Антисоциальное личностное расстройство – асоциальное поведение и его лечение

Антисоциальное личностное расстройство – асоциальное поведение и его лечение Женщине

Что подразумевается под данным понятием?

Любой индивид подчиняется законам той группы, к которой он принадлежит. Человеку знакомы нормы нравственного и правового характера, существующие в обществе. Есть определенное число лиц, игнорирующих подобные правила. Это индивиды разных профессий, уровней материального достатка, возрастных категорий.

Антисоциальное поведение – это намеренное нарушение законов и норм, оказывающее активное или пассивное влияние на других членов общества. Люди, у которых оно наблюдается, не соблюдают сложившихся традиций. Поэтому окружающие относятся к ним негативно.

Основные мотивы

Социальная личность исходно действует на основе наивысшего блага.

За ней не охотятся вымышленные враги, но она осознает действительных врагов, когда они существуют.

Социальная личность хочет выжить и она хочет того, чтобы выжили другие, тогда когда антисоциальная личность открыто или скрыто хочет того, чтобы другие подчинились ей.

В принципе социальная личность хочет того, чтобы другие были счастливы, и у них все получалось, а антисоциальная личность очень развита в отношении способностей добиваться того, чтобы у других ничего не получалось.

Основной критерий для определения социальной личности это не ее успехи, а ее мотивы. Социальная личность в случае ее успеха часто становится мишенью для антисоциальной и по этой причине может потерпеть неудачу. Но в ее намерения входит и успех других, когда антисоциальная личность поощряет только обреченность других.

До тех пор, пока мы не сможем определить социальную личность и удерживать ее в безопасности от не нужных ограничений и не сможем также определить антисоциальную и ограничить ее, наше общество будет продолжать страдать от сумасшествия, преступности и войн и Человек и цивилизация никогда не продвинутся вперед.

Из всего нашего умения в плане технологии, это умение различать имеет наивысшую ценность, потому что если оно потерпит неудачу, то никакое другое умение не сможет продолжать существование, поскольку то, в отношении чего оно действует — цивилизация — не будет существовать, чтобы можно было продолжить.

Не убивайте социальную личность — и не терпите неудачу в том, чтобы лишить силы антисоциальную, в ее попытках нанести вред оставшимся.

Только потому, что человек поднялся над своими знакомыми или же играет важную роль не делает его антисоциальной личностью, Только из-за того, что человек может управлять или же доминировать над другими еще не делает из него антисоциальной личности.

Дело в его мотивах того, почему он так делает и в последствиях его действий. Именно они отличают антисоциальную личность от социальной.

Пока мы не осознаем и не будем применять действительные характеристики двух этих видов личности, мы будем продолжать существовать в одной команде вместе с теми, кто является нашими врагами и, делая так, жертвовать нашими друзьями.

Все люди совершили жестокие действия или упущения, за которые их можно обвинить. Среди всего человечества нет ни одного безупречного человеческого существа.

Но существуют те, кто пытаются делать все правильно и есть те, кто специализируются на неправильном и исходя из этих фактов и характеристик вы сможете их определить.

Л. РОН ХАББАРДОснователь

Биологические факторы

Есть весьма много данных в пользу генетических причин антисоциального поведения, особенно криминального. Исследования близнецов показывают, что у идентичных близнецов величина конкордантности для криминального поведения вдвое выше, чем у родственных, из чего ясно, что такое поведение частично наследуется (Rutter et al., 1990).

Многие исследования обращались к гипотезе, что антисоциальные личности обладают низкой возбудимостью, из-за чего они стремятся к получению стимуляции и к ощущениям, которые приносят им импульсивные и опасные действия (см.: Могеу, 1993). Например, в одном исследовании сравнивались две группы подростков-преступников мужского пола, отобранных из камеры заключения суда для несовершеннолетних.

В одной группе были подростки с диагнозом антисоциальной личности, в другой — с реакциями приспособления к негативным жизненным событиям. Экспериментаторы измеряли у них кожно-гальваническую реакцию (КГР) во время стресса (см. главу 11​). К обеим ногам испытуемых прикрепляли бутафорные электроды и говорили, что через 10 минут они получат очень сильный, но безопасный удар током.

Испытуемым были видны большие часы, так что они точно знали, в какой момент это должно произойти. На самом деле никакого удара током не было. В состоянии покоя и при реакции на зрительные или звуковые стимулы различий в КГР между этими группами не было.

Однако в течение 10 минут ожидания удара током в группе с приспособительными реакциями проявлялось значительно большее напряжение, чем в группе антисоциального поведения. В тот момент, когда по показаниям часов должен был состояться удар током, у большинства испытуемых с приспособительными реакциями КГР указывала на резкое возрастание тревожности.

Такой реакции не было ни у кого из антисоциальных испытуемых (Lippert & Senter, 1966). Низкая возбудимость в ответ на тревожные стимулы может помешать антисоциальным личностям усвоить урок от полученного ими наказания, поскольку они не будут, как большинство людей, переживать его как неприятность и не станут беспокоиться, предвидя его снова.

Важное замечание

При прохождении этого курса ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не поняли полностью. Единственная причина, по которой человек сдаётся и бросает учёбу, или запутывается, или становится неспособным к обучению, заключается в том, что он пропустил слово, которое не понял.

Замешательство или неспособность понять или усвоить что-либо возникает после того, как вы встретили слово, определение которого вы не знаете. Среди непонятых вами слов необязательно будут новые или необычные слова.

Один из самых важных фактов во всей сфере обучения – это то, что вы ни в коем случае не должны пропускать слова, которых вы не понимаете.

В каждом предмете, за изучение которого вы брались, но которое затем не завершали, вы обнаружите слова, которые вы читаете, но не знаете, что они означают.

Поэтому при прохождении этого курса ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не поняли полностью.

Как быть Леди:  Психологические тесты. Пройти онлайн бесплатные психологические тесты, без регистрации.

Если то, что вы читаете, становится запутанным или вам никак не удаётся понять это, то прямо перед этим местом вы обнаружите СЛОВО, которое вы не поняли.

Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, к той части текста, которая находится ПЕРЕД тем местом, где у вас начались трудности и найдите слово, которое вы не полностью поняли. Каждый раз, когда вы видите подчёркнутое слово, вы можете навести на него курсор или нажать на него, и перед вами сразу же появится значение этого слова.

По мере того, как вы проходите курс, вы также можете использовать меню вверху каждой страницы курса, где сказано «Глоссарий» (список слов и их значений), и он отошлёт вас к списку слов, встречающихся в этом курсе и даст вам значение каждого из них.

Если вы не можете найти в глоссарии слово, которое ищете, откройте простой словарь и посмотрите там его значение.

Добро пожаловать

Вы успешно записались на курс и почти готовы приступить к первому шагу увлекательного процесса. Этот курс даст вам эффективные инструменты, которые вы сможете использовать в жизни.

Материалы курса изложены последовательно. По мере прохождения курса вы будете читать тексты и выполнять практические упражнения. Поскольку все материалы курса доступны под вашей учётной записью, вы можете в любой момент зайти на сайт и продвигаться по курсу, пока не закончите его.

История[ | ]

Понятие «асоциальность» стало использоваться, в основном, с первой половины XX века в качестве собирательного политического термина, обозначающего неблагополучных людей из низших слоёв общества. «Асоциальными» считались и, применительно к различным обществам, продолжают считаться попрошайки, бродяги, бездомные, проститутки, сутенёры, получающие пособие по социальному обеспечению, наркоманы, алкоголики, цыгане и лица, недееспособные вследствие психического расстройства.

Асоциальность является скорее положительной чертой характера в некоторых монашеских традициях, в частности в католицизме, буддизме и суфизме[источник не указан 2757 дней

]. В православной традиции асоциальное поведение верующего мирянина или монашествующего — признак удалённости от мира и близости его к Богу (блаженные, юродивые и пр.).

Асоциальными элементами чаще всего являются интроверты.

Асоциалы в концентрационных лагерях Третьего рейха были вынуждены носить значки с чёрными треугольниками. Такой же опознавательный знак был у умственно отсталых, психически больных, бездомных, алкоголиков, проституток и пацифистов[1].

Личностные факторы

​У детей с нарушениями поведения обработка информации о социальных взаимодействиях происходит так, что у них вырабатываются агрессивные реакции на эти взаимодействия (Crick & Dodge, 1994). Они ожидают, что другие дети будут к ним агрессивны, и интерпретируют их действия, исходя из этого предположения, вместо того чтобы полагаться на признаки реально встретившейся ситуации.

Кроме того, дети с нарушениями поведения склонны считать всякое направленное на них негативное действие сверстников (например, если кто-то взял их любимый карандаш) не случайным, а преднамеренным. Решая, какое действие предпринять в ответ на воспринимаемую провокацию сверстника, ребенок с нарушенным поведением будет делать выбор из очень ограниченного набора реакций, как правило, включающих агрессию.

Если такой ребенок вынужден выбрать что-то помимо агрессии, он совершает сумбурные и неэффективные реакции и, как правило, все, кроме агрессии, полагает бесполезным и непривлекательным. Дети, которые так представляют себе социальное взаимодействие, склонны проявлять агрессивное поведение к другим.

Их может ожидать расплата: другие дети бьют их, родители и учителя наказывают, и они воспринимаются обществом негативно. Эти ответные действия, в свою очередь, укрепляют их мнение, что мир настроен против них, и заставляют неверно интерпретировать будущие действия окружающих.

О природе антисоциальной личности

Какие факторы способствуют развитию антисоциальной личности? Современные исследования сосредоточены на биологических детерминантах, особенностях отношений родителя и ребенка и на стилях мышления, способствующих антисоциальному поведению.

Пограничные состояния

В последние два десятилетия пограничное расстройство личности стало предметом значительного внимания популярной печати, клинических и исследовательских публикаций по психологии. Диагностическая категория пограничного расстройства личности была включена только в третье издание DSM в 1980 году.

Однако клиницисты уже давно использовали термин «пограничный» для обозначения людей, которые как бы балансировали на грани между серьезными невротическими проявлениями (такими, как эмоциональная нестабильность) и приступами психоза​ (Millon, 1981). См.→

​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​

Свойства

Антисоциальная личность обладает следующими свойствами:

1.                     Он или она говорят, используя только очень большие обобщения. «Они сказали…», «Все думают, что…» и подобные выражения постоянно используются, особенно при передаче слухов.

Это очень естественная черта для них, поскольку для них общество это одно враждебно настроенное обобщение, которое против этой отдельной антисоциальной личности.

2.                     Такая личность в основном пользуется плохими новостями, критична или враждебна в замечаниях, ей свойственно обесценивание и широкое подавление.        

«Сплетник», «строящий козни» или же «распространитель слухов» это все описания для таких личностей.    

Примечательно то, что хорошие новости или же полезные заявления не распространяются таким человеком.

3.                     Антисоциальная личность искажает и ухудшает общение, когда он или она передает сообщения или новости. Хорошие новости останавливаются и только плохие новости, часто сопровождаемые преувеличением, проходят дальше.

Такая личность часто притворяется, что она передает «плохие новости», которые, в действительности, она изобрела сама.

4.                     Характеристика и одна из наиболее печальных черт антисоциальной личности кроется в том, что она не поддается лечению, исправлению или психотерапии.

5.                     В окружении такой личности мы обнаруживаем подавленных или больных близких или друзей, которые, если в действительности еще не сошли с ума, все же действуют в жизни как проигравшие, терпят неудачи и у них отсутствует прогресс.

Подобные люди становятся источником неприятностей для других.

При лечении или обучении, близко связанный с антисоциальной личностью человек, не стабилен в своих достижених, подвержен рецидивам и теряет свои продвижения в отношении знания, находясь под тем или иным подавляющим воздействием.     

При физическом лечении, подобные связанные с антисоциальными личностями люди не выздоравливают в положенное время, а им становится хуже и они часто сталкиваются с осложнениями.        

Довольно бесполезным будет лечить или помогать подобным людям, если при этом они продолжают находиться под подавляющим влиянием антисоциальной личности.

Основной процент безумных безумен из-за того, что они связаны с антисоцальными личностями, и они не выздоравливают с легкостью по той же самой причине.

Как быть Леди:  Мораль. Функции, требования и принципы морали / Справочник :: Бингоскул

Однако, мы редко видим антисоциальных личностей в психушках. Там находятся только их «друзья» и семьи.

6.                     Антисоциальная личность обычно выбирает неправильную мишень. 

Если шина оказалась проколотой из-за гвоздя, то он или она обвиняет своего попутчика или же несущественный источник. Если радио за соседней дверью звучит слишком громко, то он или она пинает кошку.         

Если А это очевидная причина, то антисоциальная личность неизменно винит Б, В или Г.

7.                     Антисоциальная личность не может завершить цикл действия.        

Она оказывается окруженной незавершенными делами.

8.                     Многие антисоциальные личности свободно признаются в наиболее пугающих преступлениях, когда их вынуждают на это, но при этом не возникает ни малейшего намека на то, что они несут за это ответственность.     

Их действия имеют мало общего с их собственной жестокостью или же вообще ее не касаются. Это «просто случилось».

У них нет ни малейшего представления о том, какие действия правильные и следовательно они не могут чувствовать никакого чувства стыда и не сожалеют ни о чем.

9.                     Антисоциальная личность поддерживает только разрушающие группы и протестует и атакует любые конструктивные или улучшающиеся группы.

10.                   Этот вид личности поощряет только разрушительные действия и борется с конструктивными и полезными действиями и деятельностью.      

Художник часто оказывается мишенью для антисоциальных личностей, которые следят за тем, что может быть уничтожено в его творениях и скрыто «как друзья», они пытаются это сделать.

11.                   Помощь другим это деятельность, которая приводит к тому, что антисоциальная личность становится поистине кровожадной. Наоборот, деятельность, которая направлена на то, чтобы искоренить помощи тесно поддерживается.

12.                   У антисоциальной личности плохое чувство собственности и она придерживается той идеи, что то, что кто-то чем-то владеет это мысли дураков. Ничто никому не принадлежит.

Социальная личность

Человек при беспокойстве склонен к тому, чтобы устраивать охоту на ведьм.

Если ему просто указать на «парней, носящих черные шляпы», как на источник трудностей, он начнет убивать людей в черных шляпах.

Эта характеристика делает очень простым для антисоцильных личностей вносить хаос и опасность в окружение.

Человек исходно не является смелым или хладнокровным в своем состоянии. И он не обязательно в основе плох.

Даже антисоциальная личность, так ужасно действуя, довольно глубоко уверена, что она действует ради лучшего и обычно считает себя единственной хорошей личностью среди остальных, делая то, что она делает, ради блага всех — единственный промах в этой цепочке рассуждений в том, что если всех убить, то будет некого защищать от вымышленного зла.

Поведение в своем окружении и в отношении своих близких — это единственный метод определения антисоциальных и социальных личностей. Их мотивы одинаковы — самозащита и выживание. Они просто пытаются достичь этого разными способами.

Следовательно, Человек исходно не является ни храбрым, ни хладнокровным, каждый в некоторой мере склонен к тому, чтобы быть настороже в отношении опасности и следовательно начинается охота.

Поэтому, даже более важно определить социальную личность нежели антисоциальную. В этом случае люди будут избегать отстреливать невинных из-за простых предубеждений, неприязни или же из-за какого-то отдельного плохого поступка.

Социальная личность легче всего может быть определена при помощи сравнения со своей противоположностью — с антисоциальной личностью.

Различие очень легко провести и не стоит придумывать никаких тестов для того, чтобы выявлять только антисоциальную личность. Тот же тест должен быть применен как и к плохим, так и к хорошим сторонам человека.

Тест, который объявляет только о наличии антисоциальных характеристик, при этом будучи не способным опредлить социальные характеристики, будет сам по себе подавляющим тестом. Это будет вроде ответа «да» или «нет» на вопрос «вы все еще бьете свою жену?

По мере того, как общество развивается, процветает и существует только исходя из усилий социальных личностей, то человек должен знать, что они, а не антисоциальные, являются ценными людьми. Это люди, которые должны обладать правами и свободой.

Все основные правила, гуманные намерения и даже человеческая раса разрушится, если не будет возможности определить и изолировать антисоциальных людей и помочь и содействовать социальным личностям в обществе. Само слово «общество» подразумевает общественное (социальное) поведение и без него самого общества вообще не будет — останется только варварство, справедливое и нет, и жизнь каждого человека окажется под угрозой.

В определении только разрушительных людей есть и такая слабина — они сами начнут применять эти характеристики к честным людям для того, чтобы их вычислить и уничтожить.

Лебединая песня любой великой цивилизации это мотив, который играется стрелами, топорами или пулями, используемыми антисоциальными личностями для того, чтобы убить последнего честного человека.

Правительство опасно только тогда, когда оно может руководиться антисоциальными личностями и для антисоциальных личностей. Конечный результат этого это уничтожение социальных личностей и исходящий из этого провал Египта, Вавилона, Рима, России или Запада.

Вы отметите в характеристиках антисоциальной личности, что интеллект это не ключик к определению антисоциальности. Они могут быть умными, глупыми или же средними. Поэтому, те их них, которые обладают высоким интеллектом, могут подняться до значительных, даже на государственном уровне постов.

Важность и способность или же желание подняться над другими точно также не являются признаком социальности или антисоциальности. Когда они становятся важными или же поднимаются, то они, тем не менее, более видны исходя из последствий их действий. Но они также могут быть неважными людьми или же занимать очень низкие посты и не желать ничего лучшего.

Следовательно, только эти двенадцать характеристик являются определяющими для антисоциальной личности. И те же самые двенадцать наоборот — это единственный критерий для социальной личности, если кто-то желает быть честным в определении социальности и антисоциальности кого-то.

Идентификация или указание на антисоциальную личность не может быть сделана честно и аккуратно до тех пор, пока в отношении того же человека, не будет произведено также и исследование положительной стороны его жизни.

Все люди, испытывающие стресс, могут в какой-то отдельный момент повести себя как антисоциальные. Но это не делает из них антисоциальных личностей.

Как быть Леди:  Ребенок и компьютер: как вернуть его в реальный мир? 6 советов. Ребенок и компьютер

Истинная антисоциальная личность обладает большинством антисоциальных характеристик.

Социальная личность обладает большинством социальных характеристик.

Следовательно, вы должны исследовать хорошее и плохое, прежде чем сможете действительно указать на кого-то как на антисоциального или социального.

При разборе таких дел, очень широкое свидетельство и улики это лучшее. Один или два отдельных случая ничего не определяют. Вы должны исследовать все двенадцать социальных и двенадцать антисоциальных признаков и решить на основании действительных улик, а не мнений.

Двенадцать первичных характеристик социальной личности таков:

1.                 Социальная личность определенна в сопутствующих обстоятельствах. «Джо Джонс сказал …», «В газете Звезды сообщалось …» и где возможно и важно дает источники информации.    Она может использовать обобщения вроде «они» или «люди», но она редко использует их в связи с настораживающими заявлениями или мнениями.

2.                 Социальная личность стремится передавать хорошие новости и не торопится передавать плохие. 

Она может даже не позаботиться о том, чтобы передать критику, когда она не имеет значения.        

Она больше заинтересован в том, чтобы сделать других привлекательными или же желаемыми нежели непривлекательными для других и склонна к тому, чтобы ошибаться скорее в плане переоценки, чем в плане критики.

3.                 Социальная личность передает общение без больших искажений и если она что-то отбрасывает, то склонна к тому, чтобы сделать это в отношении чего-то неважного.    

Ей не нравится ранить чувства других. Она иногда ошибается в том, что удерживает плохие новости или приказы, которые кажутся критичными или же жестокими.

4.                 Лечение, исправление и психотерапия, особенно мягкой природы, очень хорошо работают на антисоциальной личности.        

Если антисоциальная личность когда-то обещает исправиться, она этого не делает. Только социальная личность может измениться или улучшиться с легкостью.       

Часто достаточно просто указать социальной личности на нежелательное поведение и этого будет достаточно, чтобы она полностью его изменила в будущем.   

Уголовные законы и ужасные наказания не требуются для того, чтобы регулировать социальных людей.

5.                 Друзья и близкие социальных личностей склонны к тому, чтобы быть здоровыми, счастливыми и быть в хорошем состоянии духа. 

Действительная социальная личность довольно часто содействует в улучшении здоровья или судьбы просто своим присутствием.        

По крайней мере, она не снижает существующие уровни здоровья или же боевого духа своих близких.

Когда она заболевает, то она излечивается и выздоравливает так как это ожидается и она очень успешно поддается лечению.

6.                 Социальная личность склонна к тому, чтобы выбирать для исправления правильные моменты. Она исправляет шину, которая оказалось проколотой из-за гвоздя, вместо того, чтобы атаковать лобовое стекло. В механике, следовательно, она может исправлять что-то и добиваться того, чтобы это работало.

7.                 Циклы действия, которые были начаты, обычно завершаются социальной личностью, если это возможно.

8.                 Социальная личность стыдится того, что она сделала неправильно и воздерживается от того, чтобы открыто сообщать об этом. Она берет ответственность за свои ошибки.

9.                 Социальная личность поддерживает конструктивные группы и склонна к тому, чтобы протестовать и противостоять разрушительным группам.

10.              Разрушительные действия опротестовываются социальной личностью. Она способствует конструктивным и полезным действиям.

11.              Социальная личность помогает другим и активно противодействует тем действиям, которые причиняют им вред.

12.              Собственность — это собственность кого-то для социальной личности и ее кража или неправильное использование избегается или же не приветствуется ею.

Социальные факторы

Хотя у детей, у которых развилась антисоциальность, могла иметься к этому биологическая предрасположенность, исследования показывают, что на них также воздействует среда, способствующая антисоциальному поведению (Rutter, Qumton & Hill, 1990; Cadoret & Cain, 1980; Cloninger & Gottesman, 1987).

От качества родительского ухода, получаемого ребенком, имеющим склонность к сверхактивности и нарушениям в поведении, сильно зависит, разовьется ли из него полномасштабная антисоциальная личность (Loeber, 1990). Один из лучших индикаторов нарушений в поведении детей — уровень родительского надзора: у детей, которые часто остаются без присмотра или за которыми плохо присматривают на протяжении долгого времени, гораздо чаще развивается схема преступного поведения.

Близкая к этому переменная — родительская безучастность: дети, родители которых не участвуют в их повседневной жизни (например, не знают, с кем их дети дружат), чаще становятся антисоциальными. Когда родители общаются с детьми, имеющими нарушения в поведении, это общение обычно характеризуется враждебностью, физическим насилием и насмешками (Patterson, DeBaryshe & Ramsey, 1989).

Создается впечатление, что в подобных семьях родители часто игнорируют ребенка или не бывают дома, но, тем не менее, когда ребенок совершает проступок или как-то иначе выведет из себя родителя, ему устраивают суровую порку. Подтверждением тому, что эти родительские недостатки есть именно причина, а не просто коррелят нарушений в поведении детей, служит тот факт, что мероприятия, направленные на преодоление этих недостатков, позволяют успешно бороться с детскими нарушениями в поведении (Lochman et al, 1991).

Биологические и семейные факторы, способствующие нарушениям в поведении, часто совпадают. У детей с нарушениями в поведении часто существуют нейропсихологические проблемы, являющиеся следствием приема наркотиков матерью, плохого внутриутробного питания, токсического воздействия до и после рождения, жестокого обращения, осложнений при родах и малого веса при рождении (Moffitt, 1993).

Такие дети более раздражительны, импульсивны, неловки, сверхактивны, невнимательны и медленнее усваивают материал, чем их сверстники. Это затрудняет родительский уход за ними, и для них повышается риск плохого обращения и пренебрежения со стороны родителей.

В свою очередь, родители этих детей, вероятнее всего, являются подростками или сами имеют психологические проблемы, способствующие неэффективному или грубому, несостоятельному выполнению ими родительских функций. Поэтому помимо наличия у них биологической предрасположенности к разрушительному антисоциальному поведению эти дети переживают обращение родителей, которое такому поведению способствует.

В исследовании 536 мальчиков (Moffitt, 1990) обнаружилось, что у тех из них, у кого были и нейрофизиологические недостатки, и неблагополучная домашняя среда, показатели по шкале агрессии были в 4 раза выше, чем у мальчиков, не имевших ни нейропсихологических недостатков, ни неблагоприятного домашнего окружения.

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий