Игры на сплочение и раскрепощения (для детей 7-16 лет)

Игры на сплочение и раскрепощения (для детей 7-16 лет) Женщине

Краткое описание

Участники сцепляются
в маленький паровозик по двое или по трое. Тот, кто спереди, закрывает глаза и
слушается движений последнего. Тот, кто в середине – нейтрален. Игра происходит
молча. Интересно когда одновременно двигается не меньше 5 паровозиков.

Цель игры

Разрядка, сплочение.
Опыт ответственности и доверия или недоверия партнеру. Внимание к телесным
ощущениям.

Число участников

Чем больше, тем
лучше.

Примечания

Активно включен
телесный контакт, что может вызывать у подростков самые разные эмоции. На
материале этой игры можно говорить о «телесных» проявлениях доверия и
недоверия.

Стул
справа

Все сидят на стульях в кругу, водящий – в центре, один
стул пустой. Задача водящего – занять стул. Тот из игроков, для кого пустой
стул находится под правой рукой, должен хлопнуть по нему и назвать имя любого
из участников игры до того, как водящий на него сядет.

Примечания.
Трудности с одинаковыми именами.

Угадай
с пяти раз

Каждому участнику прикрепляется на спину карточка со
словом, которую он не видит. Игрок находит себе «собеседника», читает
его слово, так же делает и «собеседник». Чтобы угадать свое слово,
они задают друг другу по пять вопросов, на которые можно отвечать только
«да» или «нет». Если слова не угаданы, образуются новые
пары и снова пять вопросов.

Важно: когда слово
угадано, на карточке каждый пишет свое имя и прикрепляет ее спереди.

Лимон-лимон-лимон

Все сидят в кругу, ведущий в центре. Он показывает на
кого-нибудь из сидящих и говорит: «Слева
(справа)!…лимон-лимон-лимон». Пока он произносит это заклинание, надо
успеть назвать имя соседа слева (справа). Кто ошибся или не успел, выбывает
временно из игры.

Примечания.
Cоседи меняются, надо быстро перестроиться.

Имя
и фрукт

Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все
сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой
любимый фрукт на первую букву своего имени («Меня зовут Миша, я люблю
мандарины»). Его сосед повторяет — «Миша любит мандарины» и
также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все
друг друга не запомнят.

5
важных вещей

Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и
молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем
пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых
страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.

Газетка

            Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у
него в руках свернутая «газетка». Называя имя кого-то из круга,  ведущий
пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть
быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу.

Если человека осалили до того,
как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится
дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро
назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его
осалит новый ведущий, он становится ведущим опять.

Представиться
по-разному

Каждый человек в кругу должен «представить
себя»: изобразить жест, сказать слово, прочитать стихотворение и т.п.

Мяч
по кругу

Все сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он
называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен
назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь
круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.

Карточки

Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В
каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Hапример: Я люблю петь. У
меня есть собака. Мне грустно. И т.п.) Каждый должен найти людей с данными
признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все
клетки.

В упражнение следует включать те качества, которые важны педагогу:
интерес к профильной деятельности (я люблю театр), группы по увлечениям (я
люблю читать фантастику), качества присущие только участнику, которого хочется
«выиграть» в рамках упражнения (пишутся под конкретного человека).

Игры
на выявление лидера

Игры на выявление лидера помогают в первые же дни знакомства определить
наиболее активных детей. Впоследствии они могут стать отличными помощниками
вожатого. Вожатый только дает задание и наблюдает за процессом его выполнения,
дети все делают сами. В играх лидеры стараются руководить общим процессом.

Задания:• построиться по признаку (росту, цвету глаз, алфавиту имен и т. д.); • молча, не договариваясь, должно встать определенное количество человек
(лидеры будут всегда вставать); • построить машину из участников: каждый человек должен быть какой-то частью
машины; • хором сказать одно слово (в качестве усложнения можно потребовать хором
сказать одно слово, не договариваясь); • собрать экипаж, то есть выбрать капитана, штурмана, старшего помощника и т.
д., «зайцев», пассажиров; • взявшись за руки, выстроить квадрат, круг, треугольник и т. д.

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

«Путаница»

Краткое описание

Каждый берет за руки
двух разных людей, стоящих, желательно, не рядом. Задача- не разнимая рук,
распутаться в новый круг.

Цель игры

Сплочение и бережное
отношение друг к другу, снятие возбуждения.

Число участников

5-10

Примечания

Перед началом
распутывания рекомендуется отметить необходимость бережного отношения друг к
другу, уникальность и ценность каждого. Можно использовать для завершения
занятия.

«Рисунок с поводырем»

Краткое описание

Группа разбивается на
пары, одному из пары завязывают глаза. «Поводырь» подводит партнера к рисунку
на стене и, используя только вербальные инструкции, помогает ему дорисовать
элементы рисунка.

Цель игры

Снятие возбуждения,
межличностный контакт, опыт беспомощности и ответственности, доверия партнеру.

Число участников

По парам.

Примечания

Рисунки надо
подготовить заранее. Во время игры обращать внимание на то, что происходит со
«слепым».

«Доверяющее падение»

Краткое описание

Один из участников
падает на подставленные руки остальных с более высокой позиции, спиной. Задача
группы – его не уронить. Перед падением участник спрашивает: «Страхующие
готовы?», на что стоящие внизу отвечают: «.Готовы». затем «падающий» спрашивает
ведущего «Падать?», на что ведущий отвечает «Падать».

Как быть Леди:  Индивид — Википедия с видео // WIKI 2

Падение производится с
прижатыми к груди скрещенными и сцепленными руками с абсолютно прямым телом.
Прогиб тела затрудняет поимку падающего и «портит» впечатления падающего. С высотой
падения можно экспериментировать (минимальная удобная высота – стол,
подоконник).

Цель игры

Опыт преодоления
недоверия и страха. Опыт доверительного отношения и поддержки. Ощущение «кайфа»
у падающего.

Число участников

7-15

Примечания

Ответственность
ведущего – обеспечить безопасность участников. Важно жестко следить за
соблюдением правил, в противном случае проведение упражнения прекращается.
Обязательно сначала увидеть и принять участие в упражнении, а потом проводить с
подростками. После выполнения упражнения обязательно проведение обсуждения в
группе.

«Магические квадраты»

Краткое описание

Участникам дается
пачка соломинок для коктейля, скотч и ножницы. Задача – построить высокую
башню, используя предложенные материалы. Прикреплять или подвешивать башню к
любым поверхностям нельзя. 10 минут дается на обсуждение и выбор стратегии
выполнения упражнения (не прикасаясь к предложенным предметам)

Число участников

10-15

Примечания

Обязательно групповое
обсуждение после выполнения упражнения. Выполнение упражнения может быть
предложено сразу нескольким группам, что вносит соревновательный элемент в
процесс выполнения.

«Плот»

Краткое описание

Легенда – после
кораблекрушения команда корабля оказалась посреди океана на маленьком плоту.
Участникам предлагается большой лист ватмана, на который они все должны
поместиться, не заступая на пол. Величина листа подбирается в зависимости от
величины групп – поместиться должно быть не очень сложно.

Цель игры

Групповое сплочение,
взаимодействие, поиск конструктивных способов решения проблем, телесный
контакт.

Число участников

7-15

Примечания

Обязательно групповое
обсуждение после выполнения упражнения.

Выполнение упражнения
может быть предложено сразу нескольким группам, что вносит соревновательный
элемент в процесс выполнения.

«Слепой
паровозик»

Раскрепощение — летний лагерь

Снятие напряженности, раскрепощение, сплочение коллектива, формирование доверия к членам группы

«Мигалки»

Часть группы сидит на стульях в кругу лицом друг к другу, так что один стул остается свободным. За спинами сидящих стоят остальные участники. Тот, кто стоит за пустым стулом, — водящий – получает задание подмигивать тем, кто сидит на стульях в кругу. Тот, кто получил сигнал от подмигивающего, должен встать со своего стула и перейти на свободный стул. Задача стоящих – не отпускать тех, кто сидит на стуле перед ними, для этого они так же как и сидящие должны внимательно следить за водящим. Через некоторое время желательно поменяться группами, чтобы сидящие имели возможность половить, а стоящие посидели и попробовали убегать.

  • После выполнения упражнения стоит обсудить удачные ходы водящего и других участников, похвалить особенно «цепких» стоящих и особенно внимательных из сидящих. Хотя упражнение проходит в игровом режиме и особенно глубокого обсуждения не требует, если группа настроена, можно рассмотреть вопрос, кому в какой роли больше понравилось и почему.

«Стулья»

Участникам предлагается разделиться на две команды с равным числом участников и сесть друг напротив друга. Затем предлагается убрать по одному стулу у каждой команды и попытаться усесться на оставшихся. Задание выполняется до тех пор, пока не останется один свободный стул, тогда можно предложить разместить на нем максимальное число человек. Можно пойти дальше и предложить найти как можно больше способов усесться вообще без стульев. По окончании упражнения можно предложить группе взяться за руки и, образовав круг, разойтись на максимальное расстояние и попробовать одновременно всем присесть на корточки, держась за счет силы натянутых рук (можно садиться как лицом в центр, так и спиной, что сложнее).
«Приседалки»
Для выполнения упражнения необходимо разбиться по парам, желательно, чтобы партнеры были примерно одинакового роста. Встав спиной друг к другу, необходимо сцепиться руками и попробовать присесть на корточки. Затем, не разъединяя рук, необходимо встать, уперевшись спиной в спину партнера по паре.

«Спины – арки»

Повернувшись спиной друг к другу, необходимо удобно устроиться, положив голову на плечо друг другу, не касаясь друг друга спинами. Необходимо пробовать до тех пор, пока обоим членам пары не будет удобно: чтобы никто не «наваливался» и никто не держал на себе. Залог успешного выполнения упражнения – перестать думать о неудобствах, доставляемых напарнику, и стараться устроиться так, как удобно самому.

  • В качестве темы для обсуждения можно предложить разобрать преимущества и недостатки такой модели поведения в доверительных межличностных отношениях.

«Апельсин»

Необходим определенный предмет (чаще всего это апельсин или что-то другое, традиционно круглое), который передается по кругу. Сначала он прижимается головой к плечу, затем передается по коленям сидящих участников без помощи рук, затем передается зажатым между коленями и, наконец, по стопам ног. Можно придумать массу других способов передачи или внести «дух соревновательности», разделившись на команды, передавая кто быстрей.

«С миру по нитке»

Один из участников начинает рассказ, предлагая одно предложение, затем следующий по кругу добавляет к нему свое предложение, следующий — свое и так до тех пор, пока очередь не дойдет до начавшего. Затем кому-нибудь из группы предлагается вспомнить и рассказать все получившееся целиком. Остальные могут добавлять или поправлять рассказывающего.

«Сказочники»

Группа разбивается как минимум на три команды. Каждая группа получает задание написать на листочке несколько имен любых героев: известных героев из сказок, художественной литературы, героев фильмов или придумать своих. Затем команды меняются листами и получают лист ватмана, на котором каждая команда рисует сюжет, в котором задействованы все перечисленные на полученной бумажке герои. После чего команды снова меняются ватманскими листами. Затем, посовещавшись некоторое время, один участник от каждой команды рассказывает по картинке, что на ней изображено, что происходило до этого, что будет после, чем занят каждый из героев и т.п.

«Зверюшка»

Участникам предлагается встать лицом в круг как можно плотнее друг к другу и, закрыв глаза, вытянуть вперед руки. Затем найти любую руку и взять ее в свою (соответственно, не вырывать свою, если ее взяли), причем так, чтобы твои собственные руки не перекрещивались, т.е. правой рукой искать руку справа, а левой – с левой стороны от себя. Затем все открывают глаза, и ведущий, тоже находящийся в путанице говорит: «Представим, что мы большое животное, вся наша группа это одна зверюшка. Давайте, попробуем походить – пусть нашей головой будет, например, Вася. Спасибо, Вася. А теперь наша голова – Маша и т.п. (всех перечислять не надо) Замечательно, с головой мы все прояснили, теперь попробуем повилять хвостом (по той же схеме, назначая «кончик хвоста»), а теперь представим, что нам грустно – опустим хвост. Здорово! Кто-то приближается – насторожим уши и издадим все вместе угрожающий звук или лучше поприветствуем этого кого-то. Молодцы, мы отлично потрудились, можем и отдохнуть – давайте ляжем спать. Отлично! А теперь попробуем распутаться…» Обычно начинают утверждать, что это невозможно, тем не менее, конструкция распутывается в 100% случаев либо до одного круга, либо до нескольких колец, соединенных как в цепи, либо до нескольких отдельных кругов.

Как быть Леди:  Социальная изоляция. Как вернуть интерес к жизни? | Психология жизни | Здоровье | Аргументы и Факты

  • Необходимо охватить всех участников, если кто-то не был головой, хвостом, ушами и т.п., и много народу скопилось в центре, можно предложить «поурчать животом», «постучать сердцем» и т.д.

«Слепой и поводырь»

Группа делится на пары, в каждой паре выбирается «слепой» и «поводырь». «Слепому» завязывают глаза плотным платком или шарфом, «поводырь» встает сзади и, придерживает «слепого» за руку, за плечи или спину (как удобнее «слепому»). Задача «поводыря» дать «слепому» почувствовать и узнать как можно больше о предметах окружающего пространства. После отведенного времени участники в парах меняются ролями.

  • Необходимо обсудить, доверял ли «слепой» своему «поводырю», что делал поводырь, чтобы этого добиться, удалось ли взглянуть на мир с новой, другой стороны и каковы впечатления от этого.

«Слепая змейка»

Участники становятся в колонну, цепляются друг за друга (руки можно класть на пояс, на плечи), ведущий становится впереди змейки и является «зрячей головой», остальные закрывают глаза и следуют за ведущим.

«Пальцы»

На счет «раз, два, три» каждый участник «выкидывает» вперед одну руку, разжимая определенное количество пальцев. Задача группы через некоторое количество попыток «выкинуть» одинаковое количество пальцев, способ достижения цели не регламентирован.

«Аплодисменты»

Давайте, поаплодируем самим себе, но сделаем это так: сначала аплодисменты будут «жидкие»…Представили? Аплодируем…Спасибо! Теперь «ленивые» аплодисменты. Очень хорошо! А сейчас – «подбадривающие». Отлично! Ну, ребята, разве мы не достойны бурных оваций? Давайте поаплодируем себе любимым, самым красивым, самым милым и замечательным – «бурные, восторженные аплодисменты» в нашу честь. Здорово! Молодцы! А теперь представьте, что все хлопали именно вам, поблагодарите друг друга за это.

«Обед в зоопарке»

Группа разбивается на пары или тройки, каждая из которых получает название того или иного животного. Они должны выбрать себе место, оборудовать свою клетку и по команде «обед в зоопарке» начать есть так, как, по их мнению, ест это животное. Можно устроить обед из нескольких блюд и предложить съесть, например, пельмени, траву, макароны, котлеты, насекомых, торт и т.п.

«Тишина»

Группа делится на пары, одному из участников пары дается бумажка, на которой написано нетрудное задание. Пользуясь только жестами, не говоря ни слова, он должен объяснить своему напарнику, что написано на бумажке, и добиться того, чтобы он это выполнил.

«Делимся по признаку»

Один человек выходит за дверь, группа тем временем договаривается о том, по какому признаку делиться и расходится на две группы (например, те, у кого есть шнурки, и те, у кого их нет). Задача вошедшего – угадать по какому признаку группа разбита на две части.

«Хочу сказать, что…»

Каждый член группы пишет на бумажке свое имя и, показав всем свою бумажку, кладет ее на видное место – это его своеобразный почтовый ящик. После чего все берут листы и пишут на все, что хотят сказать тому или иному человеку, но только хорошее (комплименты, пожелания и т.п.). Затем каждый относит в почтовый ящик своего адресата написанное послание, и когда все письма написаны, каждый может забрать их из своего ящика и прочитать (при желании обсудить с группой).

«Тайный единомышленник»

Перед началом занятий вся группа тянет жребий, тот, кому достается бумажка с особой меткой – «тайный единомышленник» ведущего. Он должен на протяжении всего занятия стараться ему помочь, но так, чтобы этого никто не заметил.
В конце занятия вся группа высказывает свои предположения (даже сам «единомышленник»), выясняется, кто же был «тайным единомышленником», им самим и всей группой оценивается его работа.

«Новость одной строкой»

Каждой группе дается набор слов, например, «Южная Африка, оппозиция, шахматы, наводнение, жертвы», из которых необходимо составить однострочную новость и представить «отснятый» по ней репортаж.

«Синестезия»

Группа разбивается на две команды, каждая из которых получает заранее заготовленный лист с изображением определенной фигуры. Группа должна, посовещавшись, дать имя изображенной фигуре и ответить на ряд следующих вопросов: «Во что он(а) одет(а)?», «Как передвигается?», «Что ест?», «Как танцует?» (показать), «Какие звуки издает?» и т.п.

Упражнение направлено на активизацию синестезии – возможности переживать ощущения одной модальности при восприятии стимула другой модальности (в данном случае зрительной).

«Атомы и молекулы»

Необходима небольшая первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова ведущего: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в пространстве. По моему сигналу (сигнал оговаривается) вы объединитесь в молекулы, число атомов в которых я также назову. Когда будете готовы, откройте глаза». Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись некоторое время цельным соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.
Если последним числом атомов в молекуле будет два, то упражнение служит хорошим способом деления группы на пары для последующей работы.

Как быть Леди:  Женский Оргазм | Кончает | Струйный оргазм со Сквиртом 💥

  • На первом занятии следует избегать конфликтных ситуаций, когда при названном числе группа не может разделиться поровну и остаются «лишние участники» или некоторым молекулам не хватает атомов до нужного числа.

«Старичок-профессор»

Выбирается один доброволец, который выходит за дверь и обещает не подслушивать. Затем выбирается еще один доброволец, и всем рассказывается суть упражнения. Вышедший за дверь – «старый профессор», который забывает все подряд, в том числе и тему лекции, которую он будет читать студентам. Выбранный человек – «руки профессора», которые чудом помнят нужную тему и помогают это понять и «профессору». После чего выбирается лекции – ее знают студенты и «руки». Ведущий выходит за дверь и рассказывает «профессору», в чем дело, после чего вводит его в аудиторию. «Профессор» прячет руки за спину, «человек-руки» встает сзади и выставляет свои руки вперед – теперь это руки профессора, они не могут разговаривать. «Профессор» должен читать лекцию независимо от того, угадал он тему или нет, т.е. начать с самого начала и говорить до тех пор, пока не угадает (об этом ему говорят «студенты»). «Студенты», которые знают тему лекции, могут помогать или сбивать «профессора» с толку своими вопросами или репликами.

Ведущий должен участвовать, независимо от того, в какой роли; нельзя сидеть просто так, надо быть хотя бы «студентом», т.е. задавать вопросы «профессору».

«Людмила Прокофьевна»

Группа выстраивается в одну линию-шеренгу, им предлагается пройти из одного конца комнаты в другой своей обычной походкой, а затем и обратно. После чего надо пройтись, задрав вверх голову, низко опустив ее, вытянув шею, втянув голову в плечи, размахивая руками, прижав их к телу, согнувшись пополам, прогнувшись назад, виляя бедрами, вообще не двигая тазом, не сгибая коленей, высоко поднимая колени, широким шагом, приставляя пятку одной ноги к мыску другой, пробежать очень быстро, пройти как можно медленнее. Затем снова пройтись своей привычной походкой, попытавшись отследить произошедшие изменения.
Если ребята устают, реализовывать все способы до конца необязательно.

«Крокодил»

Один член группы загадывает другому (выбираются добровольцы) какое-либо слово или словосочетание. Тот должен изобразить, о чем идет речь, не говоря ни слова, в виде пантомимы. Угадавший слово загадывает слово тому, что загадывал первым и т.д. Можно разбиться на две команды и всей командой загадывать слово выбранному участнику второй команды. Команда должна как можно быстрее угадать, что он показывает, после чего право загадывать слово переходит к ней.

«Звери»

Каждый участник выбирает по одной карточке, на которой написано название животного. Он читает написанное, не показывая никому другому. Затем все закрывают глаза и получают задание найти таких же животных как ты, издавая характерные для этого животного звуки. Когда вся группа разбивается на несколько команд, каждая из них готовит по маленькой пантомиме и показывает всем остальным, что они за животные.

«Скульптор – скульптура – глина»

Все участники делятся на тройки, в каждой тройке выбираются «скульптор», «скульптура» и «глина». «Глина» расслаблена, она поддается только движениям скульптора, ничего не предпринимая сама. «Скульптор» закрывает глаза, а «скульптура» принимает какое-либо положение и «застывает». Скульптор наощупь воссоздает скульптуру из глины, стараясь быть как можно точнее, чтобы открыв глаза, увидеть перед собой две одинаковые скульптуры.

«Дорожные знаки»

Разбейтесь на группы и всей группой нарисуйте дорожный знак, гласящий: «Осторожно! Глухие старушки!», или «Внимание! Жидкий асфальт!», или «Осторожно! Неприятные запахи!».

«Внеклассное чтение»

Предлагается один текст, который необходимо читать, передавая по кругу. При этом дается инструкция: «Читайте так, будто у вас заложен нос, затем, будто вы очень злы и рассержены, читайте, как сказку ребенку на ночь и т.п.»

«Таможня и контрабандист»

Выбранный доброволец выходит за дверь и берет с собой небольшой предмет, например ручку или ластик. Он входит в комнаты три-пять раз и только в один из них он прячет и берет с собой этот предмет. Группа может просить его выполнить определенные задания и по его поведению должна догадаться, в какой раз он заходил, спрятав предмет.

«Ноты»

Необходимо несколько групп, каждая из которых должна составить одно предложение, в котором пять раз встречалось бы название ноты (удобнее всего «ре», «ми» и «си»), как например, «Я мой дог добирались до дома под проливным дождем».

«Мафия»

Все участники получают определенные роли: мафия, комиссар, скорая помощь, мирный житель. Затем начинается игра. Ведущий говорит: «Наступила ночь, все закрывают глаза. Открывает глаза мафия. Спасибо (в первую ночь ведущий запоминает, у кого какие роли). Мафия закрывает глаза. Теперь открывает глаза комиссар и т.п.» Когда ведущий узнал, кто играет какие роли, он продолжает: «Наступила ночь, открывает глаза мафия, она делает один выстрел.» Мафия договаривается между собой о том, кого застрелить и указывает на него пальцем. Затем мафия закрывает глаза, и свой выстрел делает комиссар. Когда и он закрывает глаза, скорая помощь лечит одного человека, на которого указывает пальцем. После чего наступает день, когда все открывают глаза и ведущий подводит итоги, говоря кого убили и вылечили (называя имена, а не роли, если только не убили мафию или комиссара. Роль вылеченного ни в коем случае называть нельзя). Затем голосованием можно решить, кого убить, т.е. человека, за убийство которого проголосует большинство, убивают, если для этого каждый голосующий приведет свои аргументы. Ведущий комментирует, кого убили, и игра продолжается до тех пор, пока не убьют всех комиссаров или всю мафию.

«Body jazz»

Сейчас мы с вами станцуем, но станцуем не просто так, а для начала пусть танцуют наши ступни. Попробуйте, сделайте такое движение, какое вы никогда не делали ступнями, посмотрите, на что они способны, пофантазируйте (танцевать немногим больше минуты). Теперь пусть танцуют наши колени, затем позвоночник с опорой на таз, затем кисти, локти, плечи, голова и все тело. Спасибо, закончили.

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий