Ghost of Tsushima: достижение «Почести Незримому» и скрытые алтари |

Ghost of Tsushima: достижение «Почести Незримому» и скрытые алтари | Женщине
Содержание
  1. Ghost of tsushima — руководство по достижениям
  2. Акт i. вызволите господина симуру
  3. Акт ii. захватите замок симура
  4. Акт iii. убейте хана
  5. Атакуйте форт митодаке с лордом шимурой
  6. Боевой урок
  7. Босс — генерал темуге
  8. Встретьтесь с юной в кузнице
  9. Выбор концовки
  10. Доберитесь до башни с господином шимурой
  11. Доберитесь до священного дерева
  12. Защитите корабль горо
  13. Изгнание монголов из крепости ярикава
  14. Найдите монгольскую систему тревоги
  15. Найдите свою катану
  16. Найдите така
  17. Начните неожиданную атаку в нужный момент
  18. Отравите монгольское молоко
  19. Перебейте монголов, расположенных возле башни
  20. Побег из замка шимура
  21. Победите всех противников
  22. Победите лидера и его охранников
  23. Победите монголов
  24. Присоединяйтесь к своим союзникам
  25. Проберитесь на маяк
  26. Проводите юну и таку к реке
  27. Продвиньтесь и победите монгольские силы
  28. Сломайте сигнализацию на маяке.
  29. Устраните монголов в первой крепости
  30. Финальный босс — господин шимура
  31. Хан — второй поединок с боссом
  32. Хан — первая встреча
  33. Шаг 3: коллекционирование, побочные истории, мифические истории
  34. Освободите 6 заключенных

Ghost of tsushima — руководство по достижениям

  • Предполагаемая сложность трофея: 3/10
  • Приблизительное количество времени до платины: 40-60 часов (в среднем 50 часов для большинства игроков)
  • Оффлайн Трофеи: 52 (1 трофей, 2 трофей, 9 трофей, 40трофей)
  • Онлайн трофеи: 0 (онлайн-режима нет)
  • Количество пропущенных трофеев: 0 — ничего не пропущено! Может делать все, что после истории в свободном приключении.
  • Глючные трофеи : 0 — но есть много ошибок прогрессии, нарушающих игру, поэтому регулярно делайте ручные сейвы, чтобы перезагрузиться, если что-то пойдет не так.
  • Влияет ли сложность на трофеи?: Нет, можно все делать по-простому.
  • Минимальное Количество Прохождений: 1
  • Свободная игра, увеличение уровня после прохождения?: Да, есть еще свободная игра после завершения сюжета. Вы все еще можете необходимые действия для получения трофея.
  • Дата Выхода: 17 Июля 2020 Года

Добро пожаловать в Путеводитель достижениям «Призраке Цусимы»! Ghost of Tsushima — это однопользовательский самурайский файтинг с открытым миром. Игра доступна для геймеров любой квалификации и ничего сложного, как, например, в Dark Souls нет.

Игра больше похожа на Assassin’s Creed. Это легкая платина, которая основана исключительно на завершении. Просто закончите историю, освободите все регионы, выполните все побочные истории (квесты) и найдите различные типы предметов коллекционирования.

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

90% трофеев придут естественным путем во время работы над этими задачами. Остальное — пара добываемых трофеев. Ничего нельзя пропустить. Вы можете получить все после рассказа в свободной игре. Вы уже можете работать над побочными задачами во время сюжета, если хотите.

Ролики и диалоги в этой игре непропускаемые. История сама по себе занимает около 15 часов. Для очистки каждого региона требуется еще около 15 часов. Всего существует 3 региона (3-й регион короче). Большинство игроков должны быть в состоянии достичь платины за 50 часов, играя на легкой сложности. Там нет трофеев, связанных с уровнем сложности игры, и вы можете переключать ее в любое время.

Акт i. вызволите господина симуру

Снова встретив Юну, Дзин отправляется вместе с ней вверх по реке Канэдо, где в лагере монголов держат ее брата. Юна настаивает, к монголам нужно подкрасться со спины и бесшумно перерезать им горло, потому что иначе они убьют пленников. Дзин возмущается, поскольку самураям запрещено так убивать врагов, но все-таки соглашается.

После первого бесчестного убийства он вспоминает еще один эпизод с дядей: на охоте его пытался со спины убить наемник. Юный Дзин хотел в гневе наказать наглеца, но дядя научил его забирать жизнь с честью: глядя в глаза врагу, не показывая ни гнева, ни страха.

В лагере они не находят Таку, но спасают мужчину в соломенной шляпе – он рассказывает, что пленников переправили в город Адзамо. Пробравшись в бухту в повозке сакэ, Дзин и Юна спасают Таку от гибели. Вместе они отбивают кузню Комацу у монголов, а Така обещает сделать Дзину приспособление, которое пригодится для штурма замка.

Исследуя сообщения о нападениях наемников – Соломенных шляп – Дзин встречает одного из них, его давнего знакомого Рюдзо. Он рассказывает, что старается заботиться о своих людях и не давать им голодать. Рюдзо соглашается помочь Дзину за вознаграждение.

Герой отправляется собирать других союзников для предстоящего боя.

История Сэнсэя Исикавы. Ученик Исикавы, искусный стрелок Томоэ, пропала. Дзин соглашается помочь в ее поисках. Много лет назад Дзин хотел учиться у Исикавы, но он выбрал простолюдинку Томоэ, поскольку она была «настоящим талантом». Дзин получает в подарок короткий лук Накао.

Идя по следам Томоэ, герои встречают монголов. Исикава замечает бесчестные приемы боя Дзина и высказывает свое недовольство – Дзин, в свою очередь, уже начинает защищать такие методы из-за невероятно опасного врага.

Во время обороны Хиеси выясняется, что Исикава обучал Хирогори Нагао – талантливого лучника, который предал собственный клан и, по официальной версии, был убит разбойниками.

После того как Дзин помогает Исикаве выйти на след ученицы, он соглашается помочь ему вызволить дядю.

Акт ii. захватите замок симура

Дзин приходит к госпоже Сандзе из бухты Умуги. Она помогает ему найти контрабандиста Горо, задолжавшего господину Симуре: Дзин просит его передать сообщение на Большую землю.

Дзин и Симура отвлекают монголов, атаковав форт Митодакэ, чтобы Горо мог проплыть мимо монгольского флота на Большую землю с посланием господина с просьбой сегуна о помощи. С помощью хвачхи – мощного корейского орудия, взятого на вооружение монголами – Дзин защищает корабль Горо, после чего Симура говорит, что хочет усыновить Дзина и помочь ему однажды стать дзито, а затем и великим сегуном.

Дзин встречается с Юной и Такой у стен Ярикавы – оказывается, монголы давно окружили крепость. Юна помогает Дзину пробраться на ее территорию через тайный проход, чтобы убедить жителей присоединиться к армии Симуры взамен на освобождение территории от монголов.

Сразу после проникновения героев в крепость к его воротам подходит армия монголов с одним из военачальников и ставит ультиматум: Ярикава должна сдаться или пасть. Местный лидер отказывается принимать помощь Дзина и думает, что крепость выдержит осаду.

Сакай решает самостоятельно найти пропавших городских лучников, прорвать осаду и переманить крепостных на свою сторону. Така настаивает на своем участии в сражениях – Юне это совершенно не нравится, а Дзин говорит, что он способный, а сестра не сможет защищать его вечно.

Спасенные лучники предлагают уговорить главу клана принять помощь Дзина в снятии осады.

Выпив сакэ с Юной перед осадой, Дзин узнает, что мать их била и однажды сломала Таке руку, после чего Юна бежала с ним и вместе они попали на несколько лет к работорговцам, откуда чудом спаслись.

Дзин успешно возглавляет оборону крепости, обезглавливая военачальника монголов и все его войско. Он наконец становится в глазах людей Призраком – неостановимой машиной убийств, который оборачивает монголов в ужас одним своим видом. Ярикава присоединяется к войску Дзина и Симуры. Тем временем Хотун-хан приказывает Рюдзо убить Дзина любым способом.

Впервые с начала вторжения Дзин возвращается в родное поместье Сакай в деревне Ома. Дзин почитает память отца и надевает семейные доспехи – теперь он может официально представлять клан Сакай. Там же герой узнает рецепт яда, способного убить человека выстрелом дротика.

Подготовившись к новой битве, Дзин приходит к господину Симуре в его лагерь. Он сообщает, что войско сегуна скоро прибудет на остров, а разведчики перехватили приказ хана для Рюдзо, в котором говорится, что его наемники должны ударить по флангу войска Симуры.

Уже на подходе к форту Коясан Дзина догоняет Така, решивший помочь сражаться вопреки запрету сестры. Рюдзо встречает Дзина в форте и говорит, что даже не пытался скрыться. Дзина и Таку связывают, к ним приходит Хотун-хан. Он предлагает Дзину убедить японцев сдаться, чтобы править вместе, но Дзин отказывается.

Дзин вырывается и убивает наемников, а на выходе из форта встречает Юну. Вместе они убивают всех остальных Соломенных шляп – теперь остался только Рюдзо. Герои хоронят Таку. Юна решает, что останется на острове сражаться вместе с Дзином.

Дзин прибывает в лагерь господина Симуры, куда уже добралась армия самураев сегуна. Симура рассказывает Дзину, что сегун одобрил его усыновление.

Акт iii. убейте хана

Дзин хоронит коня и отправляется на север в поисках Юны. По дороге он видит, что монголы выжигают селения и убивают крестьян аконитом – тем же ядом, который Дзин использован в замке. Только если герой отравлял воду, то монголы смазывают аконитом стрелы. Его отравляет выстрел вражеского лучника, после чего героя спасает Юна.

В лагере охотников Дзин встречается с Такэси – лидером опытных охотников-лучников, к которым героя отправила Юна. Дзин уговаривает их присоединиться к штурму оплота хана в обмен на место для зимовки его людей. Вместе с охотниками герой начинает штурмовать форт Каминодакэ, после чего к ним присоединяются Юна и армия самураев, теперь готовых сражаться за Призрака.

Все союзники Дзина собираются в Дзегаку, чтобы спланировать последний удар.

На разведке в порту Идзуми Дзин и Юна узнают, что хан готовится начать атаку на большую землю – Цусима для него была лишь временным перевалочным пунктом. Хан приказал монголом собрать очень много ядовитых цветов, чтобы одержать легкую победу над армией сегуна. На Цусиму надвигается шторм – под его покровом герои собираются нанести решающую атаку на монголов и убить хана.

Дзин решает рискнуть и запросить помощи у своего дяди, несмотря на то, что Симура может схватить его и отправить в тюрьму.

Сакай вспоминает, как в юношестве господин Симура обещал всегда быть рядом с ним и ни за что не бросать.

Герой тайком оставляет записку дяде в его покоях в замке и сбегает, чтобы готовиться к бою.

Поговорив с собравшимися союзниками, Дзин приходит к Юне. Она вдруг предлагает ему сбежать на лодке, но признается, что это все-таки не то, чего она хочет. Дзин просит пообещать, что если он умрет, то она продолжит борьбу. Герои не могут ждать решения господина Симуры, поэтому Дзин ведет в бой только своих бойцов. Уже когда Дзин находит Хотун-хана, господин Симура приводит свое войско.

В ходе дуэли Дзин почти убивает Хотун-хана, но тот использует яд и отступает. Дзин настигает его на корабле и добивает, после чего спасается с горящего корабля и воссоединяется с Юной.

Юна рассказывает, что после битвы господин Симура прислал Дзину послание, в котором позвал его на встречу в месте, где он учил его сражаться. Юна признается, что не знает, какой будет ее новая жизнь без Таки. Дзин говорит ей, что она хороший человек и достойный воин.

Герой приходит на обозначенное место и дожидается там дядю. Тот сообщает, что сегун распустил клан Сакай, так что Дзин больше не самурай. Сакай отвечает, что пожертвовал всем ради своего народа и ни о чем не сожалеет, но хочет проститься со своим домом.

Атакуйте форт митодаке с лордом шимурой

Рано или поздно вам придется спуститься с холма и направиться в форт. Во время дальнейших сражений остерегайтесь сильных, «элитных» врагов. Чтобы легко избавиться от них, используйте кунай, бомбы или лунную стойку.

После победы в битве перед Фортом идите к большим воротам. Они не забаррикадированы, так что вы можете открыть их и войти в форт.

Не упустите лучников, которые появляются на балконах слева. Не атакуйте их из своего текущего местоположения, просто доберитесь до следующих ворот с Шимурой.

Как быть Леди:  РАЗЛИЧИЯ ТИПОВ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА - Фундаментальные исследования (научный журнал)

Дорога через форт займет немного времени. Как и в предыдущих боях, вам не нужно защищать Шимуру. Сосредоточьтесь на поддержании вашего героя и избегайте атак со стороны более сильных врагов (включая защитных собак). По пути вы пройдете через балконы, на которых были расставлены лучники, и вы сможете разобраться с ними.

Боевой урок

Теперь вы играете за молодого Джина, который под присмотром своего дяди, лорда Шимуры, изучит основы боя на мечах.

Первая часть урока обучает вас быстрым атакам (квадрат), сильным атакам (треугольник) и толчкам (удерживайте треугольник). Выбор варианта диалога после завершения первой тренировки не имеет значения.

Во второй части урока вы узнаете, как сломать защиту и поразить противников — нажмите Треугольник, а после того, как Шимура будет оглушен, быстро нажмите кнопку Квадрат.

В третьей части урока вы узнаете, как блокировать удары (удерживайте L1).

В четвертой части урока вы узнаете, как лечиться — вам нужно нажать на d-pad и иметь достаточно решимости, чтобы выполнить действие.

В пятой части урока вы научитесь парировать. Чтобы сделать это, вы должны нажать L1 как раз перед тем, как атака достигнет героя. Это, конечно, требует некоторой практики. Преимущество учебника в том, что если вы нажмете L1 слишком рано или слишком поздно, вы не получите травму.

В шестой части урока вы научитесь избегать «красных атак». Вы должны одновременно наклонить аналоговый джойстик (например, в сторону или назад) и нажать кнопку «Круг». После успешного уклонения нажмите Квадрат, чтобы выполнить контратаку. Стоит добавить, что вы позже разблокируете возможность парировать красные атаки.

После завершения всех уроков, вам придется завершить последнюю тренировку. Человек, который выполняет пять успешных атак первым, побеждает. Если вы не хотите рисковать, используйте блоки и уклонения вместо парирования атак.

Когда вы вернетесь в настоящее, победите одного противника в хижине. Это очень легкий бой, но помните об уклонении.

Босс — генерал темуге

Генерал Темуге — обязательный босс — вы будете сражаться с ним, когда подойдете к лестнице, ведущей к башне. Другие монголы не будут вмешиваться. Вы можете использовать только свою катану в этом бою. Вы не можете использовать лук, кунайские кинжалы, бомбы или духовое ружье.

Как только начинается поединок, выбирайте Водную стойку — она работает лучше всего, когда вы сражаетесь с противниками со щитами.

Генерал — это более сильный «вариант» врагов со щитами, которые могут поджечь оружие. Вы должны уклоняться от всех атак босса. Если враг ударит Джина, он будет подожжен. Быстро дважды нажмите на Круг, чтобы погасить огонь.

Сражение с генералом Темуге не сложно. Выполните 2 или 3 уклонения, чтобы избежать его красных атак. Они относительно медленные — у вас не должно быть особых проблем с нажатием на круг в нужное время.

Ищите возможность атаковать босса после каждой успешной серии уклонений. Нажмите или удерживайте Треугольник, пока вы находитесь в Водной стойке. Не волнуйтесь, если ваша атака еще не сработала — вы немного приблизитесь к пробитию защиты генерала. Делайте это несколько раз подряд, и босс на мгновение откроет себя, давая вам шанс нанести ему урон.

Как выиграть эту битву быстрее:

  • Парировать в последний момент с использованием навыка Идеальное парирование.
  • Уклоняйтесь в последний момент с использованием навыка Идеальное уклонение.
  • Вы можете распознать идеальное парирование или идеальное уклонение по короткому эффекту замедленного движения. После этого выполните быструю атаку, которая будет намного сильнее, чем обычно.

Когда вы победите босса, нажмите на квадрат, чтобы казнить его. Джин убивает генерала и открывает Призрачную Стойку.

Встретьтесь с юной в кузнице

Вы можете начать этот квест после завершения сюжетного квеста Железный Крюк. Начните со встречи с Юной в Кузнице Комацу. После разговора действие перемещается в окрестности замка Канеда. При желании вы можете поговорить с союзниками в этом районе — Масако, Исикава, Кэндзи и Така. Наконец, вернитесь к Юне, чтобы начать атаку на замок.

Примечание. Это последний квест первого акта кампании, главной целью которого является освобождение лорда Шимуры. Вы можете оставить оставшиеся побочные задания на потом — завершение этого квеста не помешает вам выполнить их. Выполнив это задание, вы сможете вернуться в первый регион Цусимы и продолжить заниматься оставшимися побочными квестами, дополнительными действиями и сбором полезных предметов.

Выбор концовки

Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) концовка и последствия

На протяжении всей игры нет «реальных» выборов. Различные варианты диалога могут появляться во время определенных встреч и путешествий с важными персонажами. Тем не менее, они не влияют на игровой процесс. Единственная разница будет в том, как пойдет разговор.

Побочные квесты не влияют на основной сюжет. Так, например, вам не нужно помогать важным союзникам в дополнительных квестах, связанных с ними. Даже если вы проигнорируете эти дополнительные квесты, вы все равно получите их поддержку в определенных частях основного сюжета.

Единственный важный выбор появляется в финальном квесте.

Вы выбираете финал в квесте — Сказка о Господине Шимуре. На окончания не влияют выбранные строки диалога и выполненные дополнительные квесты.

Дополнительное примечание: можно увидеть оба окончания в течение одного прохождения. Победите Шимуру и дождитесь экрана, показанного выше. Приостановите игру и сохраните игру вручную. После просмотра первого финала вы можете загрузить сохранение и выбрать другой вариант.

Доберитесь до башни с господином шимурой

Короткая сцена показывает, как монголы управляют пусковой установкой. Противники из башни будут использовать её для нападения на героев, включая вашего персонажа.

Поскольку вы не сможете остановить бомбардировку, вы должны серьезно изменить свою боевую тактику. При атаке противников, наносите им 1-2 удара, а затем перемещайтесь. Не останавливайтесь нигде достаточно долго, чтобы не стать целью. Будьте готовы вылечить героя, если это необходимо, и выполните броски, чтобы погасить огонь, если вас подожгли.

Следуйте по линейному пути к башне. Заметив башню на расстоянии, не останавливайтесь, просто идите к ней. Поднимитесь по лестнице и сразитесь с двумя монголами, которые были ответственны за стрельбу. К счастью, они лучники, поэтому они должны очень быстро погибнуть в ближнем бою.

Доберитесь до священного дерева

Вы должны продолжить свое путешествие пешком — оставайтесь на главной дороге, которая находится в новом регионе Камиагата. Путь приведет вас к святилищу Кин.

Вы должны начать пробираться в это место, потому что у Джина все еще нет никакого снаряжения. Направляйтесь направо и регулярно активируйте сфокусированный слух, так как в этом районе много монголов. Многие из них не двигаются, но есть несколько исключений из этого правила.

Продолжайте идти вокруг священного дерева справа. Вы встретите другого противника с факелом и, как и прежде, подождите, пока он не начнет идти в другом направлении. Вы должны добраться до скал, показанных на картинке выше. Заберитесь на них и доберитесь до основания дерева. Вы найдете труп, обыщите его.

Защитите корабль горо

Теперь настало время для самой приятной части миссии — вы будете использовать пусковую установку, чтобы стрелять по монгольским кораблям.

Начните со стрельбы по маленьким кораблям и врагам, стоящим на берегу. В случае движущихся целей сделайте небольшую корректировку при прицеливании, потому что пройдет некоторое время, прежде чем выстрелы достигнут цели.

Теперь сконцентрируйтесь на обстреле и потоплении больших монгольских кораблей — нацеливайтесь в основном на красные бочки, видимые на их палубах. Несколько новых небольших судов появятся в области.

Позаботьтесь, чтобы корабль Горо благополучно покинул Цусиму – это будет означать завершение миссии.

Награды за выполнение миссии: увеличение легенды (xp).

Изгнание монголов из крепости ярикава

Время для урока по использованию стойки Призрака:

Нажмите L3 R3, чтобы активировать «заряженную» стойку Призрака. Джин вызывает страх в рядах врагов и способен без проблем убить нескольких противников. Враги не смогут отвечать или блокировать ваши атаки.

Первый способ зарядки стойки Призрака — это убийство вражеских лидеров.

Второй метод зарядки стойки — убийство обычных противников, без получения урона. Сделайте несколько убийств подряд, чтобы сделать стойку доступной для использования. В игре также учитываются скрытные убийства, совершенные луком, а также другим оружием.

Когда вы убиваете нескольких монголов с помощью стойки Призрака, остальные противники убегают. Вам не нужно бежать за ними, хотя это даст вам несколько «легких» убийств. После победы в битве смотрите кат-сцену, заканчивающую квест.

Награды за выполнение миссии: Легенда увеличена (xp) — больший бонус, Призрачная стойка разблокирована, Главный квест «Расплата за кровь» разблокирован.

Найдите монгольскую систему тревоги

В этой части миссии вы не можете вызвать тревогу — если вы это сделаете, миссия будет провалена. К счастью, в этом районе не так много противников, и, кроме того, некоторые из них спят (их легко убить). Не забудьте использовать сфокусированный слух, чтобы лучше ориентироваться.

Первый район патрулируют два монгола. Лучше подождать, пока они разделятся, а затем зайти в спину и тихо уничтожить каждого из них. Там же находится первый спящий часовой в этом районе — вы можете убить его во сне.

Поинтересуйтесь зданием справа, но следите за монгольским патрулём. Проникните в здание и убейте охранника, когда он смотрит или идет в другую сторону. Здесь есть второй спящий противник — убейте его.

Вы сможете найти тревогу, когда достигнете окна, показанного на картинке. Проберитесь через него, чтобы попасть в новое место.

Найдите свою катану

Джин просыпается в маленьком лагере. Герой в настоящее время беззащитен, и это означает, что вы не можете позволить монголам обнаружить вас, иначе квест закончится неудачей. Вы можете при желании проверить вещи в лагере.

Направляйтесь к деревне и крадитесь между скал. Двигайтесь скрытно (нажмите правую аналоговую палку) и избегайте монголов. По пути вы можете при желании изучить следы в грязи. Войдите в хижину и обыщите её, чтобы получить Сломанную Броню – оденьте её.

Выйдите из хижины — посмотрите кат-сцену, во время которой вы впервые встретитесь с Юной. Следуйте за Юной, избегая обнаружения. Оставайтесь рядом с Юной и остановитесь, если она отдаст вам такой приказ. Ползите под хижинами (нажмите R2, чтобы переключиться в режим просмотра FPP).

Когда вы доберетесь до места, показанного на изображении, держитесь поближе к Юне и не позволяйте маркеру обнаружения менять цвет с белого на желтый.

Поднимитесь на крышу одного из зданий (наклоните левую палку вверх и нажмите X). Продолжайте двигаться по крышам, пока не дойдете до одной из хижин. Вы можете обыскать хижину на предмет расходных материалов и другой добычи.

Спуститесь вниз и выйдите из здания через маленькое отверстие в стене. Доберитесь до следующего здания, пройдите внутрь через разбитое окно и найдите свою катану.

Найдите така

Теперь вы можете использовать Сосредоточенный слух, который активируется нажатием сенсорной панели. Этот режим сканирует окрестности на предмет противников. Это может помочь вам избежать их или подкрасться, чтобы выполнить скрытную атаку. Стоит добавить, что в более поздней части игры вы сможете приобрести навыки, повышающие эффективность слуха.

Форт — это место с относительно небольшим количеством врагов. Полагаясь на сфокусированный слух, вы можете легко подойти к ним сзади и убить. Мы также рекомендуем осмотреть лагерь на предмет добычи и предметов коллекционирования.

Как быть Леди:  Аудиалы. Как найти к ним подход? | Skyteach

Така сидит в клетке, показанной на изображении выше (по желанию вы также можете открыть и найти другие клетки).

Выпустив Таку, вернитесь к дыре в заборе, чтобы сбежать из форта. Отойдите от враждебной локации и посмотрите сцены, заканчивающие квест.

Награды за выполнение миссии: Легенда увеличена (xp) — больший бонус, механика убийства разблокирована, сфокусированный слух разблокирован.

Начните неожиданную атаку в нужный момент

Джин и остальные автоматически появятся на крышах. Используйте любой лук, чтобы начать атаку — вы найдете больше стрел на крыше.

Подождите, пока монгольская колонна не остановится у тележки с красными бочками. Затем стреляйте в бочки, чтобы вызвать большой взрыв. Стоит добавить, что если вы не сделаете этот шаг самостоятельно, это сделает один из союзных лучников.

Как только битва начинается, вы получаете полную свободу действий — вы можете остаться на крыше и использовать лук, или спрыгнуть с неё и начать атаковать монголов в рукопашном бою. Если вы выберете первый вариант, вы можете взрывать красные бочки.

Остерегайтесь вражеских лучников, которые могут появиться слева. Если они начнут стрелять в вас, используйте уклонения и парирование или отступите к нижней части крыши. Разобравшись со всеми противниками, поговорите с Дайкоку. Квест скоро закончится.

Награды за выполнение миссии: увеличенная легенда (xp) — больший бонус, главный квест «Призрак Ярикавы».

Отравите монгольское молоко

На новом месте заберитесь на палатку и воспользуйтесь другой возможностью, чтобы пройтись по веревке. Это позволит вам обойти охранников без необходимости нападать на них.

Добравшись до последней палатки, дождитесь прибытия одного охранника (как показано на рисунке выше) и прыгайте на него. Таким образом, вы сможете легко избавиться от него.

Начните пробираться к левой желтой точке. Вы не должны быть обнаружены, если вы крадетесь за спиной охранника, когда он смотрит в другую сторону. Успешное действие позволит вам отравить первые запасы молока.

Обойдите главный лагерь слева и постарайтесь остаться в тени. Еще раз, дождитесь хорошего момента и приближайтесь ко вторым запасам молока. Будет показана заставка, изображающая отравление монголов.

Перебейте монголов, расположенных возле башни

Теоретически у вас есть выбор — вы можете начать прямую атаку, перебегая через мост под наблюдением монголов, или вы можете пробраться под мостом. Второй вариант лучше, так как он позволяет вам незаметно добраться до пусковой установки и использовать её.

Подойдите к пропасти и используйте крюк. Благодаря этому вы сможете добраться до дорожки под мостом.

У стены утеса есть еще два места для крюка — доберитесь до них и не забывайте качаться перед каждым прыжком. Прыгайте к интерактивным краям, а затем используйте крюк, чтобы подняться на стену.

В конечном счете, вы должны достичь места, показанного на картинке, которое находится позади охраняемой монголами области.

Продолжайте красться. По пути вы столкнетесь с двумя монголами, но их можно легко убить с помощью скрытых убийств. Доберитесь до пусковой установки и используйте её. Начните с прицеливания в одну из больших групп противников и стреляйте в них, прежде чем они рассредоточатся, чтобы нанести максимальный урон. Используйте возможность и нацельтесь на лучника, стоящего на соседней башне.

Рано или поздно вам придется отказаться от использования пусковой установки — некоторые враги приближаются к вашему местоположению. Не забывайте использовать снаряжение, менять стойки и искать возможности активировать стойку призрака.

Побег из замка шимура

Помните, что, несмотря на то, что вы потеряли все свое снаряжение, вы можете помочь себе с помощью слуха и способности находить врагов и отслеживать тех персонажей, которые остаются в движении. Пройдите первую группу врагов справа и доберитесь до дыры в заборе. Послушайте разговор с жителем деревни о том, как выбраться из замка.

Направляйтесь к щели в стене, отмеченной желтым значком. Обойдите врагов с правой стороны. По дороге Джин должен, среди прочего, взобраться на стену, показанную на картинке.

Обойдите других врагов с левой стороны, прокрадясь за их спинами. Это позволит вам добраться до дыры в стене, показанной на картинке выше.

Покинув замок, вы услышите тревогу — вы не могли ее предотвратить. Конечно, это не значит, что Джин был сразу обнаружен. Это информирует вас о том, что враги будут более внимательны и заняты поиском Джина.

Победите всех противников

Начните продвигаться до места, где пытали Джина. Это вызовет кат-сцену.

Приготовьтесь к финальной битве этой миссии. Монголы начнут появляться во дворе. Поскольку противники доберутся до двора через одни и те же ворота, вы можете начать битву с помощью бомб или огненных / взрывных стрел. Это позволит вам ослабить или убить сразу нескольких врагов.

Не забудьте сопоставить стойку с типами противников, особенно с животными — победите их, используя позицию Луны. Вы также должны быстро разобраться с лучниками.

Юна может быть ранена врагами — это произойдет, если она получит слишком много урона за короткое время. Быстро убивайте ближайших врагов или используйте дымовую бомбу, чтобы добраться до Юны и помочь ей, прежде чем она умрет. Выиграйте битву, а затем посмотри финальную сцену.

Награды за выполнение миссии: увеличена легенда (xp), разблокирован квест «Судьба Цусимы».

Победите лидера и его охранников

Большая группа монголов находится в верхней части храма. Вы можете бросить им вызов на дуэль, активировав противостояние. Если вы предпочитаете не делать этого, атакуйте их любым способом по вашему выбору — поскольку противники изначально не знают о присутствии Джина, вы можете использовать бомбы.

Как только начнутся бои, сосредоточьтесь на противниках, стреляющих ядовитыми дротиками. Джин может получить отравление и начать быстро терять очки здоровья. Вы должны ответить на это, исцелив его (кнопка со стрелкой вниз).

После того, как враги стреляющие дротиками будут мертвы, вы можете перенести свое внимание на лидера и других врагов. Если возможно, используйте стойку Призрака и уникальное оружие.

К сожалению, это еще одна битва, в которой заключенных нужно защищать. Обязательно сосредоточьтесь на врагах, отмеченных значком черепа. Вы должны остановить их, прежде чем они убьют заключенных. Победа в битве позволит вам взять под контроль храм и выполнить квест.

Награды за миссию: улучшение легенды (XP) — более высокий бонус, доступ к региону Камиагата.

Важное примечание — Джин по-прежнему не может вернуться в районы Изухара и Тойотама, поскольку он в настоящее время находится в изгнании. Чтобы получить доступ к этим регионам, завершите следующий сюжетный квест (Волки у ворот). Как только вы завершите его, быстрое перемещение будет доступно для всего острова, а не только для региона Камиагата.

Победите монголов

Спускайтесь с холма и направляйтесь к лучникам, которых вы видели во время разведки. Атакуйте одного из них врасплох. Оставшиеся цели должны быть нейтрализованы вашими союзниками.

Вы можете легко убить другого противника, патрулирующего здания снизу. Попробуйте добраться до крыши ближайшего здания, так как это позволит вам пересечь опасную зону с помощью веревок.

Хороший способ начать битву — это атаковать лидера, показанного на картинке. Выполнение внезапной атаки на него немедленно перезарядит вашу стойку призрака. Продолжайте, активируя стойку и используйте ее, чтобы победить 3 ближайших врагов.

Как только битва начинается, вы можете сражаться как хотите — вы можете атаковать противников, которые в настоящее время сражаются с вашими союзниками, вместо того, чтобы сражаться одному.

После победы в битве присоединяйтесь к другим охотникам, которые стоят вдоль главной тропы, ведущей к следующей части форта.

Присоединяйтесь к своим союзникам

Используйте пусковую установку, пока все монголы не будут побеждены. Выйдите из башни и присоединитесь к лорду Шимуре и его людям.

В новой части замка вам предстоит возобновить интенсивные сражения с монголами. На этот раз ваша задача — прорвать вражеские силы и добраться до моста. Как и в предыдущих битвах, попытайтесь атаковать врагов, которые в настоящее время заняты сражением с вашими товарищами. При необходимости помогите себе с помощью бомб, кунай или смените стойку.

Герои должны добраться до ворот, отделяющих эту часть замка от моста. Ворота закрыты, но ваша цель связана с чем-то другим — поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до сторожевой башни.

Посмотрев первую сцену, выстрелите несколько стрел в сторону горящей лошади. К сожалению, вы не можете остановить её полностью. Будет показана другая заставка. Это конец этой миссии.

Награды за выполнение миссии: Увеличение Легенды (XP) — более высокий бонус, открывает новый главный квест.

Проберитесь на маяк

Эта миссия будет разблокирована, как только вы завершите предыдущий квест. Еще раз, вы должны вернуться в Храм Джогаку и встретиться с Юной. На этот раз женщина будет стоять рядом с одним из храмовых зданий. После разговора действие переносит вас в близлежащий порт Изуми, где находятся основные монгольские силы.

Вы должны избегать активации тревоги с самого начала миссии. Начните движение к маяку Джогаку, который виден на расстоянии. Крадитесь и часто используйте сфокусированный слух. По пути вы столкнетесь с несколькими охранниками. Их можно легко убить скрытными атаками.

Противники из лагеря также могут быть атакованы сзади, или вы можете просто проскользнуть мимо них — последний вариант требует, чтобы вы прошли по тросу, ведущему к крыше палатки.

Подойдя достаточно близко к маяку, подождите, пока два охранника не остановятся у главного входа. Воспользуйтесь тем фактом, что они не патрулируют местность и проберитесь в заднюю часть маяка. Используйте отверстие, показанное на скриншоте, чтобы попасть внутрь маяка.

Проводите юну и таку к реке

В этой части миссии монголы не должны обнаружить вас, так как обнаружение будет означать провал.

Выберите путь, который позволит вам спуститься с небольшого холма и продолжить путь к палаткам, установленным монгольской армией. Вы можете легко убить первого часового, занятого фургоном. Тем не менее, старайтесь не нападать на других противников, так как их трупы останутся на виду и через некоторое время могут быть обнаружены.

Когда вы пробираетесь через монгольский лагерь, вы должны быть особенно осторожны с одним солдатом, патрулирующим район верхом на лошади. Его присутствие также является причиной воздержания от нападок на «обычных» противников, чтобы их тела не были обнаружены.

Подождите, пока противник на лошади не переместится вправо и быстро перейдите на другую сторону дороги. Вы найдете отверстие в частоколе, показанном на картинке — быстро протиснитесь через него.

Слева появляются новые противники. Пройдите немного вправо, чтобы обойти их, сохраняя как можно большее расстояние. Идите к реке, которая отделяет частокол крепости от монгольского лагеря.

Продвиньтесь и победите монгольские силы

Направляясь к замку Шимуры, вам придется принять участие в сражениях. Их удобство в том, что на поле битвы много союзников. Вам не нужно атаковать всех монголов в одиночку, и вы также можете искать возможности легко избавиться от тех врагов, которые в настоящее время сражаются с вашими союзниками.

В частности, обратите внимание на более крупных противников — есть хорошие шансы убить их, нанеся удар в спину. Не забудьте активировать призрачную стойку, которая позволит вам без проблем убить 2-3 врагов.

Доберитесь до первых запертых ворот. Будет показана короткая заставка, демонстрирующая использование тарана и разрушение ворот. Когда вы входите в новое место, вступайте в дальнейшие сражения и сосредоточьтесь на эффективной ликвидации вражеских лучников.

Вторые ворота скоро будут снесены. Продолжайте искать лучников и легкие цели, то есть противников, которые в настоящее время сражаются с вашими союзниками.

Как быть Леди:  Дети с умственной отсталостью: особенности развития, требования к обучению. - "Академия педагогических проектов Российской Федерации"

Лучники на стенах, как показано на рисунке, могут вызвать проблемы. У вас есть два способа борьбы с ними — вы можете попробовать использовать лук (лучше всего стрелять с большого расстояния и высовываться из-за укрытия) или использовать левую лестницу, чтобы добраться до них и уничтожить их в рукопашном бою.

В любом случае, вам придется взобраться на вышеупомянутые стены, чтобы провести разведку и добраться до одной из створок.

Сломайте сигнализацию на маяке.

Вы должны подкрасться к вершине маяка, не вызывая тревоги, иначе миссия будет провалена. Если можете, наденьте одежду Ронина, чтобы было легче красться.

Идите вперед и доберитесь до дыры в частоколе. Перед тем, как пройти через неё, используйте сфокусированный слух и убедитесь, что путь безопасен.

В форте не так много монголов, и они далеко друг от друга. Несмотря на то, что нужно избегать срабатывания тревоги, вы можете убивать встречных противников, но, конечно же, с помощью бесшумных казней. Вы должны быть в состоянии добраться до входа в маяк, не убивая никого.

Поднимитесь по лестнице наверх (по пути вы столкнетесь с часовым — убейте его). Сломайте сигнализацию на небольшом балконе, затем используйте факел, чтобы зажечь костер на маяке. После зажигания огня ваши союзники начнут атаку.

Устраните монголов в первой крепости

Вам предстоит ликвидировать монголов, расположенных на трех этажах крепости. На первом этаже есть два противника. Более безопасный вариант — подождать, пока они уйдут, и подкрасться сзади к каждому из них.

Если у вас есть разблокированный навык «Цепное убийство», вы можете подождать, пока ваши противники встанут рядом друг с другом, подойти к ним и дважды нажать кнопку «Треугольник», чтобы избавиться от них обоих в двух последовательных казнях.

Вы достигнете первого этажа по лестнице, и там есть 1 враг. Помогите себе сосредоточенным слухом и начните действовать, как только враг пойдет в противоположном направлении.

На втором этаже два монгола. Добираться до них с помощью лестницы опасно, потому что один из противников время от времени смотрит на полёт с лестницей.

Решение этой проблемы состоит в том, чтобы протиснуться через отверстие в стене на первом этаже и подняться на нижние части крыши крепости. Как и в случае с врагами на первом этаже, вы можете прятаться и ждать, пока монголы не уйдут, или быстро подкрасться к ним, когда они будут рядом, чтобы активировать Цепное Убийство.

Финальный босс — господин шимура

Вы можете бороться с Господином Шимурой только своей катаной. Помните, что вы можете использовать все свои боевые приемы. Однако вы не можете использовать гаджеты или оружие дальнего боя.

Господин Шимура — лучший мастер катаны среди всех боссов, с которыми вы сталкивались до сих пор. Несмотря на это, этот бой не будет чрезвычайно сложным.

Регулярные атаки катаной, выполняемые Шимурой, легче всего парировать / уклоняться. К сожалению, он использует их редко.

Босс также использует одиночные синие атаки. Помните, что вы можете парировать синие атаки только тогда, когда вы приобрели специальный навык. В противном случае вам придется их избегать.

Самой большой угрозой, конечно же, являются красные атаки лорда Шимуры. Вы должны уклоняться от них или избегать, перекатываясь.

Комбинации босса могут вызвать большинство проблем. Господин Шимура в основном использует две комбинации:

  • 3 красные атаки — он показывает эту комбинацию, Шимура на короткое время смотрит на катану.
  • 2 красные атаки 1 синяя атака — после двойного уклонения / броска вы можете либо рискнуть и попытаться парировать синюю атаку, либо избежать всех 3 атак.

Помните, что вы активируете идеальное парирование, нажимая L1 в последний момент, и совершенные уклонения, нажимая Круг, прежде чем атака поразит вас. Обе эти механики требуют, чтобы вы владели правильными техниками.

Идеальное парирование или идеальное уклонение на короткое время вызовут замедленное движение. Это поможет вам перейти в наступление и истощить многие очки здоровья Шимуры. Это сделает бой короче.

Дуэль с Шимурой заканчивается, когда вы истощаете все его очки здоровья. Теперь вам придется определиться с судьбой дяди.

Хан — второй поединок с боссом

Вторая дуэль с ханом начинается после того, как вы попадете на монгольский корабль. Это столкновение значительно отличается от первого.

Хан сопровождается телохранителями. Некоторые из них примут участие в битве с самого начала, другие появятся по ходу боя.

Вы можете свободно использовать все способности и снаряжение. Вы можете использовать все доступные атаки (включая Призрачную стойку) и гаджеты, чтобы нанести урон боссу или его помощникам.

Игра не показывает здоровье Хана. Это не значит, что босс менее могущественен. Битва будет длиться некоторое время, так как вам нужно выполнить много успешных атак, чтобы победить Хана.

Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) прохождение игры

Когда начинается первая фаза битвы, сосредоточьтесь на том, чтобы сначала атаковать и убивать обычных противников на борту корабля. К сожалению, вам придется сражаться с трудными врагами.

Не забудьте настроить стойку Джина, следуя за целевым противником. Используйте бомбы или ножи кунай. Однако не используйте все гаджеты сразу, так как они пригодятся в последней части боя.

Хан изначально остается на верхней палубе, но, когда вы избавитесь от большинства телохранителей, он тоже спустится. Босс использует те же навыки, что и во время первого столкновения.

Избегайте красных атак Хана и помните, что некоторые из них выполняются в комбинациях.

Не забывайте парировать обычные и синие атаки (помните, что для парирования синих атак вам нужен навык). Парирования делятся на обычные или идеальные, которые наносят больше урона.

Стоит напомнить, что использование катаны — не единственный способ причинить урон противнику. Вы можете ослабить Хана, используя, бомбы и ножи кунай, а также ослепить его, используя дымовые шашки. Это должно помочь вам остановить его атаки и контратаковать.

Обычные враги появятся во время боя, пытаясь помешать вам. Лучше всего позаботиться о них, когда они появятся, чтобы они не прерывали бой, выводя Джина из равновесия и подвергая его атакам Хана.

Первый этап битвы заканчивается короткой сценой с изображением раненого хана.

На втором этапе сражения приближаются новые монгольские войска. Вы должны возобновить атаку стандартных врагов. Группа лучников появится на верхней палубе. Рекомендуется атаковать их луком — цельтесь прямо в лучников или в красные бочки поблизости.

Когда вы сражаетесь со стандартными противниками, держитесь подальше от Хана, чтобы босс не прерывал ваши действия и не атаковал вас.

Вторая фаза боя заканчивается, когда вы достаточно ослабили Хана. Ищите возможность нажать Треугольник после того, как на экране появится значок кнопки (это показано на рисунке выше). Джин начинает атаку, которая уничтожает копье босса.

На третьем этапе боя Хан вооружится своим мечом. Босс может поджечь свое оружие, что означает необходимость выполнять дополнительные уклонения в ответ на красные атаки босса. Если вы загорелись, быстро перекатитесь, чтобы не потерять очки здоровья.

Как и в предыдущих двух фазах битвы, на главной палубе корабля появятся новые враги. Во-первых, найдите и убейте лучников, поскольку они будут включать бойцов, способных стрелять огненными и отравленными стрелами. В случае отравления, быстро пополните свое здоровье.

Сражайтесь, пока не активируется новая кат-сцена, изображающая раненого босса. Хан устанет и прекратит свои атаки. Это возможность окончательно победить босса. Подойдите к нему и нажмите Треугольник несколько раз, чтобы лишить его меча и щита.

Последняя атака катаной нанесет удар боссу в грудь. Затем Джин убивает Хана, обезглавив его.

Хан — первая встреча

Поединок с ханом начинается после входа во двор особняка. Это столкновение один на один, поэтому вы можете полностью сосредоточиться на боссе.

Вы не можете использовать гаджеты во время боя, но кроме катаны вы можете использовать специальные рукопашные атаки (те, которые вам удалось разблокировать во время игры)

Ключ к победе — держаться подальше от Хана, когда он использует свои красные атаки.

Хану в первую очередь нравится совершать три больших удара своим копьем. Тем не менее, не подходите слишком близко к нему, так как после трех атак он все равно проведет четвертую красную атаку.

Другая красная атака босса начинается с простого удара. Вы должны отреагировать заранее, потому что красная атака имеет большой радиус действия. Отойдите от хана как можно скорее после того, как увидите, как он выполняет эту комбинацию.

Как только появляется анимация борьбы Джина и Хана, босс также начинает использовать синие атаки. Напоминаем, что парирование синих атак возможно, только если вы приобрели навык парирование Непреклонного меча. В противном случае, относитесь к ним так же, как к красным атакам, и избегайте их.

Хана лучше всего атаковать, когда он запускает обычные или синие атаки. Как и в случае с более ранними боссами, вы можете использовать идеальные парирования (активируйте нажатие L1 в нужный момент — вам нужно взять этот навык), чтобы ослабить босса. Тем не менее, вы можете также обойтись без них. Сфокусируйтесь на обычных парированиях и контратаках, это просто удлинит всю битву.

Шаг 3: коллекционирование, побочные истории, мифические истории

Закончите все предметы коллекционирования, побочные истории, мифические истории. Они помечены на карте как вопросительные знаки «?» после освобождения всех областей.

Вот и все завершающие задания, которые вам нужны для платины:

  • Все 61 Побочная история
  • Все 7 Мифических историй
  • Все 18 Горячих Источников
  • Все 16 Бамбуковых Ударов
  • Все 16 Синтоистских Святынь
  • Все 8 Маяков
  • Все 49 Святилищ Инари (Лисьи Норы)
  • Все 19 Хайку
  • Все 25 Поединков
  • Все 2 Торговца Красками
  • Только 30 из 59 предметов тщеславия (поставляется автоматически из Story & finding all Haiku)
  • Только 1 из 23 столпов чести
  • Только 20 из 40 записей
  • Только 20 из 50 монгольских артефактов
  • Только 5 из 20 поющих сверчков
  • Только 10 скрытых алтарей (они не отмечены на карте)

Единственные предметы коллекционирования, которые вам вообще не нужны — это знамена сасимоно, все остальное привязано к трофеям.

Освободите 6 заключенных

Форт Ятате — довольно обширное место. Прежде чем вы сможете спасти заключенных, вы должны лично убить всех или большую часть монголов из первой части лагеря. Причина этого в том, что если вы спасете заключенных слишком рано, они начнут следовать за Джином и вступят в бой.

Зачистку лагеря лучше всего начинать с помощью крюка, чтобы добраться до первой смотровой башни и избавиться от лучника. Действуйте так же с другими лучниками. Используйте сосредоточенный слух, чтобы определить местонахождение врагов и уменьшить риск быть обнаруженным.

Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) прохождение игры

Некоторые враги будут стоять близко друг к другу, и вы сможете решить как действовать, например, положитесь на 2-3 убийства в серии (требуется покупка навыка) или бросьте бомбу в середину группы.

Интересной идеей решения проблемы является освобождение нескольких медведей, содержащихся в клетках в форте. Помните, однако, что вам нужно быстро убежать от медведя и позволить ему атаковать монголов.

Союзники заключены в трех разных клетках. Вы можете освобождать их в любом порядке.

Как только все заключенные будут освобождены, доберитесь до запертых больших ворот и активируйте сигнал рядом с ними. Это подаст сигнал Рюзо и его людям начать атаку.

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий