Как полюбить свою работу (с иллюстрациями) — wikiHow

Как полюбить свою работу (с иллюстрациями) - wikiHow Женщине

Как полюбить работу, на которой вы работаете давно.

Бывает как писалось в начале статьи, что нет возможности иметь работу по душе и приходится долгое время работать там где есть место. Кажется, что вы уже не можете видеть ничего нового и положительного. Но это не так. Есть факторы и эмоциональные, и чисто механические. которые вам могут помочь.

Как полюбить свою работу

Постарайтесь запомнить имена коллег и употреблять их в разговоре.

Вместо шаблонного «Привет, как сам?» стоит приучиться обращаться к коллегам по имени. Механизм прост: люди любят слышать свое имя, люди теплее относятся к тем, кто знает из по имени.

[3]

А мы знаем, что то, насколько приятным вам видится место работы, во многом зависит от коллектива, а отношения с коллективом можно улучшить, просто лишь запомнив имена коллег. Все просто – произносите их имена почаще, и народ к вам потянется!

Первое время самое скорее всего непростое, потому что вам приходится привыкать ко многим новым обязанностям, которые могут вам быть не знакомы. Но потом как многие замечают, если правильно относиться к своим ошибкам, то вспоминать это очень весело.Первое время вы можете допускать больше ошибок.

Но помните, что ошибки- это часть обучения.

Как говорят, на ошибках учатся и к тому же скорее всего ваш коллектив поможет вам многих ошибок просто избежать и вы таким образом научитесь на их ошибках, а не на своих.Если вы не знаете как выполнить какую- то часть своей работы, то просите помощь.

Это будет лучше, чем переделать свою работу и затратить на это соответственно дополнительное время и силы. Лучше вам проявить скромность и выполнить работу хорошо с первого раза, чем заработать репутацию гордого и неумелого работника, согласитесь? Те кто имеют опыт на данной работе и желают вам добра могут объяснить вам такие моменты, которые вы бы сами долго могли бы осваивать путем проб и ошибок, поэтому сэкономьте свои силы и время и спросите совета у более опытного, если это возможно.

Однако будьте осторожны, чтобы не вынуждать делать вашу работу за вас. Это тоже никому не понравится и вам не будут помогать постоянно. Старайтесь сами быть хорошим учеником и как можно раньше начать выполнять свою работу на отлично. А если вы увидите плоды своего труда, то тут уже включится поднятие самооценки. Если вы будете чувствовать что ваша самооценка повышается на работе, то и полюбить такую работу будет легче.

Обстановка рабочего места.

Если вы работаете в чистом офисе, то это уже подразумевает чистоту и порядок, которые уже можно использовать как плюсы.
Есть ли у вас на рабочем месте цветы? Есть ли у вас возможность из поставить и именно те, которые вам нравятся? скорее всего, они смогут украсить ваше место своим присутствием и это будет для вам приятной мелочью. полюбить работу украсить рабочее место цветами
Вообще как выглядит ваше рабочее место. Опять это в какой- то мере зависит от вас. Чисто ли у вас на столе? Порядок ли у вас в бумагах или письменных принадлежностях? Это все кажется мелочью, но эти зрительные образы имеют отражение внутри, а мы даже может это не осознавать.

Это как в доме. Если дома уютно и красиво, то и идти туда хочется, а если дома постоянно беспорядок, то мозг это записывает как неприятное место.Если у вас на рабочем столе беспорядок, то будьте уверены, что ваш мозг подсознательно не любит это место. Человек всегда тянется к светлому и чистому, поэтому создайте по возможности такую обстановку на рабочем месте.

Как быть Леди:  оля психология - 1. Восприятие как сложный перцептивный процесс

Некоторые ставят к себе на рабочий стол фото с ребенком и супругом.

Это напоминает им ради кого они работают и что вечером можно будет снова быть вместе. Это так же покажет другим, что вы дорожите своим браком и семейным устройством, что поможет вам избежать ненужного флирта и сопутствующих трудностей на рабочем месте. Служебные романы не тот способ, что бы скрасить свое пребывание на работе.

Про это читайте практичную статью «Как сохранить верность спутнику жизни?«.

Обеспечьте себе достаточно света к столу, чтобы не напрягали зрение и не испытывали от этих мелочей дополнительное напряжение, которое копится внутри вас неосознанно.Если же вы работаете не в офисе, а на улице или где бы то ни было принципы те же.

Обеспечьте себе максимальный комфорт на рабочем месте.Если вы физически трудитесь, то удобна ли ваша одежда и обувь? Не мерзнете ли вы или наоборот вам слишком жарко? Может стоит как- то распределить объем работы по другому, если это разрешено, чтобы вам меньше уставать?

Помните, что ваше физическое здоровье вам нужно чтобы обеспечивать себя и свою семью. Поэтому берегите себя, давая себе достаточный отдых.

Также обратите внимание на питание.полюбить работу обедать вовремя Некоторые не завтракают и к обеду уже очень голодны. Организм автоматически испытывает стресс и с чем он его связывает? С работой! То есть вы сами своему организму не даете возможность положительно посмотреть на рабочее место. Поэтому берите еду с собой в контейнере и кушайте в короткий перерыв до обеда, если это предусмотрено. Если же нет, то кушайте завтрак- это для вас обязательно. Если через время от неправильного режима питания вы почувствуете ухудшение здоровья, то виновата будет скорее всего не работа, а вы. Не пропускайте обеденный перерыв. Ведь ваш организм заслужил благодарность за работу.
Эти советы кажется элементарными, но ими так часто пренебрегают, что они оказываются в числе самых важных .

Опыт.

Если вы достаточно опытен для своей работы- это замечательно. Но могут возникнуть непредвиденные ситуации, в которых вы не сможете принять сам объективное решение. Поэтому не бойтесь посоветоваться с сотрудниками как вам лучше выполнить свои обязанности.

Многие люди достигшие успеха делятся, что лучшие решения они принимали, если учитывали мнение других. Каждый человек может подсказать что- то дельное и вы если с суммируете их советы, то увидите золотую середину и будете иметь успех.

Как бы вы хорошо ни разбирались в своей работе, будьте всегда готовы учиться. Следите за последними методами выполнения вашей работы, не будьте консерватором, когда это неоправданно. Ваши коллеги будут вас ценить еще больше, если будут чувствовать ваше уважение и сотрудничество. А это согласитесь, будет способствовать вашему хорошему отношению к работе в общем.

Ответственность.

Чем больше у вас стаж на одном месте работы, тем большего от вас ожидают. Вы уже имеете опыт, но не бойтесь ответственности. Замечено, что работники, которые не хотят нести ответственность ни за что, так никогда и не полюбят свою работу. Чувство ответственности нужно для самоуважения и уважения других.

Никто не будет нести ответственность за вас, а те кто так будет делать не будут рады этому. Поэтому проанализируйте на своем ли вы месте? Если вы не можете нести ту меру ответственности на том посту, который сейчас занимаете и теряете от этого радость и скорее всего вы не измените своего отношения, то подумайте о работе с меньшей ответственностью, но которая будет вам по силам.

Как быть Леди:  Значение слова «догматизм» в 11 словарях

Делитесь ответственностью. Если вы не можете сложить с себя полномочия по каким- то серьезным причинам, то ели это возможно и есть желающие- поделитесь ответственностью. Это поможет другим расти в понимании работы, а вам даст немного эмоционального отдыха.

Отношения с коллективом.

Если вам попался хороший коллектив, то вам повезло. Да, коллектив по сути на работе должен быть как одна команда. Сотрудники потому так и называются, потому что их обязанность- сотрудничать и помогать друг другу. Но к сожалению, так бывает не всегда и многие в коллективе не сотрудники, а соперники.

Конечно, каждый хочет сделать свою работу так, чтобы его заметили и чтобы возможно повысили в должности и это не запрещается. Однако если это достигается негуманно или несправедливыми методами, то конечно это не приносит мира в коллектив. Поэтому с самого начала постарайтесь установить с коллективом правильные отношения.

Вы — не семья, но и не враги. Конечно, не все имеют такую точку зрения, но не поддавайтесь на провокации и вы увидите, что со временем вас будут уважать даже ваши возможно неприятели.

Если вы чувствуете, что к вам сразу хотят относиться не справедливо, то поставьте себя правильно- выполняйте свою работу добросовестно, честно ,чтобы к вам не было оправданных претензий. Также можете показать коллективу свои добрые намерения, что им не враг. Не мстите, если кто- то вас подставил или хочет это сделать. Есть более правильные меры по достижению порядка. Однако в первое время скорее это будет ваша проверка на прочность, поэтому старайтесь поначалу остро не реагировать на кажущуюся несправедливость.
Будьте уверены, что честные и трудолюбивые работники нужны и именно ваши эти качества позволят вам заработать себе репутацию хорошего работника и иметь успех.
Старайтесь наблюдать за сложившимися отношениями на работе и делать выводы, а не сразу бросаться в водоворот событий и устанавливать свои порядки и правила. Если какие- то отношения складывались годами, то и решаться они будут не за один день, тем более что это скорее всего не ваша задача, только если вы не директор и не психолог на этом предприятии.
Если вы соответственно имеете хорошие отношения с коллективом, то будете уже с утра идти на работу в хорошем расположении духа и это поможет вам относиться к своей работе с большим энтузиазмом и получать удовлетворение. полюбить работу не соперничать а сотрудничать

Отношения с сотрудниками.

Как писалось в первом пункте, рабочий коллектив хоть и не семья, но и не враги друг другу. Поэтому если вы работая долг в одном коллективе, не можете с кем- то одним найти общий язык, то не отчаивайтесь и конечно не конфликтуйте.полюбить работу не сплетничать Если перед вами просто другой сотрудник, с которым вы пересекаетесь только на работе, то не принимайте это близко к сердцу. Продолжайте быть дружелюбным и выполнять свои обязанности, особенно если вы иногда должны делать их вместе хорошо и по мирному.
Не плетите против кого- то сплетен и интриг. Это не то чем нужно заниматься на работе, ведь вы не хотите, чтобы против вас поступали также. Это этика и ее особенно нужно соблюдать на рабочем месте.

Отпуск.

Если вы уже знаете насколько устаете на работе, то выберите для себя оптимальный вид отдыха в отпуске. Если вам нужно сменить обстановку кардинально, то планируйте путевки или путешествия заранее, если это возможно. Это поможет вам вернуться на работу отдохнувшим и с новыми силами. Вы не будете чувствовать, что работа портит вам жизнь и вы будете ее за это любить.

Как быть Леди:  Учимся мыслить шире: как развивается когнитивная или умственная гибкость

Первое впечатление.

Именно это очень важно. Человек имеет только один и первый шанс оставить о себе первое впечатление. Это нужно и на собеседовании на работу, так и в начальных отношениях коллектива. Если вы сразу всем покажете, что вы не хотите здесь работать и вы не собираетесь делать работу с душой- это не будет плюсом в глазах других. Вы не знаете все ли другие работники любят эту работу, какие у них отношения и т. д. В общем пока вы новичок, старайтесь оставить о себе хорошее впечатление. Потом вам самим будет легче налаживать мосты с начальником и сотрудниками ,а это скорее всего придется делать, только если вы не работаете исключительно изолированно от общества. полюбить работу хорошее первое впечатление
Старайтесь не вступать с кем- либо в конфликт и избегайте присоединения к какой- либо группе единомышленников, которые противопоставляют себя остальному коллективу. Это некрасиво и не прибавит вам плюса к репутации
Будьте дружелюбны со всеми. Старательно выполняйте все указания начальника, которые вписываются в ваши обязанности, конечно, и не плетите против него какие- то сплетни. Это может все погубить и не посодействует вашему миру на работе.
Одевайтесь подобающе вашей специальности, особенно если есть определенные требования к внешнему виду. Замечания по поводу каких- то мелочей вас не украсят ,а лишь создадут мнение, что вас нужно держать под контролем, что вам конечно не понравится, но виноваты будете вы сами.
Первое впечатление о работе останется и у вас самих, отложив отпечаток. Если этот отпечаток будет хороший, то вам будет легче полюбить свою работу и начать получать удовлетворение от нее.

После работы.

Этот совет поможет вам быстрее выполнять вашу новую работу качественно. Если вы видите что вам нужно дополнительные знания по вашей новой специальности, то уделите хотя бы немного времени вечером, что бы что- то почитать про свою работу дополнительно и узнать какие- то ньансы.

Если вы не хотите совершенствовать свои навыки, то вам действительно будет не интересна любая работа, потому что на любой работе нужно «расти». Если вы остановились и не развиваете свои рабочие навыки, умения и знания, то вам придется целыми днями заниматься работой нудно.

Цените стабильность.

Если вы живете там где нет стабильного заработка и экономически тяжело, то любите работу за то, что она у вас есть. Вы молодцы, что трудитесь и сами себя обеспечиваете. Работа в этом случае действительно помогает вам. Поэтому цените стабильность и старайтесь украсить ваши рабочие будни чем можно.

Берите с собой на работу интересную книгу и немного читайте в обеденный перерыв и т. д.Старайтесь мудро расходовать зарплату, чтобы вы не сводили концы с концами и не были из-за этого постоянно недовольными. Если вы имеете небольшую зарплату, то будьте особенно экономны.

Про это читайте «Как мудро тратить деньги?».

Итак, неважно как давно и где вы работаете, вам можно изменить свое отношение к рабочему месту в лучшую сторону. как-полюбить-свою-работу-ценить-свой-труд-для-обществаПодумайте также о пользе вашей работы для общества. Может быть вы повар и вас всегда благодарят за вкусную пищу. А может быть вы программист или каким- то образом двигаете вперед технологии? Это приносит тоже благо обществу. В любом случае, работа- это достойно.
Поэтому постарайтесь полюбить свою работу и вы будете получать удовлетворение от жизни еще больше!

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий