Как заинтересовать ребенка учебой – совет психолога: помогаем искренне полюбить школу

Как заинтересовать ребенка учебой – совет психолога: помогаем искренне полюбить школу Женщине
Содержание
  1. Психологи не хотели бы, чтобы вы знали эти секреты о себе
  2. Как помочь ребенку с учебой и почему он не хочет учиться
  3. Домашка воспринимается как повинность
  4. Повышенная тревожность
  5. Чрезмерная нагрузка
  6. Бери пример с кумира
  7. Делать уроки вместе
  8. Избавление от ревности за 1 встречу
  9. Как заставить ребенка учиться с удовольствием
  10. Как привить желание учиться взрослому ребёнку
  11. Не ругайте за ошибки
  12. Не сравнивайте детей с другими
  13. Нет «домашки»? нет гаджета
  14. Объясните про плохие отметки
  15. Психологи не хотели бы, чтобы вы знали эти секреты о себе
  16. Развлечения только после уроков
  17. Родители — друзья
  18. Слишком большая гиперопека
  19. Спокойствие в семье
  20. Способ 3. научите школьника ставить цели
  21. Чем больше злитесь на ребенка, тем больше он отомстит вам во взрослой жизни.
  22. 🧡 результаты клиентов
  23. Избавление от ревности за 1 встречу
  24. 💙 психолог вдовин иван
  25. Обо мне
  26. Вдовин иван
  27. Отзывы
  28. Чрезмерная опека родителей
  29. 💙 психолог вдовин иван
  30. Обо мне
  31. Вдовин иван
  32. 🧡 результаты клиентов
  33. Избавление от ревности за 1 встречу
  34. Заключение

Психологи не хотели бы, чтобы вы знали эти секреты о себе

—Представьте себе такую ситуацию…

Что если вместо того, чтобы годами платить за бесполезные консультации психолога — вы уже через 21 день сможете работать сами с собой? Навсегда избавиться от негативных мыслей и состояний. И вместо этого жить спокойной и счастливой жизнью? Перестать жить в стрессе из-за отношений или постоянной нехватки денег?

Скажите, что это невозможно?

Я тоже так считал, пока не начал работать сам с собой

ЖИТЬ СЧАСТЛИВО — ЭТО ЛЕГКО

Меня зовут Иван, мне 35 лет, и я занимаюсь психологией вот уже 15 лет. Я изучил все основные методы, техники благодаря которым, помогаю людям обрести счастье. НЛП, гипноз, телесно-образная терапия. Меня приглашали на телевиденье в качестве эксперта.

И это был… просто кошмар!

Я 7 лет жил в состоянии депрессии (постоянный стресс выбивал из сил). Я был сильно не уверен в себе (моя самооценка была ниже 0). Я не мог спокойно общаться с людьми, мне казалось, что я их не достоин.

Отношения не складывались (т.к. я был сильно негативным, ревнивым, тряпкой). Про достойный заработок вообще молчу, я зарабатывал 15000 рублей в месяц и думал, что это предел. Не хотелось жить… Зависть.

Самое ужасное, я думал, мне придется так жить всегда, и я не достоин любви и счастья.

Но становилось только хуже, негативные состояния падали на меня как снежный ком. По ощущениям я сидел в глубокой, черной яме из которой нет выхода. Безысходность, отчаяние, боль, обида.

Моя жизнь превратилась в бесконечную пытку. Но тут случилось чудо…

Я НАШЕЛ КЛЮЧЬ… ОН ЕСТЬ У ВСЕХ…

Однажды пришел домой отец с работы, чуточку пьяным, хотя никогда особо не пил.

Он зашел на кухню…, с недовольным видом посмотрел на меня и начал со злостью говорить, какой я никчемный, ничего не умею и вообще, жалеет, что он мой отец.

Сначала я почувствовал сильную душевную боль (это очень больно слушать от родных). Потом обиделся (значит я не любимый сын?!) А потом ко мне пришло озарение…

Я получил тот волшебный пинок, который ждал всю жизнь. Он изменил мое мышление, мою жизнь и взаимоотношения с окружением.

Я уже простил отца просто за то, что он сказал мне правду и я был этому рад!

Но потом началось самое интересное…

Буквально через 5 минут я уже сидел за компьютером и выписывал все психологические (!) методы работы с собой.

Я даже растерялся, потому что в моих планах было продолжать страдать всю жизнь.

Это было такое невероятное ощущение свободы и желание, что-то делать, что я расплакался от счастья.

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ СЧАСТЬЯ

Если вы думаете, что нельзя поменять жизнь, стать богатым или успешным, создать счастливые отношения — вы ошибаетесь!

Поменять свою жизнь можно изменив мышление и главное — это сделать ЛЕГКО!

• 5 простых и мощных методов работы с собой (они работают, даже если вы примените их неправильно) — Вам не придется обращаться к психологам, вы сами себе психолог.

• «Секретный метод» проработки любого негативного состояния. Это позволит вам за 5 минут устранить с негатива переключиться на позитив.

• 15 минут в день —Всего 15 минут в день, чтобы изменить свою жизнь на 180 градусов. Стать более счастливыми и радостными.

• Экономия до 100000 рубле за 1 год — Вы сэкономите на походах к психологу, а сэкономленные деньги потратите на отпуск у моря.

• 21 день — Всего 21 день понадобится, чтобы вы увидели изменения в жизни. Вы начнете улыбаться. Просыпаться с радостью.

КАЧАЙТЕ «РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ» БЕСПЛАТНО

В течении 7 дней доступ к «Руководству по изменению себя» будет бесплатным, все желающие могут его скачать из телеграм по кнопке ниже.

Скачать бесплатно

P.S. Если вы хотите мне сказать «спасибо» — просто скачайте руководство и начните его применять каждый день.

P.P.S. Как насчет того, чтобы стать счастливыми уже сегодня? =)

Как помочь ребенку с учебой и почему он не хочет учиться

Как помочь ребенку с учебой и почему он не хочет учиться

Школьные годы – это важный период в жизни каждого человека, которого избежать просто невозможно. Все дети относятся к школе по-разному. Одни дети любят получать новые знания, заводить новых друзей, другим нравится общественная часть школьной жизни, а у третьих вообще нет никакого желания учиться.

Что делать, если у ребенка пропал интерес к учебе или он вообще никогда не хотел учиться? С чем могут быть связаны проблемы: с отсутствием желания посещать школу или отсутствием желания учиться? Что могут сделать в этой ситуации родители? Как помочь ребенку в его проблеме?

«Один человек может привести лошадь к водопою, но даже 100 человек не смогут заставить ее пить»©

Данная пословица отлично передает суть проблемы, когда ребенок не хочет учиться, его очень тяжело заставить это сделать против его воли. Родители могут говорить по 100 раз на день, что учеба является важным мероприятием, но на ребенка это не подействует нисколько. Потому что заставить его насильно учиться просто нельзя. Ключевое слово здесь – заставить. Задача взрослых – пробудить у ребенка желание, помочь посмотреть ему на учебу с другой стороны.

Как заинтересовать ребенка учебой – совет психолога: помогаем искренне полюбить школу

Чего может добиться взрослый, помогая ребенку:

  • Чтобы ребенок захотел учиться и учился хорошо.
  • Чтобы ребенок хотел учиться в школе.

Разница между этими, казалось бы, похожими высказываниями очень большая. Прежде всего нужно знать, для чего нужна сама школа. Школа – это подготовка детей к взрослой жизни, поэтому, она очень нужна для общения, становления, умения бороться за свои права и взгляды, а также для умения вести себя в обществе. Ведь дома и на улице этого общения недостаточно. Дети нуждаются в определенных технических знаниях, которые они могут получить, общаясь с большим количеством людей. Входя во взрослую жизнь, нужна усидчивость, дисциплинированность, порядочность и прочие качества, без которых очень тяжело чего-то добиться. Поэтому школа – это хорошее место, где можно всему этому научиться и отшлифовать полученные навыки еще в детстве. Но эти качества приобретут все дети, независимо от оценок в дневнике. 

Родителям, которые насильно заставляют детей учиться в школе, должны понимать, что изначально школа в том виде, в котором она существует до сих пор в странах постсоветского пространства, была придумана для того, чтобы вырастить из детей будущих работников фабрик и заводов. Для этого им с детства вырабатывали привычку к звонкам, чтобы на фабрике человек работал от звонка до звонка, не поднимая головы. Но время не стоит на месте и дети уже не такие, как раньше. И общество не такое и сама жизнь совершенно другая. С каждым новым поколением дети рождаются более свободолюбивые и их очень тяжело загнать в какие-то рамки, которые в школе не меняются уже более ста лет. Школа в том виде, в котором она существует сейчас, она давно себя изжила, она очень сильно устарела. ведь далеко не всем детям нужно знать математику или химию, чтобы добиться успеха во взрослой жизни. Многие из тех, которые знали математику на «2» стали успешными музыкантами или художниками. И, наоборот, те, кто знал математику на «5», не смогли стать математиками или программистами. Поэтому нужно понимать, что степень успешности во взрослой жизни не зависит от успеваемости по какому-то предмету в школе. 

Как заинтересовать ребенка учебой – совет психолога: помогаем искренне полюбить школу

Какие идеалы в школе и жизни?

Сейчас в школе идеальными считаются такие качества, как – послушание и умение действовать по установленному образцу. Поэтому у многих взрослых людей сформировалось неправильное понятие об учащихся – чтобы стать отличником, надо быть послушным. Надо слушать преподавателей, родителей и вообще всех взрослых. Но, сейчас дети другие – они свободные. Да и сама жизнь не требует послушания и непрекословного выполнения поставленных кем-то задач, как учат в школе. На самом деле, послушание – это отрицательное качество, которое превращает человека в жертву. Чаще всего именно послушные дети становятся жертвами педофилии и насилия.

Реальная взрослая жизнь требует совершенно других качеств, а именно:

  • Инициативность.
  • Умение общаться с разными по возрасту и статусу людьми.
  • Умение добиваться поставленных целей.
  • Умение быстро подстраиваться под меняющиеся условия.
  • Умение подать себя.
  • Способность учиться чему-то новому независимо от возраста.

Несмотря на то, что школа учит правильному общению, она не учит общению с разными по возрасту людьми. В классе ученик более 10 лет общается только со своими сверстниками, но попадая во взрослую жизнь, возрастная линия стирается, потому что приходится общаться с разными по возрасту людьми. Многие ученики, привыкшие только к общению с одногодками, сталкиваются с большими проблемами при общении с людьми, которые старше их на 10 или на 20 лет. Они не чувствуют равенства, они принимают их за учителей, так как привыкли к этому в школе. Но стоит понимать, что молодой специалист может быть в тысячу раз круче пожилого работника.

Другими словами, детей помещают в искусственно созданную среду по возрасту, где они общаются в основном со своими одногодками. А что если именно вашему ребенку в школе не хватает разностороннего общения?

Как заинтересовать ребенка учебой – совет психолога: помогаем искренне полюбить школу

Дополнительное образование не менее важное, чем школьное

Очень часто дети с удовольствием ходят на кружки или спортсекции, но категорически не хотят ходить в школу. Что-то их там не устраивает. Возможно, их как раз не устраивают искусственно созданные рамки, за пределы которых выходить нельзя. Дополнительное образование помогает раскрыть в детях тот внутренний потенциал, который уравнивается в школе. Наличие дополнительного образования позволяет научить ребенка организовать свой день, чтобы успеть все свои дела. В то время как школьная программа этого не предусматривает – она предусматривает, как решать задачи по строго установленному образцу и получать за это оценки. Получая оценки у ребенка происходит подмена понятий и целей. Ребенок стремится не усвоить новые знания, а просто получить хорошую отметку за свою работу. В такой системе теряется весь смысл обучения, и ребенок, который сначала жаждал знаний, теперь не имеет никакого желания учиться. Ведь весь обучающий процесс зациклен на отметках, а не на знаниях. 

Как заинтересовать ребенка учебой – совет психолога: помогаем искренне полюбить школу

Мифы, внушаемые нам об учебе

  • Поступательность изучения и развития – поэтапное обучение от низшего к высшему не влияет на конечный результат. То есть, если ребенок не усвоил какую-то программу в 5 классе, это не значит, что он будет плохо учиться в 6 классе, потому что пропустил какую-то информацию. Чаще всего обучение идет скачками. Любое развитие также идет скачками.
  • Важность разностороннего развития – очень часто родители совершают ошибку, отдавая своего ребенка на все кружки, которые есть в ближайшем Дворце культуры. Пусть он выберет один кружок, от которого будет действительно получать удовольствие. Всестороннее развитие не способствует приобретению всех вместе взятых навыков. Наоборот, можно отбить желание от реального предназначения в жизни.
  • Отличник должен знать все предметы на «5» – ребенок, который знает математику на «5», может иметь «2» по русскому языку или истории. Это говорит о том, что у него талант к математике, что он будет хорошим специалистом в той области, где используются математические вычисления. Значит нужно расширять его знания именно в этой области. И он не должен знать все остальные предметы тоже на «5». Ведь даже учитель преподает один предмет, а не все сразу. То есть, даже учитель разбирается только в одном предмете, который он преподает. Почему же ребенок должен знать все сразу?
  • Тот, кто не успевает по учебе, будет неуспешен в жизни – нет абсолютно никакой связи между отметками в школе и успешностью во взрослой жизни. Хорошие отметки в школе имеют лишь связь с дневником, табелем и аттестатом, поэтому не стоит зацикливаться на них. Луше зацикливаться на полученных знаниях. 
Как быть Леди:  Психология цвета. Или как психологи могут узнать о нашем психическом сотостоянии по цвету, который мы выбираем | Отзывы покупателей | Косметиста

Как заинтересовать ребенка учебой – совет психолога: помогаем искренне полюбить школу

Как взрослые отбивают у ребенка желание учиться?

Желание учиться эволюционно есть у каждого человека, в том числе и каждого ребенка. Эволюция сделала так, что наши дети рождаются с желанием учиться, так как это помогает выжить. Почему же дети, которые с рождения жаждут познавать мир, к 7-8 годам становятся личностями, не желающими учиться? Возможно, это взрослые отбили желание от дальнейшей учебы?

В 4-5 лет, когда ребенок уже хорошо говорит, задает массу вопросов обо всем, что видит. Ему хочется узнать обо всех процессах, которых он не понимает. Но родители в свою очередь, ссылаясь на занятость или усталость, не хотят объяснять своим детям то, что они спрашивают. Постепенно этих почемучек перестает волновать новое в жизни. Некоторые из них именно по этой причине ныряют с головой в интернет. Потому что там они находят общение, которого так не хватает дома. Многие родители в свое оправдание скажут – так работу же никто не отменял, усталость после работы тоже, уборку, готовку и прочее. Другие скажут – для этого и есть воспитатели в садике и учителя в школе, чтобы объяснять детям что-то новое. А может ребенку не хватает общения именно с мамой или папой?

Если ребенок задает вопросы – отвечайте ему хотя бы кратко. Не отталкивайте его от себя с его вопросами, иначе придет день, когда ему будет неинтересно что-то узнавать. Каждый ребенок учится, смотря на своих родителей, и если он видит, что маме неинтересно почему трава зеленая, значит и ребенку будет это неинтересно.

Нельзя сравнивать отельные неудачи своего ребенка с успехами других детей. Этим взрослые отбивают желание не только от учебы, но и от общения с детьми, так как внушается неуверенность в себе и второсортность.

«Ты не поймешь, потому что ты еще маленький»

Эта фраза наибольшим образом угнетает интерес каждого ребенка. Не стоит относиться к детям, как к недоразвитым существам – они прекрасно все понимают, возможно, даже больше, чем некоторые взрослые. И пусть у них нет жизненного опыта, но они прекрасно все поймут, если им объяснять в соответствии их возрасту. Поэтому нужно объяснять ребенку любые вещи в этой жизни, даже те, до которых он еще не дорос. Нужно просто научиться объяснять на уровне их возрастного развития, но не говорить, что он не поймет. Это проблема взрослых, что они не могут ничего внятно ответить на вопрос своего ребенка. Мы взрослые, сами отбиваем охоту у детей от обучения еще задолго до школы.

Нужно ли наказывать ребенка за неуспеваемость в учебе?

Как уже стало понятно из вышеперечисленных факторов, наказывать детей за плохую успеваемость категорически нельзя. Ни физически, ни морально, тем более нельзя шантажировать оценками и вознаграждениями. Такие методы не действуют на детей. Наоборот, это вызовет еще большее отвращение от учебы. Такие методы воспитают в ребенке лжеца, который уже с детства будет врать, что сделал домашнее задание только потому, чтобы его не наказывали. А также воспитают неуверенную личность, потому что приходится постоянно изворачиваться от взрослых. Такие методы не воспитают свободного уверенного в себе человека, который будет нести ответственность за свои поступки.

Как заинтересовать ребенка учебой – совет психолога: помогаем искренне полюбить школу

Что делать, чтобы привить ребенку желание к учебе?

  • Пересмотреть свои приоритеты и приоритеты ребенка.
  • Стать не над ребенком, а рядом с ним.
  • Как можно больше общаться и отвечать на задаваемые им вопросы.
  • Раскрывать потенциал ребенка.
  • Помогать ему в учебе.
  • Помогать ориентироваться в море информации.
  • Не запрещать интернет, а помочь использовать его в правильном направлении.
  • Смотреть вместе с ребенком развивающие передачи про природу, технологии, космос.
  • Вместе читать познавательные книги.

Кто владеет информацией, тот владеет всем в этом мире, поэтому запрещать интернет ни в коем случае нельзя. Наоборот, нужно приучить ребенка правильно использовать его в своих целях. Родитель должен стать для ребенка проводником в мир интернета, а для этого нужно самому иметь навыки работы с информацией, которая находится в сети. Поэтому тем, родителям, которые не разбираются в интернете, следует этому наконец-то научиться. 

Если родители хотят привить своему ребенку охоту к учебе, нельзя игнорировать его желания, чувства и стремления. Нужно показать на своем собственном примере, что учиться чему-то новому – это хорошо и перспективно. Ведь учеба – это действительно хороший старт в жизни. Только этот старт должен осуществляться с поддержкой взрослых людей, которые не должны упрекать в ошибках. Ошибки должны присутствовать в изучении нового материала. Ведь когда человек приходит на новую работу, у него тоже вначале не сразу все получается, а со временем он может стать даже профессионалом в своей деятельности.

Если ребенок не хочет учиться, родители должны понять, что это не только его проблема – это и их допущенные ошибки в воспитании. Поэтому нужно меняться в лучшую сторону вместе со своим ребенком.

Литература для любознательных родителей охочих до воспитания детей:

Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?»

Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили»

Людмила Петрановская «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка»

Роберта Кавалло, Антонио Панарезе «Не программируйте ребенка. Как наши слова влияют на судьбу детей»

Найджела Латта «Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума»

Анна Быкова «Самостоятельный ребенок, или Как стать „ленивой мамой“»

Ричард Темплар «Правила родителей»

Жан Ледлофф «Как вырастить ребенка счастливым»

Рад Вашим «Спасибо» под статьей, если было интересно. 

© Психолог Александр Жеуров, 2021. Копирование возможно только с указанием автора и ссылки на данный сайт.

Домашка воспринимается как повинность

Учёба — такая же обязанность ребёнка, как работа у мамы с папой. Разница лишь в том, что взрослые умеют заставлять себя выполнять обязательства, даже когда не очень хочется, а дети пока что не обладают достаточно развитым самоконтролем и не всегда грамотно расставляют приоритеты. Зато им свойственна природная любознательность, за счёт которой любой ребёнок может хорошо учиться. 

Если же постоянно апеллировать к слову «надо», школьник может начать воспринимать домашку как неприятное обязательство. Одна из частых ошибок родителей — не разрешать ребёнку что-то хорошее, пока не сделаны уроки. «Никаких игр, пока не сделаешь домашку!» — так домашнее задание превращается в повинность, которая мешает быть счастливым.

✅ Что делать? Если ребёнок не хочет заниматься уроками, попробуйте сначала проанализировать, кто заложил в него такое отношение. Понаблюдайте за собой: как вы отзываетесь о своей обязанности ходить на работу? Как часто вы делаете что-либо плохо просто потому, что вам не хочется сейчас этим заниматься?

Повышенная тревожность

Тревожность — это чувство неблагополучия, напряжения, озабоченности, неопределённости, а порой и беспомощности. Если ребёнок не хочет делать уроки вообще, возможно, у него повышенная тревожность. Психологи Г.П. Лаврентьева и Т.М. Титаренковыделяют такие признаки тревожного ребёнка:

  • любое задание вызывает излишнее беспокойство; 
  • во время выполнения заданий школьник напряжён; 
  • ребёнок легко расстраивается и не может сдержать слёзы; 
  • ребёнок не уверен в своих силах; 
  • у него многое, в том числе домашние задания, вызывает страх. 

✅ Что делать? Для уменьшения уровня тревожности нужно чаще обращаться к ребёнку по имени, чаще обнимать и отмечать его успехи. Нельзя кричать, угрожать и унижать ребёнка, сравнивая его с «сыном подруги». 

Чрезмерная нагрузка

Традиционная школа нагружает уже с младших классов: после пяти-шести уроков в день у школьника есть всего несколько часов на отдых, после которого нужно садиться за домашнюю работу. Если заданий много, школьники корпят над ними до позднего вечера. Перегруженный ребёнок не хочет делать уроки, оттягивает их выполнение.

✅ Что делать? Необходимо снизить нагрузку на школьника. Выходом может стать семейное обучение, где родители и школьники могут сами регулировать нагрузку. Так, в «Домашней школе Фоксфорда» ученики отмечают, что у них гораздо больше свободного времени, потому что расписание занятий сбалансировано, а подача материала более плотная, чем в обычной школе.

Бери пример с кумира

Выясните, кто является примером для вашего ребёнка. Может быть, это ваш родственник — светило науки или храбрый военный, дослужившийся до высоких чинов? Или у вашего несмышлёныша есть кумир из мира политики или шоу-бизнеса? Хорошо, если это не футболист, с трудом закончивший школу, а высокообразованная личность вроде Билла Гейтса или Владимира Путина.

Расскажите ребёнку, как много его кумир учился для того, чтобы стать успешным человеком. Чадо любит читать? Отлично. Пусть возьмёт пример с того же Джея Гэтсби, который ещё в детстве составил подробное расписание дня, чётко определив тот путь, который привёл его в итоге к большим возможностям.

Составьте совместно с сыном и дочкой его индивидуальный распорядок дня, недели, года. К примеру, график в будни должен включать в себя часы, в которые ребёнок делает домашние задания, а также часы посещений кружков и секций. Обязательно оставьте в ежедневном графике время для игр и «ничегонеделания».

Далее отдельно разработайте план ежеквартальных достижений ребёнка. Чего он хочет добиться через три-четыре месяца? Возможно, оказаться в первом ряду в своей танцевальной студии? Выясните, почему до сих пор он не там. Возможно, у него лишний вес. Придумайте вместе, как его сбросить.

Иллюстрируйте наглядно достижения ребёнка. Это может быть плакат с яркими говорящими фото в формате «было — стало». Пусть ваше чадо радуется, что ему, который ещё несколько месяцев назад стеснялся выйти к доске, вручили благодарность за лучший доклад. Повесьте награду на стену.

Фиксируйте любые достижения в образовании ребёнка, пусть и дополнительном. Те же спортивные успехи вдохновят его на свершение подвигов во всех образовательных сферах.

— Понимаете, ведь страшно не то, что ребёнок плохо учится, — рассуждает педагог со стажем Дарья Плешкова. — Страшно то, что падает его уверенность в себе, а это обязательно аукнется во всех областях жизни человека.

Делать уроки вместе

Данный вариант подойдет для начальных классов, но чем лучше и грамотнее Вы сформируете привычку делать уроки для своего ребенка, тем меньше Вы потом будете страдать, когда дитя подрастет.

Так вот, дети учатся на поведении взрослых, соответственно, если Вы будете заставлять ребенка учиться, а сами сидеть перед телеком, то у ребенка диссонанс. Как так, взрослые сидят телек смотрят, а я должен напрягаться. Поэтому простой вариант показать, как Вы сами тоже учитесь вместе с ним.

Как быть Леди:  Необычные хобби и увлечения людей со всего мира

Я понимаю, для Вас, возможно, будет скучна программа 1-3 класса, но, тем не менее, чем лучше Вы вложитесь в ребенка в детстве, тем самостоятельнее и успешнее он станет во взрослой жизни. (Читайте дополнительно: как изменить жизнь к лучшему)

Избавление от ревности за 1 встречу

Кто: Женщина 57 лет

Проблема: Сильная ревность к мужу

Чего хочется за место проблемы: Спокойствие, свобода, уверенность в себе.

Главное состояние, которое отвечало за ревность: «Я ненужная»

Второстепенные состояния: Униженность, предательство, я хуже всех, меня не понимают, меня недооценивают.

Как решали проблему: Разбили проблему ревности на состояния, самое главное и сильное «Я ненужная». Далее нашли корень проблемы, находящийся в 5 летнем возрасте.

Мама ее закрывала с сестрой дома одних, что бы они не ушли никуда. Проработали проблему, закрыли гештальт, проблема ушла.

Что бы полностью решить проблему ревности, необходимо проработать второстепенные состояния. Для этого использую разработанный мной метод и убираю 5 состояний за 1 раз.

Больше ревность не беспокоит.

Время терапии: 105 минут

Как заставить ребенка учиться с удовольствием

Ваш юный школьник отказывается учиться, делать домашнюю работу, особенно на каникулах? Как же научить его учиться с удовольствием, привить желание к учебе, превратив школьный процесс обучения в увлекательное занятие? Согласитесь, как дошкольники, так и дети первых классов хорошо воспринимают информацию в игровой форме.

  • Распределите планомерно все домашние задания на весь период каникул.
  • Не стоит заставлять ребенка заниматься каждый день. Но дети обязаны знать график, по каким дням им предстоит выполнять домашние задания. Например, через день по полтора-два часа, с такого-то по такое-то время. Тогда для них учеба или домашние задания вряд ли станут наказанием, если дети четко сами знают свой график что, к примеру, после завтрака у них сегодня уроки.
  • Предоставляйте время для отдыха. Ведь ребенок должен делать то на что ему не хватало времени во время учебы. Важно то, как будет проходить его ритм жизни. Пусть ваш ученик не просыпается во время каникул или выходных по звонку будильника, при этом никуда не торопится.
  • Готовьте ему любимые блюда, чтобы дни каникул были особенно приятными и вкусными для вашего чада.
  • Что делать, если ребенок не хочет учиться? Старайтесь по возможности делать задания вместе. Ведь школьник делает с удовольствием только то, во что его родители сами вовлечены. Если родитель вместе с ним заинтересуется темой какого-то урока, а затем совместно в обнимку будет ее делать, то для него это станет приятным досугом.

Предостережение!Важно избегать раздражающих факторов типа: торопить, кричать, обзывать.

  • Начинайте от большего к меньшему. Начав выполнение самых сложных заданий, ребенку будет легче справиться и со всеми оставшимися уроками. Распределите задания по следующему образцу: математика, письмо, чтение, делая их при этом в игровой форме. К примеру:

Математику можно решать с помощью чудесных разносов с мукой или песком, где маленький ученик может решать примеры, написав их пальцем на муке. На летних каникулах это можно проделывать на пляже с песком.

Запомните: у детей нет любви к математике, потому что она им кажется скучной, неинтересной. Но им нравится, если математические примеры решать с помощью игры с их любимыми игрушками. Они играючи решают примеры, даже не замечая, что тем самым учатся. После того, как ваш ученик решит во время игры все задания, не забудьте записать их в тетрадь.

Чтобы заняться письмом купите школьнику ручку с его любимым героем. Затем сыграйте в игру «учитель-ученик» с написанием диктантов (заданных заданий по письму) или конкурс «на лучший каллиграфический почерк за каникулы или прошедшую неделю».

Для задания по чтению используйте игру «диктор на радио и зритель». Пусть маленький ученик станет диктором на радио, которому на студию звонит человек с вопросом или просьбой в прямом эфире. Спрашивая, не мог бы тот прочитать ему отрывок из книги (учебник с заданием по чтению)?

Как привить желание учиться взрослому ребёнку

Если с детьми первых классов всё понятно, то, как заставить подростка учиться? Необходимо донести до подростка, что учиться может быть здорово, при том не только из-за результата, но также из-за самого процесса обучения. Желательно избегать забивать ему голову пустыми разговорами, а практиковаться вместе с ним.

Прививая ему любопытство, пытливость, жажду знаний, занимаясь, например, вместе с ним. Это включает не обычное штудирование учебников, а просмотр хороших фильмов, походы на выставки и экскурсии, игровую подачу материала.

Например, подросток интересуется компьютерами, играми. Постарайтесь разглядеть в его увлечении привязку к какому-либо школьному предмету: математике, информатике, химии, физике, литературе, подготовив информацию о новинках или успешных людях в этой сфере. Тихонько намекая, что известные компьютерные корпорации охотятся за успешными студентами, приглашая их к себе на работу.

Таким образом, через интерес старайтесь формировать его внутреннюю мотивацию. Так обходными путями, а не лобовой атакой можно мотивировать подростка к учебе.

Предостережение!Категорически не рекомендуется заставлять силой подростков учиться или запугивать тем, что якобы те не смогут поступить в хороший институт. Будут жить нищими и вряд ли когда-либо смогут завести здоровые отношения из-за своей невежественности. Запомните, положительные эмоции гораздо более продуктивны, чем негативные.

Любое дело должно начинаться с воодушевления, вдохновения, а не из страха перед страданиями оставшейся жизни, если вдруг чего-то не сделает. Безусловно, этот метод может сработать, даже принести определённые плоды.

Но прежде, чем пойти по этому пути, родителю необходимо спросить себя — он хочет, чтобы его дитя жило в гармонии с самим собой? Или каждую минуту своей жизни боялось быть неудачником, тратя на это невообразимое количество сил?

Не ругайте за ошибки

Нет ничего хуже, чем получить стресс во время уроков. Поймите, что человеческая психика всегда связывает одни ассоциации с другими. И получаем такую картину, если ученик накосячил во время домашней работы, и Вы его на ругали, у него явно складываются такие вещи: родители предатели и то, что ошибаться плохо, а значит, что бы не ошибаться, я лучше не буду ничего делать.

А еще хуже обстоят дела, если заставляете ребенка делать все хорошо и без помарок и еще плюс отругали за ошибку. Тут вырисовывается картина идеалиста, человек сформировал убеждение, если что то делать, то идеально. Но он так же начинает сомневаться, что у него получится, значит, он будет до конца откладывать уроки, а во взрослой жизни будет бояться ответственности, так как ему же нужно сделать идеально, а идеально может не получиться. Полный когнитивный диссонанс.

Не сравнивайте детей с другими

Ой, сколько порадело комплексов неполноценности и прочего неуверенного поведения в людях, когда нас в детстве сравнивали с другими, более успешными. «Сын маминой подруги» ой, сколько людей загубило это пресловутое: «смотри, а вот Антошенька лучше тебя учится и пятерку получила, а домашнюю работу сам делает».

Нив коем случае не делайте так, это приведет к куче комплексов и не капли не к стремлению к учебе. Вы породите в своем ребенке такие качества как: зависть, месть, обиду, вину. Я бы всех, кто так говорит, отправил бы на перевоспитание, что бы поняли, какую негативную окраску несет данное выражение. Печально. Ну и не нужно доходить до крайности и выставлять своего ребенка, как лучше всех.

Нет «домашки»? нет гаджета

Тут вам потребуются стальные нервы. Но, взявшись за дело, не давайте слабину. Гаджет — это не то, что постоянно должно находиться в руках у ребёнка. Поощряйте его следующим образом: если чадо самостоятельно и успешно решило домашнее задание, дайте ему возможность поиграть на приставке. Нет «домашки» — нет игрушки. Точка.

«Платить» ли за пятёрки? Это спорный способ, но кто-то успешно реализует его в своей семье.

— Я сам стал отличником благодаря такой системе, — делится Константин Кочетков, ныне преуспевающий веб-дизайнер. — Причём если сначала меня привлекали «плюшки», которые можно было приобрести на заработанные таким образом средства, то потом достижение заметных успехов в учёбе превратилось в настоящий умственный азарт. Благодаря хорошим отметкам моя самооценка заметно выросла, и мне уже не хотелось ронять её на прежнее место.

Может быть, ребёнок — гуманитарий и питает отвращение к точным наукам, но преуспевает в остальных? Что делать в этом случае? Тут на поверхности два варианта: найти ему сильного педагога (возможно, репетитора), с которым у школьника сложатся отношения взаимной человеческой симпатии.

Объясните про плохие отметки

Помню, как мне не хотелось учиться, когда меня оценивали какими, то циферками в дневнике. А потом меня ругали за двойку. Хотя я помню, как получил 1 (кол) по математике, надомной все смеялись. Но всего то я пришел на самостоятельную работу после болезни и не понимал чего делать то надо? Ну, вот обидно до сих пор так.

И да, желание учиться у меня сильно пошатнулось. Но благо со временем пришли другие учителя и показали на своем примере, что можно учиться, получать хорошие оценки и при этом понимать предмет. Как же я любил таких учителей.

Психологи не хотели бы, чтобы вы знали эти секреты о себе

—Представьте себе такую ситуацию…

Что если вместо того, чтобы годами платить за бесполезные консультации психолога — вы уже через 21 день сможете работать сами с собой? Навсегда избавиться от негативных мыслей и состояний. И вместо этого жить спокойной и счастливой жизнью? Перестать жить в стрессе из-за отношений или постоянной нехватки денег?

Скажите, что это невозможно?

Я тоже так считал, пока не начал работать сам с собой

ЖИТЬ СЧАСТЛИВО — ЭТО ЛЕГКО

Меня зовут Иван, мне 35 лет, и я занимаюсь психологией вот уже 15 лет. Я изучил все основные методы, техники благодаря которым, помогаю людям обрести счастье. НЛП, гипноз, телесно-образная терапия. Меня приглашали на телевиденье в качестве эксперта.

И это был… просто кошмар!

Я 7 лет жил в состоянии депрессии (постоянный стресс выбивал из сил). Я был сильно не уверен в себе (моя самооценка была ниже 0). Я не мог спокойно общаться с людьми, мне казалось, что я их не достоин.

Отношения не складывались (т.к. я был сильно негативным, ревнивым, тряпкой). Про достойный заработок вообще молчу, я зарабатывал 15000 рублей в месяц и думал, что это предел. Не хотелось жить… Зависть.

Самое ужасное, я думал, мне придется так жить всегда, и я не достоин любви и счастья.

Но становилось только хуже, негативные состояния падали на меня как снежный ком. По ощущениям я сидел в глубокой, черной яме из которой нет выхода. Безысходность, отчаяние, боль, обида.

Моя жизнь превратилась в бесконечную пытку. Но тут случилось чудо…

Я НАШЕЛ КЛЮЧЬ… ОН ЕСТЬ У ВСЕХ…

Однажды пришел домой отец с работы, чуточку пьяным, хотя никогда особо не пил.

Он зашел на кухню…, с недовольным видом посмотрел на меня и начал со злостью говорить, какой я никчемный, ничего не умею и вообще, жалеет, что он мой отец.

Сначала я почувствовал сильную душевную боль (это очень больно слушать от родных). Потом обиделся (значит я не любимый сын?!) А потом ко мне пришло озарение…

Я получил тот волшебный пинок, который ждал всю жизнь. Он изменил мое мышление, мою жизнь и взаимоотношения с окружением.

Как быть Леди:  Органическая деменция: что это такое, формы психического расстройства, причины слабоумия у детей и взрослых, симптомы, диагностика и лечение болезни

Я уже простил отца просто за то, что он сказал мне правду и я был этому рад!

Но потом началось самое интересное…

Буквально через 5 минут я уже сидел за компьютером и выписывал все психологические (!) методы работы с собой.

Я даже растерялся, потому что в моих планах было продолжать страдать всю жизнь.

Это было такое невероятное ощущение свободы и желание, что-то делать, что я расплакался от счастья.

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ СЧАСТЬЯ

Если вы думаете, что нельзя поменять жизнь, стать богатым или успешным, создать счастливые отношения — вы ошибаетесь!

Поменять свою жизнь можно изменив мышление и главное — это сделать ЛЕГКО!

• 5 простых и мощных методов работы с собой (они работают, даже если вы примените их неправильно) — Вам не придется обращаться к психологам, вы сами себе психолог.

• «Секретный метод» проработки любого негативного состояния. Это позволит вам за 5 минут устранить с негатива переключиться на позитив.

• 15 минут в день —Всего 15 минут в день, чтобы изменить свою жизнь на 180 градусов. Стать более счастливыми и радостными.

• Экономия до 100000 рубле за 1 год — Вы сэкономите на походах к психологу, а сэкономленные деньги потратите на отпуск у моря.

• 21 день — Всего 21 день понадобится, чтобы вы увидели изменения в жизни. Вы начнете улыбаться. Просыпаться с радостью.

КАЧАЙТЕ «РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ» БЕСПЛАТНО

В течении 7 дней доступ к «Руководству по изменению себя» будет бесплатным, все желающие могут его скачать из телеграм по кнопке ниже.

Скачать бесплатно

P.S. Если вы хотите мне сказать «спасибо» — просто скачайте руководство и начните его применять каждый день.

P.P.S. Как насчет того, чтобы стать счастливыми уже сегодня? =)

Развлечения только после уроков

Чем быстрее ребенок поймет такую вещь, что с начало работа, а потом отдых, тем проще ему будет научиться зарабатывать деньги в жизни. Создайте такое правило для него и соблюдайте 100% выполнение, даже если Вы на работе. Благо есть вацапы и прочие телеграммы, которые смогут показывать качество выполнения домашней работы.

Читайте дополнительно: Комплекс неполноценности, как избавиться.

И еще, есть специальный софт на компьютеры и телефоны, через которые сможете управлять доступом к смартфону удаленно.

Поэтому получаем, что пришел ребенок со школы, можете дать ему время отдохнуть 1-2 часа, а далее уроки и потом все оставшееся время свободно.

Родители — друзья

Самое страшное — если ребёнок в принципе испытывает негатив к школе в целом. Если ему не хочется туда идти, если он вертится на всех уроках и категорически отказывается выполнять домашнее задание без вас — это уже настоящая проблема, требующая решения.

Чаще общайтесь с классным руководителем, спрашивайте о самых незначительных мелочах школьной жизни самого ребёнка. Покажите ваше чадо психологу — возможно, дело не обойдётся одной такой встречей, и этого не нужно пугаться или стыдиться.

А вдруг причина отвращения мальчика или девочки к школе кроется в таких вещах, о которых вы даже не догадываетесь. Может быть, ребёнка дразнят одноклассники за немодную одежду или дефект речи. А может, у него отбирают деньги старшеклассники, а вы и не в курсе. Часто о таких вещах подростку под силу рассказать только малознакомому человеку, которым как раз и является психолог.

Слишком большая гиперопека

К сожалению как ребенка не воспитывать, все равно идеально не получится. Но многие думают, если ребёнок много любить, то он вырастит хорошим. Все верно, детей необходимо воспитывать в любви, но при этом не за любить. К чему я веду, многие родители прям души не чают в своем чаде и позволяют ему все все все на свете, даже если он не хочет делать уроки, то никакого давления на ребенка нет и не будет.

Чем чревато? Ребенок растет инфантильным. Ответственности никакой не приучается, все делают за него родители, даже в военкомат идут с родителями. Если Вы растите любимчика, которого хотите держать рядом с собой всегда, то продолжайте в том же духе. Но если хотите для своего ребенка успешности в жизни, необходимо эту успешность в нем воспитать.

Спокойствие в семье

Родителям не помешает устроить ревизию и себе. Вы-то сами были примерным учеником? Внимательным, целеустремлённым? Нет? А не думаете ли вы, что сын или дочка прекрасно знают об этом от членов вашей же семьи? Увы, что посеешь, то и пожнёшь, гены никто ещё не отменял.

Ну и наконец, какие отношения в вашей семье? Одна ли вы команда? Или каждый сам за себя? Думаете, это неважно и никак не отражается на успеваемости ваших детей? Ха-ха. Они, как губка, впитывают в себя все эмоции. И как бы ни было больно вам в этом признаться, но, если ребёнок чувствует холод и напряжение между самыми близкими ему людьми, он не может учиться хорошо. Его голова всё время занята тем, придёт ли в хорошем настроении сегодня мама, не накричит ли папа.

Обязанность родителя — прежде всего обеспечить ребёнка душевным комфортом. Ребёнок должен твёрдо знать, что семья — это бастион, в котором он всегда пребывает в любви и безопасности. Где члены семьи поддерживают друг друга, несмотря ни на что. И помогают расти нравственно, умственно и духовно.

Способ 3. научите школьника ставить цели

Детям важно понимать, зачем они учатся. Убедить школьника, что каждое его действие имеет смысл, можно с помощью целеполагания.  

Например, с помощью метода SMART можно конкретизировать любую задачу. SMART — это аббревиатура из пяти английских слов: specific, measurable, ‍attainable, relevant, time-bound. Это означает, что любая цель должна быть: 

  • конкретной (что именно нужно сделать?); 
  • измеримой (как понять, что цель достигнута); 
  • достижимой (какие ресурсы есть для достижения цели?); 
  • уместной (насколько цель значима сейчас?);
  • ограниченной по времени (в какие сроки цель должна быть достигнута?).

Например, если ребёнок хочет сдать аттестацию, то по принципам SMART его цель должна звучать примерно так: «Решить 10 контрольных работ на положительные оценки, результаты должны появиться в электронном журнале до 15 февраля».

Чем больше злитесь на ребенка, тем больше он отомстит вам во взрослой жизни.

Нет ничего хуже предательства от близких. Еще хуже получить от своих детей. Но дети всего лишь копируют Ваше поведение.

Получается, чем больше Вы злитесь на детей, тем больше они будут мстить, когда вырастут. Они все припомнят.

И чем сильнее Вы не контролируете агрессию на детей, тем сильнее испытываете чувство вины перед ними. Знакомо?

Самый простой способ — это поработать с психологом и убрать внутреннюю, неконтролируемую агрессию на детей и заменить ее любовью. И дети скажут Вам спасибо!

Предлагаю записаться ко мне на консультацию по кнопке ниже и мы за 30 минут найдем первопричину неконтролируемой агрессии на детей и исправим ее.

Бесплатная консультация

🧡 результаты клиентов

 

💙 психолог вдовин иван

 

Отзывы

Чрезмерная опека родителей

Проблема может быть в том, что ответственность за учебу полностью взяли на себя родители. Данная причина очень распространена, ведь мамы и папы после появления на свет малыша начинают его опекать и с каждым годом их опека становится все сильнее. Хотя необходимо наоборот давать своему чаду больше самостоятельности.

Когда ребёнок только поступает в школу, вместе с ним начинает учиться и его мама. Которая буквально выполняет за него домашние задания, сама собирает портфель, старается быть в курсе абсолютно всех школьных дел. К сожалению, в этом нет ничего хорошего, ведь из-за такого поведения родителей дитя лишается права голоса, перестаёт проявлять инициативу и больше не хочет учиться.

После чего мама начинает ещё больше его контролировать или опекать, усугубляя ситуацию. Это чревато тем, что воля ее деточки будет сломлена, после чего ребенок не хочет учиться. Поэтому нужно взять себя в руки, перестав столь сильно контролировать своё чадо.

💙 психолог вдовин иван

🧡 результаты клиентов

Заключение

Ответственное отношение ребёнка к учёбе — редкий и ценный дар, гарантирующий прилежную учёбу в школе, самостоятельную подготовку домашнего задания, успешное написание самостоятельных и контрольных работ. А также избавление родителей от хлопот в виде контроля выполнения домашних работ.

Кроме того, мотивируя ребенка к учебе, ответьте себе на самый важный вопрос: «Чего вы сами хотите от своих детей? Что для вас важнее — иметь хороший аттестат или чтобы дитя нашло свое настоящее призвание, раскрыв полностью свой внутренний потенциал, развиваясь и продвигаясь вперед»? Правильный ответ гарантирует заинтересованность ребенком в учёбе, его концентрацию и ответственность.

А, по-вашему, какими методами еще можно мотивировать детей к учебе, как заставить ребенка учиться? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Посмотрите короткое видео, что нужно делать, если ваше чадо не хочет делать уроки?

Оцените статью
Ты Леди!
Добавить комментарий