разговаривать.

Во-вторых, мы запоминаем то, что вызывает эмоции. Образ розового слона вызывает больше эмоций, чем, скажем, цифра 60.

В-третьих, мы запоминаем то, что имеет смысл, поддается логике. То есть мы можем понять и запомнить смысл кривой Эббингауза — скорость забывания экспоненциально уменьшается со временем, — но не запомним конкретные цифры.

Как быть Леди:  Социальная роль - понятие, примеры, виды, характеристика

В-четвертых, нам проще запоминать то, что можно связать с чем-то уже имеющимся в нашей памяти. Например, чтобы запомнить, что через час теряется 60% информации, можно провести ассоциацию — в часе 60 минут.

В-пятых, легче запоминается информация, которая встречается чаще. Розовый слон и цифра 60 какой раз уже мелькают перед вашим мысленным взором…

Лечение нарушения памяти

Лечение состояний, связанных с проблемами с памятью подбирается индивидуально, грамотным врачом-психотерапевтом после полного патопсихологического обследования.

Как правило, при нарушениях памяти врач подбирает комплексную терапию, куда должны входить как нейрометаболическая терапия, так и специальная форма психотерапии. Не исключено, что могут применяться и специальные техники гипнотерапии, что определяется врачом по необходимости.

Парадокс: пациенты с психическими расстройствами, при которых нарушается память, редко на это жалуются, причем, чем грубее нарушения памяти, тем менее критичен к этому пациент. Например, при синдроме Корсакова, когда полностью утрачена способность запоминать текущие события, у больного отсутствует критика к состоянию, и, не смотря на очевидные расстройства памяти (не помнит какое сегодняшнее число, что было минуту назад, как он попал сюда), его невозможно убедить в том, что его память нарушена.

Не забудьте повторить

Моё исследование, конечно, нельзя назвать научным (а научных исследований о долгосрочном забывании образной информации, насколько я знаю, нет). Тем не менее, субъективно я могу сказать, что с течением времени забывается практически всё, причём совсем не так, как это выглядит в существующих теориях.

В памяти остается только то, что вы повторяете. Возьмите в качестве примера свою собственную жизнь — вы прожили 365 дней за предыдущий год, каждый день вы проходили через десятки и даже сотни ситуаций, каждая ситуация включала в себя различные образы.

Чтобы убрать кавычки со слова «важный», нужно повторять информацию — ту, которая нужна нам в активной памяти. Лучший существующий для этого метод на сегодняшний день — метод интервального повторения. Хотя и неизвестно, каким должен быть максимальный интервал, можно ориентировочно ограничить его одним годом.

Попытки решить проблемы с памятью

Сначала сдал простые анализы — норма. Состояние сердца – норма. Глазное дно тоже в норме. Невролог назначил — Три месяца «Магне B6», «Пирацетам», «Тенотен», «Анаприлин» (пропранолол). Эффекта не было. Побывал еще раз у невролога. Направили на РЭГ, он показал какие-то ужасы.

Назначили «Гинос» и «Церепро». И электрофорез с «Эуфиллином» на воротниковую зону, наверное, из-за шейного остеохондроза. От таблеток результатов никаких, но по показаниям РЭГ направили на УЗДГ сосудов мозга и шеи. УЗДГ показала что всё нормально. МРТ – норма.ЭЭГ – норма.

Потом был у невролога, но уже у другого. Прописал на 2 месяца курс из таблеток «Фенотропил» и «Негрустин». По этой проблеме никак не помогло, но «Негрустин» временно снизил тревогу, которая была с детства. Но через месяц стала возвращаться, приходится пить больше таблеток.

Терапевт направил на Гастроскопию, УЗИ брюшной полости, биохимию крови. Всё в порядке. Ещё раз был у невролога, снова попал к другому. На всякий случай рассказал ему про ещё одну мою проблему: с детства, во сне, под утро, я начинаю издавать громкий монотонный звук.

Потери информации в процессе общения руководителя с подчиненными

Значительные потери и искажения информации, всегда существующие в процессе взаимодействия людей, — одна из типичных причин конфликтов между ними. Эта причина редко выступает единственным источником острых конфликтов. Однако в отличие от других причин она действует постоянно в любом конфликте. Это, как правило, способствует его усложнению и возникновению затруднений в урегулировании. Важность рассмотрения искажения информации вызвана тем, что эта причина более легко устранима по сравнению с другими факторами, вызвавшими конфликт.

Потенциальной причиной конфликтов выступают потери и искажения информации не только при общении оппонентов, но и в самом восприятии людьми окружающего мира. Человек достаточно избирательно воспринимает бесконечно многообразную информацию об окружающем. Роль мощного «фильтра», отсеивающего незначимую информацию и детализирующего субъективно важные сведения, играют ценности, мотивы, цели. Они в свою очередь зависят от мировоззрения человека, его образованности, профессионализма, нравственности, культуры, жизненного опыта.

Человек часто видит мир сквозь призму своих личных интересов, что во многом естественно. Психика обрабатывает поступающую в нее информацию на основе принципа эгоцентризма уже сотни миллионов лет. Такой способ обработки информации об окружающем в целом способствует выживанию индивида. Однако эгоцентризм приводит к непониманию того, что у других людей, естественно, могут существовать иные точки зрения, даже противоположные нашей. Исследование информационных причин и последствий эгоцентризма важно для коррекции поведения человека в конфликтных ситуациях.

Из сказанного выше следует, что у двух человек представления об одной и той же ситуации изначально всегда различаются и даже могут быть противоположными. Причем каждый из этих людей может достаточно аргументированно обосновать свою точку зрения. Проблема взаимопонимания людьми друг друга усложняется тем, что информация продолжает теряться и искажаться в процессе межличностной коммуникации. Рассмотрим основные причины этого на примере.

Предположим, что руководитель А объясняет свое понимание какой-либо проблемы подчиненному сотруднику Б. Информация, связанная с проблемой «X», которая имеется в психике А, всегда отличается от информации, которую он высказывает, причем эти отличия могут быть существенными (рис. 17.4.1). Каковы же причины этого?

Потери и искажения информации в процессе общения как причина межличностных конфликтов

Рис. 17.4.1 Потери и искажения информации в процессе общения как причина межличностных конфликтов:

  • 1 — потери из-за недостатка словарного запаса для вербализации своих мыслей и чувств; 2 — потери из-за недостатка времени для высказывания всего того, что думает; 3 — потери из-за того, что оппонент А не все из того, что думает, считает возможным и нужным говорить; 4 — потери из-за того, что много информации содержится в психике на уровне бессознательного; 5 — потери из-за того, что часть словесной информации оппонент Б просто не слушает; 6 — искажения из-за полного или частичного непонимания полученной информации; 7 — искажения из-за разного отношения к проблеме и оппоненту
  • • Многое из того, что А чувствует и понимает, он не может адекватно высказать словами. Зададим себе вопрос: «Как пахнет дыня?» Ответ, как правило, будет односложным: «Вкусно», «Дыней», «Приятно» и т.п. Между тем в нашей психике при воспоминании о том, как пахла дыня, актуализировалось в десятки раз больше информации, чем содержится в односложном ответе, представляющем эту информацию на словесном уровне.
Как быть Леди:  Амнезия: что это такое, виды, причины, лечение, симптомы в статье невролога Толмачев А. Ю.

В ситуациях межличностного общения значительная часть информации, касающейся предмета разговора, существует на уровне бессознательного и в принципе словами выражена быть не может. Какую часть своих чувств может описать словами альпинист, поднявшийся на Эльбрус или Эверест? Одну десятую, одну сотую или одну тысячную? Что испытывает человек в бою, никто не знает, кроме него самого и других людей, побывавших в таких же ситуациях. Словами эту информацию передать невозможно. Поэтому военнослужащие, побывавшие в «горячих точках», и организуются в сплоченные сообщества. Общаясь с себе подобными, они получают шанс понять и быть понятыми без слов. На уровне бессознательного и подсознания в психике человека содержится значительное количество существенной информации. Часть этой информации может восприниматься собеседником с помощью невербальных средств коммуникации: мимики, жестов, поз и т.д.

Часть информации, которая в принципе может быть выражена словами, не высказывается человеком из-за ограниченности его словарного запаса. В «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И. Даля насчитывается более 200 000 слов. Система этих слов составляет словарную картину мира носителей русского языка. Полная словарная картина мира все же в тысячи раз беднее информационной модели окружающей действительности, которая имеется у общества. Конкретный человек, общаясь с окружающими, использует не все слова русского языка, а только незначительную часть, определяемую словарным запасом этого человека. Установлено, что словарный запас А.С. Пушкина, отраженный в его произведениях, составил 21 000 слов. Словарный запас современного средней образованности человека насчитывает около 4000 слов. Эллочка — персонаж известного романа Ильфа и Петрова — достаточно уверенно чувствовала себя, используя всего 33 слова.

Чем беднее словарный запас у человека, тем сложнее ему выразить мысль, передать ее нюансы. В силу этого окружающие чаще будут не понимать его или понимать неправильно. Это создает основу для возможных конфликтов. Обогащение словарного запаса человека способствует предупреждению конфликтов, вызванных трудностями в понимании людьми друг друга.

• Многое из того, что А знает, чувствует и может выразить словами, он не высказывает, так как в процессе общения не хватает времени на то, чтобы высказать все, что думалось. Если сотрудник А, являясь руководителем отдела, выступает на совещании по какой-то проблеме, то, как правило, он успевает в отведенное время высказать только часть информации, которой обладает. Иногда эта часть незначительна.

По причине недостатка времени в процессе общения теряется существенное количество информации. Чем насыщеннее жизнь человека, тем больше времени у него уходит на деятельность, тем меньше времени он может посвятить разговору. Это затрудняет понимание людьми друг друга. Если мы хотим действительно всесторонне разъяснить свою позицию, не стоит рассчитывать на то, что это можно сделать в двух словах. Обсуждение серьезных и сложных проблем требует выделения на это значительного времени.

Многое из того, что руководитель Л может выразить словами, он не считает нужным говорить. Причиной может быть то, что часть того, что он думает, вслух высказывать не принято, часть информации он не высказывает потому, что она характеризует его самого с негативной стороны, а часть информации он считает для данного разговора незначимой. Но это не означает, что она на самом деле незначима для собеседника.

Таким образом, то, что руководитель А говорит, всегда гораздо беднее по содержанию по сравнению с тем, что он чувствует и думает. Нередко в том, что мы говорим, упускается или искажается даже главное из того, что мы думаем. Все ли из того, что руководитель А говорит, его подчиненный Б слышит и понимает? Не все слышит и не все понимает.

  • Часть словесной информации слушающий не усваивает потому, что просто ее не слышит, так как отвлекается, думает о своих проблемах и т.п. Много информации теряется таким образом на совещаниях, конференциях, занятиях. Опрос студентов вузов показал, что они могут «пропустить» до 60—70% информации на занятиях, которые им не интересны.
  • • Часть информации, высказанной руководителем А, не усваивается сотрудником Б, так как он ее не понимает. Не все, что говорит один, бывает сразу понятно другому. Вспомним задачу на встречное движение, которую решали в школе. Из пункта I в пункт 2 по течению реки выплывает лодка. Из пункта 2 в пункт I через 30 минут выплывает катер. Когда встретятся катер и лодка, если известны их скорости, скорость течения реки и расстояние между пунктами? Чтобы понять, как решить эту в общем-то простую задачу, ее условие нужно прочитать 2—3 раза.

Получение информации из написанного текста в принципе отличается от информационного взаимодействия в процессе общения. Написанный текст, если что-то непонятно, можно прочесть несколько раз. Если же в разговоре постоянно переспрашивать все, что не совсем понятно, можно быстро создать себе репутацию бестолкового работника. При общении часть информации теряется из-за того, что собеседник просто не успевает сразу понять все то, о чем идет речь. В процессе общения собеседником усваивается та информация, которая понимается им мгновенно. Вот почему устная речь должна быть более простой и понятной по сравнению с речью письменной.

Услышав одну и ту же информацию, разные сотрудники могут сделать не только разные, но и противоположные выводы о позиции говорящего. Например, выступление директора завода на совещании часть руководителей может оценить как удачное. Другая часть руководителей это же выступление может посчитать неудачным. Причем каждая из этих групп работников может аргументировать свою оценку. Происходит это, во-первых, в силу разного жизненного опыта слушающих, во-вторых, в силу разного знания ими проблемы, о которой идет речь, в-третьих, в силу их разного отношения к говорящему, в-четвертых, из-за того, что обсуждаемая проблема по-разному затрагивает их собственные интересы. Поэтому сотрудник Б слышит одно, но оценивает позицию своего руководителя А по-другому, с учетом своего жизненного опыта и т.д.

Охарактеризованные выше потери и искажения информации могут приводить к тому, что представление сотрудника Б о позиции его руководителя А в связи с обсуждаемой проблемой «X» может весьма заметно отличаться от истинной позиции руководителя А (см. рис. 17.3.1). Сотрудники А и Б могут начать спорить из-за мнимого расхождения в позициях. Этот спор может перерасти в конфликт, причины которого будут иметь информационный характер. В реальных конфликтах между людьми элемент непонимания ими друг друга всегда присутствует и либо усугубляет конфликтное взаимодействие, либо вообще определяет его.

Как быть Леди:  Андрогиния — Википедия с видео // WIKI 2

Проблемы с памятью

В наше время проблема ухудшения памяти является одной из важнейших проблем. Она может проявиться независимо от возраста.

Нездоровое питание, вредные привычки, недостаток кислорода, большой поток информации, стрессы, высокие психо-физические нагрузки и недостаточное умение управлять своей памятью, всё это влияет на работу памяти.

Ликвидировать и предупредить проблемы с памятью, можно, только если выяснить причины её возникновения, и вовремя устранить их.

Проблемы с памятью у женщины

Пациент, женщина, 32 года, жительница большого города. Вредных привычек не имеет, ведет здоровый образ жизни. По работе и дома большие психофизические нагрузки. Обратилась к врачу-психотерапевту со следующими жалобами:

«Три года назад обследовалась у невролога по поводу снижения памяти и концентрации внимания. Поставили диагноз ХЦВН в ВВБ сложного генеза (гипоплазия левой ПА вертеброгенного), цефалгический с-м, вестибуло-атаксический с-м, субкомпенсация. Головная боль напряжения.

Курс лечения прошла сразу после обследования кавинтоном, актовигин, мильгамма, никотиновая кислота, сирдалуд, грандаксин. Проведенное лечение не помогало. Незначительные улучшения были. В настоящее время очень жалуюсь на снижение памяти, работаю бухгалтером, а пару цифр запомнить не могу. Общее состояние – вялость, усталость, плохое засыпание, наличие навязчивых мыслей.»

Было установлено астеническое расстройство. Прошла амбулаторный курс интенсивной комплексной терапии под руководством врача-психиатра, психотерапевта (врач-психотерапевт) в течение двух месяцев. Под наблюдением врача-психотерапевта находилась год. Результат – полное восстановление работоспособности, социальная сфера не страдает. Жалоб на состояние здоровья не предъявляет.

Проблемы с памятью у мужчины

Пациент, 23 лет, мужчина, житель большого города. Курит ( 1/3 пачки сигарет в день). Алкоголь потребляет умеренно. Наркотики не принимал. Обратился за консультацией к врачу-психотерапевту по направлению невролога.

«Несколько лет назад, когда учился в школе, неожиданно стало развиваться: почти постоянное чувство усталости, постоянная сонливость (иногда почти непреодолимая днём), чувство нереальности происходящего (как будто пьяный), ухудшение памяти, снижение интеллекта, сложности с удержанием внимания (иногда в магазине смотрю на обилие товаров в магазине и вижу просто «кучу», не могу вычленить какой-то отдельный предмет), притупление эмоций. При этом состояние очень сильно варьируется в течение дня и день ото дня. Много лет терпел, стал заниматься спортом, стал придерживаться режима сна, но лучше не становилось. Кое-как окончил школу, кое-как учусь в институте, теперь живу жизнью амёбы: целыми днями за компьютером или телевизором. Более полутора лет назад обратился в поликлинику к терапевту.Проблема с памятью

Результат попыток решения проблемы с памятью

Прописал дорогущий курс лекарств на 3 месяца: «Пантогам», «Семакс», «Триттико», «Настойка Женьшеня». Всё вместе выходит больше 4 тысяч, я уже потратил очень большие деньги на диагностику и таблетки, и теперь такую сумму мне найти очень сложно. Кроме того и это не помогло.

Набрался духа и посетил психолога. Психолог провел какие-то тесты на интеллект, и написал в заключении, что со мной всё нормально. После этого, желания там появляется, нет. Пошел еще раз, снова к другому неврологу, который направил на консультацию к врачу-психотерапевту. Основными моими жалобами были всегда на проблемы с памятью.»

В ходе обследования установлено: наличие астено-депрессивного синдрома на фоне легких органических изменений головного мозга. Прошел амбулаторный курс интенсивной комплексной терапии под руководством врача-психотерапевта в течение четырех месяцев. Под наблюдением врача-психотерапевта находится шесть месяцев.

Результат – полное восстановление работоспособности, социальная сфера не страдает. Жалобы на состояние здоровья остаются не значительными в виде незначительной тревоги и незначительного снижения фона настроения. Продолжает лечение на дому под наблюдением врача-психотерапевта.

Снижение памяти связанные с кодированием информации

Информация, как известно, хранится в разных ячейках или хранилищах и по-разному кодируется. Поэтому извлечь ее достаточно сложно и порой невозможно. Это подобно тому, если Вы изменили пароль на домашнем компьютере. Потом долгое время им не пользовались.

Вам самому будет очень сложно его воспроизвести, пока кто-нибудь из родных Вам не поможет.Самое страшное, что со своей памятью Вы сможете совладать только сами. Если попытаться воспроизвести ту ситуацию, при которой Вы что-либо запоминали, то заветный пароль может всплыть в Вашей памяти.

Бывают случаи, когда человек в состоянии стресса, имеющий много различной информации, теряется. И если человек дает свидетельские показание в суде, а адвокат своими вопросами пытается показать свою версию происшедшего, то зачастую свидетель просто не в состоянии точно рассказать о случившимся, и его показания становятся совершенно бесполезными.

К счастью в нашем мозге видимо существует такой механизм, «защищающий» нашу память от подобной информации.

Звоните 7(495)135-44-02

Мы занимаемся лечением любых проблем с памятью!

Мы помогаем в самых сложных ситуациях, даже когда предыдущее лечение не помогло.

Главное — не затягивайте с обращением за помощью при различных вариантах нарушения памяти!

Ухудшение памяти, связаные с наложение информации

В психологии встречаются теории, которые объясняет природу существования забывания. Например, как результат угасания следа памяти описывается в теории затухания. Но существующая теория интерференции утверждает, что воспроизведение более раннего следа памяти становится мало вероятным из-за наложения старой информации на более позднюю.

Проблемы с памятью.

Тогда возможно два исхода: либо первый поток информации не дает запомнить новый, либо второй поток информации замещает первый, тем самым стирая старую информацию из памяти.
Бывают случаи, которые отражают данную теорию. Например, у Вас на работе и дома есть клавиатуры у компьютера, настройки которых отличаются друг от друга.

И когда Вы работаете, дома то начинаете сбиваться и нажимать клавиши, соответствующей раскладке на работе и в случае, если Вы работаете на рабочем компьютере, то может произойти та же ситуация, так как Вы попеременно привыкаете к каждой клавиатуре.

Частые жалобы при нарушениях памяти

Жалобы на проблемы с памятью в большинстве случаев не имеют отношения к грубым психическим расстройствам. Чаще всего люди жалуются на то, что у них стала ухудшаться память или стала плохая память.

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий