Рецензия на фильм «Нимфоманка: Часть 1»

Рецензия на фильм «Нимфоманка: Часть 1» Женщине

Ларс фон триер. фильм «нимфоманка». начало

• Шарлотта Генсбур • Стэйси Мартин• Стеллан Скарсгард• Шайа ЛаБаф• Кристиан Слэйтер Ума Турман• Мия Гот

Фильмы Ларса фон Триера вводят в глубокий пессимизм. Взять хотя бы самого режиссера: он и очень-очень знаменитый, и деньги есть, и внешность внушительная – все при нем, а страдает депрессиями, фобиями, разводится с женами, живет один. Мало кто из людей так осуществился в своей профессии. Фон Триер может позволить себе делать все, что угодно – ему все простят. Он может шокировать своим нарядом публику на Каннском фестивале, произносить провокационные речи – поворчат и забудут. Мне кажется, что поставь он фильм, где будет один черный кадр с парой неясных фигур – и то, будут смотреть и долго обсуждать. Но, судя по его фильмам, не похоже, что он счастлив.
Его картины о благополучном западном обществе, где люди уже решили вековые проблемы: нет войны, нет голода, у всех есть хорошее жилье, работа и пр. Казалось бы, живи и радуйся. Так нет, не радуются, а находят все новые поводы для того, чтобы быть несчастными. Вот так думаешь, что еще немного наляжешь, и жизнь наладится – ан, нет: на Западе есть все, чего нам и не снилось, а люди создают себе такие проблемы, что и смотреть страшно. Видно, не создан человек для счастья, и чем ему легче жить снаружи, тем тяжелее на душе.

Фильм «Нимфоманка» входит в трилогию вместе с фильмом «Антихрист»
http://tiledi.ru/661302.html
и «Меланхолия»
http://tiledi.ru/1499338.html
Не берусь сказать, что их объединяет: возможно, идеи о тщетности существования цивилизации. Во-первых, цивилизация может в любой момент погибнуть от внешних причин – прилетит огромный болид – и привет. Во-вторых, общество дисгармонично само по себе, и поэтому нестойко и несчастливо. Самый большой разлом проходит по линии: мужчина-женщина. Или даже глубже — по линии: природа человека – цивилизация. При этом женщины олицетворяют природу, биологическое начало, а мужчины – цивилизацию. Фон Триер целиком и полностью на стороне женщин. Они ему нравятся за честность и за смелость в следовании за своими желаниями. Мужчины ведь тоже дети природы, но маскируются под умными словами, пытаются сами себя обмануть. В поединках женщины побеждают мужчин и часто их убивают (Героиня Бьёрк в «Танцующей в темноте» убивает обокравшего ее полицейского и идет за это на виселицу; героиня Николь Кидман из «Догвиля» лично расстреливает предавшего ее Тома; жена из «Антихриста» совершает покушение на мужа).
Во многом «Нимфоманка» повторяет фильм «Антихрист», что подчеркнуто исполнительницей главной роли Шарлоттой Генсбур.
Фильм выстроен как дуэль мужчины и женщины, хотя это не сразу становится понятно.

Пожилой мужчина по имени Селигман (что означает на иврите «счастливый человек») живет затворником. Мало того, что он холостяк – он еще и девственник. Ни разу, видимо, он не любил и не испытывал вообще никаких страстей. Его отличает ровное хорошее настроение. Он спокоен и доволен.
В его квартире почти не бывает солнца – только утром пробивается один лучик, а так окна выходят на глухую кирпичную стенку; 100 лет не делался ремонт, обои местами ободраны, правда, в целом чисто. Мебель – старая, примерно 30-х годов прошлого века; на стене висит православная иконка, хотя мужчина не верит в бога. Дом зато полон книг, есть проигрыватель и даже что-то вроде фисгармонии.

Фильм начинается с длинного пустого кадра. Потом мы видим, как рано утром Селигман идет с авоськой в магазин (прямо, как мы когда-то) и покупает бутылку кефира и батон хлеба. На обратном пути он вдруг находит лежащую на земле избитую и чем-то облитую женщину. Она открывает глаза. Он предлагает ей вызвать полицию, «Скорую», но она отказывается. Тогда добрый самаритянин приводит ее к себе, переодевает в свою старомодную полосатую пижаму, укладывает в кровать, приносит теплого молока. Мужчина хочет постирать ее вонючую одежду, но она не разрешает, и он оставляет ее пальто в комнате (это он очень зря ей позволил, потом выяснится). Он спрашивает женщину, почему она отказалась вызвать полицию. Она отвечает, что получила по заслугам, потому что она – плохой человек.
Надо сказать, что Шарлотте Генсбур 42 года, она худая, сутулится, у нее длинное унылое лицо с поджатым ртом и глубокими мимическими морщинами. Ее общий вид – зажатость, покорность. Но глаза у актрисы очень выразительные, и ясно, что от нее можно ждать сюрпризов. А голос – очень мягкий, женственный. Как можно поверить, что она – плохой человек?
Селигман тоже не верит. Тогда она начинает свой рассказ. Женщину зовут Джо. Ее главная проблема в том, что она – нимфоманка.
http://perm.kassy.ru/media/24/2486b91fc5d34007b04b912ee6f7875a-8606.jpg

Нам не объясняют, почему Джо стала нимфоманкой. Возможно, этому способствовали не только какие-то особенности ее организма, но и жизненные обстоятельства. Когда-то в детстве она внезапно испытала спонтанный оргазм (некоторые врачи считали его приступом эпилепсии), во время которого «улетела на небо». У нее даже случилось видение: она видела свое парящее в воздухе тело и двух женщин рядом: одну с ребенком, другую верхом на быке. С тех пор она все время стремилась к повторению экстаза.
Роль Джо в разном возрасте исполняют разные актрисы. В детстве ее играет какая-то серьезная девочка, а в юности, лет до 30-ти – Стейси Мартин. Она чуть-чуть похожа на Генсбур: тоже очень тоненькая, брюнетка с узким лицом, но более миловидна. Однако, эта актриса совершенно бесстрастна. И если у Генсбур на лице отражается каждое переживание так, что и говорить не нужно, то у Мартин лицо совершенно неподвижное.

В 15 лет Джо решила расстаться с девственностью. Для этого она пришла к Джерому, которым был ее на 2 года старше и имел мопед. Почему-то именно наличие мопеда заставило ее думать, что он справится. Когда она пришла к нему со своим предложением, Джером как раз возился с мопедом, который отказывался заводиться.

http://www.tele.ru/upload/pics/_others/2022-02-14/shia/w/_shia.jpg

На просьбу Джо, он ответил: «Почему бы нет?» и «Тебе надо бы снять трусики и лечь». Когда Джо выполнили нужные действия, он произвел три фрикции, а потом перевернул ее на живот (по ее словам, «как мешок картошки») и совершил еще 5 фрикций. Джо на всю жизнь запомнила это сочетание: 3 5 ( эти цифры крупно написаны на экране). Сделав свое дело, Джером опять занялся мопедом. Бедная Джо враскоряку поковыляла к выходу, но по дороге одним движением повернула на мопеде какой-то рычажок, и он завелся. Этот эпизод заставляет вспомнить главную героиню «Меланхолии» — та тоже обладала большим интеллектом, но проявляла это мимоходом.
Вначале Джо решила, что секс – это гадость, и что она больше не будет этим заниматься, но у нее была одна сексуально озабоченная подружка. Еще в раннем детстве она придумывала разные способы для совместной мастурбации (например, налить на пол в ванной воды и елозить по полу, изображая лягушек), а теперь предложила пари: кто за небольшую поездку на поезде соблазнит больше мужчин. Призом стал кулек конфет. Девушки оделись как проститутки и сели в поезд. Подруга объяснила Джо, что нужно смотреть в глаза, задавать прямые вопросы типа «А куда вы едите?», а потом вести в туалет. Джо так и поступала. По количеству мужчин она подруге уступила, но выиграла по качеству. Один пассажир из первого класса никак не хотел сдаваться.
Джо принялась его расспрашивать, и выяснилось, что он бережет себя для встречи с женой: они занимались зачатием ребенка по схеме с определением овуляции, жена ему позвонила, и он спешил к ней именно для этого. Тогда Джо сделала ему минет, а мужчина не смог ее прогнать.
«Теперь вы понимаете, что я плохой человек?», — спрашивает рассказчица-Джо Селигмана. «Что же вы сделали плохого?» — «Я осознала свою женскую силу и использовала ее для самоутверждения». Но старик говорит, что ничего страшного не произошло: воздержание вредно для семени, и наверняка позже господин из поезда зачал здорового ребенка. Во время рассказа Джо Селигман все время проявляет понимание и сравнивает ее действия с рыбалкой. Получается, что охота на мужчин – это такое же безобидное хобби, как охота на рыб.

Так Джо становится нимфоманкой. Она даже вступает в клуб похожих на нее девушек, называемый «стадо», где они проводят собрания и клянутся никогда не влюбляться. Но клятв своих не выдерживают. Клуб понемножку распадается, а подруга говорит Джо, что в сексе есть один секретный компонент – это любовь.

Наверное, есть вопрос, как в фильме показан секс? Дело в том, что фон Триер снял очень длинную картину, но сам ее не монтировал. Существуют 2 версии – один большой фильм с большим количеством порнографии и вариант из 2-х фильмов, где самые откровенные сцены отсутствуют. У нас показывают вторую версию. Кроме того, фон Триер дал право прокатчикам исключать любые эпизоды. Не знаю, исключили ли у нас из мягкой версии еще что-то, но смотрится все не страшно. Гениталии показывают, но не слишком подробно и долго, и больше в юмористическом ключе. Например, Джо в детстве собирала гербарий – теперь она как бы собирает гербарий из половых членов. Вот он во весь экран – в каждом квадратике по члену. Актриса, играющая молодую Джо, не выглядит сексуальной, в отличие, от своей подруги-блондинки. Во время полового акта она только хлопает глазами. Непонятно, чувствует она что-то или нет.

Джо какое-то время учится на медицинском факультете по примеру своего отца-врача, к которому она очень привязана (учеба показана так: Джо с помощью различных измерительных приборов измеряет свои и чужие гениталии), но понимает, что это – не ее.
http://www.inmsk.ru/images/37281/88/372818810.jpg

Она бросает учебу и идет устраиваться на работу секретарем в первый попавшийся офис. Там ее спрашивают, умеет ли она что-то делать, а она отвечает вопросом на вопрос: «А разве для работы секретарем нужно что-то уметь?». Но, как ни странно, работу она получает. Оказывается, что боссом в этой конторе был тот самый Джером, который когда-то лишил ее девственности – он увидел, кто просится на работу. Теперь Джером повзрослел, и больше не путает секс с мопедом. Он пристает в Джо, а она неожиданно для себя самой ему отказывает.
http://www.kinomania.ru/images/trailers/nl_41335.jpg?249325

Джером бесится: ведь он видит, как Джо постоянно исчезает в подсобке то с одним, то с другим сотрудником. Он заставляет девушку делать ненужную работу, таскает ее с собой за город, только для того, чтобы она подала ему пальто. Как-то раз он никак не мог припарковаться, и Джо вновь легко продемонстрировала ему свое превосходство: она сделала это филигранно.
Но Джо влюбилась в Джерома. Она так страдала, что даже перестала спать с мужчинами. Наконец, Джо написала письмо с признанием, пришла его вручить, а ей и говорят, что Джером женился и уехал в свадебное путешествие далеко и надолго.
Джо очень переживала. Она стала искать Джерома в других мужчинах: у одного такое кольцо, у другого усы, у третьего — глаза. Увидев подобную деталь в пассажире общественного транспорта, Джо немедленно начинала маструбировать. Люди в Дании вежливые – они только отводили глаза.
Услышав про маструбацию в метро, Селигман несколько удивился. Зашел разговор об абстиненции. Джо сказала, что может об этом рассказать свою историю.

Окончание http://tiledi.ru/2937867.html

§

Окончание. Начало http://uborshizzza.livejournal.com/2937674.html

История про абстиненцию связана с ее отцом. В детстве они часто гуляли в парке. Отец рассказывал Джо сказки про деревья, например, про ясень. Ясень был самый красивый, и все деревья ему завидовали, но зимой он сбросил листву, и все увидели его черные почки. Деревья стали смеяться: «У ясеня каждый пальчик в золе!». Еще отец говорил, что зимой видны души деревьев, и что у каждого человека есть свое дерево. Так себе он подобрал один дуб. Он сказал, что когда Джо увидит свое дерево, она это сразу поймет. Тема деревьев не один раз всплывает в фильме. Наверное, она что-то означает. Быть может, деревья – это идеал: они не знают страстей. Не знаю.
Джо всегда казалось, что в их семье не все ладно: она думала, что мать не любит отца. И вот отец умирает в больнице. Джо пришла, а матери нет. Отец объясняет, что жена всегда боялась больниц, он с ней простился дома, все в порядке. Он лежит в отдельной палате, на белоснежных простынях, рассказывает Джо сказку про ясень; он не боится смерти – очень достойное прощание.
http://slavakino.ru/upload/image/1_444.jpg
Отец засыпает, она дремлет, но вдруг просыпается от его криков. Он сполз на пол, бьется, кричит, зовет жену – абстиненция. Его привязывают к кровати, и умирает он еще долго и совсем не красиво. Нечего и говорить, что за время его агонии Джо несколько раз уходит из палаты, чтобы заняться сексом с каким-нибудь санитаром – так ей легче. Но ей очень, очень из-за этого стыдно.
Селигман ее опять утешает примерами из Фрейда. Он вообще все переживания Джо стремится включить в широкий культурный контекст и объявить совершенно нормальными.

Как быть Леди:  Даниил Хармс. Критика. Проза Даниила Хармса: поэтика жанра

Теперь Джо для удовлетворения своих потребностей нужно не меньше 8-ми мужчин за день. Она не помнит их имен и обстоятельств, связанных со знакомством – это невозможно. Отношения она строит с помощью игральных костей: допустим, если выпадает шестерка, то звонит и говорит, что они больше не встречаются. Визиты любовников расписаны через каждые 2 часа. Один из них, господин «Х», никак не уходит. Тогда Джо предлагает ему расстаться. Она мотивирует предложение тем, что он женат, а ей он нужен целиком. Невзрачный мужчина все это выслушивает, уходит, а через полчаса возвращается с чемоданом. Вслед за ним вламывается его жена, да не одна, а с тремя маленькими сыновьями. Жену играет Ума Турман.
http://thepaper.gr/wp-content/uploads/2022/11/lars15.jpg
Получился прекрасный комический эпизод. С одной стороны смешно, но с другой, несмотря на гротескную игру, показывающую космическую глупость госпожи «Х», ее все равно жалко. Она спрашивает, сколько судеб Джо разрушает за день, а когда приходит очередной любовник, и «Х» понимает, что он – один из очень-очень многих, его жене становится еще хуже. Одно дело, если муж ушел к коварной разлучнице, а другое – вот к такой пустышке, которой он не нужен вовсе. А она строила их отношения 15 лет.
Селигман спрашивает, переменила ли Джо что-то в своей жизни после этой истории, а она отвечает, что лес рубят – щепки летят.

Джо рассказывает про разных мужчин, сравнивая секс с ними с музыкальной пьесой – один мужчина – одна партия.
Так продолжается какое-то время, но один раз Джо вновь встречает Джерома. Он развелся с женой и открыт для новых отношений. Они начинают жить вместе. И вот тут случается самое страшное в жизни Джо: она больше ничего не чувствует. Для нее это трагедия космического масштаба. Но, тем не менее, она продолжает любить Джерома, у них бывают приятные моменты. Например, они сидят в кафе. Джером предлагает пари: она засовывает в себя ложку целиком, а он дает ей 5 крон. 5 крон? Джо берет 5 десертных ложек с длинными ручками и под столом запихивает их по очереди во влагалище. Не спрашивайте меня, как это возможно – вопрос к Триеру.
http://gl.weburg.net/00/fck/32(11).jpg
Потом Джо забирает у Джерома пять купюр, просит еще одну ложку, съедает мороженое, и они уходят. С каждым шагом из Джо вылетает по ложке. Они с Джеромом смеются, а люди вокруг чуть ли не в обмороке. В данном эпизоде чувствуется отсылка к давнему фильму Триера – к «Идиотам», где герои исповедовали религию «придуривания».

Джо забеременела и родила мальчика путем кесарева сечения – она не хотела травмировать свой драгоценный орган. Хотя чувствительность так и не вернулась, Джо продолжала изнурять Джерома сексом. В конце концов он сказал: «Раз завел тигра, то корми его. Ты – тигр. Я не могу тебя удовлетворить, попробуй с другими мужчинами». Возвращение Джо в большой секс показано аллегорически. Она оделась учительницей пения, остановила машину посередине дороги и нарочно вынула шланги из своего 8-ми цилиндрового мотора. Чинить машину она позвала 8 мужчин.

Но ничего не помогало. Муж ревновал и часто уезжал в командировки. Возвращаясь, он упрекал Джо в том, что она мало внимания уделяет сыну.

Джо решила использовать радикальные методы. Она назначила свидание здоровенному негру. Джо объяснялась через переводчика — ей хотелось полностью исключить вербальный компонент в общении. Негр пришел вдвоем с другом. Все трое разделись. Этот кадр есть на постерах к фильму, там по бокам стоят негры с эрегированными членами, а посередине Шарлотта Генсбур (с этого эпизода играет она).
http://img.gecce.com/2022/03/06/nymphomaniac-113910E2.jpg
Все думают, что дальше был невероятный секс, а там ничего не было. Негры разругались из-за того, кто какую позицию займет, а Джо оделась и ушла.
При обсуждении данного эпизода Селигман впервые осудил Джо: нельзя говорить слово «негр». Между ними состоялась небольшая дискуссия о политкорректности. Джо считала, что изъятие какого-то слова из обихода означает трусливое нежелание разбираться с проблемой и предательство принципов демократии.

Следующим этапом стало обращение к садомазохизму. Джо узнала, что есть некий господин Л., который это практикует. У него приемная, как у врача. В ней сидят молчаливые женщины. Время от времени одна выходит из кабинета, а другая заходит. Господин Л. заглядывает в приемную и прогоняет одну из женщин – ей назначено на другое число. Он – молодой, очень серьезный.
Вначале он говорит Джо, что не будет с нее заниматься, но она проявляет упорство. Тогда он зовет ее в кабинет и объясняет правила. Он ни под каким видом не станет ее трахать, она сама купит хороший стек и будет приходить в назначенный день от 2-х ночи до 6-ти утра – точное время ей сообщаться не будет. Тут возникает проблема: с кем оставить ребенка? Иногда няня соглашается работать ночью, иногда – нет, но Джо все равно уходит.
Господин Л. привязывает Джо к дивану, кладет ей под живот толстый телефонный справочник и порет ее же стеком. Они у него все подписаны и хранятся в отдельных футлярах в шкафу. Крупно показывают тощие ягодицы в ссадинах. В качестве бонуса Л. еще бьет Джо по лицу. Для этого он вначале набивает в перчатку монеты, потом надевает ее и бьет наотмашь.
http://muzfilm.com/uploads/posts/2022-12/1386796209_saundtreki-nimfomanka-chast-1-1.jpg
Еще он обещает Джо подарок на Рождество: это будет плетка-семихвостка с узлами, но сделать Джо ее должна сама под его руководством. Джо учится вязать узлы.
Пока она предается эти приятным занятиям, ее сын просыпается, вылезает из кроватки и идет на балкон. Сцена – один в один, как а «Антихристе». Тоже идет снежок, мальчик тянется к чему-то за перилами, но тут в дом входит вернувшийся Джером и успевает его забрать.
На Рождество Джером спрашивает Джо в лоб, любит ли она его. Она отвечает положительно. Тогда он ставит ей ультиматум: если она уйдет сегодня из дома, то никогда не увидит больше ни его, ни сына. Тогда Джо собирается, прощается с сыном и уходит, хотя в этот день ей не было назначено. Господин Л. все же ее принял.
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/600x500/0/36/bf0707c7f4f1f2412e2a45884c3c8360.jpg
В этот раз она получила 40 ударов той плеткой, что сама сплела, и наконец-то получила вожделенный оргазм – она опять видит себя девочкой, парящей в небе. В данном случае есть явные аллюзии с бичеванием Христа.
Вся эта история интерпретируется, как различие между восточной и западной церквями, отличие которых в том, что восточная церковь – это церковь страдания, где через страдания идут к блаженству, а восточная церковь – это церковь блаженства. С чего Триер это взял, неизвестно.
Кроме того, Селигман рассказывает что-то про альпинистские узлы. Тут Джо взрывается, и говорит, что она повествует о трагедии своей жизни, а он ей про какие-то узлы. И вообще, он сам-то кто такой? Почему его не возбуждает ее рассказ? Других мужчин возбуждает. Тогда Селигман и признается, что он – асекуал и девственник.

Больше Джо сына не видела. А Джером сдал его в интернат, т.к. не мог его нормально воспитать. Но Джо каждый месяц из чувства вины переводила на счет сына деньги.
Как-то ее вызвали к начальнице, которая сказала, что слухи о недостойном поведении Джо будоражат коллектив, и ей велено пройти специальную психотерапию от сексуальной зависимости.
Джо приходит на занятие. Там несколько женщин сидят кружком. «Здравствуйте, меня зовут Джо, я – нимфоманка» — «Мы не говорим «нимфоманка», мы говорим «сексуально зависимая». Психотерапевт предлагает Джо исключить из своей жизни все, что напоминает ей о сексе, но предупреждает, что излечиться удается одному на миллион.
Джо запирается дома, заклеивает окна, замазывает зеркала, заматывает толстой лентой все выпирающие предметы: ручки кранов, ножки стульев и пр. Убирает все книги, рисунки. Надевает на руки варежки. Ложится на кровать…
http://u1.s.progorod43.ru/userfiles/picoriginal/img-20220310223732-678.jpg
Через 3 недели Джо пришла на группу рассказать о своих достижениях. Она уже принялась за рассказ, как вдруг увидела на первом ряду себя саму-девочку. Джо поняла, что предает себя. Она разорвала подготовленные записки, и заявила: «Я нимфоманка, я люблю свою щель и свою похоть».
После этой истории Джо решила порвать с обществом и обратилась к криминальному авторитету с просьбой о работе.
http://www.pyatnizza.com/upload/iblock/e58/нимф.jpg
Он предложил ей создать свой бизнес: небольшую группу по взысканию долгов: «Мы не говорим «выбивание долгов». Он считал, что Джо умеет «читать» мужчин и вкупе с парой громил способна заставить их заплатить. Кстати, ей пригодилось и умение хлестать плеткой. Показан один эпизод из ее работы. Она и громилы приходят в богатый дом. Должника привязывают к стулу, разбивают пару дорогих ваз – он не реагирует. Тогда Джо снимает с него брюки и начинает рассказывать разные сексуальные истории, наблюдая за реакцией. Все перепробовала – тщетно. И тут она вышла на тему секса с маленьким мальчиком – мужчина среагировал. Тут он и пообещал все вернуть. А Джо стало его так жалко, что она сделала ему минет.
Вот этого даже Селигман не одобрил. Он считал, что педофилов нужно убивать. Джо произнесла небольшую речь в оправдание латентных педофилов, которые всю жизнь страдают из-за того, что их сексуальные желания неприемлемы. Ведь и она страдает почти так же. Ее сексуальность разрушила ее жизнь, но она не может от нее отказаться, потому что это – ее сущность.

Мафиози был доволен работой Джо. Ее заработки росли, отчисления на счет сына стали больше. Но однажды шеф сказал, что Джо пора найти себе смену – все так делают на определенном этапе карьеры. В качестве ученицы он подобрал ей одну сироту. Ее мать умерла от передоза, отец – в тюрьме, она живет в интернате. У девочки есть небольшой косметический дефект: одно ухо гораздо меньше и ниже другого. Она очень стеснительная, закомплексованная. Играет в баскетбол, но плохо. Джо только надо приходить к ней на игры болеть за нее. Вначале Джо возмутилась: это похоже на ловушку, но потом все же поехала посмотреть. Девочка ей понравилась, они подружились, и с 15-ти лет П. стала жить у нее. На этот момент с сексом у Джо был полный швах: многолетние эксперименты привели слизистую в полную негодность, и она даже не могла маструбировать. От воздержания с ней случались судорожные припадки. П. быстро все поняла и стала любовницей Джо. Нежный лесбийский секс успокоил Джо.
http://www.bucwar.ru/wp-content/uploads/2022/12/n53uFN67Q0.jpg
Она не думала привлекать девочку к своему бизнесу, но П. сама потребовала этого. В работе она достигла некоторых успехов, хотя и проявляла излишнюю инициативу: Джо даже пришлось отобрать у нее пистолет.
И вот очередное совпадение: одним из должников оказывается Джером! На это дело Джо послала П. – пришло, якобы, время дать ей самостоятельность. Она попросила обойтись с Джеромом мягко. Девочка договорилась о погашении долга в 6 приемов. Каждый раз после возвращения от Джерома она обращалась с Джо все холоднее. Впервые в жизни Джо начала ревновать. Она пошла к дому Джерома, подглядела в окно: ее опасения оправдалась.
Джо решила уехать из города, чтобы не страдать. Но перед отъездом она зачем-то отправилась в горы, и там увидела дерево, которое отображало ее душу – это был совсем кривой ясень на самом краю обрыва. Он боролся. Тут настроение Джо переменилось: теперь она решила убить Джерома. «Убийство – это самый человеческий поступок» — объяснила она Селигману. Она взяла пистолет и пошла подстерегать любовников. Когда они появились, Джо пару раз попыталась выстрелить в Джерома, но каждый раз получалась осечка. Ей пришлось положить бесполезное оружие в карман (вот почему она не позволила Салигману постирать ее одежду). Тогда-то Джером ее и избил. Кроме того, он на ее глазах трахнул П.: три фрикции спереди, и пять фрикций сзади. 3 5. А потом П. еще помочилась на свою бывшую благодетельницу.
Они ушли, а через несколько минут появился Селигман.
http://a69.g.akamai.net/n/69/10688/v1/img5.allocine.fr/acmedia/medias/nmedia/18/96/31/90/20459424.jpg
Ну, что он теперь скажет? Селигман напомнил, что в самом начале беседы Джо сказала, что ее единственный грех — это хотеть, чтобы закат был еще красивее. Это означает, что она всегда хотела большего, но это не преступление. Он считает, что Джо намеренно забыла передернуть затвор, что подсознательно она не хотела убивать. Он уверен, что она – хороший человек. Она всю жизнь себя обвиняет, хотя делает только то, что мужчины делают всегда: они и спят со всеми подряд, и детей бросают. Все дело в том, что общество несправедливо к женщинам.
Джо растрогалась. После исповеди ей стало значительно легче, она рада, что никого не убила, она переменится, и станет той одной из миллиона, которой удастся избавиться от зависимости. А Селигман отныне ее единственный настоящий друг.
http://www.spletnik.ru/img/2022/01/olya/20220130-nimfom66.jpg
Уставшая Джо заснула. Но вскоре в комнату прокрался Селигман без штанов, но в белой рубашке. Он потихоньку подлез под одеяло. Тут раздался возмущенный крик Джо и голос Селигмана: «А что такого? Ты же трахнула тысячи мужчин!». Раздался выстрел. Последний кадр такой же, как и первый – длинный пустой кадр.

Как быть Леди:  Блистающий мир — Александр Грин

За что она его убила? За лицемерие, за предательство своих убеждений. Кем бы ты ни был – будь им до конца.
Люди отчаянно плохи, но те из них, кто честен хотя бы с собой, лучше других.

§

Синдром Каина: братья и сёстры – друзья или враги?

Проблема взаимоотношений между детьми в семье порой стоит очень остро

Согласно Библии, Каин и Авель, первые двое братьев, появившихся на Земле, так «любили» друг друга, что старший убил младшего.

Спустя тысячи лет ничего не изменилось – дети одного отца и одной матери порой ненавидят друг друга, как смертельных врагов. В чём причина такой ярости и можно ли помирить родственников?

Невинные убийцы

Сиблинги или сибсы (англ. siblings, sibs – брат или сестра) – генетический термин, обозначающий потомков одних родителей. У биологов существует специальный термин – сиблицид, убийство сестёр и братьев. «Каинов» в мире животных не так уж мало. Маленькие акулы завтракают нерожденными братьями прямо в утробе матери – выживают сильнейшие. В мире пернатых от сиблицида страдают галапагосские олуши, чёрные орлы, стерхи и некоторые другие птицы, причём старший птенец убивает младшего почти со 100% гарантией. У животных этим отличаются гиены – самка рождает двоих детенышей и старшая сестра старается прикончить младшую, едва родившись. В меньшей степени сиблицид свойственен домашним свиньям, рысям, морским котикам. Приматы, как правило, с уважением и любовью относятся к родственникам, особенно ярко это проявляется у шимпанзе. Но с людьми всё не так просто.

В Османской империи существовал жестокий обычай – каждый турецкий султан, взошедший на трон Стамбула, отдавал приказ казнить всех своих братьев, чтобы избежать войны за престол. В английском королевском доме примеры «любви» демонстрировали и братья, и сёстры – Иоанн Безземельный способствовал гибели Ричарда Львиное сердце, Мария Тюдор держала в заключении единокровную сестру, принцессу Елизавету, и планировала казнить её. В истории России навеки осталась кровная вражда царевны Софьи и её младшего брата Петра I.

Сиблинги вовсе не обязательно любят друг друга, кровное родство не гарантирует тёплых чувств – исключение составляют разве что близнецы. У конкуренции есть и биологические, и социальные причины.

Зависть и ревность

Самая простая и очевидная причина антагонизма сестёр и братьев – конкурентная борьба. У детёнышей одного помёта очень быстро устанавливается строгая иерархия: сильнейший первым подходит к материнским соскам или миске с едой, а остальные ждут своей очереди. У людей всё намного сложнее – более маленького или слабого поддерживают родители, он может выиграть за счёт интеллекта, послушания или достижений. Внутренняя иерархия меняется в зависимости от развода отца и матери, школьных успехов детей, появления новых малышей. Порой родители выделяют одного ребенка в ущерб другому, а в самых тяжелых случаях притесняют и унижают нелюбимого. Если жертва несправедливости старше и сильнее, в какой-то момент она попробует отыграться на малыше. Если «вселенским злом» оказывается младший, его психика серьёзно пострадает.

Конфликт обостряется у однополых детей, у сиблингов с небольшой или средней разницей в возрасте (3-10 лет), у сводных, единокровных и единоутробных братьев и сестёр. Погодки (1-2 года разницы) обычно близки, при разнице в 10-12 лет меньше поводов для ревности. В многодетных (4 и более детей) семьях братья и сёстры чаще дружат, однако общую ненависть может вызвать один «любимчик». Особый случай – тяжелобольной ребенок, отнимающий у здоровых и материальные ресурсы, и внимание родителей.

Дошколята с детской непосредственностью нередко предлагают «отдать» или «продать» новорожденного брата или сестру, могут вынести грудничка на улицу, накрыть с головой одеялом, сильно ударить. Более старшие порой тиранят ненавистных малышей, избивают их и унижают. А младшие, наоборот, осваивают психологические манипуляции, навлекая на братьев и сестер гнев родителей.

Братская любовь

Слишком тесная дружба сиблингов порой так же опасна как и ненависть. В семьях египетских фараонов и ацтекских императоров были приняты браки между братьями и сестрами. По результатам опросов студентов в США удалось установить, что 5% из них получили тот или иной сексуальный опыт (от взаимного изучения до половых актов, в том числе однополых) в объятьях сиблингов. В России такой статистики нет, однако тема инцестов у нас вообще замалчивается.

§

Если одновременно смотреть 1 канал телевидения и слушать «Эхо Москвы», то получаются очень странные ощущения. Примерно как одновременно принять снотворное и пурген.
Показывают ликующих крымчан. В основном это люди моего возраста и старше, но есть и моложе. Она правда счастливы это не постановка и не подставка. Они говорят: «Наконец-то! Мы 23 года этого ждали! Мы опять в России!».
Что им Россия? Ведь, как и мы, они 23 года прожили при новой идеологии. Уж если нам тут все время внушали, что Россия – это пропащая страна, которую ждет один мрак и ужас, то им подавно рисовали Россию в самом мрачном свете. И чем жители Крыма отличаются от жителей Киева? Вспомните, почему киевляне вышли на Майдан: они возмутились, что Янукович отказался подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. Украинцам как минимум с 2022, а, скорее всего и раньше, говорили, что их конечная цель – вступление в Евросоюз. А уж как они вступят в ЕС, так и настанет настоящее счастье. Без всяких виз в любой момент можно поехать в Европу, устроиться там на работу, получить хорошую зарплату. А дальше уж как получится: или там закрепиться, или на хорошую жизнь на родине заработают. И на Украине постепенно произойдет улучшение нравов, инфраструктуры, правоохранительной системы, медицины, образования. Начальство перестанет воровать, народ бросит пить и курить, бросать мусор мимо урны, все станут уважать чужую собственность, человеческую жизнь и человеческое достоинство. Чего еще надо? А вот России этого всего не видать, как своих ушей. Разве не то же самое говорят и наши либералы? А уж если против России по любому поводу вдруг задумают ввести экономические санкции, то Россию ждет полная нищета, если не голод.
И вот киевляне западенцы скинули Януковича, и желанная ассоциация с ЕС и даже отмена виз уже, считай, в кармане. И кредиты дают. Счастье-то близко! Так почему же один регион – Крым – вдруг решает присоединяться к зловещей и гибнущей России. Россия богаче Украины, но гораздо беднее Запада – так к кому выгоднее прибиться?

Может быть потому, что крымчане оказались устойчивыми к прозападной пропаганде и не верят?
Или, может быть, потому, что Крым – это единственный регион, населенный преимущественно русскими? Может быть, потому, что русские люди – особенные люди? Они ставят Россию выше своего благополучия. Ведь в России, по-моему, нет человека, который бы не понимал, что, скорее всего, придется туго. И люди говорят: «Черт с ним со всем. Пусть я не смогу завтра купить то, что привык покупать за эти годы, пусть я не смогу поехать в отпуск в Европу, но Крым наш!». Возможно, они это пока так говорят, а потом взвоют, потому что потерю лишнего они переживут, но вот не дошло бы до необходимого.
И все равно сегодня праздник. Мне всегда хотелось плакать, когда я читала конец рассказа Чехова «Каштанка». Помните, как Каштанка радовалась, что возвращается домой? А ведь ей там не сладко было жить. Однако другая жизнь казалась ей ненастоящей, мороком. Все мы – та Каштанка. Дом есть дом. И наш дом – Россия (хотя эту фразу и загадили уже не помню какие политики).
Надо сделать так, чтобы крымчане не пожалели о своем выборе.

§

§

§

http://hott174.ru/pics/news/71image.jpg
Сегодня – день всеобщей радости в связи с переходом Крыма из Украины в Россию. Ликуют крымчане, гуляют всю ночь. Думаю, они абсолютно правы. Вариантов развития ситуации на Украине много, от плохих до очень-очень плохих, и во всех вариантах им лучше быть в составе России.

Радуются в России. Русские всегда считали передачу Крыма из России в состав Украины исторической несправедливостью.

Но особенно радоваться должны на Украине. Украинские блоггеры, сторонники незалэжности, очень усердно писали, что Крым – это обуза для Украины, что это – дотационная область, населенная тупым ленивым быдлом. Так что я искренне поздравляю их, что они сбросили с себя эту ношу, мешавшую их процветанию!

§

Вроде бы отечественные профессиональные либеральные оппозиционеры – люди очень разные. Одни – идейные фанатики, другие – прагматики и циники. Одни успели поработать в правительстве на наиболее ответственных постах, другие – с юности в революционерах. Кто-то неплохо образован, кто-то – «неракетчик». Кто-то из потомственной номенклатуры, кто-то – голытьба. Но у всех них есть одна общая ярко выраженная общая черта. Они – удивительно противные.
http://murmolka.com/img/l/pit.dirty.ru/lepro/2/2022/07/09/37076-043036-34ecc7822db227657c8920b0a6e26121.jpg

http://babam-net.com/upload/pub/4ef547-sobchak-612x400.jpg

http://image.newsru.com/pict/id/large/380202_20020222123716.gif

http://cache2-thumb1.pressdisplay.com/pressdisplay/docserver/getimage.aspx?regionguid=a0d82b51-8066-47df-9a62-474e0e981f36&scale=224&file=02242022062500000000001001&regionKey=yKun7170tCHUVBAzHnFRKw==

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/45299000/jpg/_45299919_kasparov_gallery.jpg

http://blogkislorod.ru/wp-content/uploads/2022/06/nemcov_0.jpg

Личное обаяние – черта, абсолютно необходимая для ряда профессий, в том числе артисты, воры на доверии и публичные политики. И тут вдруг – такие морды.

Как быть Леди:  Сочувствие - великодушие и сострадание - Чувства - Самопознание - Каталог статей

Конечно, каждый человек может сам выбирать себе профессиональное поприще, в том числе и то, к которому он абсолютно неприспособлен. Можно, не имея слуха и с кривыми руками пойти в пианисты, но кто тебе за твои упражнения будут платить? А тут – платят, причем неплохо, причем из иностранных источников, за что грантодателям надо отчитываться. И почему на ставках держат столь неперспективные экземпляры, которые не то что агитируют кого-то, а, наоборот, напрочь распугивают? Вот, к примеру, МарьИванна Арбатова, популярный писатель и околополитический деятель, много лет заявляла себя как ярый буддист. А потом в Индию съездила, посмотрела, как там буддисты живут – и весь ее религиозный энтузиазм малость поутих.

И, все-таки, почему наши либеральные оппозиционеры такие противные? По зрелом размышлении у меня следующие версии:

§

Вроде бы отечественные профессиональные либеральные оппозиционеры – люди очень разные. Одни – идейные фанатики, другие – прагматики и циники. Одни успели поработать в правительстве на наиболее ответственных постах, другие – с юности в революционерах. Кто-то неплохо образован, кто-то – «неракетчик». Кто-то из потомственной номенклатуры, кто-то – голытьба. Но у всех них есть одна общая ярко выраженная общая черта. Они – удивительно противные.
http://murmolka.com/img/l/pit.dirty.ru/lepro/2/2022/07/09/37076-043036-34ecc7822db227657c8920b0a6e26121.jpg

http://babam-net.com/upload/pub/4ef547-sobchak-612x400.jpg

http://image.newsru.com/pict/id/large/380202_20020222123716.gif

http://cache2-thumb1.pressdisplay.com/pressdisplay/docserver/getimage.aspx?regionguid=a0d82b51-8066-47df-9a62-474e0e981f36&scale=224&file=02242022062500000000001001&regionKey=yKun7170tCHUVBAzHnFRKw==

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/45299000/jpg/_45299919_kasparov_gallery.jpg

http://blogkislorod.ru/wp-content/uploads/2022/06/nemcov_0.jpg

Личное обаяние – черта, абсолютно необходимая для ряда профессий, в том числе артисты, воры на доверии и публичные политики. И тут вдруг – такие морды.

Конечно, каждый человек может сам выбирать себе профессиональное поприще, в том числе и то, к которому он абсолютно неприспособлен. Можно, не имея слуха и с кривыми руками пойти в пианисты, но кто тебе за твои упражнения будут платить? А тут – платят, причем неплохо, причем из иностранных источников, за что грантодателям надо отчитываться. И почему на ставках держат столь неперспективные экземпляры, которые не то что агитируют кого-то, а, наоборот, напрочь распугивают? Вот, к примеру, МарьИванна Арбатова, популярный писатель и околополитический деятель, много лет заявляла себя как ярый буддист. А потом в Индию съездила, посмотрела, как там буддисты живут – и весь ее религиозный энтузиазм малость поутих.

И, все-таки, почему наши либеральные оппозиционеры такие противные? По зрелом размышлении у меня следующие версии:

§

§

§

§

§

§

Previous Entry | Next Entry


http://2.bp.blogspot.com/-3rmgHXNRXKs/UxNaZqIMHbI/AAAAAAAAOZ4/s6s-BOGvhsY/s1600/gorbachev-v-krymu.jpg
М.С. Горбачев высказал мнение, что угрозы санкциями России за референдум в Крыму неправомочны. «Для объявления санкций должны быть очень серьезные основания», — уверен он. При этом, по мнению Горбачева, волеизъявление народа Крыма, закончившееся «успехом, отвечающим чаяниям крымчан», таковым основанием не является.
«Если раньше Крым присоединили к Украине по советским законам, не спрашивая народ, то сейчас сам народ решил исправить эту ошибку. Это надо приветствовать, а не объявлять за это санкции».
Спасибо, конечно, за поддержку.
Но все равно не могу его простить. Вот только что во время обсуждения крымского референдума в Совбезе ООН представительница США Саманта Пауэр ругательски ругала нашего представителя Виталия Чуркина за то, что они заблокировал направленную против России (!) резолюцию. При этом она кричала: «Мы вас победили, а вы!».
Они уверены, что не сделав ни одного выстрела, победили СССР в 1991 году, они друг другу за это ордена дают. Такие вот они крутые, что от одного их чиха империи разваливаются. А у нас Горбачев рассказывал нам про новое мышление (производя его от слова «мышь») и общеевропейский дом. И под это ля-ля мы сами разнесли в щепы свою страну. Но на 90% — это исключительно была работа Горбачева, потому что вся власть и ресурсы были в его руках.
Если бы не Горбачев, нам вообще не пришлось бы обсуждать статус Крыма, и никто не посмел бы орать на нашего представителя в ООН – хотя бы и психически неуравновешенная женщина, которую США не стесняются держать там своим представителем.

Переход по щелчку
М.С. Горбачев высказал мнение, что угрозы санкциями России за референдум в Крыму неправомочны. «Для объявления санкций должны быть очень серьезные основания», — уверен он. При этом, по мнению Горбачева, волеизъявление народа Крыма, закончившееся «успехом, отвечающим чаяниям крымчан», таковым основанием не является.
«Если раньше Крым присоединили к Украине по советским законам, не спрашивая народ, то сейчас сам народ решил исправить эту ошибку. Это надо приветствовать, а не объявлять за это санкции».
Спасибо, конечно, за поддержку.
Но все равно не могу его простить. Вот только что во время обсуждения крымского референдума в Совбезе ООН представительница США Саманта Пауэр ругательски ругала нашего представителя Виталия Чуркина за то, что они заблокировал направленную против России (!) резолюцию. При этом она кричала: «Мы вас победили, а вы!».
Они уверены, что не сделав ни одного выстрела, победили СССР в 1991 году, они друг другу за это ордена дают. Такие вот они крутые, что от одного их чиха империи разваливаются. А у нас Горбачев рассказывал нам про новое мышление (производя его от слова «мышь») и общеевропейский дом. И под это ля-ля мы сами разнесли в щепы свою страну. Но на 90% — это исключительно была работа Горбачева, потому что вся власть и ресурсы были в его руках.
Если бы не Горбачев, нам вообще не пришлось бы обсуждать статус Крыма, и никто не посмел бы орать на нашего представителя в ООН – хотя бы и психически неуравновешенная женщина, которую США не стесняются держать там своим представителем.

Переход по щелчку
В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)

§

Украина продолжает доставлять лузлы. Спущенный из Киева губернатор Донецкой области Сергей Тарута объявил, что для защиты независимости от гнусных посягательств вдоль границы с Россией вырыта канава двухметровой глубины.

Конечно, это является непреодолимым препятствием для орд конных восточных варваров, тьфу, то есть современной армии, что регулярных армейских частей, что диверсантов или шпионов. Ясность на происходящее внес сам Тарута. Во-первых, как он заявил, стоимость этого фортификационного сооружения – как у 50 самолетов. Во-вторых, что рыть эту дорогую канаву он поручил своему брату-бизнесмену.

Вроде бы украинское правительство выделили на экстренное укрепление армии 7 миллиардов гривен. Интересно – сколько осталось после возведения подобных аналогов Великой китайской стены?
за источник спасибо http://seva-riga.livejournal.com/37349.html

Рецензия на фильм «нимфоманка: часть 1»

Одинокий мужчина по имени Селигман обнаруживает на улице лежащей в луже сильно избитую женщину. Благородный джентльмен приводит даму в свою квартиру, оказывает первую помощь, отогревает и предлагает кров. В ответ женщина, именующая себя Джо, рассказывает Селигману свою историю, историю осознания себя нимфоманкой, историю обретения своего женского начала, ощущения женской силы, первых шагов в обольщении и сексе. Рассказ оказывается долгим, путаным, откровенным и бесконечно чувственным.

Кинотеатральную, разделенную на две части версию картины продюсеры фильма монтировали и выпускают в прокат без участия Ларса фон Триера – об этом честно предупреждает дисклеймер перед началом демонстрации ленты

Пожалуй, в мире кино найдется не так много творцов, сравнимых по степени разрыва между критической оценкой и зрительским обожанием с Ларсом фон Триером. Его картины, несмотря на обычное обилие громких имен в титрах, никогда не становятся кассовыми хитами, но при этом непременно пользуются вниманием зрителей. Причем вниманием двояким: Триера любят и ненавидят одинаково сильно, признаться в том, что после просмотра ты понял задумку автора, рискнет далеко не каждый, но и расписываться в полном непонимании методов, приемов, ходов автора тоже желающих немного. Так и плывет гигантский кит фон Триер по мировому океану, распугивая тех, кто послабее, но постоянно привлекая к себе интерес.

«Нимфоманка» привлекла к себе повышенное внимание еще на этапе проекта, что уж говорить о шокирующих (но при этом, согласитесь, гениальных) постерах или чрезмерно откровенных трейлерах. Знаменитый режиссер и раньше не особенно комплексовал, но теперь его исследования человеческой природы приблизились к той черте, перед которой принято оглядываться. Триер вздумал разобраться в природе женской сексуальности и пригласил с собой зрителей. Это опасное путешествие, местами шокирующее, местами вульгарное, местами трогательное, но невероятно красивое и завораживающее.

Ларса фон Триера можно назвать «однолюбом» – с Удо Киром и Стелланом Скарсгардом он сотрудничает уже в одиннадцатый раз, Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур снялись у него уже четырежды, а Джейми Белл – трижды

Рукоплещущие Триеру по поводу и без западные критики взахлеб рассказывают о том, что в «Нимфоманке» мастер достиг пика творческой и интеллектуальной формы. Об этом судить рано, мы видим лишь первую часть сложного пути героини от первых детских исследований своего тела до жестоких финальных побоев, но уже сейчас можно сказать, что картина получилась невероятно красочной и безусловно успешной визуально. Многократно доказывавший свое мастерство визуального рассказчика, Триер в «Нимфоманке» говорит со зрителем невероятным, каким-то заоблачным киноязыком, построенным на необычных рифмах, на неожиданных отступлениях, на, казалось бы, неподходящих вставках, на игре с цветом, звуком, полиэкранами, скупыми крупными планами и завораживающими панорамами. Чередование самых невероятных картин, операторских и режиссерских приемов буквально завораживает.

Впрочем, все визуальные ухищрения автора – лишь инструмент рассказа. Рассказа о том, в чем пытались разобраться многие, но о чем до сих пор многое неизвестно. Казалось бы, в «Антихристе» Триер расписался в своем бессилии понять природу женщины, но нет, автор снова идет в схватку с женским началом, идет с открытым забралом, идет с уважением к женщине. В образе Селигмана – образованного человека, опытного психолога – предстает сам Триер, с подлинным интересом расспрашивающий свою нежданную гостью, что же в ней такого плохого, что она сама себя ненавидит. Рассказ Джо разбит на несколько частей, каждая из которых должна характеризовать ее с какой-то нехорошей стороны, ибо вся ее жизнь, по мнению героини, завязана на похоти, сексе и плоти. Но ее благодарный слушатель соглашается отнюдь не со всем. Экран наполняет диалог мужского и женского, тот самый диалог, который печально закончился в уже упомянутом «Антихристе».

Нетерпеливый читатель на этом месте уже должен вскипеть: «Когда же будет про секс?!» Да, без этого не обойдется. Картина изобилует сценами разной степени откровенности, вплоть до таких, которые вряд ли себе могут позволить режиссер и актеры, не относящиеся к специфическому жанру фильмов категории ХХХ. Но не стоит рассматривать сцены секса в «Нимфоманке» как самоцель Триера. Это снова именно язык. Изображение половых органов на экране в картине сродни мату в обыденной разговорной речи – редкий культурный человек станет использовать его в деловом разговоре, но некоторые свои чувства, особенно такие яркие, как любовь, одиночество, боль утраты, страх неопределенности, без него не выразишь. Триер и выражает. Выражает по-разному. Где-то лишь вскользь словесно, где-то деликатно по-пуритански, где-то густыми, смачными мазками, крупными планами. Но все это лишь язык, которым автор берется рассказать о теме, которая не терпит сухих слов научных книг. Как ни вплетает автор в рассказ математику, музыку, архитектуру, женское начало вырывается из любых пут, выходит за любые границы.

Рано судить о всей широте задумки Триера, как и давать окончательную оценку реализации, нужно подождать второй фильм, но уже сейчас можно сказать: режиссер взвалил на себя невероятной тяжести груз, груз, с которым под силу справиться только по-настоящему смелому, искреннему, живому художнику. Первую половину автор преодолел так, что к нему захотелось присоединиться в этом пути. Хотя никто и не гарантирует, что финиш даст ответы на все ваши вопросы. Триер не из тех, кто закрывает темы, он наслаждается открытым, он настоящий «нимфоманьяк».

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий