ИНДИВИДУАЛИЗМ — что такое в Философской энциклопедии

ИНДИВИДУАЛИЗМ - что такое в Философской энциклопедии Женщине

Использованная литература

  1. ^ аб«Individualism» on Encyclopædia Britannica Online
  2. ^Ellen Meiksins Wood. Mind and Politics: An Approach to the Meaning of Liberal and Socialist Individualism. Калифорнийский университет Press. 1972. ISBN 0-520-02029-4. п. 6
  3. ^ абcdежг««individualism» on The Free Dictionary». Архивировано из оригинал on 2022-05-17. Получено 2009-12-21.
  4. ^Biddle, Craig (20 February 2022). «Individualism vs. Collectivism: Our Future, Our Choice». The Objective Standard. 7 (1).
  5. ^ абHayek, F.A. (1994). The Road to Serfdom. United States of America: The University of Chicago Press. pp. 17, 37–48. ISBN 0-226-32061-8.
  6. ^ абcL. Susan Brown. The Politics of Individualism: Liberalism, Liberal Feminism, and Anarchism. Black Rose Books Ltd. 1993
  7. ^Ellen Meiksins Wood. Mind and Politics: An Approach to the Meaning of Liberal and Socialist Individualism. Калифорнийский университет Press. 1972. ISBN 0-520-02029-4 стр. 6–7
  8. ^ абSnyderman, George S.; Josephs, William (1939). «Bohemia: The Underworld of Art». Social Forces. 18 (2): 187–199. Дои:10.2307/2570771. ISSN 0037-7732. JSTOR 2570771.
  9. ^«The leading intellectual trait of the era was the recovery, to a certain degree, of the secular and humane philosophy of Greece and Rome. Another humanist trend which cannot be ignored was the rebirth of individualism, which, developed by Greece and Rome to a remarkable degree, had been suppressed by the rise of a caste system in the later Roman Empire, by the Church and by feudalism in the Middle Ages.«The history guide: Lectures on Modern European Intellectual History»
  10. ^«Anthropocentricity and individualism…Humanism and Italian art were similar in giving paramount attention to human experience, both in its everyday immediacy and in its positive or negative extremes…The human-centredness of Renaissance art, moreover, was not just a generalized endorsement of earthly experience. Like the humanists, Italian artists stressed the autonomy and dignity of the individual.»«Humanism» on Encyclopædia Britannica
  11. ^ абClaeys, Gregory (1986). ««Individualism,» «Socialism,» and «Social Science»: Further Notes on a Process of Conceptual Formation, 1800–1850″. Journal of the History of Ideas. Университет Пенсильвании Press. 47 (1): 81–93. Дои:10.2307/2709596. JSTOR 2709596.
  12. ^Swart, Koenraad W. (1962). ««Individualism» in the Mid-Nineteenth Century (1826–1860)». Journal of the History of Ideas. Университет Пенсильвании Press. 23 (1): 77–90. Дои:10.2307/2708058. JSTOR 2708058.
  13. ^Abbs 1986, цитируется по Klein 2005, стр. 26–27.
  14. ^Джеральд Н. Изенберг (3 июня 1992 г.). Невозможная индивидуальность: романтизм, революция и истоки современной самости, 1787–1802 гг.. Издательство Принстонского университета. С. 18 . ISBN 1-4008-2066-9.
  15. ^Риз, Уильям Л. (1980). Словарь философии и религии (1-е изд.). Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси: Humanities Press. п.251. ISBN 0-391-00688-6.
  16. ^Audi, Роберт, изд. (1999). Кембриджский философский словарь (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 424. ISBN 0-521-63136-X.
  17. ^Юнг, К. Г. (1962). Символы трансформации: анализ прелюдии к случаю шизофрении (Том 2, Р. Ф. К. Халл, Пер.). Нью-Йорк: Харпер и братья.
  18. ^Процесс индивидуации Юнга Проверено 20 февраля 2009 г.
  19. ^Гилберт Симондон. Психология индивидуальности и коллектив (Paris, Aubier, 1989; перепечатано в 2007 году с предисловием Бернарда Стиглера)
  20. ^Стиглер, Бернар (13 мая 2004 г.). «Бернард Стиглер: культура и технологии». Тейт Модерн. В архиве 15 октября 2022 г. на Wayback Machine. Проверено 26 сентября 2020.
  21. ^Миньков Михаил; Датт, Пинаки; Шахнер, Майкл; Моралес, Освальдо; Санчес, Карлос; Жандосова, Джанар; Хассенбеков Ерлан; Мадд, Бен (2022). «Пересмотр индивидуализма-коллективизма измерения Хофстеде». Межкультурный и стратегический менеджмент. 24 (3): 3. Дои:10.1108 / ccsm-11-2022-0197. ISSN 2059-5794.
  22. ^Инглхарт, Рональд Ф. (2022). «Глава 3. Глобальные культурные модели». Культурная эволюция. Издательство Кембриджского университета. п. 40. Дои:10.1017/9781108613880. ISBN 978-1-108-61388-0.
  23. ^Такано, Йохтаро; Осака, Эйко (1999). «Неподдерживаемая общая точка зрения: сравнение Японии и США по индивидуализму / коллективизму». Азиатский журнал социальной психологии. 2 (3): 311–341. Дои:10.1111 / 1467-839x.00043. ISSN 1367-2223.
  24. ^Такано, Йохтаро; Согон, Шуня (2008). «Японцы более коллективистские, чем американцы?». Журнал кросс-культурной психологии. 39 (3): 237–250. Дои:10.1177/0022022107313902. ISSN 0022-0221. S2CID 145125365.
  25. ^Такано, Йохтаро; Осака, Эйко (2022). «Сравнение Японии и США по индивидуализму / коллективизму: последующий обзор». Азиатский журнал социальной психологии. 21 (4): 301–316. Дои:10.1111 / ajsp.12322. ISSN 1367-2223.
  26. ^Миньков Михаил; Датт, Пинаки; Шахнер, Майкл; Моралес, Освальдо; Санчес, Карлос; Жандосова, Джанар; Хассенбеков Ерлан; Мадд, Бен (2022). «Пересмотр индивидуализма-коллективизма измерения Хофстеде». Межкультурный и стратегический менеджмент. 24 (3): 29. Дои:10.1108 / ccsm-11-2022-0197. ISSN 2059-5794.
  27. ^Вельцель, Кристиан (2022). «Глава 2. Отображение различий». Восход свободы. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 87. Дои:10.1017 / cbo9781139540919. ISBN 978-1-139-54091-9.
  28. ^Beugelsdijk, Sjoerd; Вельцель, Крис (2022). «Размеры и динамика национальной культуры: синтез Хофстеде с Инглхартом». Журнал кросс-культурной психологии. 49 (10): 1485. Дои:10.1177/0022022118798505. ISSN 0022-0221. ЧВК 6191680. PMID 30369633.
  29. ^Бенедикт, Рут; «Хризантема и меч: образцы японской культуры». Ратленд, Вирджиния и Токио, Япония: Charles E. Tuttle Co., 1954 г., ориг. 1946 г.
  30. ^«соревновательный индивидуализм» в Оксфордский словарь спортивной науки и медицины (3-е изд. 2006 г.) онлайн
  31. ^Нэнси Шнидевинд; Эллен Дэвидсон (2006). Открытость к равенству: справочник учебных мероприятий для подтверждения разнообразия и поощрения равенства. Переосмысление школ. п. 23. ISBN 978-0-942961-32-4.
  32. ^Хит, Джозеф (1 января 2022 г.). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии. Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет — через Стэнфордскую энциклопедию философии.
  33. ^Стиглер, Джордж; Гэри Беккер (март 1977 г.). «De gustibus non est disputandum». Американский экономический обзор. 67 (2): 76. JSTOR 1807222.
  34. ^«определение гражданского либертарианца».
  35. ^Компас, Политический. «Политический компас».
  36. ^Эллен Мейксинс Вуд. Разум и политика: подход к пониманию либерального и социалистического индивидуализма. Калифорнийский университет Press. 1972. ISBN 0-520-02029-4. п. 7
  37. ^Эмили Робинсон и др. «Рассказывание историй о послевоенной Британии: популярный индивидуализм и« кризис »1970-х». Британская история двадцатого века 28.2 (2022): 268-304.
  38. ^«Что я имею в виду под индивидуализмом? Под индивидуализмом я подразумеваю моральное учение, которое, не опираясь ни на догмы, ни на традицию, ни на внешние определения, обращается только к индивидуальной совести».Мини-руководство индивидуализма от Хан Райнер
  39. ^«Я не допускаю ничего, кроме существования индивида как условия его суверенитета. Сказать, что суверенитет индивида обусловлен Свободой, — это просто еще один способ сказать, что он обусловлен самим собой». «Анархизм и государство» в Индивидуальная свобода
  40. ^Эверхарт, Роберт Б. Монополия государственных школ: критический анализ образования и государства в американском обществе. Тихоокеанский институт исследований государственной политики, 1982. стр. 115.
  41. ^ абФилипп, Марк (20 мая 2006 г.). «Уильям Годвин». В Залта, Эдуард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии.
  42. ^Адамс, Ян. Политическая идеология сегодня. Manchester University Press, 2001. стр. 116.
  43. ^Годвин, Уильям (1796) [1793]. Запрос о политической справедливости и ее влиянии на современные нравы и нравы. Г.Г. и Дж. Робинсон. OCLC 2340417.
  44. ^Краткая энциклопедия Британики. Получено 7 декабря 2006 г. из Энциклопедия Britannica Online.
  45. ^Пол Маклафлин. Анархизм и авторитет: философское введение в классический анархизм. Ashgate Publishing, Ltd., 2007. с. 119.
  46. ^До свидания, Дэвид. Семена анархистов под снегом. Издательство Ливерпульского университета, 2006 г., стр. 99.
  47. ^ абcЛеопольд, Дэвид (2006-08-04). «Макс Штирнер». В Залта, Эдуард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии.
  48. ^ абАмериканская энциклопедия: библиотека универсальных знаний. Энциклопедия корпорации. п. 176.
  49. ^ абМиллер, Дэвид. «Анархизм.» 1987 г. Энциклопедия политической мысли Блэквелла. Блэквелл Паблишинг. п. 11.
  50. ^«То, чего достигла моя мощь, является моей собственностью; и позвольте мне заявить как собственность все, что я чувствую себя достаточно сильным, чтобы достичь, и позвольте мне расширить мою действительную собственность так быстро, как я давать право, то есть уполномочивать себя принимать … »В Оссар, Майкл. 1980. Анархизм в драмах Эрнста Толлера. SUNY Нажмите. п. 27.
  51. ^ абНюберг, Свейн Олав. «Союз эгоистов»(PDF). Non Serviam. Осло, Норвегия: Свейн Олав Нюберг. 1: 13–14. OCLC 47758413. Архивировано из оригинал(PDF) 7 декабря 2022 г.. Получено 1 сентября 2022.
  52. ^ абТомас, Пол (1985). Карл Маркс и анархисты. Лондон: Рутледж/Кеган Пол. п. 142. ISBN 0-7102-0685-2.
  53. ^ абКарлсон, Эндрю (1972). «Философский эгоизм: немецкие антецеденты». Анархизм в Германии. Метухен: Scarecrow Press. ISBN 0-8108-0484-0. Архивировано из оригинал на 2008-12-10. Получено 2008-12-04.
  54. ^Палмер, Брайан (29 декабря 2022 г.) Что анархисты хотят от нас?, Slate.com
  55. ^Уильям Бейли, «Архивная копия»(PDF). Архивировано из оригинал(PDF) 4 февраля 2022 г.. Получено 17 июня, 2022.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка на сайт)Джозия Уоррен: первый американский анархист — социологическое исследование, Boston: Small, Maynard & Co., 1906, стр. 20
  56. ^«Paralelamente, al otro lado del atlántico, en el diferente contextxto de una nación a medio hacer, los Estados Unidos, otros filósofos Developraron un pensamiento personalista similar, aunque con sus propias especificidades. Давид Торо 1817–1862 гг.» escritores próximos al movimiento de la filosofía trascendentalista, es uno de los más conocidos. Su obra más репрезентативы es Walden, aparecida en 1854, aunque redactada entre 1845–1847, cuando Thoreau решает instalarse en el aislamaña en el aislamaña en en íntimo contacto con la naturaleza, en una vida de soledad y sobriedad. De esta experiencecia, su filosofía trata de transferirnos la idea que resulta necesario un retorno respetuoso a la naturaleza, y que la felicidad es sobre todo fruto de la riqueza interior y de la armonía de los personos con el entorno natural. Muchos han visto en Thoreau a uno de los predursores del ecologismo и del anarquismo primitivista, репрезентативно en la actualidad por Jo nh Zerzan. Para George Woodcock, esta actitud puede estar también motivada por una cierta idea de resistencia al progreso y de rechazo al materialismo creciente que caracteriza la sociedad norteamericana de mediados de mediados de siglo XIX. ««Добровольное неповиновение. Испанский индивидуалистический анархизм во времена диктатуры и Второй республики (1923–1938)»В архиве 23 июля 2022 г. Wayback Machine
  57. ^ аб«2. Индивидуалистический анархизм и реакция».
  58. ^«Движение свободной любви и радикальный индивидуализм, Венди МакЭлрой».
  59. ^«La insumisión voluntaria: El anarquismo Individualista Español durante la Dictadura y la Segunda República (1923–1938)» Ксавьера ДиесаВ архиве 23 июля 2022 г. Wayback Machine
  60. ^«Los anarco-Individualistas, G.I.A … Una escisión de la FAI producida en el IX Congreso (Carrara, 1965) se pr odujo cuando un section anarquistas de tendencia humanista rechazan la translationación que ellos juzgan schemelinaria del pacto asociativo «clásico, y crean los GIA (Gruppi di Iniziativa Anarchica). Esta pequeña federación de grupos, hoy nutrida sobre todo de veteranos anarco-Individualistas de orientación pacifatabista, naturista, etcéteraía de la de la de la en los processos del sistema, como sería por ejemplo el sindicalismo. Su portavoz es L’Internazionale con sede en Ancona. La escisión de los GIA prefiguraba, en sentido contrario, el gran обсуждение que pronto había de comenzar en el seno del movimiento ««El movimiento libertario en Italia», автор Bicicleta. REVISTA DE COMUNICACIONES LIBERTARIAS Год 1 № Ноябрь, 1 1977 г.В архиве 12 октября 2022 г. Wayback Machine
  61. ^«Proliferarán así diversos grupos que Practicarán el excursionismo, el naturismo, el nudismo, la emancipación sex or el esperantismo, alrededor de asociaciones informales vinculadas de una manera o de lasde al anarquismo. Precisacociales de l’Anarquismo. la Dictadura Potenciarán непрямая эста especie de asociacionismo informal en que confluirá el movimiento anarquista con esta heterogeneidad de prácticas y tendencias. Uno de los grupos más destacados, que será el impulsor de la revista Individualista, Etecléo en eluré con sus diferentes secciones la más destacada de las cuales será el grupo excursionista Sol y Vida «.«La insumisión voluntaria: El anarquismo Individualista Español durante la Dictadura y la Segunda República (1923–1938)» Ксавьера ДиесаВ архиве 23 июля 2022 г. Wayback Machine
  62. ^«Les anarchistes Individualistes du début du siècle l’avaient bien включают, et intégraient le naturisme dans leurs preoccupations. Il est vraiment dommage que ce Discours se soit peu à peu effacé, d’antan plus que nous assistons, en ce moment, à un retour en force du Puritanisme (консерватор по сути) «.«Anarchisme et naturisme, aujourd’hui». Кэти ИтакВ архиве 25 февраля 2009 г. Wayback Machine
  63. ^Анна (30 июля 2022 г.). «Культура индивидуалистического анархизма в Америке конца XIX века»(PDF).
  64. ^«Нелегалисты»В архиве 8 сентября 2022 г. Wayback Machine, Дуг Имри (опубликовано Анархия: журнал вооруженных желаний)
  65. ^Парри, Ричард. Банда Боннот. Rebel Press, 1987. стр. 15
  66. ^ аб«Очерк Оскара Уайльда Душа человека при социализме». Архивировано из оригинал 14 сентября 2022 г.
  67. ^ абcДжордж Вудкок. Анархизм: история либертарианских идей и движений. 1962. (с. 447).
  68. ^Граббс-младший, К. Э. (июнь 1989 г.). «Рецензия на книгу: Роберт ЛеФевр: Истина не на полпути. Карл Уотнер». Фримен. Фонд экономического образования. 39 (6).
  69. ^Ротбард, Мюррей Н. (2007). Предательство американских правых, Институт Людвига фон Мизеса, п. 187. ISBN 978-1-933550-13-8
  70. ^«Автархия против анархии» Роберта Лефевра. Рапарт Журнал индивидуалистической мысли Vol. 1, No. 4 (зима, 1965): 30–49.
  71. ^Древнее китайское сверхсостояние первичных обществ: даосская философия 21 века, Ю-Шэн Ли, июнь 2022 г., стр. 300
  72. ^Марк Аврелий, Медитации, Oxford University Press, 2008 г., ISBN 978-0-19-954059-4.
  73. ^Локк, Джон (1690). Два трактата об управлении (10-е изд.). Проект Гутенберг. Получено 21 января, 2009.
  74. ^Пол Э. Зигмунд, редактор, Избранные политические труды Джона Локка, Нортон, 2003 г., ISBN 0-393-96451-5 п. iv «(мысли Локка) лежат в основе многих фундаментальных политических идей американской либеральной конституционной демократии …», «В то время, когда Локк писал, его принципы были приняты в теории немногими, а на практике — никем».
  75. ^Томас Джеферсон, Декларация независимости, 4 июля 1776 г.
  76. ^Джон Грей, Два лица либерализма, Новая пресса, 2008, ISBN 978-1-56584-678-4
  77. ^«Эгоизм — Анархическая библиотека».
  78. ^О. Эвальд, «Немецкая философия в 1907 году», в The Philosophical Review, Vol. 17, № 4, июл. 1908 г., стр. 400–26; Т. А. Райли, «Антистатизм в немецкой литературе на примере работ Джона Генри Маккея», в PMLA, Vol. 62, № 3, сентябрь 1947 г., стр. 828–43; К. Э. Форт, «Ницше, упадок и возрождение во Франции, 1891–1895», в Journal of the History of Ideas, Vol. 54, № 1, январь 1993 г., стр. 97–117; см. также Роберта С. Голуба Ницше: социалист, анархист, феминист, эссе, доступное в Интернете на сайте Калифорнийского университета в Беркли.
  79. ^Сандерс, Стивен М. Можно ли защитить эгоизм с моральной точки зрения? Философия. Springer Нидерланды. Том 18, номера 2–3 / июль 1988 г.
  80. ^Рэйчелс 2008, стр. 534.
  81. ^Риджели, Д. А. (24 августа 2008 г.). «Эгоизм, эгоизм и альтруистический либертарианство». Архивировано из оригинал 2 декабря 2008 г.. Получено 24 августа, 2008.
  82. ^Маккуори, Джон. Экзистенциализм, New York (1972), стр. 18–21.
  83. ^Оксфордский компаньон философии, изд. Тед Хондерич, Нью-Йорк (1995), стр. 259.
  84. ^Маккуори. ЭкзистенциализмС. 14–15.
  85. ^Купер, Д. Э. Экзистенциализм: реконструкция (Бэзил Блэквелл, 1999, стр. 8)
  86. ^Марино, Гордон. Основные сочинения экзистенциализма (Современная библиотека, 2004 г., стр. Ix, 3).
  87. ^Стэнфордская энциклопедия философииhttp://plato.stanford.edu/entries/kierkegaard/
  88. ^Уоттс, Майкл. Киркегор (Oneworld, 2003, стр. 4–6).
  89. ^Лоури, Уолтер. Атака Кьеркегора на «христианский мир» (Принстон, 1968, стр. 37–40)
  90. ^Корриган, Джон. Оксфордский справочник религии и эмоций (Оксфорд, 2008, стр. 387–88).
  91. ^Ливингстон, Джеймс и др. Современная христианская мысль: двадцатый век (Fortress Press, 2006, Глава 5: Христианский экзистенциализм).
  92. ^Мартин, Клэнси. Религиозный экзистенциализм in Companion to Phenomenology and Existentialism (Blackwell, 2006, pp. 188–205)
  93. ^Роберт С. Соломон, Экзистенциализм (McGraw-Hill, 1974, стр. 1-2).
  94. ^D.E. Купер Экзистенциализм: реконструкция (Бэзил Блэквелл, 1999, стр. 8).
  95. ^Эрнст Брайзах, Введение в современный экзистенциализм, Нью-Йорк (1962), стр. 5
  96. ^Вальтер Кауфманн, Экзистенциализм: от Достоевского до Сартра, Нью-Йорк (1956), стр. 12
  97. ^Гиньон, Чарльз Б. и Дерк Перебум. Экзистенциализм: основные сочинения (Hackett Publishing, 2001, стр. Xiii).
  98. ^Гастингс, Джеймс. Энциклопедия религии
  99. ^Компактный оксфордский словарь английского языка. Издательство Оксфордского университета. 2007 г. гуманизм п. 1 рационалистическая система мышления, придающая первостепенное значение человеческим, а не божественным или сверхъестественным вопросам. 2 культурное движение эпохи Возрождения, которое отвернулось от средневековой схоластики и возродило интерес к древнегреческой и римской мысли. Обычно в сокращениях этого определения опускаются все значения, кроме пункта 1, например, в Кембриджский словарь для продвинутых учащихся, Словарь английского языка Collins Essential, и Краткий словарь Вебстера. Нью-Йорк: RHR Press. 2001. с.177.
  100. ^«Определения гуманизма (подраздел)». Институт гуманистических исследований. Архивировано из оригинал на 2007-01-18. Получено 16 января 2007.
  101. ^Эдворс, Фред (1989). «Что такое гуманизм?». Американская гуманистическая ассоциация. Архивировано из оригинал 30 января 2022 г.. Получено 19 августа 2009. И секулярные, и религиозные гуманисты разделяют одно и то же мировоззрение и одни и те же основные принципы … С точки зрения одной только философии, между ними нет разницы. Религиозные и светские гуманисты фактически расходятся во мнениях только в определении религии и в практике философии.
  102. ^Мур, Эндрю (1 января 2022 г.). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии. Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет — через Стэнфордскую энциклопедию философии.
  103. ^«распутник» — через The Free Dictionary.
  104. ^«Поиск WordNet — 3.1».
  105. ^Рене Пинтар (2000). Le Libertinage érudit dans la première moitié du XVII siècle. Слаткин. п. 11. ISBN 978-2-05-101818-0. Получено 24 июля 2022.
  106. ^Эймсбери, Ричард (1 января 2022 г.). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии. Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет — через Стэнфордскую энциклопедию философии.
  107. ^Мученик греха
  108. ^«Об авторе» в Рэнд 1992, стр. 1170–71 Ошибка harvnb: цель отсутствует: CITEREFRand1992 (Помогите)
  109. ^Такер сказал: «тот факт, что один класс людей зависит в своей жизни от продажи своего труда, в то время как другой класс людей освобожден от необходимости труда, получив юридическую привилегию продавать то, что не является трудом … И таким людям. Я против такого положения вещей так же сильно, как и любой другой. Но в ту минуту, когда вы лишите привилегии … каждый человек станет рабочим, обменивающимся с коллегами по работе … То, что анархистский социализм стремится отменить, так это ростовщичество … он хочет лишить капитал награды «.Бенджамин Такер. Вместо книги, п. 404
  110. ^Уэйн Габарди, обзор из Анархизм Дэвида Миллера, опубликовано в Обзор американской политической науки Vol. 80, No. 1. (март, 1986), pp. 300–02.
  111. ^По мнению ученого Аллан АнтлиффБенджамин Такер ввел термин «философский анархизм», чтобы отличать мирный эволюционный анархизм от революционных вариантов. Антлифф, Аллан. 2001 г. Анархический модернизм: искусство, политика и первый американский авангард. Издательство Чикагского университета. п. 4
  112. ^Аутуэйт, Уильям и Турен, Ален (ред.). (2003). Анархизм. Словарь современной социальной мысли Блэквелла (2-е издание, стр. 12). Blackwell Publishing
  113. ^Майкл Фриден выделяет четыре основных типа индивидуалистического анархизма. Он говорит, что первый из них связан с Уильямом Годвином и защищает самоуправление с «прогрессивным рационализмом, включающим доброжелательность по отношению к другим». Второй тип — аморальная корыстная рациональность Эгоизм, поскольку больше всего ассоциируется с Максом Штирнером. Третий тип «находится в Герберт Спенсерранние предсказания, и в предсказаниях некоторых из его учеников, таких как Донисторп, предвидя избыточность государства в источнике социальной эволюции ». Четвертый тип сохраняет умеренную форму эгоизма и учитывает социальное сотрудничество через защиту рынка. Фриден, Майкл. Идеологии и политическая теория: концептуальный подход. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-829414-X. стр. 313–14.
  114. ^Такер, Бенджамин Р., Вместо книги человека, слишком занятого, чтобы написать ее: фрагментарное изложение философского анархизма (1897, Нью-Йорк)
  115. ^Бродерик, Предложения Джона К. Торо по законодательству. American Quarterly, Vol. 7, № 3 (осень 1955 г.). п. 285
  116. ^ абcХорст Маттай Квелле. Философские тексты (1989–1999). п. 15
  117. ^Худельсон, Ричард (1 января 1999 г.). Современная политическая философия. М.Э. Шарп. ISBN 9780765600219 — через Google Книги.
  118. ^Дэвид Конвей. Классический либерализм: непобедимый идеал. Пэлгрейв Макмиллан. 1998 г. ISBN 978-0-312-21932-1 п. 8
  119. ^Вооз, Давид (30 января 2009 г.). «Либертарианство». Британская энциклопедия. Получено 21 февраля 2022. [L] Ибертарианство, политическая философия, которая считает личную свободу главной политической ценностью.
  120. ^Вудкок, Джордж (2004) [1962]. Анархизм: история либертарианских идей и движений. Питерборо: Broadview Press. п. 16. ISBN 9781551116297. [F] или сама природа либертарианского отношения — его отказ от догм, его преднамеренный отказ от жестко систематической теории и, прежде всего, его упор на крайнюю свободу выбора и примат индивидуального суждения [sic].
  121. ^Долго, Джозеф. W (1996). «К либертарианской теории классов». Социальная философия и политика. 15 (2): 310. «Когда я говорю о« либертарианстве »[…], я имею в виду все три этих совершенно разных движения. Можно возразить, что LibCap [либертарианский капитализм], LibSoc [либертарианский социализм] и LibPop [либертарианский популизм ] слишком отличаются друг от друга, чтобы рассматривать их как аспекты единой точки зрения. Но у них действительно есть общая — или, по крайней мере, частично совпадающая — интеллектуальная родословная «.
  122. ^Карлсон, Дженнифер Д. (2022). «Либертарианство». В Miller, Wilburn R., ed. Социальная история преступлений и наказаний в Америке. Лондон: SAGE Publications. п. 1006. ISBN 978-1412988766. «В либертарианском мышлении существует три основных лагеря: правый либертарианство, социалистический либертарианство и лево-лбертарианство; степень, в которой они представляют различные идеологии в отличие от вариаций на тему, противопоставляется учеными. Тем не менее, эти фракции различаются наиболее ярко. уважение к частной собственности «.
  123. ^Фрэнсис, Марк (декабрь 1983 г.). «Права человека и либертарианцы». Австралийский журнал политики и истории. 29 (3): 462–472. Дои:10.1111 / j.1467-8497.1983.tb00212.x. ISSN 0004-9522.
  124. ^Валлентайн, Питер; Штайнер, Гиллель; Оцука, Майкл (2005). «Почему левый либертарианство не является бессвязным, неопределенным или неуместным: ответ Фриду»(PDF). Философия и связи с общественностью. Blackwell Publishing, Inc. 33 (2): 201–215. Дои:10.1111 / j.1088-4963.2005.00030.x. Архивировано из оригинал(PDF) на 2022-11-03. Получено 2022-07-23.
  125. ^ абcНарвесон, Ян; Тренчард, Дэвид (2008). «Левый либертарианство». В Хамуи, Рональд (ред.). Энциклопедия либертарианства. Таузенд-Окс, Калифорния: МУДРЕЦ; Институт Катона. С. 288–89. Дои:10.4135 / 9781412965811.n174. ISBN 978-1-4129-6580-4. LCCN 2008009151. OCLC 750831024.
  126. ^Шнак, Уильям (13 ноября 2022 г.). «Панархия процветает при геомутуализме». Центр общества без гражданства. В архиве 10 августа 2022 г. Wayback Machine. Проверено 10 августа 2022.
  127. ^Байас, Джейсон Ли (25 ноября 2022 г.). «Моральная неуместность ренты». Центр общества без гражданства. Проверено 21 марта 2020 года.
  128. ^Карсон, Кевин (8 ноября 2022 г.). «Все ли мы мутуалисты?» Центр общества без гражданства. Проверено 21 марта 2020 года.
  129. ^Гиллис, Уильям (29 ноября 2022 г.). «Органическое возникновение собственности из репутации». Центр общества без гражданства. Проверено 8 апреля 2020.
  130. ^Bylund, Пер (2005). Человек и материя: философское исследование обоснования права собственности на землю на основе самовладения(PDF). Работы студентов LUP (дипломная работа). Лундский университет. Получено 12 июля 2020.
  131. ^Лонг, Родерик Т. (2006). «Без выхода к морю: критика Карсона прав собственности»(PDF). Журнал либертарианских исследований. 20 (1): 87–95.
  132. ^Верхаег, Маркус (2006). «Ротбард как политический философ»(PDF). Журнал либертарианских исследований. 20 (4): 3.
  133. ^Сандстрем, Уильям А. (16 мая 2002 г.). «Эгалитаристско-либертарианский манифест». В архиве 29 октября 2022 г. Wayback Machine.
  134. ^Салливан, Марк А. (июль 2003 г.). «Почему движение георгистов не увенчалось успехом: личный ответ на вопрос, поднятый Уорреном Дж. Самуэльсом». Американский журнал экономики и социологии. 62 (3): 612.
  135. ^Шпиц, Жан-Фабьен (март 2006 г.). «Левый либертарианство: равенство, основанное на самообладании». Cairn-int.info. Получено 28 ноября 2022.
  136. ^Букчин, Мюррей (январь 1986). «Экологизация политики: к новому виду политической практики». Зеленые перспективы: информационный бюллетень проекта Зеленой программы (1).
  137. ^ абБукчин, Мюррей; Биль, Джанет (1997). Читатель Мюррея Букчина. Нью-Йорк: Касселл. п. 170.
  138. ^ абЛонг, Родерик Т. (2022). «Подъем социального анархизма». В Gaus, Джеральд Ф .; Д’Агостино, Фред, ред. Товарищ Рутледж по социальной и политической философии. п. 223.
  139. ^Грюнберг, Жерар; Швайсгут, Этьен; Мальчик, Дэниел; Майер, Нонна, ред. (1993). Французский избиратель решает. «Социальный либертарианство и экономический либерализм». Пресса Мичиганского университета. п. 45. ISBN 978-0-472-10438-3
  140. ^ абcКарлсон, Дженнифер Д. (2022). «Либертарианство». В Миллере Уилбур Р. Социальная история преступлений и наказаний в Америке: энциклопедия. Публикации SAGE. С. 1006–1007.
  141. ^Фолдварт, Фред Э. «Геоизм и либертарианство». Отчет о проделанной работе. Progress.org. Архивировано из оригинал 4 ноября 2022 г.. Получено 26 марта 2022.
  142. ^ДеКостер, Карен (19 апреля 2006 г.). «Генри Джордж и тарифный вопрос». LewRockwell.com. Проверено 23 сентября 2020 года.
  143. ^Шелдон Ричман (3 февраля 2022 г.). «Либертарианские левые: антикапитализм свободного рынка, неизвестный идеал». Американский консерватор. В архиве 10 июня 2022 в Wayback Machine. Проверено 5 марта 2022 года.
  144. ^Чартье, Гэри; Джонсон, Чарльз В. (2022). Рынки, а не капитализм: индивидуалистический анархизм против боссов, неравенства, корпоративной власти и структурной бедности. Бруклин: второстепенные сочинения / Autonomedia. С. 1–11. ISBN 978-1570272424.
  145. ^Зволински, Мэтт (9 января 2022 г.). «Рынки, а не капитализм». Фонд экономического образования. Проверено 10 января 2020 года.
  146. ^Уилл Кимличка (2005). «либертарианство, левое-«. В Теде Хондерике (ред.). Оксфордский компаньон философии. Нью-Йорк: Oxford University Press.
  147. ^Олсаретти, Серена (2004). Свобода, пустыня и рынок: философское исследование. Издательство Кембриджского университета. С. 14, 88, 100.
  148. ^Грэм, Пол; Хоффман, Джон (13 сентября 2003 г.). Введение в политическую теорию. Рутледж. п. 93. ISBN 978-1-3178-6342-7. Различают правое либертарианство и левое либертарианство. Самостоятельность — отправная точка для всех либертарианцев, но правые и левые либертарианцы разделяют последствия для владения внешними вещами из предпосылки самовладения.
  149. ^Валлентайн, Питер (12 февраля 2007 г.). «Либертарианство и государство». Во Франкеле Поле, Эллен; Миллер младший, Фред; Пол, Джеффри (ред.). Либерализм: старое и новое. 24. Издательство Кембриджского университета. С. 187–205. ISBN 978-0-521-70305-5. Самая известная форма либертарианства — правый либертарианство — является версией классического либерализма, но есть также форма либертарианства — левый либертарианство, в которой сочетаются стремление классического либерализма к индивидуальной свободе с твердой заботой современного либерализма о материальном равенстве.
  150. ^Хейвуд, Эндрю (2022). Ключевые концепции политики и международных отношений: ключевые концепции Палгрейва. Международное высшее образование Macmillan. п. 37. ISBN 978-1-1374-9477-1.
  151. ^Грабер, Марк А. (1991). Преобразование свободы слова: неоднозначное наследие гражданского либертарианства. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press. п. 18. ISBN 9780520913134.
  152. ^Нарвесон, Янв (2001). Либертарианская идея (переработанная ред.). Питерборо, Онтарио: Broadview Press. п. 8. ISBN 9781551114217.
  153. ^> Пассавент, Пол (2003). Выхода нет: свобода слова и парадокс прав. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 49. ISBN 9780814766965.
  154. ^Рейман, Джеффри Х. (2005). «Заблуждение либертарианского капитализма». Этика. 10 (1): 85–95. Дои:10.1086/292300. JSTOR 2380706. S2CID 170927490.
  155. ^Доброго пути, Дэвид (2006). Семена анархизма под снегом: леволибертарианская мысль и британские писатели от Уильяма Морриса до Колина Уорда. Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. п. 4. «Либертарианство» и «либертарианство» часто используются анархистами как синонимы для «анархизма» и «анархизма», в основном как попытка дистанцироваться от негативных коннотаций «анархии» и ее производных. Ситуация значительно усложнилась в В последние десятилетия с ростом анархо-капитализма, «минимального этатизма» и крайне правой философии невмешательства, которую пропагандировали такие теоретики, как Ротбард и Нозик, и принятия ими слов «либертарианец» и «либертарианство». становится необходимым проводить различие между их правым либертарианством и левым либертарианством анархической традиции «.
  156. ^Маршалл, Питер (2008). Требование невозможного: история анархизма. Лондон: Harper Perennial. п. 565. «Проблема с термином« либертарианство »состоит в том, что теперь он также используется правыми. […] В своей умеренной форме правое либертарианство охватывает laissez-faire либералы, такие как Роберт Нозик, призывающие к минимальному государству, и анархо-капиталисты, такие как Мюррей Ротбард и Дэвид Фридман, в его крайней форме, которые полностью отвергают роль государства и смотрят на рынок как на средство обеспечения социального порядка «.
  157. ^Фернандес, Франк (2001). Кубинский анархизм. История движения. Sharp Press. п. 9. «Таким образом, в Соединенных Штатах некогда чрезвычайно полезный термин« либертарианец »был захвачен эгоистами, которые на самом деле являются врагами свободы в полном смысле этого слова».
  158. ^Ротбард, Мюррей (2009) [2007]. Предательство американских правых(PDF). Институт Мизеса. п. 83. ISBN 978-1610165013. Одним из отрадных аспектов нашего подъема на известность является то, что впервые на моей памяти мы, «наша сторона», уловили решающее слово врага. «Либертарианцы» долгое время были просто вежливым словом для левых анархистов, то есть для анархистов, выступающих против частной собственности, коммунистического или синдикалистского толка. Но теперь мы взяли его на себя.
  159. ^Хуссейн, Сайед Б. (2004). Энциклопедия капитализма, том 2. Нью-Йорк: факты о File Inc. с. 492. ISBN 0816052247. В современном мире политические идеологии во многом определяются их отношением к капитализму. Марксисты хотят свергнуть его, либералы — резко сократить, консерваторы — умеренно. Те, кто утверждает, что капитализм — это превосходная экономическая система, несправедливо оклеветанная, практически не нуждающаяся в корректирующей политике правительства, обычно известны как либертарианцы.
  160. ^Ротбард, Мюррей (1 марта 1971 г.). «Левые и правые в либертарианстве». ПОБЕДА: мир и свобода посредством ненасильственных действий. 7 (4): 6–10. Проверено 14 января 2020 года.
  161. ^Миллер, Фред (15 августа 2008 г.). «Естественный закон». Энциклопедия либертарианства. Получено 31 июля 2022.
  162. ^Вооз, Давид (12 апреля 2022 г.). «Ключевые концепции либертарианства». Институт Катона. Получено 20 декабря 2022.
  163. ^«Что такое либертарианец». Институт гуманитарных исследований. Получено 20 декабря 2022.
  164. ^Барадат, Леон П. (2022). Политические идеологии. Рутледж. п. 31. ISBN 978-1317345558.
  165. ^Валлентайн, Питер (24 июля 2006 г.). «Либертарианство». Стэнфордская энциклопедия философии. Стэндфордский Университет. Проверено 23 сентября 2020 года.
  166. ^Кевин Карсон. Теория организации: либертарианская перспектива. BOOKSURGE. 2008. с. 1
  167. ^Букчин, Мюррей и Джанет Биль. Читатель Мюррея Букчина. Cassell, 1997. стр. 170 ISBN 0-304-33873-7
  168. ^Хикс, Стивен В. и Дэниел Э. Шеннон. Американский журнал экономики и социолологии. Blackwell Pub, 2003. стр. 612
  169. ^Миллер, Уилбур Р. (2022). Социальная история преступлений и наказаний в Америке. Энциклопедия. 5 томов. Лондон: Sage Publications. п. 1007. ISBN 1412988764. «В либертарианском мышлении существует три основных лагеря: правый либертарианство, социалистический либертарианство и …»
  170. ^«Это подразумевает бесклассовое и антиавторитарное (то есть либертарианское) общество, в котором люди управляют своими делами» I.1 Разве либертарианский социализм не оксюморон?В архиве 2022-11-16 в Wayback Machine в Анархистские FAQ
  171. ^«в отличие от других социалистов, они склонны видеть (в различной степени, в зависимости от мыслителя) скептически относиться к централизованному государственному вмешательству как к решению проблемы капиталистической эксплуатации …» Родерик Т. Лонг. «К либертарианской теории классов». Социальная философия и политика. Том 15. Выпуск 02. Лето 1998. Стр. 305
  172. ^ аб«Итак, либертарианский социализм отвергает идею государственной собственности и контроля над экономикой, наряду с государством как таковым. Посредством рабочего самоуправления он предлагает положить конец авторитету, эксплуатации и иерархии в производстве». «I1. Разве либертарианский социализм не оксюморон» вВ архиве 2022-11-16 в Wayback MachineАнархистские FAQ
  173. ^«Таким образом,« либертарианский социализм »не является оксюмороном, а указывает на то, что настоящий социализм должен быть либертарианским, а либертарианец, который не является социалистом, — фальшивый. Поскольку истинные социалисты выступают против наемного труда, они также должны выступать против государства по тем же причинам . Точно так же либертарианцы должны выступать против наемного труда по тем же причинам, по которым они должны выступать против государства ». «I1. Разве либертарианский социализм не оксюморон» вВ архиве 2022-11-16 в Wayback MachineАнархистские FAQ
  174. ^«Их анализ рассматривает либертарианский социализм как форму антипарламентской, демократической, антибюрократической низовой социалистической организации, тесно связанной с активизмом рабочего класса». Алекс Причард, Рут Кинна, Саку Пинта и Дэйв Берри (редакторы) Либертарианский социализм: политика в черном и красном. Palgrave Macmillan, декабрь 2022 г. стр. 13
  175. ^«… предпочитая систему народного самоуправления через сети децентрализованных, местных добровольных, совместных, кооперативных ассоциаций. Родерик Т. Лонг. «К либертарианской теории классов». Социальная философия и политика. Том 15. Выпуск 02. Лето 1998. Стр. 305
  176. ^«Что представляет здесь особый интерес, так это обращение к форме эмансипации, основанной на децентрализованных, совместных и демократических формах политического и экономического управления, которые, как правило, разделяют большинство либертарианских социалистических взглядов, включая взгляды Коула». Шарль Маскелье. Критическая теория и либертарианский социализм: реализация политического потенциала критической социальной теории. Блумбери. Нью-Йорк-Лондон. 2022. стр. 189
  177. ^Мендес, Сильва. Socialismo Libertário ou Anarchismo Vol. 1 (1896 г.): «Общество должно быть свободным благодаря спонтанной федеративной принадлежности человечества к жизни, основанной на общности земли и орудий труда; это означает: анархия будет равенством путем отмены частная собственность (при сохранении уважения к личная собственность) и свобода путем отмены орган власти«.
  178. ^«… предпочитая систему народного самоуправления через сети децентрализованных, местных, добровольных, совместных, кооперативных ассоциаций — иногда в качестве дополнения к государственной власти и сдерживания ее …»
  179. ^Рокер, Рудольф (2004). Анархо-синдикализм: теория и практика. АК Пресс. п. 65. ISBN 978-1-902593-92-0.
  180. ^«LibSoc разделяет с LibCap отвращение к любому вмешательству в свободу мысли, выражения мнений или выбора образа жизни». Родерик Т. Лонг. «К либертарианской теории классов». Социальная философия и политика. Том 15. Выпуск 02. Лето 1998. 305 с.
  181. ^«… то, что характеризует либертарианский социализм, — это сосредоточение внимания на формах социальной организации для продвижения свободы личности в сочетании с защитой негосударственных средств для достижения этой цели». Мэтт Доусон. Поздняя современность, индивидуализация и социализм: ассоциативная критика неолиберализма. Пэлгрейв Макмиллан. 2022. стр. 64
  182. ^«Что подразумевается под термином« либертарианский социализм »?: Идея о том, что социализм — это прежде всего свобода и, следовательно, преодоление господства, подавления и отчуждения, которые блокируют свободное течение человеческого творчества, мысли и действий … Подход к социализму, который включает в себя культурную революцию, освобождение женщин и детей, а также критику и преобразование повседневной жизни, а также более традиционные проблемы социалистической политики. Политика, которая является полностью революционной, поскольку она направлена ​​на преобразование всей реальности. Мы не думайте, что захват экономики и государства автоматически ведет к преобразованию остальной части общества, и мы не приравниваем освобождение к изменению нашего образа жизни и нашей головы. Капитализм — это тотальная система, которая вторгается во все сферы жизни: социализм должно быть преодоление капиталистической реальности в целом, или это ничто ». «Что такое либертарианский социализм?» пользователя Ulli Diemer. Том 2, номер 1 (выпуск летом 1997 г.) Красная угроза.
  183. ^«The IAF — IFA борется за: отмену всех форм власти, экономической, политической, социальной, религиозной, культурной или сексуальной ».«Принципы Интернационала анархистских федераций»В архиве 5 января 2022 г. Wayback Machine
  184. ^Уорд, Колин (1966). «Анархизм как теория организации». Архивировано из оригинал 25 марта 2022 г.. Получено 1 марта 2022.
  185. ^«Советский Союз против социализма». chomsky.info. Получено 2022-11-22. Libertarian socialism, furthermore, does not limit its aims to democratic control by producers over production, but seeks to abolish all forms of domination and hierarchy in every aspect of social and personal life, an unending struggle, since progress in achieving a more just society will lead to new insight and understanding of forms of oppression that may be concealed in traditional practice and consciousness.
  186. ^«Authority is defined in terms of the right to exercise social control (as explored in the «sociology of power») and the correlative duty to obey (as explred in the «philosophy of practical reason»). Anarchism is distinguished, philosophically, by its scepticism towards such moral relations – by its questioning of the claims made for such normative power – and, practically, by its challenge to those «authoritative» powers which cannot justify their claims and which are therefore deemed illegitimate or without moral foundation.»Anarchism and Authority: A Philosophical Introduction to Classical Anarchism by Paul McLaughlin. AshGate. 2007. с. 1
  187. ^«Anarchism, then, really stands for the liberation of the human mind from the dominion of religion; the liberation of the human body from the dominion of property; liberation from the shackles and restraint of government. Anarchism stands for a social order based on the free grouping of individuals for the purpose of producing real social wealth; an order that will guarantee to every human being free access to the earth and full enjoyment of the necessities of life, according to individual desires, tastes, and inclinations.» Emma Goldman. «What it Really Stands for Anarchy» in Anarchism and Other Essays.
  188. ^Individualist anarchist Benjamin Tucker defined anarchism as opposition to authority as follows «They found that they must turn either to the right or to the left, — follow either the path of Authority or the path of Liberty. Marx went one way; Warren and Proudhon the other. Thus were born State Socialism and Anarchism…Authority, takes many shapes, but, broadly speaking, her enemies divide themselves into three classes: first, those who abhor her both as a means and as an end of progress, opposing her openly, avowedly, sincerely, consistently, universally; second, those who profess to believe in her as a means of progress, but who accept her only so far as they think she will subserve their own selfish interests, denying her and her blessings to the rest of the world; third, those who distrust her as a means of progress, believing in her only as an end to be obtained by first trampling upon, violating, and outraging her. These three phases of opposition to Liberty are met in almost every sphere of thought and human activity. Good representatives of the first are seen in the Catholic Church and the Russian autocracy; of the second, in the Protestant Church and the Manchester school of politics and political economy; of the third, in the atheism of Gambetta and the socialism of Karl Marx.» Бенджамин Такер. Individual Liberty.
  189. ^Anarchist historian Джордж Вудкок report of Mikhail Bakunin‘s anti-authoritarianism and shows opposition to both state and non-state forms of authority as follows: «All anarchists deny authority; many of them fight against it.» (p. 9)…Bakunin did not convert the League’s central committee to his full program, but he did persuade them to accept a remarkably radical recommendation to the Berne Congress of September 1868, demanding economic equality and implicitly attacking authority in both Church and State.»
  190. ^Brown, L. Susan (2002). «Anarchism as a Political Philosophy of Existential Individualism: Implications for Feminism». The Politics of Individualism: Liberalism, Liberal Feminism and Anarchism. Black Rose Books Ltd. Publishing. п. 106.
  191. ^«It is forgotten that the early defenders of commercial society like (Adam) Smith were as much concerned with criticising the associational blocks to mobile labour represented by гильдии as they were to the activities of the state. В history of socialist thought includes a long associational and anti-statist tradition prior to the political victory of the Bolshevism in the east and varieties of Fabianism на Западе. John O’Neil.» The Market: Ethics, knowledge and politics. Рутледж. 1998. Стр. 3
  192. ^«In some ways, it is perhaps fair to say that if Left communism is an intellectual- political formation, it is so, first and foremost, negatively – as opposed to other socialist traditions. I have labelled this negative pole ‘socialist orthodoxy’, composed of both Leninists and social democrats…What I suggested was that these Left communist thinkers differentiated their own understandings of communism from a strand of socialism that came to follow a largely electoral road in the West, pursuing a kind of social capitalism, and a path to socialism that predominated in the peripheral and semi- peripheral countries, which sought revolutionary conquest of power and led to something like state capitalism. Generally, the Left communist thinkers were to find these paths locked within the horizons of capitalism (the law of value, money, private property, class, the state), and they were to characterize these solutions as statist, substitutionist and authoritarian.» Chamsy el- Ojeili. Beyond post-socialism. Dialogues with the far-left. Пэлгрейв Макмиллан. 2022. pg 8
  193. ^Sims, Franwa (2006). The Anacostia Diaries As It Is. Lulu Press. п. 160.
  194. ^An Anarchist FAQ. «(Benjamin) Tucker referred to himself many times as a socialist and considered his philosophy to be «Anarchistic socialism.»
  195. ^Armand, Émile (1907). «Anarchist Individualism as a Life and Activity». French individualist anarchist Émile Armand shows clearly opposition to capitalism and centralized economies when he said that the individualist anarchist «inwardly he remains refractory – fatally refractory – morally, intellectually, economically (The capitalist economy and the directed economy, the speculators and the fabricators of single are equally repugnant to him.)»
  196. ^Sabatini, Peter (1994–1995). «Libertarianism: Bogus Anarchy». Anarchist Peter Sabatini reports that in the United States «of early to mid-19th century, there appeared an array of communal and «utopian» counterculture groups (including the so-called free love movement). William Godwin’s anarchism exerted an ideological influence on some of this, but more so the socialism of Robert Owen and Charles Fourier. After success of his British venture, Owen himself established a cooperative community within the United States at New Harmony, Indiana during 1825. One member of this commune was Josiah Warren (1798–1874), considered to be the first individualist anarchist.»
  197. ^Chartier, Gary; Johnson, Charles W. (2022). Markets Not Capitalism: Individualist Anarchism Against Bosses, Inequality, Corporate Power, and Structural Poverty. Brooklyn: Minor Compositions/Autonomedia. Back cover. «It introduces an eye-opening approach to radical social thought, rooted equally in libertarian socialism and market anarchism.»
  198. ^«A Mutualist FAQ: A.4. Are Mutualists Socialists?»В архиве 9 June 2009 at the Wayback Machine.
  199. ^Masquelier, Charles (2022). Critical Theory and Libertarian Socialism: Realizing the Political Potential of Critical Social Theory. New York and London: Bloombury. п. 190. «It is by meeting such a twofold requirement that the libertarian socialism of G.D.H. Cole could be said to offer timely and sustainable avenues for the institutionalization of the liberal value of autonomy […].»
  200. ^Prichard, Alex; Kinna, Ruth; Pinta, Saku; Berry, Dave, eds. (December 2022). Libertarian Socialism: Politics in Black and Red. Пэлгрейв Макмиллан. п. 13. «Locating libertarian socialism in a grey area between anarchist and Marxist extremes, they argue that the multiple experiences of historical convergence remain inspirational and that, through these examples, the hope of socialist transformation survives.»
  201. ^Boraman, Toby (December 2022). «Carnival and Class: Anarchism and Councilism in Australasia during the 1970s». In Prichard, Alex; Kinna, Ruth; Pinta, Saku; Berry, Dave, eds. Libertarian Socialism: Politics in Black and Red. Пэлгрейв Макмиллан. п. 268. «Councilism and anarchism loosely merged into ‘libertarian socialism’, offering a non-dogmatic path by which both council communism and anarchism could be updated for the changed conditions of the time, and for the new forms of proletarian resistance to these new conditions.»
  202. ^Bookchin, Murray (1992). «The Ghost of Anarcho-Syndicalism».
  203. ^Graham, Robert. «The General Idea of Proudhon’s Revolution».
  204. ^Bromley, Kent (1906). «Preface». In Kropotkin, Peter. The Conquest of Bread. London and New York City: G. P. Putnam’s Sons.
  205. ^Mutualist.org Introduction
  206. ^Miller, David. 1987. «Mutualism.» The Blackwell Encyclopedia of Political Thought. Блэквелл Паблишинг. п. 11
  207. ^Tandy, Francis D., 1896, Voluntary Socialism, chapter 6, paragraph 15.
  208. ^«The most ambitious contribution to literary anarchism during the 1890s was undoubtedly Oscar Wilde Душа человека при социализме. Wilde, as we have seen, declared himself an anarchist on at least one occasion during the 1890s, and he greatly admired Peter Kropotkin, whom he had met. Later, in De Profundis, he described Kropotkin’s life as one «of the most perfect lives I have come across in my own experience» and talked of him as «a man with a soul of that beautiful white Christ that seems coming out of Russia.» But in Душа человека при социализме, which appeared in 1890, it is Godwin rather than Kropotkin whose influence seems dominant.» George Woodcock. Anarchism: A History of Libertarian Ideas and Movements. 1962. (p. 447).
  209. ^_wlo:dek. «Emil Armand «Anarchist Individualism as a Life and Activity««.
  210. ^ абcImperfect garden : the legacy of humanism. Издательство Принстонского университета. 2002 г.
  211. ^«Dictionary.com — The world’s favorite online dictionary!». Архивировано из оригинал on 2022-11-19.
  212. ^«Emerson, Ralph Waldo — Internet Encyclopedia of Philosophy».
  213. ^How the early Christian church gave birth to today’s WEIRD Europeans
  214. ^Western Individualism May Have Roots In The Medieval Church’s Obsession With Incest
  215. ^«Catechism of the Catholic Church 2792».
Как быть Леди:  Нарциссизм. Признаки и причины нарциссизма. Перверзный нарциссизм

Примечания и ссылки

  1. Роберт Нисбет , La Tradition sociologique , PUF , 2022 [1966]: «Для других, более пессимистичных, это породило бы новый тип общества, характеризующийся в основном эгоистичной моралью и атомизированной социальной жизнью. «
  2. Сандра Hoibian, Французы в поисках социальных связей: барометр социальной сплоченности 2022 , Crédoc п о  262, 2022 ( читать онлайн ).
  3. Это значение отличается от предыдущего тем, что описывает аналитическую сетку, а не социальный феномен.
  4. Isabelle Astier и Аннет Disselkamp, «Бедность и частная собственность в энциклика Rerum Novarum  », Cahiers d’économie Politique , п о  59, 2022 ( читать онлайн ), стр.  205-224 .
  5. Кроуфорд Бро Макферсон 1971 .
  6. ^ Или индивидуалистический анархизм .
  7. (in) Анархисты-эгоисты: Бенджамин Такер , Макс Штирнер , Боб Блэк , Джун Цуджи , Эмиль Арман , издательство Sakae University-Press Org2022, 34  с. ( ISBN  978-1-230-52209-8 и 1-230-52209-3 , OCLC  923780990 ).
  8. Автор диалогов заставляет президента, которого играет Жан Габен в одноименном фильме, говорит  : «Я — смесь анархиста и консерватора, пропорции которой еще предстоит определить. »(См. Викицитатник ).
  9. Диалоги Золотой вдовы (см. Викицитатник ).
  10. Фридрих Ницше , Le Crépuscule des idoles , «Необычные прогулки — Моя идея свободы», Mercure de France , 1908 [1888] [ читать в Wikisource ].
  11. (in) Дэвид Леви, «  Сократ vs. Калликл: исследование и насмешки в «Горгиях Платона  » , Plato Journal , vol.  13,2022, стр. 27-36 ( ISSN  2183-4105 и 2079-7567 , DOI  10.14195 / 2183-4105_13_2 , читать онлайн ).
  12. Барух Спиноза , Политический договор , Глава VIII, «Об аристократии», 1675–1676 [ читать в Wikisource ].
  13. Бриджит Крулич, «  Ницше и критика демократической современности  », Архив философии ,2001 г.( читать онлайн ).
  14. Ален Лоран 1993 , стр.  6-7 .
  15. Винсент Лемье и Матье Уимет, Структурный анализ социальных сетей ,2004 г.( ISBN  2-7637-8036-9 , читать онлайн ) , стр.  44 год.
  16. Жан-Жак Руссо , Рассуждение о политической экономии , 1755 г.
  17. ^ Марсель Гоше , Демократия против себя , 2002 ( ISBN  2-07-076387-0 ) , стр.  114 .
  18. Роберт Кастель и Клодин Гарош, Частная собственность, социальная собственность, самообладание: интервью о конструировании современного человека , Париж, Файярд , 2001.
  19. a и b Мишель Фуко , Surveiller et punir , Paris, Gallimard , 1975, 328  с. ( ISBN  2-07-072968-0 ) .
  20. Ян Гольдштейн , Consoler and Classify: The Rise of French Psychiatry , Paris, Fayard , 2003.
  21. Laurence Гиньяр, «Показания интериорности в уголовной юстиции XIX — го  века» Романс , п о  141, 2008 ( читать онлайн ).
  22. Ильсен О и Винсент Дени, История идентификации людей , Париж, La Découverte , 2022 ( читайте введение онлайн ).
  23. Эммануэль Fureix и Франсуа Jarrige , Современность разочаровался: читать историю в XIX — м  веке французский . La Découverte , Париж, 2022, стр.196.
  24. Эмиль Дюркгейм , De la Division du Travail Social , Книга I, глава V — v , Париж, Феликс Алькан , 1893 [ читать в Wikisource ], стр.  186 .
  25. Норберт Элиас , Общество людей , Париж, Карман , 1991 [1987], стр.  65 .
  26. Жорж Вигарелло , Le Sentiment de soi: история восприятия тела , Париж, Le Seuil ,2022 г..
  27. Вирджил Брю и Жан-Франсуа Стоффель, доклад Жоржа Вигарелло, 2022 г. , Revue belge de philologie et d’histoire , том 93, нач. 3-4, 2022; Современная и новейшая средневековая история , стр. 925-927 ( читать онлайн ).
  28. a b и c (in) Рональд Инглхарт , Культурная эволюция , Cambridge University Press ,2022 г.( ISBN  978-1-108-61388-0 , 978-1-108-48931-7 и 978-1-108-46477-2 , читать онлайн ) , стр.  40.
  29. Ален Лоран 1993 , стр.  24.
  30. Ален Корбин , «Секрет личности»; в Philippe Ariès и Georges Duby (ред.), История частной жизни, том 4: от революции до Великой войны , Париж, Le Seuil , 1987, стр. 419-501.
  31. Филипп Лежен , Le Moi des demoiselles: расследование дневника молодой девушки , Париж, Le Seuil , 1993.
  32. Мишель Перро , История комнат , Париж, Le Seuil , 2022.
  33. Джон Э. Джексон, Хуан Rigoli и Даниэль Leech (ред.), Бытие и знание XIX — го  века , Женева , Metropolis 2006.
  34. Ричард Сеннет , Тирания частной жизни , Париж, Ле Сёй ,1979 г. [1974].
  35. a и b Николас Херпин , обзор Ричарда Сеннета, 1979 , Revue française de sociologie , 1980, стр. 308-309 ( читать онлайн ).
  36. Раймон Будон , «О релятивизме ценностей: возврат к некоторым основным интуициям Токвиля, Дюркгейма и Вебера», Revue française de sociologie , 2006 г. ( читать онлайн ).
  37. Сэмюэл Хантингтон , Le Choc des civilizations , Paris, Odile Jacob editions , 1997 [1996].
  38. a и b Луи Дюмон , Homoierarchicus , Париж, Галлимар , 1979.
  39. ^ Марсель Гоша , Разочарование мира: Политическая история религии , Париж, Галлимар , 1985.
  40. ^ Луи Дюмон , Очерки индивидуализма , Париж, Le Seuil , 1991.
  41. ^ Жак Гигу , La Cité des ego , L’Impliqué, 1987; переизданный L’Harmattan , 2008 ( ISBN  978-2-296-06767-7 ) .
  42. a и b (ru) Сьерд Бойгельсдейк и Кристиан Вельцель , «  Измерения и динамика национальной культуры: синтез Хофстеде с Инглхартом  » , Журнал кросс-культурной психологии , том.  49, п о  10,2022 г., стр. 1469-1505 ( ISSN  0022-0221 и 1552-5422 , DOI  10.1177 / 0022022118798505 , читать онлайн , по состоянию на 19 августа 2020 г. ).
  43. (in) Майкл Минков , Пинаки Датт , Майкл Шахнер и Освальдо Моралес , «  Пересмотр измерения индивидуализма-коллективизма Хофстеде  » , Межкультурный и стратегический менеджмент , т.  24, п о  3,2022 г., стр.  386-404 ( ISSN  2059-5794 , DOI  10.1108 / ccsm-11-2022-0197 , читать онлайн , по состоянию на 19 августа 2020 г. ).
  44. «  Quote Жискар посредственность: Индивидуализм является исключительно негативным поведением …  » на citations.ouest-france.fr (доступ на 1 — е апреля 2020 ) .
  45. Папа Франциск , Laudato si ‘ , §§ 208 и 210, ( читать онлайн ).
  46. Филипп Коркафф , Жак Ион и Франсуа де Сингли , Политика индивидуализма: между социологией и философией , Textuel , 2005 ( ISBN  2-84-597152-4 и 978-2-845-97152-3 ) .
  47. ^ Альфред Эли Матье Шмитт, Опасности индивидуализма в нашем глубоко расколотом обществе , Оноре НоСпес (баварское издание),2022 г., глава III.
Как быть Леди:  Основные источники классического психоаналитического метода
Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий