Мужчина не вашей мечты: трус | Интерфакс-Запад: новости Беларуси и мира

Мужчина не вашей мечты: трус | Интерфакс-Запад: новости Беларуси и мира Женщине

Почему оск не хочет строить корабли?

Казалось бы – глупейшая глупость. Объединенная судостроительная корпорация должна строить корабли, ибо в этом ее назначение. Однако, все происходящее последние несколько лет заставляет в этом очень сильно усомниться.

Причем, можно даже далеко вглубь времен не копать. Достаточно просто хорошо проанализировать то, что было в этом году. И то, чего не было, хотя должно было быть.

Итак, две вещи, которыми должна заниматься ОСК: строить корабли и ремонтировать корабли. Все остальное – это вредятина и от лукавого.

О том, как ОСК строит корабли, можно говорить бесконечно, так что, пожалуй, мы начнем с ремонта.

Лучший пример – это флагман нашего

флота

, почти тяжелый и частично авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Всем, кто возмутиться такой трактовкой (а я уверен, что волна возмущения будет), предлагается ответить на пару вопросов. Первый – относительно того, насколько работоспособно ударное вооружение крейсера. И второй: возможно, я что-то упустил и самолеты уже могут подниматься с полной боевой нагрузкой и полным запасом горючего?

«Адмирал Кузнецов». Был поставлен в ремонт в 2021 году, глава ОСК Алексей Рахманов утверждал, что в соответствии с контрактом крейсер будет передан флоту в конце 2022 года или даже в 2021 году.

Однако выяснилось, что такого не случится.

У нас по контракту все доковые работы должны завершиться к началу 2023 года, с этим все в порядке. Проблема в другом. Когда подписывался контракт на ремонт и модернизацию крейсера и определялся необходимый объем работ, то предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех. На сегодняшний день ситуация изменилась – оказалось, что ремонт необходим всем четырем агрегатам, а это еще суммарно 10–11 месяцев работ. Но и в этом случае, если не вскроются другие дефекты, в 2023 году мы корабль передадим флоту, как и планировалось.

Немножечко так сдвинули вправо, не так ли? Интересно, а как обследовали корабль, кто изучал объемы ремонта, вообще, как получилось, что вместо одной группы вдруг надо ремонтировать все четыре?

Похоже, что аппетит приходит во время еды.

Как будут ремонтировать – это отдельная песня. После того, как силами работников ОСК в октябре 2021 года корабль сперва чудом не утопили, обойдясь только плавучим доком, но чтобы никто не расслаблялся, на крейсер уронили подъемный кран.

А в 2021 году была предпринята вполне успешная попытка сжечь корабль. У нас вообще год от года становится традицией устроить пожар на каком-то боевом корабле. На «Кузнецове» все было серьезно, горело так, что погибло два человека и десять были серьезно травмированы.

В общем, серьезный такой подход. Чувствуется профессионализм и уверенность ОСК с самого низа и до самого верха.

В этом году «Кузнецов» должен был-таки попасть в док. На второе докование. Но опять не случилось. На 35-м судоремонтном заводе было принято решение о сносе перемычки между двумя параллельным доками. Неплохой вариант, который позволил бы хоть как-то ремонтировать крупнотоннажные корабли ВМФ.

Однако пока не выходит. ОСК умудрилась найти такого поставщика, который взяв 2,6 миллиарда рублей, за два года работы не произвел. Говорят, обычно спокойный министр обороны был просто в бешенстве, когда ему доложили, что за два года док не подготовили к ремонту «Кузнецова».

Видимо, подрядчик оказался таким же добросовестным, как и те, кто составлял дефектные ведомости, на основании которых составляют ведомости ремонтные. Но получилось, как получилось – вместо одной котлотурбинной установки надо ремонтировать все четыре.

В общем – хорошие специалисты работают в ОСК. Можно быть совершенно спокойным за качество и количество ремонта. И за док, для работ по которому исполнителей тоже подбирают сотрудники ОСК.

Кстати, можем поговорить о ТАРК «Адмирал Нахимов», который так нужен на Тихом океане. Я уже говорил, что ударные возможности этого корабля смогут немного исправить складывающееся не в нашу пользу положение на Дальнем Востоке и умерить пыл некоторых отдельно взятых государств.

С «Нахимовым» та же ситуация. Стоимость ремонта возросла, и возросла многократно, благодаря коряво сделанной дефектовке. А за дефектовкой пошло и увеличение сроков. Корабль поставили на ремонт в 1999 году. А реально работы начались только в 2021-м. Срок сдачи корабля был озвучен как 2021-й, но сегодня это смешно. Речь идет о 2023-2024 годах, да и то, в том случае, если не будет задержек. А они постоянно имеют место быть, да еще и не по вине ОСК. Вину в ОСК возлагают на поставщиков. Которых опять же, подбирает ОСК.

В целом же, ни новые корабли построить, ни старые отремонтировать. Увы, но сегодня проблемы ОСК видны невооруженным глазом. Нет производственных мощностей, нет мест, нет квалифицированных рабочих рук.

Зато есть просто неутолимое желание зарабатывать.

И тут начинаются наши авианосные прожекты. Да, я отношусь к той части аудитории, которая уверена в том, что не видать России своего авианосца, как… Ну просто – не видать. Мы, простите, корвет водоизмещением 1 800 тонн восемь лет мурыжили перед тем, как спалить. А тут – за восемь лет авианосец.

И не моя влажная фантазия, так господин Рахманов сказал. Восемь лет. Переплюнем, понимаешь, американцев, они за десять строят.

Положим, «Форд» заложили в 2009-м, спустили на воду в 2021-м, а флоту передали в 2021-м. Есть, правда, маленькая хитрость: металл для авианосца начали резать и кроить аж в 2005 году. Но даже сегодня, в 2021 году идут войны с недоделками и «Форд» все еще небоеспособен на 100%.

Вы верите в то, что российский авианосец будет построен за восемь лет? Фрегат строится восемь лет, крейсер модернизируется десять лет, а с нулевого уровня – за восемь?

В общем, любит господин Рахманов фантастику и красивые слова на камеру. Но вот что-то веры им нет совершенно.

В информпространстве идут битвы на авианосную тему, причем, ее постоянно подогревают те, кому выгодно погреть на этой теме ручонки. Людям умным понятно, что проектировать авианосцы в России некому. То есть, по образцу и подобию советских УЖЕ некому, а новые российские проекты рожать – ЕЩЕ некому. Строить негде, это мы разобрали не раз, ремонтировать негде, базировать негде, концепции применения нет. И надобности нет, но главное – нет денег.

Но почему тема не утихает? И ведь поддерживают ее не только глупые «ура-патриоты», которые всерьез верят, что крыло «Кузнецова», как писал один наш автор, «способно серьезно озадачить авиагруппировку американского авианосца», но и люди, которые сидят на вполне уютных креслах.

Так зачем нам через 18-20 лет это чудо-юдо, авианосец, если у США их все равно в 10 раз больше, а противокорабельные гиперзвуковые ракеты уже сейчас превращают эти корабли в потенциальные мишени?

А ремонт «Кузнецова» будет идти больше пяти лет, а ремонт «Нахимова» явно больше десяти…

На авианосце можно неплохо заработать, не строя его. Совсем. И господин Рахманов это прекрасно понимает. Его заместитель, Владимир Королев, очень хорошо в свое время сказал: «Авианосец – прежде всего инструмент политики государства в невоенное время». То есть, миллиарды, сотни миллиардов рублей из бюджета должны будут быть потрачены на то, чтобы у России появилась посудина, способная пугать пигмеев на далеких берегах.

А не проще на эти деньги все-таки построить завод, на котором будут собирать те же «Арматы»? Который брошен недостроенным наполовину?

Кстати, насчет США и их вечной гонки по постройке авианосцев. Здесь вообще дело не в том, что они МОГУТ себе позволить строить этот класс кораблей, а в том, что они НЕ МОГУТ не строить авианосцы.

Так уж вышло, что за то время, что в США строят большие корабли, то есть, с 1922 года (да, год того самого Вашингтонского соглашения), почти 100 лет уже, в стране построили 77 только настоящих авианосцев. Если же к ним приплюсовать переделки в эскортные, ударно-вертолетоносные корабли, то цифра, боюсь, будет в районе двух сотен.

Есть статистика, что в постройке авианосца задействовано более 2000 предприятий по всей стране. Десятки тысяч квалифицированных (и не очень) инженеров и рабочих. Если флот США не будет получать авианосцы, то все эти люди окажутся где? Правильно, «не впишутся в рынок». А так как США – это не Россия, то авианосцы строили, строят и будут строить.

А у нас? А у нас похоже, только у нас разрабатывали, разрабатывают и будут разрабатывать. Строить все равно негде и некому, но заработать на разработке можно запросто. Это же тоже стоит денег! Создал проект, слепил макетик, выставил его на все более пустующем форуме «Армия-20…» — и вот тебе финансирование проекта дальше!

Никто же не говорит о том, что все эти «Штормы», «Ламантины», «Вараны» и «Лидеры» обязательно будут построены. Конечно, нет, не будут. Но никто не запрещает проектировать и разрабатывать новые корабли, не так ли?

Есть ли возможность их построить – это третий вопрос. Для начала надо тщательно отработать проект, утвердить его, предъявить, а когда выяснится, что бабдабум водоизмещением в 110 000 тонн строить негде, то проект спокойно кладется на полочку в архиве «до лучших времен», когда вернем Николаев, например, и… идется работать над новым проектом.

Как быть Леди:  Недоверчивость и подозрительность ~ Проза (Психология)

И так можно до бесконечности. Чертить эскизы, рисовать компьютерные модельки, строить макетики, обсуждать на выставках, сравнивать (обязательно!) с аналогами и умиляться, что такого нет ни у кого.

Ах, да, и ролики. Мульти-пульти, на которых с наших атомных авианосцев взлетают наши самолеты вертикального взлета и посадки – это непременно. И характеристики самолетов, перед которыми меркнут эти F-35.

Неплохое в общем освоение бюджета.

Главное – не надо ничего строить. Потому что, как становится понятным, год от года строить у нас некому все больше и больше. А чем дальше, тем желающих строить корабли будет все меньше. У нас этому теперь не учат, у нас теперь заработок в Интернете намного интереснее. Тик-токером, например.

И такими темпами строить действительно будет и некому, и негде. Лучший пример тому – это совместный проект ОСК и администрации Краснодарского края. В поселке Лазаревское есть неработающий судостроительный завод. Площадь 6,7 гектара, на которой размещены неиспользуемые объекты недвижимости общим числом 43. Завод не используется.

И как, думаете, есть варианты по возрождению? Отнюдь. Никто ничего возрождать не станет. Корабли для ЧФ и Каспийской флотилии будут делать в Нижнем Новгороде или Санкт-Петербурге, но никак не в Лазаревском. Хотя можно было бы. Но завод лучше снести, а на его месте построить отели и парковую зону.

Такого рода программы сейчас очень востребованы – страна развивает внутренний туризм, это очень перспективное направление. Надо учитывать и тот факт, что в корпорации десятки тысяч человек работают на Севере и им надо где-то укреплять свое здоровье.

Это слова Рахманова. Впрочем, хозяин – барин. Но что-то мне подсказывает, что более чем сомнительно появление сварщика из Северодвинска под Сочи, в комплексе такого уровня. Впрочем, гостиничный комплекс вместо завода, в отличие от авианосца, случится при моей жизни, так что еще увидим.

И однозначно еще увидим «возвращение» резидента к проектам, на которых можно заработать, ничего не построив. Недаром Рахманов не так давно, в Москве, отвечая на вопросы прессы, уделил этим моментам много слов.

Подводя итоги года, главный судостроитель посетовал на ковид, который помешал работать более плодотворно. Это просто прекрасно, когда есть на кого все свалить.

Я боюсь, что в 2021 году мы покажем чистый убыток, связанный в том числе с пандемийными вопросами. Кроме того, есть ряд программ, которые перенесены по решению заказчиков вправо на год или на два. Все это не позволяет нам в этом году показать положительную рентабельность

— А. Рахманов.

Ну, что перенесено «вправо», а если не выпендриваться, сроки сдачи каких проектов оказались сорваны, мы уже знаем. «Адмирал Кузнецов», «Адмирал Нахимов», корвет проекта 20386 «Дерзкий»…

Оказывается, ковид виноват. Ладно. «Проворного» тоже ковид поджег, очевидно.

Хорошо, но что это за новость: «перенос вправо»/срыв работ «по решению заказчика»? Право, мне очень плохо соображается. Получается флот, который заказал ремонт кораблей, берет и говорит – «Да ладно, не нужны нам пока эти крейсера, мы решили, что еще пару лет можно поковыряться в них».

Бред? Согласен. Не верю, что на флоте возможна такая инициатива. У нас что армия, что флот – все нужно было позавчера. И эти корабли давно должны были встать в строй. Не состыковка выходит, не так ли?

Другой вопрос – это была инициатива ОСК.

Корпорация не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства. ОСК не может строить корабли и ремонтировать другие корабли в необходимом темпе. Но деньги корпорации нужны. Потому единственный выход – это продолжать выбивать переносы сроков и дополнительные ассигнования на… На исправление собственных просчетов.

Согласитесь, не ковид и не шпионы виноваты в том, что «специалисты» корпорации не смогли нормально отдефектовать «Кузнецова», не так ли?

А деньги нужны. Вот потому снова выплывают все эти утопические «Лидеры» и «Ламантины».

Еще в 2009 году Рахманов придумал новый насос для денег – эсминец типа «Лидер», с атомной силовой установкой, способный заменить все крупные корабли, доставшиеся от СССР: крейсера проекта 1144, ракетные крейсера проекта 1164, БПК проекта 1155, эсминцы проекта 956.

А потом, сам лично видел на «АРМИИ-2021» (тогда еще в эти сказки верилось) другой проект, неатомного эсминца проекта 23560 «Шквал».

Полное водоизмещение – 15-18 тыс. т, длина — около 200 м, ширина — 23 м и осадка — 6,6 м. Скорость до 32 узлов, экипаж 300 человек, автономность – 90 суток.

Вооружение из 130-мм установки А-192М, 64 вертикальных ПУ для ударных ракет типа «Калибр», 128 ПУ зенитных ракет, торпеды, 2 вертолета.

Стоимость одного корабля – около 160 миллиардов рублей.

«Лидер», который больше в размерах, но примерно с тем же вооружением – около 350 миллиардов.

Почему атомная установка, понятно. Дизелей для крупных кораблей нет и пока не предвидится. Они будут, но все-таки не очень скоро. Это не так просто, как хотелось бы.

Где, как и какими темпами строились бы эти корабли – скрыто тайной. Да, ядерную установку создать можно, это мы умеем. И корпус тоже сваяли бы где-нибудь. Вопрос – сколько это заняло бы времени?

Немного статистики: головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» водоизмещением 4500 тонн строили 12 лет. Второй корабль проекта – 11 лет. Третий корабль серии строят 9 лет и пока не видно прорыва по срокам.

Придираюсь? Хорошо. Когда в конце 2001 года закладывали «Стерегущий», первый корвет проекта 20380, водоизмещением 1800 тонн, к 2021 году Минобороны обещало построить 15 кораблей, а всего – 30. Через 20 лет мы имеем 9 (девять) корветов.

Да, у нас умеют красиво обещать. «К 2030 году у нас будет…» и так далее. Кто там проверит, через 10 лет, не так ли?

Хорошо. Если у нас так оперативно ОСК умеет строить, то давайте прикинем, сколько будет строиться эсминец, водоизмещением 18 000 тонн, если фрегат в 4 500 тонн строится 10 лет, а корвет в 1 800 тонн – 2 года?

Вот как ни крути, а 20-30 лет, не меньше.

И за такие деньги, на которые можно было бы все океаны наводнить подводными лодками.

Да, аппетиты у господина Рахманова – можно только сочувствовать Минобороны, которое и не спешит заказывать эти насосы.

Действительно, ну какие это эсминцы? Это насосы по выкачиванию денег из бюджета. Но Рахманову деваться некуда, корпорации нужны деньги. Потому он и вытаскивает проекты того же «Лидера».

Просто на чем-то реальном ОСК заработать не в состоянии. Ни построить быстро, качественно и за вменяемые деньги, ни отремонтировать быстро и качественно старые корабли.

Остается только торговать ненаучно-фантастическими прожектами.

Это у нас делать научились. Потому ждем новые проекты атомных авианосцев, крейсеров, эсминцев (если Рыбинск не спасет и не сделает силовую установку для крупных кораблей) и прочей ерунды, которая никогда не будет построена, но будет исправно качать деньги из бюджета.

А когда-то у нас в стране умели строить даже тяжелые атомные крейсера…

Где же выход, или как избавиться от трусости

Первым шагом должно быть правильное понимание себя. На тренинге «Системно-векторная психология» это можно и нужно сделать самому. Осознание своих основных страхов помогает понять, откуда они берутся и как связаны с ситуациями, где мы проявляем трусость.

Следующий шаг после осознания своей природы — это правильная реализация потенциала своей психики в общественно полезной деятельности, в процессе которой страх преобразуется в эмпатию, сочувствие и любовь к людям. Для обладателя кожно-зрительной связки — это, например, профессии продавца в женском магазине, администратора в салоне красоты, актера, менеджера.

Все это нужные профессии, которые совсем не требуют большой мышечной массы или умения махать кулаками. Выйти на сцену, пусть даже любительского театра, — это уже поступок совсем не труса. А от ухоженных и галантных продавцов в магазинах женской одежды или косметики покупательницы просто в восторге!

Реализация для анально-зрительной связки — это археолог, историк, искусствовед, портной, ювелир, художник, дизайнер, учитель

Доскональное знание предмета, неисчерпаемое терпение, внимание к деталям, способность учить других — все это необходимо и востребовано в современной жизни

Грубая физическая сила в таких занятиях не нужна и даже мешает. А нужны умение видеть прекрасное, уважение к опыту предков и традициям, создание эмоциональных связей, простое человеческое сочувствие, чувствительность к нуждам других, любовь и сострадание.

На зрительном занятии тренинга очень подробно прорабатываются проблемы таких мужчин, и они полностью избавляются от многочисленных комплексов и страхов.

Изменившееся внутреннее состояние перестает притягивать агрессию состоянием страха. Это как с собакой — если на самом деле не боишься, она и не думает нападать. Похожий механизм работает и у людей. Когда зрительный человек раскрывает свою природу, правильно реализует свои свойства, он не испытывает страха, а значит, не попадает в опасные ситуации.

Игнорирование проблем и замкнутостьi

Не все упреки женской половины человечества в сторону мужчин можно списывать на отсутствие настроения, или желание разозлить и потрепать нервы. Иногда, недовольство высказываются вполне справедливо, если мужчина не в состоянии решить возникающие проблемы. Чаще всего, поводом для подобных ссор являются бытовые проблемы, или что-то, носящее не совсем глобальный характер.

Как быть Леди:  Откуда взялось выражение "рогоносец". | Пикабу

В любых отношениях наступает момент, когда мужчина становится отстраненным. Кажется, как будто он ушел глубоко в себя и ничего вокруг не замечает. А женщинам в это время кажется, что он пытается уйти от проблемы, игнорируя ее. К тому же, таким образом, он взваливает их решения на женские плечи.

Но, как показывает практика психологов, все не совсем так. Мужчина таким способом не пытается уйти от проблемы, а просто обдумывает это все в голове и ищет более рациональный подход решения. Они не любят ошибаться и терпеть неудачи на глазах у своих избранниц, поэтому к решению проблемы они подходят скрупулезно. Поэтому, ему необходима тишина и спокойствие.

Так устроена психика большинства мужчин, мужской мозг не привык одновременно продумывать решение и сразу выдавать ответ. Но так не у всех. Бывает, что ситуация как с одной, так и с другой стороны выглядит как описание выше.

Женщинам такая специфика сложна для понимания, так как они привыкли моментально озвучивать проблемы, как только они появляются. Они проговаривают все возможные варианты решения, и, в процессе обсуждения проблемы, приходят к ее решению. Все получается как бы само собой разумеющееся.

Так как у мужчин все происходит иначе, во избежание конфликта нужно дать мужчине время все обдумать и найти подходящий выход. Женщинам стоит запастись терпением и не торопить события. Тогда проблемы будут решены без потери нервов и гармонии.

Как перестать стесняться

Как побороть страх общения с незнакомыми людьми? Не стоит переживать, многие люди каждый день испытывают приступы стеснения. Чтобы избавиться от стеснительности, страхи необходимо научиться контролировать. Обычный человек отличается от «труса» только тем, что он управляет своим страхом, а совсем не тем, что ему никогда не приходится его испытывать. Поэтому главным заданием в борьбе со стеснительностью будет преодоление страха в общении с незнакомыми людьми.

Как же преодолеть эту боязнь и как перестать стесняться людей навсегда? Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам:

Если вы неудобно чувствуете себя в большой компании людей или в толпе, то для борьбы с таким родом стеснения, вам необходимо регулярно исполнять следующее упражнение. почувствуйте себя частью мира, который вас окружает. Оторвите взгляд от асфальта и понаблюдайте за тем, что вас окружает (дома, деревья, проходящие мимо люди).

Познакомьтесь с друзьями своих знакомых. Таким образом, круг вашего общения быстро расширится. Чтобы перестать бояться людей, старайтесь больше с ними общаться.

Взаимодействуйте с совершенно незнакомыми людьми. Подойдите на улице к человеку и спросите у него что-то: как найти продуктовый магазин, нравится ли им цвет вашего костюма и т.д. Это удивительно, но только 10 % людей не желают общаться. Остальные же отвечают весьма дружелюбно.

Смотрите людям прямо в глаза. Сначала это может показаться трудноисполнимым заданием, но потом вы поймете, что никто не хочет «убивать вас взглядом», а чувство дискомфорта и страха немедленно снизиться. Но помните, что не стоит пристально смотреть или сверлить взглядом.

В общественном транспорте привыкайте садиться к другому человеку, даже если есть свободные места. Так вы покажете своей трусости, что она совершенно безоснователена.

Весьма эффективный и необычный способ избавиться от стеснительности – это представить, что люди вокруг являются персонажами какого-то фильма. Вы наблюдаете за ними через экран телевизора. Тогда страх исчезает быстро.

Подумайте о том, как бы могла измениться ваша жизнь, если бы наконец-то перебороли страх и успешно избавились от стеснительности и робости. Запомните и часть применяйте выше перечисленные рекомендации, и тогда вы поймете, что, избавляясь от этой проблемы, вы становитесь более счастливым, свободным человеком, перед вами открываются новые горизонты, не стоит упускать такой шанс!

14 августа 2020 в 11:29

Лера Цаплева

Как распознать подлеца?

Проблема подлости в том, что не многие тебе протянут руку, но многие подставят ногу. Самое сложное в жизни – это распознать лицемера. Под личиной добродетели и добропорядочности скрывается множество мерзавцем.

Обычно подлецы прокалываются в разных вещах, ведь не могут контролировать все. Стоит внимательно анализировать всех людей, в своем ближайшем радиусе. Ведь не так опасен враг, как подлец, притворяющийся другом или хорошим человеком. Именно подлец всадит тебе в спину нож, при этом лицемерно улыбаясь.

  • Обычно подлецы всегда притворяются положительными персонажами, а после подлости говорят о том, что действовали из лучших побуждений. Вроде все как случайно получилось, но не стоит покупаться на эти крысиные уловки.
  • Подлецы часто завидуют окружающим людям, а также не могут смотреть на успехи и победы других людей. Они никогда не радуются, когда у кого-то дела идут лучше, чем у них.
  • Подлецы радуются и злословят, когда у кого-то неприятности и беды. Для их всегда приятно, что кому-то не повезло и стало хуже. Это результат лицемерной натуры и крысиного характера.
  • Подлецы часто врут, манипулируют и играют на чувствах других. Если внимательно наблюдать и сопоставлять факты, можно раскусить их двуличие.
  • Подлые люди являются по натуре настоящими трусами и слабаками, а по этой черте характера можно насторожиться. Трусость и подлость часто идут рядом.
  • Подлецы часто говорят гадости за спиной, неискренне лицемерят, любят критиковать других и считать всех вокруг хуже себя.

Подлецы всегда хорошо играют свою игру, но с годами людям становиться проще их распознавать. Все дело в жизненном опыте, когда ты сразу видишь в заискивающих глазках, сладеньких речах и неискренней улыбке, какой-то скрытый подвох. Это интуиция, когда с годами начинаешь видеть подлых слизняков насквозь.

Как распознать подлеца?
Ahmed Zayan , Unsplash

Как убрать стеснительность — советы

Есть такая пословица: встречают по одежке. Согласитесь, когда вы стильно одеты и хорошо пострижены, чувствовать себя увереннее гораздо проще.

Вы довольны отражением в зеркале? Значит можно приступать к работе над собой.

Хорошей тренировкой является разговор с незнакомым человеком. Если прохожий спросит у вас дорогу, не нужно автоматически отмахиваться: «Я не знаю!» Сначала подумайте, возможно, вы найдете способ помочь сориентироваться человеку.

Чаще интересуйтесь у окружающих людей, который час. Это можно делать без особой надобности. Это упражнение поможет вам побороть стеснительность. Довольно скоро вы заметите, что вам уже не приходится преодолевать себя, чтобы задать вопрос незнакомцу.

Не нужно скрывать эмоции, ни положительных, ни отрицательных. И не нужно бояться показаться чересчур импульсивным человеком. Вы заметите, что люди вовсе не столь критично воспринимают каждое ваше слово, как вам казалось ранее.

Перемены всегда к лучшему

Чтобы избавиться от стеснительности, нужно философски воспринимать неудачи. Занимаясь самоедством, вы зря тратите время, ведь давно все знают, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Пересмотрите круг общения, его нужно расширить. Вам с детства нравилось рисовать, но не хватало времени, чтобы заняться живописью? Запишитесь на курсы и найдете новых друзей, поддержка которых вам нужна.

Чаще меняйте обстановку, выходите в свет. Для борьбы со стеснительностью, проведите отпуск необычно. Вместо привычной поездки на дачу лучше совершите короткий заграничный вояж. Оказавшись в стране, которой вы давно мечтали побывать, вы забудете о своих страхах. И к тому же узнаете много нового.

Каждый день ставьте перед собой пусть и небольшие, но реальные цели. Когда к вечеру план в ежедневнике будет выполнен, помимо чувства удовлетворения появится и уверенность в своих силах.

О подлости самых трусливых людей

Есть ли связь между подлостью и трусостью человека? Определенно. Смелые и сильные люди не используют подлость, ведь они силой и другими средствами могут добиться желаемого. Но трусливые люди действуют иначе. В честной и открытой схватке слабаки и трусы гарантированно проиграют, а поэтому действуют всегда исподтишка. Это стало частью их натуры.

Все подлости мира совершают не сильные мира сего, а самые трусливые отбросы. Они не могут победить в открытом бою, а поэтому всегда действуют крысиными методами. Трусы всегда полагаются на подлость и предпочитают бить со спины, словно крысы. Это слово лучшая их характеристика.

Обращал внимание на то, что подлые люди всегда вращаются в круге себе подобных? Все подлецы окружены такими же ничтожествами, как они. Они сбиваются в крысиные стаи, где слов «честь», «достоинство» и «совесть» не только не существует, но и никогда не было.

О подлости самых трусливых людей
Hamid Tajik , Unsplash

Признаки мужской трусости в отношениях

Женщинам, встречающих слабых по натуре мужчин, приходиться тянуть их по жизни. Отношения получаются неравные, односторонние, партнер просто плывет по течению, полагаясь во всем на свою избранницу. Избежать такой участи можно, обратив внимание на предупреждающие знаки, которые выдают трусость мужчины в отношениях с женщиной:

  • Нежелание принимать решения. Трусливый человек никогда не проявляет инициативу, обычно все всегда делают за него. Он не умеет принимать решения ни в стрессовых, ни в обычных ситуациях. Девушке придется самой справляться с трудностями. Она не заметит, как возьмет на себя весь груз забот.
  • Подавляет свои чувства. Большинство трусливых мужчин боятся демонстрировать душевное состояние, предпочитая переживать радости, неприятности внутри себя. Избранница, встречающаяся со слабохарактерным молодым человеком, вряд ли будет знать, какие эмоции он испытывает.
  • Не имеет своего мнения. Слабаки не могут отстоять личную точку зрения, они всегда будут соглашаться с окружающими, а если и выскажут мысли, то им не принадлежащие. Мужчины-трусы в отношениях предпочитают избегать ссор или вовсе отмалчиваться, лишь бы не нагнетать обстановку вокруг себя.
  • Уходит от конфликтов и противостояний. В конфликтных ситуациях трусливый парень не станет противостоять другим людям, даже если он прав. Он под предлогом уйдет из ссоры, не пытаясь себя защитить, потому что в нем нет внутреннего стержня.
  • Он всегда играет по правилам. Выбирает безопасность в любой ситуации и предпочитает находиться в зоне комфорта, живя сегодняшним днем, не имея никаких целей. Поэтому часто выбирает работу там, где спокойно и минимальный уровень ответственности. Дождаться предложения руки и сердца от такого человека, можно только после настойчивых намеков.
  • Вредные пристрастия. С помощью алкоголя, наркотиков малодушный человек уходит от реального мира в свой выдуманный, так он забывается. Вместо того чтобы решать проблемы, слабак предпочитает их «запивать», «заедать».
Как быть Леди:  Самовыражение - способы и приемы у детей и подростков

Смелость и трусость

Вышесказанное, разумеется, не означает, что трусость полезна и нужна, и что с ней нужно мириться, не пытаясь стать более смелым. Просто здесь нужно понять, тем, кто из-за нее страдает, что и с ней можно добиваться своих целей. И когда люди обращаются ко мне с такой проблемой, когда они жалуются на свое трусливое поведение, которое мешает им нормально жить, я всегда смотрю на их возможности, на имеющийся у них жизненный опыт, на их сильные и слабые стороны, перед тем как предлагать им различные варианты решения этой проблемы.

Не все люди могут просто взять и стать смелыми и мужественными, даже постепенно и даже при хорошем наставничестве и должном старании. Я бы даже сказал, многие этого не могут сделать. Поэтому одним нужно учиться вести себя смелее в одних ситуациях, другим в других, а третьим и вовсе удобнее приспособить свою трусость к своим желаниям и потребностям, чтобы, как было сказано выше, искать различные варианты достижения своих целей, не борясь со своей трусостью, а используя ее в качестве мотивации и обходя с ее помощью острые углы.

Например, некоторые люди не могут вести себя смело в конфликтных ситуациях и учитывая их психические возможности, не должны этого делать, чтобы не усугублять своего положения. Потому что их характер не позволяет им быть такими, какими они в идеале должны быть в конфликтах.

Они не смогут долго исполнять неестественную для них роль, не смогут отвечать ударом на удар. Поэтому, чтобы не ломать себя и не тратить уйму времени на освоение не подходящей им роли смелого, наглого, сильного, а когда это нужно и агрессивного человека, им проще прибегнуть к разного рода хитростям и с их помощью добиться своих целей.

Поэтому я никогда не стремился всех, кому помогал справиться с трусостью, сделать, так сказать, крутыми, потому что все крутыми быть не могут. Но вот стать более результативными, успешными, практичными могут все. А если ты, будучи трусом, тем не менее достигаешь своих целей, то чего тебе из-за нее переживать, просто делай то, что можешь делать и получай за это определенную награду. Главное, не раскисать, не бездействовать. Трусость нужно дополнять гибкостью ума, чтобы не проигрывать из-за нее.

Конечно, в долгосрочной перспективе любого человека можно изменить до неузнаваемости, работая с ним грамотно, настойчиво, индивидуально. Но надо понимать, что под долгосрочной перспективой мы можем рассматривать очень длительный срок. Поэтому гораздо разумнее учиться в первую очередь обходиться тем, что уже имеешь, даже если это неприглядная трусость, вынуждающая тебя всего бояться.

А если говорить о смелости, то, бесспорно, она чаще приносит пользу тому, кто ее проявляет, по сравнению с трусостью. Но надо понимать, что смелость и трусость – это разные стороны одной медали. Быть всегда и везде смелым тоже плохо, можно здорово пролететь в тех ситуациях, в которых смелое поведение попусту неуместно.

Поэтому здесь дело больше в оценке человеком той или иной угрозы, опасности, риска, а не в модели поведения. Просто быть смелым, без учета внешних факторов и своих возможностей, значит быть безрассудным. Таким образом получается, что одна крайность вынуждает людей бояться всего, а другая, не бояться ничего, что может привести к абсолютно неоправданному риску и потери всего и вся.

Следовательно, проявить трусость или смелость и при этом выиграть от того или иного своего решения, может человек, который умеет оценивать риски, который понимает свои возможности и главное, умеет контролировать свое состояние, а не действует по привычке.

Но это с точки зрения ума. А вот с точки зрения эмоций и чувств, коими большинство из нас в большинстве случаев руководствуется, поведение человека является менее контролируемым и обдуманным. Оно в большинстве случаев шаблонное, основанное на годами формировавшихся привычках.

Поэтому, я иногда вижу, что человек на самом деле не трус, но считает себя таковым просто потому, что когда-то привык себя так вести, как ведут себя трусы, привык бояться, хотя бояться ему нечего, привык отступать, хотя вполне может отстаивать свои интересы в определенных ситуациях.

Чтобы лучше понять, почему иногда люди ошибаются на свой счет, давайте поговорим о том, что делает людей трусливыми и как потом это их состояние души, ума и тела становится для них привычным.

Соционика и другие типологии

Соционика — наука или искусство?

«Я не трус, но я боюсь», — шепотом. У этого «мужчины» на лбу написано: «Меня уже окольцевали». Испытывая трепет от осознания собственного «мужского достоинства», идет на риск — ходит налево. Жена рано или поздно узнает (конспиратор из него плохой — в разведку брать его нельзя), заявляет о своих правах и устраивает разнос — «трус» выкручивается и оправдывается, как только может («Не виноватый я — она сама пришла-а-а»). Потом рассказывает тебе, как он был «храбр»: «Мне пришлось встать на колени. »

Грузит тебя своими проблемами постоянно. Никогда не интересуется твоими делами и чувствами. Бросает трубку, когда ты звонишь, а рядом находится кто либо из его близких. В общем, ведет себя как любовник Кати из моего любимого фильма «Москва слезам не верит».

Он никогда не разведется с женой ни ради тебя, ни ради чего бы то ни было еще. Даже если его жена сама подаст на развод, он будет ползать перед ней на коленях, целовать грязные туфли и умолять не бросать его. Не трать на него свое время и свои нервные клетки!

Должна сказать, тебе лучше все-таки обращать внимание на неженатых мужчин, или тех, кто сам уже развелся. Они не испорчены воспитанием жены и прочими семейными штампами. Но если мужчина разведен, значит, у него могли остаться неприятные воспоминания о браке. С таким мужчиной необходимо быть очень аккуратной в высказываниях и пожеланиях.

• Если твой потенциальный герой женат не был, тогда тебе не придется терпеть сравнений с бывшей (этим страдают часто его друзья, подруги и мама), хотя если даже он и сам развелся, но недавно, то придется, причем все сравнения обычно в пользу бывшей, даже если она не была ангелом во плоти.

Я трус, не умеющий постоять за себя и близких… заслуживаю ли я жить на этой земле?

На собрании жильцов, бабуля, заручившись поддержкой старшей по дому и еще нескольких пенсионеров, зачитала целую лекцию о перерасходе электроэнергии. Т.к. из всех молодых жителей подъезда был только я один, то практически единогласно «пенсионный фонд» принял решение, вкрутить самые слабые лампочки и подъезд погрузился во тьму.

Ладно, значит война! Чуть позже покупаю еще две лампы, вкручиваю и прихватываю их к патрону супер клеем, слабая бабуля их выкрутить не сможет, а если перегорят, то при должной сноровке их можно будет поменять. Расчет оказался верным, бабуля их не смогла выкрутить, тогда она своей клюкой просто расхуячила рассеиватели, но т.к. лампа диодная, то это не помогло. И казалось бы вот она ПОБЕДА!!! Но не тут то было, через пару дней вижу в нашем подъезде электриков, которые ебуться выкручивая диодные цоколи. На мой вопрос, че за хуйня, сказали, что бабуля подала заявку о разбитых лампочках в подъезде.
ШАХ и МАТ пособники Чубайсов-рептилойдов!

Ну а дальше ситуация с бабулей разрешилась сама собой, наступил ковид, бабуля заболела и отъехала в мир иной. Ну а в подъезде стало чуточку светлее.

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий