Гомонегативизм. Старые песни о главном. — Алекс — LiveJournal

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal Женщине

Гомонегативизм. старые песни о главном.

Не всегда удаётся услышать вменяемые голоса со стороны противников публичности геев и их правозащитных акций. Как правило, гомофобная позиция упорно игнорирует реальность — как правовую, так и медицинскую. Пример подобной (так сказать) «полемики» с О.Козыревым в «namarsh.ru» — у многих на памяти. 

Но есть и другие голоса в демократическом сообществе, которые «аккуратно»  относят к  «гомонегативизму», имея в виду нечто среднее между насилием над геями и  признанием всей полноты их законных прав.

«Негативизм» этот не одобряет насилия, но и к признанию правового равенства гея с натуралом относится плохо. 

Феномен не вполне правового подхода к гей-правам — и показался мне интересным, как промежуточное звено между:  «не позволим им идти по улицам!» и — «лучше бы не ходили!».. 

Для меня появление «промежуточной» позиции — безусловно, добрый знак, свидетельство нарастающего понимания в демократической среде, что традиционно-применимые к геям «двойные стандарты» прав и свобод — уже неприличны и очевидно-незаконны.  

Понимание это нарастает во-первых, с ходом дискуссии внутри самого дем-лагеря (что радует), а во-вторых (полагаю) с курсом президента на соблюдение правовых стандартов (во всяком случае, на словах), — так что демократам не хочется оказаться менее последовательными поборниками прав человека, чем декларирующий это Медведев. :))

Неудобно может получиться, — если и дальше поддерживать отмену конституции для гей-сообщества в части прав и свобод.  🙂 Такие, как Козырев, этого по-прежнему не стесняются, но остальным как-то неловко: вот и появляется спасительный гомункул: понятие  «гомонегативист».  

Типичным его представителем в стране является наш близорукий омбудсмен. :)) 
Говорящий так: «Да, геи имеют те же права на шествия, но я не понимаю, зачем им это надо». :))

В связи с этим, позволю себе привести  похожее (и весьма типичное для дем-лагеря) мнение  may_antiwor (спасибо ей за взешенность тона:) — и мой ответ. 

Считаю разговор о гей-правах — в качестве законной части правовой борьбы в стране — крайне важной вещью! 
Ведь в конце концов, от качества демократического правосознания будет зависеть и качество оппозиции.

 

may_antiworВ завершение темы гей-парада

Мы уж самовыразились своим видео. Поэтому не вижу для себя дальнейшего смысла участвовать в дискуссиях о гей-парадах. И всё же, наблюдая шквал эмоций, закончу. Мне не нравится позиция Олега Козырева, хоть в чем-то я с ним совпадаю, — но она элементарно недодуманная, да еще и слегка спекулирующая на детях там, где недостаточно глубины аргументации. Мне не нравится и истошный либерализм: дать им права на что угодно, ибо эти права и свободы — высшая ценность. Не, всем надо подвинуться и примерить свои амбиции к желаниям других и к реальной обстановке.

 Меньше всех мне нравится агрессивная гопота и фофудья, дешево самоутверждающаяся за счет тех, кто оказывается слабей. Но не всё, наверное, так плохо. И не прайд гордости проходил вчера, а правозащитный пикет, потихоньку пытающийся приучить общество к толерантности. К ней не перепрыгнешь одним скачком. И еще были вчера люди, пришедшие, вроде, не побить геев, а искренне верящие в то, что геев должны устыдить и усовестить любые адекватные прохожие, которым они попадутся. Вон парень из РОНС, расстроившись, что геи всё же провели флеш-моб, удивленно спросил: ну а люди-то, люди — чего, ничего им не сделали? не разогнали? Как же так…

А еще я хотела бы спросить: почему мне должно быть стыдно от того, что я — гомофоб? Что я хочу, чтоб мои дети были гетеросексуальными? Что я следую конфессии, которая совершенно не одобряет гомосексуализм, и это — мягко сказано… Что мне кажется не слишком верным, когда на оппозиционные мероприятия приходят ребята, подчеркивающие своей символикой свою гомосексуальную принадлежность? Но ведь я не хожу на их акции с плакатом «защитим Ингушетию!»? И не ношу на политические акции плакат о том, что у меня есть молодой человек, а вовсе не девушка. 

Не, просто слишком тонка грань между защитой этим меньшинством своих прав и именно пропагандированием им же своего образа жизни. Первое я поддерживаю, второму я внутренне сопротивляюсь. Мне надо как-то переделаться? А надо ли? 

Давайте что-то как-то идти друг другу навстречу: в одном ведь обществе живем, в одном народе… И вроде как наши главные враги — и не геи, и не гомофобы. По крайней мере — до того момента, как кто-то из них применит неспровоцированное насилие в отношении остальных. 

…Я, наверное, вообще никогда не видела такого количества журналистов, какое встречаю на этих вот весенне-летних парадах. И меня это, редкий случай, совершенно не радует. Мне не нравится, что всякие западники вновь назовут Россию страной дикарей, а отечественные желтые СМИ поведают о «гей-атаке» на Тверской на потребу любителям «клубнички». В общем, уважаемая фофудья, если вы будете нападать на геев, тем или иным способом мы будем вынуждены их защищать. Но уважаемые либертарии, не требуйте, чтоб мы любили и пропагандировали этот стиль жизни. Когда я однажды буду знать, что гопота не планирует лупить гей-пикеты, я с радостью и удовольствием не поеду на эту акцию. Она лично мне, как человеку, будет неинтересна. 

http://may-antiwar.livejournal.com/66950.html?view=445318#t445318

alexalexxx: 

Уважаемая  may_antiwor, спасибо за взвешенный комментарий и человеческий тон разговора на эту «нервную» тему. Но всё-таки, хочу возразить, — именно потому, что некоторые Ваши взгляды на правовую гей-тематику кажутся мне неточными, хоть и широко распространёнными в обществе. 

1. «почему мне должно быть стыдно от того, что я — гомофоб? Что я хочу, чтоб мои дети были гетеросексуальными? Что я следую конфессии, которая совершенно не одобряет гомосексуализм».

— Вы повторяете не-научные доводы против гей-ориентации, что и является проявлением гомофобии. Это не оскорбление, а характеристика искажённого представления. Можно желать детям благополучия или исповедовать веру, но не быть гомофобом: то есть, понимать, что никакие прайды не могут сделать Ваших детей геями и что «пропаганда образа жизни» — это миф! Мы с Вами не станем писать левой рукой, если левши будут проводить свои митинги и пикеты! 

Вы исходите из ложной посылки, что открытость геев может как-то повлиять на мораль, ориентацию и т.д. Это и есть Ваша главная ошибка. Отсюда следует  желание (пусть неосознанное) как-то ограничить гей-«пропаганду», «не афишировать», «быть скромнее» и т.д. Отсюда (как я понимаю) и Ваше оправдание гомофобии — как заслона против «истошного либерализма».

Но давайте разберёмся! Никаких «прав на что угодно» геи не добиваются! (не слышал ничего подобного). Никакой пропаганды «образа жизни» они не ведут!

Речь идёт исключительно о правовом равенстве с «большинством» в рамках конституции. И ВСЁ! Право на мирное шествие, на открытость организаций, на пикеты, протест против дискриминации по признаку ориентации, — разве это как-то угрожает Вам как матери или прихожанке? Чем?

Если мы не хотим жить мифологией прошлого века, то согласимся, что шествия геев — абсолютно безвредны для здоровья и морали «большинства»! (это не я говорю, а международное медицинское сообщество). Кроме того, эти права ещё и гарантированы конституцией! Таким образом, и медицина, и закон, и здравый смысл — на стороне гей-публичности. Где же здесь повод для гомофобии и ограничения нас в правах?

Ещё раз подчеркну: весь спор у нас идёт вокруг правовой тематики! И все аргументы должны быть строго-правовыми!!! (три восклицательных знака).

Да, прихожане (или фашисты из РОНСа) могут быть ярыми противниками «содомии»,- но тогда давайте забудем о конституции и начнём жить по Левиту или «церковной морали» РПЦ. Или по учебникам психиатрии совковых времён! Не хотим же мы этого, правда?

Мы призываем общество просто соблюдать действующие законы и обеспечивать законное равенство граждан (геи они или натуралы). А демократическое сообщество призываем признать, наконец, принцип «неделимости прав человека» и перестать стыдить нас приходом на акции оппозиции! 
Вот и вся проблема! 

2. «мне кажется не слишком верным, когда на оппозиционные мероприятия приходят ребята, подчеркивающие своей символикой свою гомосексуальную принадлежность? Но ведь я не хожу на их акции с плакатом «защитим Ингушетию!»? И не ношу на политические акции плакат о том, что у меня есть молодой человек, а вовсе не девушка».

И тут Вы не правы. Раделять права на группы и виды — любимое дело власти; так она разобщает своих критиков, но для правозащитников «сортировать» права и свободы — позорно и опасно!  

Кроме того, вам, натуралам никто не запрещает ходить с плакатом о своём предпочтении; эту пропаганду мы видим на каждом шагу. Ваши любовные дела остаются Вашим личным делом лишь до тех пор, пока государство не начинает указывать и запрещать вам упоминать об этом. И вот такой запрет уже не является личным делом, а требует правовой оценки и борьбы против дискриминации.

Не замечать дискриминации, оправдывая это правами детей, верой или собственной гомофобией, недопустимо.  Особенно в правовой дискуссии. Законы обязательны для всех, а значит, пусть фашики из РОНСа выходят на свои коричневые акции, или церковные активистки шествуют с иконами по улицам, клеймя «содомитов», — имеют полное право.

Но права у нас равные, так что и геи будут проводить такую же публичную работу по разъяснению своей позиции. Тем более, что пока сделать это без проблем не получается, а государство нагло отменяет для нас действие конституции. Разве гомофобные запреты власти — разумны и разделяются Вами?

Мне, участнику «прайда», сложно понять неправовую агрессию, с которой сталкиваются обычные люди гей-ориентации при попытке законных акций! Агрессия эта преступна и невежественна! 
Именно поэтому правозащитная гей-тема в нынешней России является особенно актуальной (тем более, что она постоянно связана с насилием). 

Я просто не понимаю Ваших призывов «быть скромнее» и «не ходить» на правозащитные акции.. 
Почему требовать соблюдения конституции для оппозиции и участников «Маршей» — достойно, а требовать того же для геев — «несвоевременно»? Или у нас конституция разная? 

С уважением, Александр.

§

§

§

Как заметил «молодогвардеец», студенты последних курсов российских вузов квалифицированно могут выполнять все: от приготовления пищи до газосварочных работ;  «Они готовы работать как звери«. 

Студенты будут жить в палатках, а питаться на полевых кухнях. 

§

Всё утро прошло сегодня в борьбе пацифизма с патриотизмом..  🙂 

Будучи врагом милитаризма, 🙂 я всё же  (как патриот города, а ещё больше — её молодёжи),  не мог пропустить парад и вручение дипломов выпускникам артиллерийского института на городской площади. 

Милитаристкие игрища нашей симпатичной военщины были, действительно, симпатичны, а зрители трогательны. В конце записи есть даже пара роликов с места событий. Жаль только, что на военное шоу места в записи уже не хватило, а посмотреть было на что: дым, пальба и захват  «заложников» «бандитами» в масках. Затем (по закону жанра) штурм грузовика доблестным ВДВ: снова дым и автоматная пальба, не считая обезвреженных «террористов».  Апофеоз зрелища состоял из четырёхэтажной пирамиды десантников, верхний из которых  гордо размахивал голубым флагом и палил в зенит из автомата с одной руки. 🙂  

Публика (мамы, ветераны, братья и сёстры) — активно болела в ходе командных игр между факультетами и единодушно охала, если кто-то повисал на «козле» или брусьях.. :)) Было, конечно, и построение, вручение дипломов и торжественный марш, во время которого (по традиции) фонтаны блестящей на солнце мелочи летели вверх из строя звонким дождём.

Впрочем, обо всём по порядку… 

Как быть Леди:  7 признаков, что психотерапевту не стоит доверять - Горящая изба

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Торжественный марш, счастливые лица и через секунду над строем взлетит горсть монет на счастье.. 🙂

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   
Группа с саблями. На знамени института по-прежнему серп и молот. (не Латвия чай какая!)..

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Коленопреклоненные лейтенанты и флаги абсолютно разных государств. 🙂

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Десантура с флагом после шоу, — впечатление, что бегут к ближайшему фонтану…

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   
Вручение дипломов. От курсанта до генерала — один шаг!   

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal 

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Бабушки и мамы…

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal  Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Как трогательно! — в прямом и переносном смысле. У ребят явный дефицит тактильных контактов.. :))

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal  Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Тинейджеры на марше… Видимо, мечтают «стать мужчинами». 🙂

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal  Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Выправку не скроешь — даже на гражданке..
    
Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal 
Боевые подруги и просто «дневные (на данный момент) красавицы» ..

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal 

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Попу-лярность курсантов среди девушек огромна! 🙂 В толпе наблюдалось множество обтянутых поп и голых животов, избыточной косметики и чудовищного блеска фурнитуры.. 🙂

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal  Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
А некоторые даже вили гнёзда на уступах памятника Ленину…

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
1. В тяжких воспоминаниях об армейской  службе.  2. По-моему,  тут в прошлом — конвойный батальон..

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
А вот и начало шоу ВДВ..

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Изборождённое осколками лицо — подготовка к роли террориста; а темнокожий персонаж, очевидно, символизирует наймита западных спецслужб..

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Так входят в роли террористов, что будто это не в новинку… Ватники, маски и коварные замыслы против мирных граждан..

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Слава богу, всех освободили..  Девушки в восторге!

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal 
И только армейская элита (по-моему, военный переводчик?) взирает на десантников с долей снобизма.

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal  Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal  Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Отцы-командиры довольны.. (на шевроне символика института).    

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Кричали женщины ура!..  И даже дамы с собачками.. 

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Лица… (до боли родные) :))
Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Пандусы, действительно, не для забавы: тут рядом памятник самому Ильичу! Какие могут быть «скейты»?
Скейт-площадка, кстати, поставлена на другом конце площади, — любимое место тинейджеров.

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal   
Эстафета поколений, отцы и дети — и всё такое прочее …

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal
Знамённая группа  финишировала. И даже дети подтянулись..

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal 
Распоясались..  Парад закончен, а колонны курсантов возвращаются в институт по главному проспекту.
Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal 

  Ссылка на ролик. Возвращение в «артуху»: извинюсь за подведшую оптику — крупных планов не получилось. 🙂

§

Да простят меня нормальные болельщики, но когда под окнами всю ночь стоит пьяное мычание:

«М-м-м-ы-ы-ы-ы их сделали-и!!! Россия!!! Россия!!!» — то у меня сразу два вопроса: Кто это «мы», которые «их сделали»? 🙂

И про какую Россию орёт под моими окнами скотскими голосами пивная «гопота»? Уж точно, у нас разные представления о России.

Футболисты молодцы! — кто спорит? Спорт это хорошо (особенно для занимающихся). Но при чём здесь, простите, Россия? И какое отношение к престижу государства может иметь ловко посланный в ворота мяч? Я не знаю.

Зато я отлично вижу, как спортивно-пивную истерику использует власть для создания себе «положительного образа». И у неё это неплохо получается.

Оказывается, у России есть будущее (в которое «вперёд!»), — и именно о нём орёт мне пьяный урод под окнами…

Быдло и власть нашли этой ночью друг друга: это их Россия победила, а не моя! 🙂

§

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal

С

нетерпением жду сегодня явления диакона Кураева в «Школе злословия«.

Диакон сей, являющий собой смесь самого консервативного «охранительства» с самой либеральной методой общения с молодёжью на её языке, — интереснейшее явление в РПЦ.

Если это и модернизм в сфере прозелитизма (попытка быть эффективнее в диалоге с культурой, а точнее молодёжной суб-культурой, с целью «десантирования» там православных ценностей:)) — то модернизм этот опирается на самые консервативные и ретроградные «ценности», кризис которых и толкает людей типа Кураева искать новые пути к «уловлению душ» современного человека.

Несомненно, что пропаганда сейчас церковью нового «Дня семьи и супружеской любви» — Петра и Февронии (в пику Дню святого Валентина, раздражающего иерархов своим «безответственным» культом Любви, как таковой: голубая она или натуральная, семейная или внебрачная) — это как раз «кураевская методика» в действии.

И вопросы к нему о «валентинках» и «февроньках» — а может быть, и «петрилках«? (застолблю свой неологизм:) — будут обязательно заданы..

Увидим!  Жду с нетерпением, ибо противника надо знать в лицо.. 🙂

§

§

Как сообщили в Союзе православных граждан, на плакатах «нашистов» было написано: «Руки прочь от Святейшего!», «Мы не боимся цифр», «Мы с Собором» и т.п. Эти лозунги возмутили сторонников епископа Диомида, известного своими скандальными призывами к изоляции Русской православной церкви.

«Около 20 «диомидовцев» набросились на представителей «Наших» и порвали в клочья порядка десяти плакатов. При этом одна из молодых девушек, участниц акции в поддержку патриарха, получила легкие телесные повреждения», — сообщил представитель Союза православных граждан. По его словам, нападавшие вели себя агрессивно, крича что-то о присутствующих на Соборе «жидах».

Вскоре после инцидента у станции метро «Кропоткинская» началась акция противников изоляции Русской православной церкви. Помимо «Наших» и Союза православных граждан, в ней приняли участие Союз православных хоругвеносцев, православные сестричества, организации ветеранов — всего около 500 человек.

В разгар мероприятия небольшая группа представителей движения «Наши» направилась в сторону храма Христа Спасителя. В это время навстречу шли агрессивно настроенные «диомидовцы». Сторонники мятежного епископа накинулись на молодых людей с криками «Жиды!» и начали бить своих оппонентов иконой по головам. При этом «диомидовцы» порвали плакат «Основы православной культуры — в каждую школу!», а также листовки «нашистов», где содержались призывы к поддержке патриарха Алексия, единства Русской православной церкви и развития миссионерской деятельности.

Пикет сторонников Диомида приурочен к проходящему в храме Христа Спасителя Архиерейскому Собору. На нём будет, в частности, обсуждаться деятельность критикующего РПЦ епископа. 

*** 

Владыка

Я, наверное, сделаю довольно неожиданное признание, но мои симпатии на стороне «диомидовцев».

Во-первых, на их примере ясно видно, чем отличаются люди Веры от нанятых клоунов. Двадцать против пятиста – не испугались, не отступились, да еще и прогнали противника. Возможно, со стороны это выглядело не Бог весть как эстетично, но речь-то не о конкурсе красоты, а о свободе совести и элементарной самообороне.

Всякий, кто сталкивался с «нашистом», знает – это создание и ангела способно довести до белого каления. Так что сводки о «несчастных мирных кремлевцах», на которых «вероломно напали», оставим кремлевцам.

Почему вся официальная верхушка РПЦ так взъелась на владыку Диомида? Только за то, что он сказал правду. Никаких ересей в его выступлениях не содержалось. Его не зря сравнивают сейчас с протопопом Аввакумом. Один мой знакомый, комментируя сегодняшнюю драку, остроумно заметил, что «будущие преподаватели курса ОПК (нашистов готовят именно к этому) провели встречу с выпускниками данного курса».

Диомид обличает церковное руководство за страсть к мирским благам, политическим играм и иным деяниям, греховным с точки зрения Православной традиции.

Он обвиняет церковное руководство в «поддержке демократии», агитации за Кремль, в то время как для православного власть может представлять только Царь, помазанник божий. Если Царя нет, православный должен молиться за его ниспослание, а не голосовать за кого попало. Либо, если уж голосовать, то без вмешательства и рекомендаций Церкви.

Российскую власть Диомид ясно аттестует как антинародную, и при каждом случае перечисляет ее преступления – демографическую катастрофу, культурное вырождение, экономические махинации и так далее.

Кого-то может смутить неприкрытый национализм и антисемитизм Диомида. Однако владыка, в отличие от своих «коллег», не призывает к погромам и не благословляет верующих на расправы с инакомыслящими. Не зря против него выступают и Союз Православных Хоругвеносцев, и иные организации сугубо черносотенного толка.

Добавлю, что Диомид выступает за отмену печально известной «антиэкстремистской» 282 статьи УК РФ.

И не знаю, как вам, но мне епископ Анадырский и Чукотский, в своей простоте и искренности, гораздо ближе, чем официальная бюрократия РПЦ, устраивающая рейдерские захваты приглянувшихся зданий, вмешивающаяся в частную жизнь российских граждан, разъезжающая на иномарках с охраной и при этом «как бы неофициально» устраивающая своим духовным чадам промывку мозгов в пользу мракобесия и невежества. Причем мракобесия такого уровня и силы, по сравнению с которым бледнеют самые резкие высказывания владыки Диомида.

§

Внимание, друзья!  Уберите детей от экранов!.. Всего пара роликов — но каких !!!  

Православный идеолог дьякон Кураев о «жидах»- кровопийцах,  засилии  «олигархов — абрАмовичей»,  
Гусинском-Березовском-Ходорковском, о «еврейской газете»  «Коммерсант» 
и неуважении её к папе римскому…  🙂   http://ru.youtube.com/watch?v=DOxBJL3-XVE&feature=related

Типичный национал-социализм: речи о народной экономике — с разжиганием ненависти к «еврейскому капиталу». Такова сегодня русская православная церковь — уверенно мигрирующая от идей Третьего Рима к идеям третьего рейха. ..

Кстати,  зайдя на  youtube, вы также  можете насладиться чудесной россыпью кураевских роликов:
«О жидовском хамстве и воровстве», «О сатанинской толерантности Запада» и так далее…

А  также узнать из второго видео — почему дьякон назвал Мадонну  «блядью» и как он выводит слово «блядь» из церковно-славянского языка..  :))) 

Видит бог, я очень хотел написать на кураевскую тему что-нибудь особенно умное, — но не судьба. 
Могу лишь повторить слова дьякона — в качестве своего P.S. на эту тему: 

«Велика честь, чтобы я высказывал мнение о всякой бляди, тем более пятидесятилетней».. 🙂

§

§

Начало

Вкусили от запретного плода.
Опустошенные, встают. Не смотрят друг на друга.
Поспешно одеваются. Молчат.
Выходят крадучись – и не вдвоем, а порознь.
На улице тревожно озираются:
боятся, как бы чем себя не выдать,
не показать, что было между ними.

Но завтра, послезавтра, через годы
нахлынет главное – и смелости придаст
твоим стихам, берущим здесь начало.

Однажды ночью

Была вульгарной эта комната и нищей,
над подозрительной таверной затаилась.
В окно виднелся грязный переулок,
тоскливый узкий переулок. Где-то снизу
шумела пьяная компания рабочих,
играя в карты и пируя до рассвета.

И там на грубой, на такой простой кровати
я видел плоть моей любви, я видел губы,
пьяняще чувственные губы сладострастья –
такие чувственно пьянящие, что даже и в данную минуту,

когда пишу об этом столько лет спустя,
я вновь пьянею в одинокой пустоте.

 

***  

Как хорошо я знаю эту комнату.
Сейчас она сдается под контору.
И эта и соседняя. Весь дом
во власти адвокатов и торговцев.

А эта комната, как мне она знакома!

Вот здесь, у двери, был тогда диван,
а на полу лежал ковер турецкий.
Две вазы желтые стояли тут, на полке.
Направо, нет, напротив – шкаф зеркальный.
Посередине – стол и три большие
удобные соломенные кресла.


А справа, у окна, была кровать,
где столько раз любили мы друг друга.
Бог знает, где теперь вся эта мебель!
Вот здесь была кровать. После полудня солнце
ее до середины освещало.

После обеда, кажется, в четыре,
расстались мы лишь на одну неделю.
Увы, она на вечность затянулась.

Январь 1904 года

О нынешний январь! За ночью ночь во тьме
сижу без сна, пока не воскрешу в уме
твои черты и каждое мгновенье
и первых слов и слов последних наших не услышу.

Отчаянный январь! За ночью ночь во тьме
поспешное скрывается виденье,
оставив одиночество взамен – и вмиг
уходят все деревья, все огни, все улицы, все крыши
вслед образу любви, что из тоски возник.

Как быть Леди:  Как контролировать свои эмоции — Психология человека

Лет двадцати восьми, лишь начиная жить,
плыл Эмис в Сирию, мечтая послужить
у продавца духов и благовонных масел,
но свежий ветерок пути его не скрасил:

бедняга заболел и в первом же порту
сошел на берег. Там, в горячечном поту,
пред тем как умереть, все вспоминал подолгу
о доме, о родных, и, повинуясь долгу,
матросы отыскать решили стариков.

Да только на каком из тысяч островков
остался дом его? – живут повсюду греки.
Но, может, к лучшему, что здесь, в чужом краю,
погибель встретил он свою –

для близких он живым останется навеки.

На корабле

Бесспорно, сходство есть, похож портрет –
на маленьком листке рисунок карандашный.

Набросок быстрый, сделанный на палубе
в послеполуденный волшебный час.

Мы проплывали Ионическое море. 

Похоже. Но он был ещё красивей.
Он красоту любил безмерной,
почти болезненной любовью,
и свет ее преображал лицо.


Он был красивей – так мне кажется теперь,
когда душа зовёт его сквозь Время.

Сквозь Время. Это было так давно –
рисунок, палуба и час послеполуденный.

Забинтованное плечо  

Он сказал, что споткнулся о камень, упал, расшибся.
Но не в этом, наверно, была причина
его забинтованного плеча.

От неловкой попытки снять с полки пачку
фотографий, давно его занимавших,
повязка ослабла, и струйка крови
потекла по руке.

Я принялся поправлять бинты:
я поправлял их медленно, неторопливо.
Ему было не больно, и мне даже нравилась эта картина:
эта кровь была кровью моей любви.

Когда он ушел, я нашел на полу под стулом
клок алой ваты, оставшейся от перевязки,
ваты, чье место – мусорное ведро.
И прижал эту вату к губам,
и стоял, так держа ее  долго-долго –
прижимая к губам моим кровь любви.

ТАК ДОЛГО СОЗЕРЦАЛ Я…

Так долго созерцал я красоту,
что образы её всегда передо мною.

Тел очертанья. Губы. Плоть богов.
И кудри, словно у античных статуй –
они прекрасны даже в беспорядке,
и пряди падают на белое чело.
И лица – облики любви, мои дары
поэзии… дары свиданий тайных,
ночей бессонных юности моей…

§

От  «беспричинной ненависти» — к «беспричинной любви»!   🙂

Это один из лозунгов прошедшего в Иерусалиме прайда.  
В отличие от прошлого года,  протестов, насилия и полиции — было минимум. 

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal

news.ru сообщает: 

По словам организаторов шествия,  «и мы, и они (ортодоксы) извлекли уроки из событий прошлого года. В ортодоксальных кварталах Иерусалима уже поняли свою ошибку и пришли к выводу, что лишний шум им самим идет во вред. Чем больше шума вокруг парада, тем заметнее наше присутствие на социальной карте».

Год назад именно скандал привел к тому, что о существовании ЛГБТ-общины узнали очень многие, включая ортодоксов, чьи дети стали настойчиво требовать от родителей ответа на вопрос: «Кто такие гомосексуалы?»  :))) 

Последние годы столицу Израиля потрясали массовые акции протеста. За несколько дней до проведения «прайда» в религиозных кварталах наблюдался всплеск насилия: горели мусорные баки, камни летели в полицейских, перекрывались улицы.

В этом году  лишь несколько небольших выступлений прошло в двух кварталах. Однако, как отмечает газета Yedioth Ahronoth, в день парада в религиозных кварталах было тихо. 

 И самое интересное: впечатление (и фотографии) участника. 🙂  
Спасибо, gay-gomel 🙂  http://guy-gomel.livejournal.com/  

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal

Не удержусь и процитирую: «Иерусалимский прайд, не омраченный в нынешнем году ничем, ни единым неприятным инцидентом, может заслуженно претендовать на звание самого скромного радужного шествия планеты.  

Абсолютная антитеза своему жаркому, потному, пёстрому, пляжно-карнавальному тель-авивскому собрату — прохладный, сдержанный, солидный, нешумный, изрядно политизированный, с неким религиозным подтекстом (шествие стартовало после напутственной молитвы (!) симпатичной реформистской раввинши, а на итоговом митинге в Колокольном сквере перед участниками выступила председательница общества религиозных лесбиянок «Бат-Коль»). 

Если бы не разноцветные флаги, догадаться о том, кто шагает дружно в ряд (пионерский наш отряд? ) было бы невозможно. В общем, марш во имя достоинства и толерантности (таково официальное название прайда) — с его атмосферой плюрализма (геи и натуралы, молодые и пожилые, светские граждане и носители ермолок, многочисленные родители с детьми), духом всеобщей любви и братства ( простим же хулителям нашим грехи их! ) — явление достаточно уникальное в наших палестинах». 

§

Хотел бы дать ссылку на любопытную (спорную) версию Николая Алексеева  проигрыша нашей сборной, которую легче будет оценить  френдам-болельщикам. 🙂
http://alexeyev.livejournal.com/79152.html#cutid1

Небольшая цитата: 

«Все эти дни не только я, но и миллионы российских болельщиков по всей стране наверняка задаются одним вопросом: как могло случиться так, что карета Золушки, которая должна была довести нашу сборную и всех нас, по крайней мере, до финала Евро-2008, а то и до победы во всем чемпионате, могла превратиться в тыкву? Кто стал виной столь безвольному вылету России с Евро-2008? Неужели Испания? При всем уважении к этой очень сильной команде я совершенно уверен в том, что в полуфинале ей было не по силам обыграть Россию голландского образца Гууса Хиддинка.

Печально то, что никто из российских спортивных и политических комментаторов так и не проанализировал серьезно поражение России от Испании на чемпионате Европы. Все они лишь сказали российским игрокам спасибо за то, что мы впервые за многие годы дошли до полуфинала и подарили России столько положительных эмоций. Но никто так и не ответил на вопрос о причинах поражения и не объяснил, почему мы играли так вяло и безвольно»…..

§

Музыкальные группы «Ляпис Трубецкой», «Тараканы!», «Мумий Тролль» отказались от выступления на празднике «МК» под эгидой партии «Единая Россия». 

Музыкантов не предупредили, что фестиваль спонсируется единороссами. После этого шага музыкантов фестиваль лишился хедлайнеров. 

§

Гомонегативизм. Старые песни о главном. - Алекс — LiveJournal  (с) 

Каспаров.ру:Блоггера Евгению Савельеву обвинили в «возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства». 

Напомним, что по той же статье было предъявлено обвинение сыктывкарскому блоггеру Савве Терентьеву.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=486B426DD366C 

***

http://nibaal.livejournal.com/490996.html    рассказ Е.Савельевой:

Вставай, друзья пришли, — сказал отец и я мгновенно проснулась, отлично осознавая, какие «друзья» могут столь беспардонно ввалиться в дом такую ранищу. Конечно, на сей раз это было не ФеСеБе, а РУБОП — но невелика радость — как, впрочем, и разница.

(…) В течение всего обыска один из обыскивающих (Семенов, единственный, кто не указал свое процессуальное положение в протоколе) задавал мне регулярно один и тот же вопрос — «И почему вы так ненавидите Россию?», грубил, допускал экстремистские высказывания наподобие — «Вот в 60-х годах прошлого века во Франции и вообще в Европе молодежь тоже хотела иметь собственное мнение и устраивала бунты, а что теперь? В Голландии одни пидарасы и наркоманы, в Германии — албанцев развелось, скоро кореного населения не останется». 

Всему этому и многому другому есть свидетели…»

§

Н.Алексеев: Публикуемая переписка  проливает свет на очень многие вопросы, в частности, как РПЦ вмешивается в государственные дела, как РПЦ навязывает светским властям свою позицию по тем или иных вопросам внутренней и внешней политики, как власти говорят одно на международной арене и делают обратное внутри страны.

Создается впечатление, что министр иностранных дел является всего лишь подчиненным одного из церковных иерархов и оправдывается перед ним за совершенные огрехи.

Радует только одно – то, как сильно взволновалась РПЦ и лично митрополит Кирилл неминуемым рассмотрением в Европейском Суде по правам человека нашей жалобы на запрет публичных мероприятий первого гей-прайда в Москве.

Среди протестующих против сексменьшинств погромщиков было немало представителей этой самой РПЦ, которые благословляли экстремистов на избиения геев и лесбиянок.

 Понимая, что шансы на успех России в Европейском Суде невелики, иерархи РПЦ решили усилить давление на российские власти с целью ужесточить позицию государства по данному вопросу и всеми способами добиваться отклонения жалобы организаторов Московского гей-прайда.

Смею заверить г-на Гундяева, что у России нет шансов на успех в Европейском Суде в деле о запрете гей-прайдов, даже в случае самой мощной поддержки РПЦ.

Не откажу себе в удовольствии привести… 

Московский Патриархат
Священный Синод  Русской Православной Церкви
Отдел внешних церковных связей

Министру иностранных дел России  С.В.Лаврову

Уважаемый Сергей Викторович!

В последнее время тема прав сексуальных меньшинств все более настойчиво проникает в повестку межгосударственных отношений. Особенно активно эти вопросы поднимаются НПО и отдельными государствами, например, Швецией в рамках международных организаций: ООН, Совете Европы, ОБСЕ. Русская Православная Церковь солидарна со многими религиозными и общественными силами российского общества в оценке гомосексуальных отношений, как противоречащих устроению человеческой природы. 

В то же время она не призывает к насильственным и принудительным действиям в отношении людей подобной сексуальной ориентации, но считает, что права подавляющего большинства людей традиционной сексуальной ориентации должны быть соблюдены и защищены. При этом взгляды меньшинства не должны навязываться большинству. В глазах верующих людей Церковь выступает хранителем чистоты нравственных принципов, поэтому для нее невозможно идти на компромиссы по данным вопросам. В свете сотрудничества Церкви и Министерства было бы важно прояснить возможности для совместного взаимодействия по этой теме.

В связи с позицией Министерства по этому вопросу ко мне поступило несколько тревожных сигналов. Прежде всего, тревогу вызвала позиция Российской делегации на заседании Комитета по НПО ЭКОСОС ООН, проходившем с 22 по 27 января 2007 года в Нью-Йорке. На этом заседании рассматривался вопрос о предоставлении консультативного статуса, в том числе, двум организациям: Ассоциации геев, лесбиянок, бисексуалов и сторонников трансгендерного прогресса (Швеция) и Ассоциации геев и лесбиянок Квебека. Как мне стало известно, российская делегация получила инструкции не способствовать, но и не препятствовать одобрению этих кандидатур. В конечном итоге эти организации были заблокированы мусульманскими участниками заседания. Подобная позиция России резко отличается от той, которую она занимала на предыдущих заседаниях, противодействуя требованиям сексуальных меньшинств, вступающих в конфликт с правами большинства.

……………ответ от 2 февраля 2007 года … российской делегации в Совете Европы на запрос о причинах отказа в проведении гей-парада в Москве. Поскольку в ближайшем будущем России предстоит вести дело в Европейском Суде по правам человека (ЕСПЧ) относительно иска о запрете гей-парада в Москве, то обозначенная в письменном ответе политико-правовая перспектива вызывает опасения относительно дальнейшей линии поведения России в ЕСПЧ по этой теме.

У Церкви есть понимание того, что любая резкая и жесткая позиция России по столь деликатному вопросу будет вызывать раздражение у некоторых западных государств. В то же время у России может быть своя позиция, основанная на собственных интересах и культурно-нравственной традиции. Как об этом справедливо сказал Президент России В.В.Путин, выступая на пресс-конференции 1 февраля 2007 года, вопросы половой морали существенно влияют на физическое здоровье нации и ее способности к самовоспроизводству. В связи с этим для государства и общества важно вести воспитательную работу по утверждению традиционной сексуальной ориентации, а не поощрять распространение гомосексуальных связей.

Как быть Леди:  Оргазм в час пик. Что за люди жмутся к вам в метро и автобусах

Учитывая всю деликатность темы, убежден, что можно выработать как политическую, так и правовую позицию, которая бы не подвергала насилию и дискриминации людей по сексуальной ориентации, но в то же время не способствовала бы пропаганде и навязыванию взглядов сексуальных меньшинств большинству. Эту тему можно было бы обсудить в рамках очередной Рабочей группы (в утвержденной повестке дня есть второй пункт, посвященный сотрудничеству Церкви и Министерства в международных организациях) и может быть подготовить по ее итогам ориентировку по скоординированному представлению этой темы в международных организациях. Со своей стороны церковные представители могли бы подключиться к формированию аргументации России в ЕСПЧ по иску, поданному от представителей гомосексуальных меньшинств. 

С уважением,  Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл

*** 

Министр Иностранных дел
Российской Федерации
Председателю Отдела
Внешних церковных связей
Московского Патриархата, Митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу

Ваше  Высокопреосвященство,

В МИД России внимательно рассмотрено Ваше письмо в связи с постановкой в международных организациях вопроса о правах сексуальных меньшинств и позицией, занимаемой по данному вопросу Российской Федерацией, в частности, в ООН и Совете Европы.

Согласны, что с учетом деликатности темы она заслуживает предметного обсуждения, которое могло бы состояться в рамках Рабочей группы по взаимодействию МИД России и Русской православной церкви.

В предварительном плане
хотели бы дать некоторые разъяснения в связи с высказанными Вами в письме озабоченностями.

Прежде всего, что касается вопроса обсуждения на сессиях Комитета по неправительственным организациям (КНПО) Экономического и социального совета ООН (ЭКОСОС) заявок организаций сексуальных меньшинств на получение консультативного статуса при ЭКОСОС, то оно имеет многолетнюю историю и складывалось всегда напряженно.
Данный вопрос традиционно увязывается представителями ЕС и США с проблемой прав человека. Особую остроту это приобрело в последнее время, что соответствует общей тенденции к обострению со стороны Запада дискуссий по правам человека и демократическим свободам.
Среди членов упомянутого Комитета в последние годы произошла заметная поляризация по этому вопросу
, отразившаяся на результатах голосования по предоставлению статуса ряду организаций сексменьшинств. При этом ЕС, США, а также их союзники из развивающихся стран, которых становится все больше, ссылаясь на общедемократические ценности, упорно продвигают НПО такого рода в ООН

Российская делегация в КНПО (в работе которой принимает участие в представитель Московского Патриархата в Нью-Йорке о.Александр) последовательно выступает против этого. Неизменно
против настроены также мусульманские страны, Китай, Куба и ряд других. Тем не менее, при голосовании по этим вопросам в Комитете в последнее время выявляется лишь незначительный перевес в пользу непредоставления статуса.

Напряженная ситуация создается и на сессиях ЭКОСОС, где при рассмотрении заявок аналогичных НПО
баланс голосов складывается уже не в нашу пользу (в т.ч. учитывая различия в членском составе КНПО и ЭКОСОС). Так, на сессии ЭКОСОС в декабре 2006 г. в результате голосования были аннулированы майские решения КНПО (поддержанные российской делегацией) о непредоставлении консультативного статуса ряду НПО сексменьшинств.

На январско-февральской сессии КНПО 2007 г. в результате повторного рассмотрения заявки (отложенной усилиями, в т.ч. и российской делегации
) канадской «CoalitiongaieetlesbienneduQuebec» по итогам голосования было решено не рекомендовать предоставление консультативного статуса данной НПО. При этом российская делегация проголосовала за это решение. Примечательно, что после голосования член Комитета от Великобритании выразил уверенность, что предстоящая сессия ЭКОСОС, как и в прошлом году, не утвердит решения КНПО по этой организации.

На указанной сессии КНПОроссийская делегация, в соответствии с указаниями и используя правила процедуры, также препятствовала принятию положительного решенияКНПО в отношении организации «
SwedishFederationforLesbian, Gay, BisexualandTransgenderRights».

Следует отметить, что важным, если не главным, аргументом для формирования отрицательной позиции в отношении подобных организаций у членов Комитета является возможное наличие у таких организаций каких-либо конфликтов с законом в прошлом. Именно наличие «уголовных противопоказаний», как правило, позволяло не допускать такие НПО в ООН. Наиболее ярким примером является, в частности, «International
LesbianandGayAssociationofEurope», которой в связи с обвинениями в пособничестве легализации проституции и вовлечении в нее несовершеннолетних было неоднократно отказано в поддержке Комитета.

В отношении вышеупомянутой шведской НПО у делегатов не оказалось аргументов, характеризующих ее «как вступившую в конфликт с правами большинства» и тем самым предопределяющих отрицательное отношение к ней большинства членов Комитета.

Поэтому
в адрес данной организации членами Комитета, в т.ч. и российской делегацией, было направлено множество вопросов, а принятие решения по ней было отложено до майской сессии Комитета.

На майской же сессии КНПО по предложению Египта и при поддержке российской делегации было принято решение не рекомендовать предоставление консультативного статуса указанной шведской НПО.
Удалось также «подвесить» до следующей сессии заявки бразильских и испанских НПО сексменьшинств.

И вновь, как и на упомянутой январско-февральской сессии КНПО, представитель Великобритании открыто призвал к пересмотру этого решения в ходе предстоящей в июле с.г. основной сессии ЭКОСОС в Женеве, заявив по итогам голосования, что дискриминационный подход членов КНПО к подобным организациям свидетельствует о подрыве авторитета Комитета. Не исключено, что западные и латиноамериканские страны последуют данному призыву и попытаются повторить прецедент 2006 года.

Таким образом, нет никаких оснований говорить об изменении позиции России в КНПО. Она остается последовательной.

Рассмотрение проблематики прав сексуальных меньшинств в Совете Европы имеет свою специфику, связанную, прежде всего, с постоянным интересом, проявляемым к ней со стороны Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), а в последнее время и со стороны Конгресса местных и региональных властей Европы (КМРВЕ). Последний, в частности, принял 28 марта с.г.
специальную резолюцию, посвященную вопросам свободы ассоциаций и выражения для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендерных лиц.

Постоянную
эволюцию в сторону радикализации претерпевает и прецедентная практика Европейского Суда по правам человека по данному вопросу. В частности, 3 мая с.г. Суд принял окончательное постановление по жалобе № 1543/06 «Бачковский и другие против Польши», в котором удовлетворил по всем пунктам требования иска, поданного рядом польских правозащитных организаций в связи с запретом демонстрации сексуальных меньшинств.

В пояснительном докладе кПротоколу № 12 к Европейской конвенции
по правам человека, касающемуся общего запрещения дискриминации (Россия не ратифицировала), со ссылкой на соответствующую практику ЕСПЧ прямо указывается на принадлежность признака сексуальной ориентации к открытому перечню признаков для недопущения дискриминации.

В отношении упоминаемого Вами письменного ответа от 2 февраля с.г. на соответствующий
запрос депутата ПАСЕ в связи с отказом в проведении гей-парада в Москве полагаем необходимым уточнить, что указанный ответ был дан не российским представителем, а от имени Председателя Комитета министров Совета Европы (КМСЕ), которым в тот момент являлось Сан-Марино. Сам ответ был подготовлен Секретариатом СЕ и согласован, в том числе с российской стороной. Согласились с его принятием без обсуждения, которое могло лишь спровоцировать ненужную дискуссию.

В целом занимаемая МИД России линия по вопросам сексуальных меньшинств в международных организациях представляется сбалансированной, позволяя, с одной стороны, отстаивать наши принципиальные подходы, а с другой – следовать международным обязательствам нашей страны в правочеловеческой сфере. Разумеется, это
не препятствует ее дальнейшему уточнению, в том числе и с учетом позиции Русской православной церкви.

Хотели бы выразить отдельную
признательность за предложение подключения церковных представителей к формированию аргументации России по иску, поданному организаторами московского гей-парада в Европейский Суд по правам человека. Полагаем, что такое участие будет полезным и может быть реализовано, как только указанная жалоба будет коммуницирована властям Российской Федерации.

С уважением, 
С.Лавров

§

По своему опыту знаю, что долгожданные свидания начинаются прямо в коридоре.., там же остаётся и часть одежды. 🙂 Так что, вероятней всего, вторые лежат где-нибудь по дороге в спальню. :))

В следующем сюжете — картина будет более полной. 🙂

§

Не мог пройти спокойно мимо этой истории о «религиозном ренессансе» в России.  
А вот и подробности «ренессанса»…  
(спасибо amiskiy_pet за ссылку на re-nen)
http://re-nen.livejournal.com/15433.html?view=462921#t462921

re-nen : Мать наша РПЦ вконец обнаглела. Прошу прощения, господа верующие, речь не о боге в душе, а о боге как способе утверждения своей власти.
Не так давно прошел позорный обыск в Мемориале. Все смолчали.

История с кошками Троице-Сергиевой Лавры тоже распространения не получила. Подумаешь, вывезли умирать в мешках несколько десятков бездомных животных — по благословению! Нет бы раздать прихожанам, многие бы взяли. Хотя бы я, проживающая в Сергиевом Посаде, могла приютить у себя пару животных. Нет. Их просто вывезли в мешках, как мусор.

Добрались до людей.

В пригороде Сергиева Посада, Птицеграде, расположены художественные мастерские. Батюшки-активисты выгнали оттуда художников. Просто вышвырнули. Свалили картины в каком-то полусгоревшем здании. У одного из художников инфаркт, остальные в шоковом состоянии.

Мне стыдно за этот источник благодати божией. И лично я употреблю все свои писательские, журналистские и личные связи, чтобы виновные понесли за это наказание. Те, кто не имеет уважения к пожилым людям, не имеют уважения и к богу. А значит, не имеют права ему служить за счет других.

Кто-нибудь должен остановить этот беспредел. Хотя бы я и хотя бы через жж. 

Только что закончился телефонный разговор с Валерием Александровичем Голубевым, членом СП России. В подробностях дело обстоит так.

Художественные мастерские находились в принадлежащем городу здании Вифанского монастыря (так же, как и старый кожно-венерологический диспансер, о нем речь впереди). Союз художников Сергиева Посада выкупил два крыла под мастерские, за собственные деньги. Правое крыло сгорело, осталось без крыши, почти без стен. В левом сверху находились кельи-мастерские, внизу, в подвале стояли печи керамистов и цех по производству могильных оград и т.д.

С 1995 года ведется война за мастерские. Напоминаю, что в этом году Б.Н. Ельцин издал указ о возвращении церкви ее зданий. Так как никакой компенсации Лавра платить не желала, а попытки художников найти хоть минимальный компромисс ничем не увенчались, война тянулась с переменным успехом. Начальник цеха по производству оград умер от инфаркта. Кожвендиспансер выгнали.

Монахи приезжали с автогеном, заваривали ворота, не пускали художников в мастерские. Одной из художниц сорвали зарубежную выставку, не пуская ее забрать собственные работы. Мастера были вынуждены лазить в окна. Потом им выделили время с 10 утра до 16 дня, но соблюдать график было сложно, так как из почти двух десятков человек только одна была из Птицеграда, остальным приходилось ездить издалека. Суды не помогали.

В этом январе с мастерских сорвали замки, поломали антресоли, столы и прочую мебель, картины выбросили в то самое сгоревшее крыло без крыши, многие из них серьезно пострадали. Телевидение не пускают, ворота заварены, прессу не пускают. 

Есть фотографии, сделанные одним из художников, завтра поеду на место происшествия сама. Еще один художник получил инфаркт. Думаю, нет необходимости объяснять, почему я сейчас не называю фамилий пострадавших.

В довершение разговора меня очень попросили «в это не лезть и поберечь себя». Ничем хорошим для меня это не кончится, и так понятно. Но кто-то же должен!

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий