О плохих новостях, которые обожают люди. Зачем их слушают, а потом рассказывают

О плохих новостях, которые обожают люди. Зачем их слушают, а потом рассказывают Женщине

Почему люди стремятся поделиться негативной информацией с другими

Человек живет в определенной реальности, зачастую монотонной и обыденной. Слыша плохую новость, он получает информацию, которая в буквальном смысле разрывает эту реальность. Она переполняет его, вызывает желание стать ее участником, рассказав об этом другим, показать свою осведомленность и значимость.

Еще это можно определить как недостаток общения. Услышанная плохая новость дает возможность поговорить, высказать свою точку зрения на произошедшее. Это своего рода энергетика жизни, жажда общения. Она на какое-то время переносит человека в другую реальность, о которой в данный момент много говорят.

Симоньян рассказала о жизни проводницы поезда: "потом они спрашивают, почему я за путина"

Главный редактор RT Маргарита Симоньян пообщалась с представительницей народа в поезде и укрепилась в любви к Владимиру Путину.

Симоньян не упустила случая поговорить с простой женщиной, история которой впечатлила журналистку.

«Ехала в поезде, разговорилась с проводницей. Она из Крыма, 35 лет, четверо детей: двое своих и двое приемных — это она после смерти родственницы усыновила ее деток. Мужа нет», — пересказала историю, услышанную в железнодорожном транспорте из первых уст телеведущая.

Симоньян поинтересовалась у женщины, как она справляется со всеми проблемами. Проводница уверила, что живёт нормально, так как взяла ипотеку и купила квартиру.

«Потом они спрашивают, почему я за Путина. Да вот хотя бы поэтому», — сделала выводы Маргарита из разговора с проводницей.

Как быть Леди:  Рассеянность и забывчивость: причины появления, что делать и как лечить?

Подписчики Симоньян активно комментировали её историю.

«Не понял связи ипотеки и Путина, но ладно. В низких процентах или что? Мат капитал?»;

«Только за Путина! У всех машины, да не по одной на семью! Кто не ленится, работает, живут нормально!»;

«Вы бы у неё поинтересовались, за Путина ли она с ипотекой и четырьмя детьми?» — писали интернет-пользователи под постом журналистки.

Маргарита Симоньян об оппозиционерах в программе ‘Вечер с Владимиром Соловьевым’ 16 декабря 2021

Инстинкт самосохранения как движущая сила

Кто в основном смотрит или читает плохие новости? Возрастная категория потребителей информационного негатива охватывает до 87 % граждан в возрасте от 18 до 70 лет. Как видим, это большая часть населения.

Это люди самых разных социальных уровней, образования и профессий. На вопрос о том, почему они предпочитают плохие новости, большинство из них отвечают, чтобы обезопасить себя и своих близких от подобных инцидентов.

Как показывают исследования Вашингтонского университета, большинство респондентов заявили, что они практически не смотрят нейтральные или положительные новости, а причина в том, что они неинтересны. Как поясняют ученые, такими людьми движет инстинкт самосохранения, чтобы избежать подобных опасностей.

Интересно, что плохие новости больше всего интересуют людей, в жизни которых отсутствуют потрясения, чего в природе человека не предусмотрено. Поэтому для встряски организма человек бессознательно выбирает треш-новости.

Негативные последствия

Наполнение контента плохими новостями имеет и негативные последствия. Так, 62 % респондентов заявили, что после просмотра негатива у них появляется чувство безысходности, подавленности, страха, несправедливости, опасности и недоверия.

Плохие новости непосредственно влияют на рост преступности. Появляются подражатели криминальных гениев, о которых снимают фильмы, пишутся книги, в их честь создаются фан-клубы. Особенно подражательству подвержены инфантильные личности и подростки, не обладающие достаточно сформированной системой ценностей.

Как быть Леди:  Самосознание и самосовершенствование. Реферат. Психология. 2015-11-29

Общество сегодня не в состоянии бороться с этой проблемой. Поэтому дело каждого человека – решить, как защитить себя и своих близких от воздействия негативной информации.

Сопоставление с собой

Интерес к негативному контенту бывает вызван и сравнением с собой. Человек, потребляя плохие новости, примеряет описанную или показанную ситуацию на себя. При этом он, ощущая себя в безопасности, понимает, что в его жизни не все так ужасно, по сравнению с участниками происшествия. Этот же эффект присутствует при просмотре фильмов ужасов.

В обоих случаях человек испытывает одинаковые ощущения: большое количество адреналина, взвинченные нервы, встряску эмоций. Он осознает, что это происходит на недосягаемом расстоянии и не с ним. А он находится в безопасности, лежа на диване. Его в принципе это не касается.

Человеку важны эмоции

На этот счет есть и другие мнения. Например, профессор О. Коханая большую часть плохих новостей относит к разряду сенсаций, которые содержат как негатив (аварии, катастрофы, скандалы и прочее), так и хорошие новости (фантастические спасения, небывалые путешествия). Людям необходимы различные эмоции, ведь человек всегда хочет узнать о чем-то необычном и остром. Люди любят сенсации.

И еще один важный момент – негативные новости любят читать и смотреть в сытых и спокойных странах. Именно их жителям нужно нечто остренькое. Им не хватает адреналина.

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий