Мультфильм Головоломка (США, 2015) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Мультфильм Головоломка (США, 2015) смотреть онлайн – Афиша-Кино Женщине

Головоломка (2021)

Райли – обычная одиннадцатилетняя школьница, и, как у каждого из нас, её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми её поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и её родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.

последнее обновление информации: 01.03.20

Мультфильм головоломка (сша, 2021) смотреть онлайн – афиша-кино

… От восхищения!
Афиша подписывает оценку «5» как»гениально». И оно таки да, таки заслуживает этого громкого слова! Это прекрасно, это потрясающе, это отшибло в моем мозгу все эпитеты. Как гласит слоган, «Нет слов, одни эмоции»)
Я ждала этот мульт с момента появления рекламных роликов, и он меня не подвел. Мультик о психологии. Это шедеврально! Сделать мультфильм интересным для взрослых и детей, сделать его таким, чтобы, пересматривая его от года к году, человек находил в нем новое и новое, сделать то, в чем каждый зритель будет узнавать себя по 10-15-20 раз — это надо уметь. Да ладно, такое и умеючи-то создать сложно. Но товарищи из студии Pixar, всегда бывшие неплохими умельцами, сейчас не просто справились, а еще и прыгнули, хлопнув пятками над собственной макушкой, чего уж говорить о макушках других смертных.
Сделать из банальной истории о переезде и ностальгии по старому дому действительно хороший сюжет — это круто. Поставить в один мультик столько проблем, над которыми можно и нужно подумать — это круто. Ну а поставить море тем от важности семьи и увлечений, а также компонентах нашей личности до забвения, неоднозначности всего с нами происходящего и настоящего, большого самопожертвования…
Ругать как-то всегда проще, чем хвалить. На этот раз хвалить сложно просто потому, что столько хочется сказать, что лучше промолчу)
З.Ы. Была одна фраза, на которой мне хотелось встать и апплодировать в начале фильма. «Плача, я вижу сквозь слёзы безысходность мирового бытия…» Это шедеврально, черт побери!

Как быть Леди:  Исследовательская работа по теме "Место и роль интернета в жизни учеников 2, 3 классов Лицея № 103 «Гармония» | Образовательная социальная сеть

Рецензия на мультфильм «головоломка»

С тех пор как в голове маленькой Райли Андерсон появились эмоции, Радость старается не подпускать к пульту управления девочкой своих коллег Печаль, Брезгливость, Страх и Гнев. Пока малышке не исполняется 11 лет, Радость справляется с этой задачей. Но затем отец Райли перевозит семью из Миннесоты в Сан-Франциско, и девочка оказывается вдали от подруг, любимого хоккейного катка и даже привычной мебели и пиццы. После этого удержать Печаль от пульта управления оказывается невозможно. А когда Радость все же пытается это сделать, сбой системы уносит ее и Печаль в глубины памяти Райли. Пока героини пытаются выбраться оттуда и вернуться в центр управления девочкой, Брезгливость, Страх и Гнев остаются у руля, и от их команд депрессия Райли только усиливается.

Как и прочие ленты Pixar, «Головоломку» в кинотеатрах предваряет новая студийная короткометражка. Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра. Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, – верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают (они же горы, хоть и огнедышащие!), то это уже признак не некомпетентности, а слабоумия.

Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять. Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру. Даже ранние эксперименты Pixar с компьютерной графикой были куда художественно сильнее, чем эта жалкая поделка!

Как быть Леди:  Креативность, её параметры и упражнения для развития | Дефектология Проф

В российском дубляже картины эмоции Райли озвучивают певица Натали (Радость), Олеся Железняк (Печаль), Владимир Епифанцев (Страх), Дмитрий Нагиев (Гнев) и Ксения Собчак (Брезгливость)

После такого удара под дых «Головоломку» смотришь настороженно и ждешь еще какого-нибудь подвоха. И подвох не заставляет себя ждать. Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся. Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители – лишь формальные главные герои, а прочие люди – и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания.

Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции – это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из «Парков и зон отдыха» (в сущности, Радость – сестра-близнец Лесли Ноуп). Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать.

Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания. Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью. Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них – это психологическая драма, вторая – это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия. И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков.

Как быть Леди:  Как поставить девушку на место? Что делать, когда девушка наглеет? Как можно наказать девушку в постели за плохое поведение

По словам режиссера Пита Доктера, он придумал «Головоломку», наблюдая за взрослением своей дочери

Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым. Но голова маленькой американской девочки – это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер (режиссер «Корпорации монстров» и «Вверх») постарался набить ее банальнейшими штампами. Так, когда героини забредают на «фабрику снов», то главным героем грез Райли оказывается единорог с радужной гривой, а когда эмоции забираются в хранилище кошмаров, то они находят там дверь в темный подвал, гротескного клоуна… И, кажется, брокколи. И так всю дорогу, вплоть до поминания страстных вампиров. Радость узнавания – это здорово, но хотелось хоть бы каких-нибудь неожиданностей!

Впрочем, иногда авторы фильма все же проявляют изобретательность (сцена использования вымышленного бойфренда Райли просто восхитительна!), в фильме немало остроумных шуток и удачных гэгов, а графика и анимация ленты абсолютно безупречны. Есть в картине и трогательные моменты, пропитанные ностальгией по уходящему детству. Хотя Pixar уже не «фабрика шедевров», это все еще компетентная студия, а Доктер – все еще выдающийся режиссер.

Однако из придуманной им концепции можно было выжать намного больше. И у картины определенно могла бы быть более интересная мораль, чем: «Если тебе плохо, ты вправе погрустить и поплакать». Конечно, в Америке с ее культом жизнерадостности, фальшивых улыбок и антидепрессантов это не совсем очевидная мысль. Но в России это слова Капитана Очевидность, а не мало-мальски умного кино. И мы повторяем, что было бы интереснее увидеть, как Райли решает свои проблемы под аккомпанемент ссорящихся эмоций, чем смотреть, как Радость таскает Печаль туда-сюда вдоль полок с воспоминаниями.

С 18 июня в кино.

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий