«Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь…» (с) | Пикабу

"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь..." (с) | Пикабу Женщине

"не бережёшь ты себя, юрий венедиктович, всё о народе думаешь…" (с)

На собрании жильцов, бабуля, заручившись поддержкой старшей по дому и еще нескольких пенсионеров, зачитала целую лекцию о перерасходе электроэнергии. Т.к. из всех молодых жителей подъезда был только я один, то практически единогласно «пенсионный фонд» принял решение, вкрутить самые слабые лампочки и подъезд погрузился во тьму.

Ладно, значит война! Чуть позже покупаю еще две лампы, вкручиваю и прихватываю их к патрону супер клеем, слабая бабуля их выкрутить не сможет, а если перегорят, то при должной сноровке их можно будет поменять. Расчет оказался верным, бабуля их не смогла выкрутить, тогда она своей клюкой просто расхуячила рассеиватели, но т.к. лампа диодная, то это не помогло. И казалось бы вот она ПОБЕДА!!! Но не тут то было, через пару дней вижу в нашем подъезде электриков, которые ебуться выкручивая диодные цоколи. На мой вопрос, че за хуйня, сказали, что бабуля подала заявку о разбитых лампочках в подъезде.
ШАХ и МАТ пособники Чубайсов-рептилойдов!

Ну а дальше ситуация с бабулей разрешилась сама собой, наступил ковид, бабуля заболела и отъехала в мир иной. Ну а в подъезде стало чуточку светлее.

Есенин — ты меня не любишь, не жалеешь (стих): читать стихотворение сергея есенина на рустих

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Как быть Леди:  Коммуникативная сторона общения. Каналы передачи информации

Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,—
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пойдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер…»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,—
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

Любовная лирика Есенина представлена большим количеством произведений. У поэта было множество женщин, каждой из которых он посвящал свои стихотворения. В большинстве случаев есть возможность установить конкретного адресата, учитывая обстоятельства жизни Есенина. Стихотворение «Ты меня не любишь, не жалеешь…», написанное поэтом незадолго до смерти (декабрь 1925 г.), не позволяет с уверенностью говорить о конкретной женщине. Из содержания становится понятно, что поэт имеет в виду простую «ночную бабочку».

С самого начала стиха Есенин показывает ненатуральность и временный характер любовных отношений. Женщина не смотрит лирическому герою в глаза, он сам «не нежен и не груб с ней». По сути любовники глубоко равнодушны друг другу. Их свела вместе животная чувственная страсть, которая не оставит в душе ни малейшего следа. Автор обращается к женщине с риторическими вопросами о том, сколько же мужчин было в ее пустой и холодной жизни.

Есенин не обвиняет женщину, вынужденную таким образом зарабатывать себе на жизнь. Ее воспоминания о многочисленных любовниках не вызывают у него чувства ревности. Он признается, что сам любит ее «не очень». Возможно, поэт чувствует некоторое духовное родство с проституткой. Его пылкие романы также не привели к прочным отношениям. Продолжая беспорядочную жизнь, автор уже не ждет чуда. Он ограничивается мимолетными связями, лишь в воспоминаниях «утопая в дальнем дорогом».

Сергею Есенину бесконечно жаль своей минувшей молодости. Он понимает, что известность и слава развратили его, притупили прежние возвышенные чувства, заставили испытать разочарование в любви. Душевная опустошенность привела к тому, что автор уже чувствует себя глубоким стариком. Он никому не желает повторения своей судьбы, поэтому просит свою опытную подругу «нецелованных не трогать».

Есенин ни разу не называет имени женщины. Становится понятно, что для него это не имеет никакого значения. Скорее всего, это было знакомство на одну ночь. Повториться встреча может только совершенно случайно на улице, когда «ночная бабочка» будет увлечена уже другим партнером. Ироничное обращение поэта «miss» показывает всю ненатуральность таких «любовных отношений».

В финале поэт заявляет «кто сгорел, того не подожжешь». Это значит, что настоящую любовь можно испытать только в молодости. Нужно беречь это великое чувство и не растрачивать свои душевные силы на мимолетные связи.

Жалость к себе: как не решать свои проблемы — психология pro

"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь..." (с) | ПикабуЖалость к себе — разрушительна. Она убивает личную силу. Это лучший способ не решать свои проблемы, провалиться в депрессию и запороть жизнь.

Как быть Леди:  Черты характера человека - список

Именно жалость к себе не позволяет чувствовать себя взрослым. Начинаешь себя жалеть и сразу падает самооценка. Ты больше — не самостоятельный и сильный, а зависимый и слабый.

Жалея себя, наивно ждешь любви. Но выглядишь жалким. Поэтому получаешь не любовь, а признание, что ты жалкий и ущербный.

Запущенная жалость к себе обращается в совершенно лютый эгоизм. Человек умудряется поверить, что именно о нем должны заботиться. Такой он особенный. А он сам… так и быть — позволит себя любить. Как будто так и должно быть.

Жалость к себе — детская стратегия выживания. Младенец не умеет решать свои проблемы. Ему остается пассивно кричать и жаловаться. Если ребенку не дали игрушку, он может закатить душераздирающую драму, словно решается вопрос жизни смерти. И ведь он верит в свои эмоции.

Точно так же и взрослый упивается горем, когда жалеет себя. Так даже мелкая проблема покажется трагедией.

Как протекает жалость к себе?

"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь..." (с) | Пикабу

Ты обнаруживаешь несправедливость — и начинаешь жаловаться: «какого черта так трудно?! Почему другим дано больше, дороже и лучше?

Ты отправляешь свои жалобы куда-то в пространство. Совсем как в детстве. Только уже не вслух истеричным ревом. А где-то внутри себя. Скрытно. Как бы по-взрослому. Возмущаешься и раздуваешь чувство несправедливости.

А чтобы невидимая сила заметила твои страдания ты их усиливаешь. Жалеешь себя настойчиво!

В детстве на твои тревожные сигналы откликались родители. Сегодня по детской привычке продолжаешь обращаться к смутной высшей силе. Теперь ты жалуешься самой жизни.

Решать свои проблемы сам отказываешься наотрез. Нельзя! Ведь любой самостоятельный шаг означает отказ от претензий… Если ты можешь сам справляться, значит тебя вовсе не надо срочно спасать. Поэтому вместо действий, ты еще настойчивей раздуваешь свое горе. Чтобы оно стало больше и заметней. Чтобы мир узнал, какой ты герой, как много ты пережил и потерпел!

Эта упорная демонстрация своей несчастности фиксирует страдание. Застывшая боль становится хронической.

Время идет и ты невольно замечаешь, что твои героические прилежные страдания не окупаются. Миру плевать на твои запросы и мольбы. Но ты легко не сдаешься, и начинаешь нагнетать страдание еще упорней. В душе раскатывается истерика.

Чем старательней себя жалеешь, тем сильней мир виноват перед тобой, тем больше мир тебе должен. Уже пора спасать тебя прямо сейчас!

Следующий этап — отчаяние. Мир продолжает молчать — и ты обвиняешь его в равнодушии и жесткости. Раз жизнь не удовлетворяет твои запросы, значит жизнь вообще — плохая. Несправедливая!

Тут приходит еще один горький вывод. Ты замечаешь, что кому-то жизнь все-таки дарит успех: кто-то ведь живет лучше, и получает больше! А значит на тебя миру наплевать. Он тебя не любит. Потому что ты — паршивая овца. С тобой что-то не так.

"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь..." (с) | Пикабу

И падает самооценка. Начинаешь верить в глубине души, что ты изначально бракованный и второсортный. А мир — жестокий и несправедливый.

Из-за жалости к себе даже не замечаешь как иррационально сам отказываешься решать свои проблемы. Тебе даны все инструменты, но ты ждешь помощи извне. Невидимая сила должна взять тебя под свое крыло и осчастливить. Ведь ты самый важный, хороший, и заслуживаешь высшей любви!

Именно так на мир смотрит младенец. Точно так же на мир смотрит и взрослый, когда жалеет себя.

Как быть Леди:  Михаил Булгаков и морфий | Вячеслав Овсянников | Лаборатория слова | Топос

Ты сам удерживаешь боль ради ее выгодной стороны: ведь это приятно — верить, что мир тебе должен, а потому спасет и наградит.

На деле жалость к себе — невыгодна. Она отравляет жизнь. А в крайней стадии приводит к потере рассудка.

Пока мир тебе что-то должен, ты до чертиков боишься его оценки. Вдруг мир тебя не выберет, не полюбит и не одарит?

Пока мир тебе что-то должен, ты беспомощен. Не решаешься сам пройти и взять то, что хочешь. Пассивно ждешь, когда мир выкатит красную дорожку, усыпанную цветами к твоему успеху.

Пока мир тебе что-то должен, ты не чувствуешь выбора. Что жизнь подкинет, то и придется съесть. А если не понравится, остается жаловаться.

"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь..." (с) | Пикабу

Пока мир тебе что-то должен, ты сам бездействуешь, поэтому жизнь приходит в упадок, проблемы нарастают — и ты жалеешь себя еще сильней. Так можно скатиться в глухую депрессию.

Пока мир тебе что-то должен, ты остаешься вечным потерпевшим. Всегда найдутся виноватые в твоих неудачах: супруги, родители, начальники, правительство, Бог. А сам ты не приделах, тебе не оставили выбора.

Пока мир тебе что-то должен, всегда остается повод обижаться на несправедливость и плакать. На tiledi.ru обидам посвящена прошлая статья.

Взрослые проблемы решаются иначе. Нужно просто вставать и начинать что-то делать.

Чтобы принимать вызовы жизни, нужна здоровая безжалостность к себе. Не путайте с жестокостью. Без жалости ты перестаешь нагнетать драму, и начинаешь решать проблемы.

Чтобы избавиться от жалости к себе, может помочь одна чудотворная аффирмация:

Мир мне ничего не должен.

"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь..." (с) | Пикабу

Если мир тебе ничего не должен, больше не нужно обижаться и плакать. Не нужно ждать подачек. Теперь ты сам строишь свой путь. Ты выпускник.

Если мир тебе ничего не должен, значит ты в порядке! Мир не дарит подарков не потому, что не любит, а потому, что это твоя ответственность — одарить себя. С тобой все ОК!

Если мир тебе ничего не должен, ты перестаешь переживать о его мнении. Теперь ты сам оцениваешь и сам выбираешь.

Когда мир тебе ничего не должен, ты обнаруживаешь, что можешь сам решать свои проблемы. Можешь сам добиваться желанного. Ты больше не потерпевший. Ты сам творец своего пути.

Жалость к себе надо сталкивать с этим осознанием: «я уже взрослый, мир больше мне ничего не должен. Дальше я сам строю свою жизнь».

Признаешь, что реальность тебе ничего не должна — и как по волшебству возвращается личная сила.

Игорь Саторин

П.С.С.
Эта статья — конспект недавнего ролика с моего youtube-канала.

П.С.С.
Текст намеренно написан и озвучен на эмоционально-патетичный манер.

Ты не жалел себя совсем… но я пойму… ведь, ты (марк философф) / стихи.ру

Ты не жалел себя совсем… но я пойму…
ведь, ты ж, эмоцией захваченный, в плену…
что не жалеешь и меня и портишь кровь —
и это стерпит, как всегда, моя любовь…
но вот поймёшь ли, что без тех презренных сил
ты даже плена в полной мере не вкусил…
ты пренебрёг своим телесным… не пойму…
себя сажаешь в добровольную тюрьму —
как видно, взять настолько силы не посмел,
чтоб рвать на части свои чувства не хотел…
боишься, видно, что поймёшь тогда себя…
но полноводней ж протекут твои года…

Рецензии

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий